вклейка лобового стекла
|
|
Alexandrro | Дата: Вторник, 03.07.2012, 07:39 | Сообщение # 16 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 93
Статус: Offline
| Резинки уже снял. А вот это крепление под резинку сверху не будет мешать вырезать стекло?
Renault 21, L482, 1.7 96 л.с., 1986 г. в.
|
|
| |
beer | Дата: Вторник, 03.07.2012, 07:45 | Сообщение # 17 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 2183
Статус: Offline
| Quote (Alexandrro) А вот это крепление под резинку сверху не будет мешать вырезать стекло? будет, снимать необходимо все резинки.
Renault 21 Nevada 1988 года, двигатель F3N FABER EST SUAE QUISQUE FORTUNAE
|
|
| |
Den87 | Дата: Вторник, 03.07.2012, 08:03 | Сообщение # 18 |
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 150
Статус: Offline
| А что за клей? Тоже хочу поменять лобовуху.
рено 21, 1.7инжектор, 1988г. седан, Симфония
|
|
| |
Vasyck | Дата: Вторник, 03.07.2012, 09:33 | Сообщение # 19 |
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 208
Статус: Offline
| Alexandrro, при мне меняли стекла на двух 21-х, все так как описал beer только хотел добавить, после того как снимут остатки старого клея и обезжирят место куда будет наносится клей промазывают специальным праймером. И есче, у обоих машим под старым клеем была коррозия и даже дыры, так что пришлось подваривать стойку перед вклейкой нового стекла
Рено 21 1986 г. 2,0 инжектор, седан
|
|
| |
Alexandrro | Дата: Вторник, 03.07.2012, 16:40 | Сообщение # 20 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 93
Статус: Offline
| beer, я снял резинки(молдинги лобового стекла). Вверху под молдингом есть крепление(пластмассовое). Как его снять чтобы не сломать?
Vasyck, До этого момента еще добраться нужно, там видно будет
Renault 21, L482, 1.7 96 л.с., 1986 г. в.
Сообщение отредактировал Alexandrro - Вторник, 03.07.2012, 16:42 |
|
| |
beer | Дата: Вторник, 03.07.2012, 16:50 | Сообщение # 21 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 2183
Статус: Offline
| Quote (Alexandrro) Вверху под молдингом есть крепление(пластмассовое). Как его снять чтобы не сломать? Quote (beer) Во первых, нужно прикупить резинки, которые вокруг стекла, ну или постараться снять старые (сложно). я имел ввиду все резинки и пластмасски. Я сам не вклеивал стекла, предпочитаю это дело доверить людям, которые этим занимаются. Если вдруг какой косяк, то есть с кого спросить. Но разбирая машины, я пробовал вытащить эти крепления пластиковые - тщетно. Они настолько хорошо там приклеены, что мне не хватало терпенья, да и такой необходимости не было. Но когда мне лет 7 назад на рено клеили, то парни смогли таки вытянуть эти пластмасски, правда одну порвали. В общем пробуй всякими приспособами отковырять применяя различных матерей.
Renault 21 Nevada 1988 года, двигатель F3N FABER EST SUAE QUISQUE FORTUNAE
|
|
| |
Alexandrro | Дата: Вторник, 03.07.2012, 21:21 | Сообщение # 22 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 93
Статус: Offline
| Так снимать нужно пластмасску только сверху?(на котором крепится молдинг) Или и по бокам?(на которых тоже крепятся молдинги, боковые) Но помоему боковые пластмасски не должня мешать вырезанию стекла.
Renault 21, L482, 1.7 96 л.с., 1986 г. в.
|
|
| |
beer | Дата: Вторник, 03.07.2012, 21:39 | Сообщение # 23 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 2183
Статус: Offline
| Quote (Alexandrro) Но помоему боковые пластмасски не должня мешать вырезанию стекла. Я точно не помню конструктив этих пластамассок, но смотри, чтобы при вырезании они не повредились, так как из придется ставить с новым стеклом назад.
Renault 21 Nevada 1988 года, двигатель F3N FABER EST SUAE QUISQUE FORTUNAE
|
|
| |
ден88 | Дата: Вторник, 03.07.2012, 22:32 | Сообщение # 24 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1229
Статус: Offline
| Я конечно не знаю какие у тебя цены в городе,но например я у себя в городе узнавал стоимость замены стекла составляет 250гр,это вроде не большие деньги,но за то как уже ранее сказал beer эти люди знают своё дело и все нюансы в этом деле и сделают всё как нужно,да и в случае чего спросить будет с кого!
Renault 21 TS Nevada!1.7,F3N 722 карбюратор,94 л.с.
|
|
| |
Alexandrro | Дата: Среда, 04.07.2012, 09:09 | Сообщение # 25 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 93
Статус: Offline
| ден88, Дело в том, что ставить буду не я, а человек(отец) который этим давно занимается(своё СТО, то есть опыт по вклейке и вырезу стёкол хороший). Но конкретно вклейкой лобового стекла на Renault 21 он ещё не сталкивался(не было у него таких клиентов) и говорит что конструкции подобного вида(чтобы молдинги вставлялись уже поверх вклеинного стекла) не видел, обычно говорит оно всё вместе со стеклом вставляется. Вот и хочу уточнить все моменты связанные именно с Renault 21.
Да и сомневаюсь, что у меня в городе будет легко найти мастера, который уже сталкивался с заменой лобового на R21, поскольку у мебя в городе таких реношек можно по пальцам пересчитать(я видел всего 3 штуки, может есть ещё где-то, но уверен их не более 10-15 по всему городу).
beer, Может быть эти пластмасски и достаются вместе со стеклом при вырезке?
Renault 21, L482, 1.7 96 л.с., 1986 г. в.
Сообщение отредактировал Alexandrro - Среда, 04.07.2012, 09:17 |
|
| |
Андрюха | Дата: Среда, 04.07.2012, 13:41 | Сообщение # 26 |
Генерал-полковник
Группа: Профи
Сообщений: 3449
Статус: Offline
| Quote (Alexandrro) Может быть эти пластмасски и достаются вместе со стеклом при вырезке? Обводка вокруг стекла снимается просто,она из двух Г-образных частей:возле двери идет резинка и переходит в пластмасску возле крыши!эти части снимаются легко без особого усилия,но вот вверху под стекло вклеен пластмассовый короб,в который она защелкивается, его нужно снимать и клеить вместе со стеклом,и порезать его струной раз плюнуть(мне вклейшики его порвали в одном месте,но заметил я это слишком поздно )!
Renault 21 GTL 1.7 Fenix 3B 1989г, JC5.
|
|
| |
Рыжий | Дата: Среда, 23.01.2013, 18:51 | Сообщение # 27 |
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 15
Статус: Offline
| Здравствуйте, уважаемые! Может не совсем в тему, но вопрос задам: разбил стекло на водительской двери. Геморойно ли вставить туда новую шыбу, и если можно, поподробнее. Спасибо.
Renault 21 Nevada 1.7 i FN3 1986 г. в
|
|
| |
red | Дата: Среда, 23.01.2013, 19:00 | Сообщение # 28 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 2043
Статус: Offline
| Ну легче, чем лобовое. Снимаешь водительскую карту - и вперёд. Полистай мануалы по ссылке - там красиво в картинках всё есть.
http://renault21.ucoz.ua/forum/12-6-1
Renault 21 Turbo 2.0 1988
|
|
| |
Рыжий | Дата: Среда, 23.01.2013, 20:01 | Сообщение # 29 |
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 15
Статус: Offline
| Там описания именно этой операции нету. Вот и хотелось бы услышать тех, кто уже занимался этой процедурой.
Renault 21 Nevada 1.7 i FN3 1986 г. в
|
|
| |
Мараудер | Дата: Среда, 23.01.2013, 20:07 | Сообщение # 30 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 530
Статус: Offline
| ничего сложного, разбирай дверь - там разберешься. проще чем в запорожце.
RENAULT R 21 GTL 1988г.; Двигатель: 1721 куб.см./54kW/73 л.с.
|
|
| |