Тормоза
|
|
ser26 | Дата: Понедельник, 14.03.2011, 14:47 | Сообщение # 16 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1006
Статус: Offline
| Victor, Себе ставил ГТЦ 5 месяцев назад,отдал 1000руб.,производитель кажися с вашего государства
Рено-21,1988г.в.,карб,1,7л,Солекс 073,ГБО-1 с МПДГ-ZH v0.11 c ДК-Bosch,МПСЗ-ZHv1.6 с ДПКВ,сдвоенная катушка от Калины,БК,САУВЗ(СистемаАвтоматическогоУправленияВоздушнойЗаслонкой карба) Теперь Мицубиси Галант 98г,2,0л двиг
|
|
| |
esoxxx | Дата: Понедельник, 29.08.2011, 15:03 | Сообщение # 17 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 1988
Статус: Offline
| Никак не пойму что творится с тормозами, блокируется только левое переднее колесо, соответственно и тормозит в основном только оно. Сегодня заменил задний торм.цилиндр (он подтекал), прокачали тормоза, проверил на скорости - всё также блокируется одно колесо, при этом ещё и шипит при нажатии на педаль тормоза... Может кто сталкивался с этими симптомами, где копать? Что проверить в первую очередь?
Renault 21GTS 1,7i 1990г. хэтч. Symphonie
|
|
| |
lyson | Дата: Понедельник, 29.08.2011, 19:42 | Сообщение # 18 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 83
Статус: Offline
| esoxxx!! задние тормоза не работают скорее всего из-за колдуна( регулятор тормозных усилий), а вот шипит где? проверь вакуум или шланг который подходит к вакууму(если там шипит)
РЕНО21 1986г.в. дв.J7R 750 2.0 литра, 116л/с, инжектор,продольное расположение двигателя и КПП, тип автомобиля L483
|
|
| |
Мараудер | Дата: Понедельник, 29.08.2011, 23:27 | Сообщение # 19 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 530
Статус: Offline
| Quote (esoxxx) при этом ещё и шипит при нажатии на педаль тормоза... шипит - где то пропускает... походу в вакуумнике.
RENAULT R 21 GTL 1988г.; Двигатель: 1721 куб.см./54kW/73 л.с.
|
|
| |
esoxxx | Дата: Вторник, 30.08.2011, 08:37 | Сообщение # 20 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 1988
Статус: Offline
| спасибо, начну с вакуумной трубки и самого вакуума
Renault 21GTS 1,7i 1990г. хэтч. Symphonie
|
|
| |
lyson | Дата: Вторник, 30.08.2011, 19:11 | Сообщение # 21 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 83
Статус: Offline
| Quote (esoxxx) заменил задний торм.цилиндр (он подтекал), прокачали тормоза, проверил на скорости - всё также блокируется одно колесо ещё вопрос, колдун стоит, или регуляторы стоят в самих тормозных цилиндрах. есть две системы--- колдун один , наружный, от него трубки на задние цилиндры, и регуляторы стоят в самих цилиндрах??
РЕНО21 1986г.в. дв.J7R 750 2.0 литра, 116л/с, инжектор,продольное расположение двигателя и КПП, тип автомобиля L483
|
|
| |
lyson | Дата: Вторник, 30.08.2011, 20:13 | Сообщение # 22 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 83
Статус: Offline
| я свой колдун выкинул, так как он окислился и пришол в негодность, ( кто-то скажет что это влияет на безопасность , но нерабочий колдун вообще " обрезает " задние тормоза, что ещё хуже), так вот ,я поставил задние тормозные цилиндры от 41 москвича, с небольшой дороботкой опорного диска на котором крепится цилиндр (пришлось шарошкой на дрели расточить посадочное отверстие на пару милимметров) соответственно поставил тормозные трубки от классики жигулей магистральные, от ГТЗ до задней балки, а там шланги от девятки, и опять трубки до цилиндров,( в ГТЗ делал переходные втулки, так-как резбы не совпадают) Ну и весь перед (тормоза) под русские переделал. Могу поделится подробный отчёт составить, что да как .Ксати тормоза теперь отличные, не то что раньше!
РЕНО21 1986г.в. дв.J7R 750 2.0 литра, 116л/с, инжектор,продольное расположение двигателя и КПП, тип автомобиля L483
|
|
| |
red | Дата: Вторник, 30.08.2011, 20:33 | Сообщение # 23 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 2043
Статус: Offline
| Давай, конечно, отчётик. Желательно с фотками
Renault 21 Turbo 2.0 1988
|
|
| |
Андрюха | Дата: Вторник, 30.08.2011, 21:06 | Сообщение # 24 |
Генерал-полковник
Группа: Профи
Сообщений: 3449
Статус: Offline
| Quote (lyson) я свой колдун выкинул, так как он окислился и пришол в негодность, ( кто-то скажет что это влияет на безопасность , но нерабочий колдун вообще " обрезает " задние тормоза, что ещё хуже), так вот ,я поставил задние тормозные цилиндры от 41 москвича, с небольшой дороботкой опорного диска на котором крепится цилиндр (пришлось шарошкой на дрели расточить посадочное отверстие на пару милимметров) соответственно поставил тормозные трубки от классики жигулей магистральные, от ГТЗ до задней балки, а там шланги от девятки, и опять трубки до цилиндров,( в ГТЗ делал переходные втулки, так-как резбы не совпадают) Ну и весь перед (тормоза) под русские переделал. Могу поделится подробный отчёт составить, что да как .Ксати тормоза теперь отличные, не то что раньше! Не знаю как на 2.0,но на 1.7 если выбросить колдун или поставить простые цилиндрики,то зад перетормаживает на юз,и зимой авто просто разворачивает при торможении(сам так зиму откатал).
Renault 21 GTL 1.7 Fenix 3B 1989г, JC5.
|
|
| |
Vasyck | Дата: Вторник, 30.08.2011, 22:32 | Сообщение # 25 |
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 208
Статус: Offline
| Quote (esoxxx) Никак не пойму что творится с тормозами, блокируется только левое переднее колесо, соответственно и тормозит в основном только оно. esoxxx еще желательно проточить (выровнять поверхность) тормозные диски, товарищ на рено 25 проточил, сказал что тормоза резко улучшились "только к педали дотронешся уже клюет носом".
Рено 21 1986 г. 2,0 инжектор, седан
|
|
| |
ser26 | Дата: Среда, 31.08.2011, 11:19 | Сообщение # 26 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1006
Статус: Offline
| lyson, Как моё мнение если уж так заморачиваться с тормозами по переделки,то стоит уже сразу ставить дисковые назад,а спереди увеличенные диски,это еще больше увеличит качество торможения.Не секрет,что Рено не лучший по торможению апарат,хоть и нравиться он мне очень,но надо быть объективным,тем более тормоза это наша безопасность.Проверено на себе
Рено-21,1988г.в.,карб,1,7л,Солекс 073,ГБО-1 с МПДГ-ZH v0.11 c ДК-Bosch,МПСЗ-ZHv1.6 с ДПКВ,сдвоенная катушка от Калины,БК,САУВЗ(СистемаАвтоматическогоУправленияВоздушнойЗаслонкой карба) Теперь Мицубиси Галант 98г,2,0л двиг
|
|
| |
lyson | Дата: Среда, 31.08.2011, 20:38 | Сообщение # 27 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 83
Статус: Offline
| Quote (ser26) lyson, Как моё мнение если уж так заморачиваться с тормозами по переделки,то стоит уже сразу ставить дисковые назад,а спереди увеличенные диски,это еще больше увеличит качество торможения.Не секрет,что Рено не лучший по торможению апарат,хоть и нравиться он мне очень,но надо быть объективным,тем более тормоза это наша безопасность.Проверено на себе ser26.приветствую, на сколько я понимаю, дисковые тормоза эффективнее чем барабанные, и если мы говорим , что зад должен тормозить "хуже" чем перед, особенно на снегу, то какой смысл ставить на зад дисковые? да, и мои переделки тормозов под более доступные по цене и под более доступные по преобретению запчасти, то почему-бы и нет , ведь технология торможения не поменялась, поменялось лишь "железо". какая разница между тормозной трубкой РЕНО и ВАЗа ? всё равно это магистраль, по которой движется тормозная жидкость, ну не знаю, что можно применить- то стоит применять.Добавлено (31.08.2011, 21:38) ---------------------------------------------
Quote (ser26) Victor, Себе ставил ГТЦ 5 месяцев назад,отдал 1000руб.,производитель кажися с вашего государства я купил машину без тормозов совсем, начал с ГТЗ , оказалось, что прежний владелец переберал его , и собрал через жопу (поменял местами поршни) ну и все манжеты были изношены, надорваны, в экзисте заказал ремкомплект ГТЗ ,за 250руб. перебрал, и всё работает. Это к тому, что может не стоит менять сразу весь узел? Хотя в теме про сцепление, ВЫ говорите, что лучше поменять и диск и корзину и выжимной сразу, наверно это верно, потому что у меня износился диск (феродо) до заклёпок, поменял диск, поставил коробку, и вот такая проблема возникла ; при НЕзаведённом двигателе выжимаю сцепление - скоростя включаются все, завожу движок, выжимаю сцепление--- и всё, никакую скорость включить не могу. получается что первичный вал коробки продолжает вращатся , пытаюсь воткнуть передачу, треск стоит (подтверждение тому что вал крутится), думал, что не доконца сцепление выжимает, натянул трос до нельзя, на неработающем двигателе воткнул первую, завёл и поехал, дал "газку" и чуствую что сцепление перетянуто (буксует сильно) но передачи никак не втыкаются. есть подозрения что диск перевернул, хотя всё по книжке собирал, либо первичный вал черезчур упирается в коленвал. какие будут мысли? коробкутак не хоцца снимать!!!
РЕНО21 1986г.в. дв.J7R 750 2.0 литра, 116л/с, инжектор,продольное расположение двигателя и КПП, тип автомобиля L483
|
|
| |
esoxxx | Дата: Среда, 31.08.2011, 23:46 | Сообщение # 28 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 1988
Статус: Offline
| Извиняюсь мужики, я временно не в строю, заболел, поэтому как только так сразу отпишусь! Что могу сказать на данный момент - у меня работает только один контур. Где-то здесь читал что тормоза работают по диагонали, вот и у меня тормозит переднее левое, а на заднем правом аж колодки съело, это при том что на заднем левом они почти целые. Вот теперь думаю, почему может не работать один контур... Насчёт шипения, я так понял, это не критично, и на производительность тормозов не влияет. Некоторые даже пишут что так и должно шипеть Quote (Vasyck) еще желательно проточить (выровнять поверхность) тормозные диски дискам ровно год, практически новые))
Renault 21GTS 1,7i 1990г. хэтч. Symphonie
|
|
| |
Андрюха | Дата: Пятница, 02.09.2011, 07:13 | Сообщение # 29 |
Генерал-полковник
Группа: Профи
Сообщений: 3449
Статус: Offline
| Quote (esoxxx) Никак не пойму что творится с тормозами, блокируется только левое переднее колесо, соответственно и тормозит в основном только оно. Сегодня заменил задний торм.цилиндр (он подтекал), прокачали тормоза, проверил на скорости - всё также блокируется одно колесо, при этом ещё и шипит при нажатии на педаль тормоза... Может кто сталкивался с этими симптомами, где копать? Что проверить в первую очередь? У меня была такая фигня,но после полной замены тормозухи все прошло.
Renault 21 GTL 1.7 Fenix 3B 1989г, JC5.
|
|
| |
ser26 | Дата: Пятница, 02.09.2011, 11:14 | Сообщение # 30 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1006
Статус: Offline
| lyson, Ну,во-первых я года 3 назад тоже у себя такую переделку делал на зад,ставил москвичёвские тормозные цилиндры,правда их не хватило даже и на год,потекли,а во-вторых в задних дисковых всё это учтено и жопа не перетормаживает и работает всё четко сначала перед,потом зад.Зато торможение гораздо качественнее происходит и гораздо проще обслуживать,все детали на виду.Зад никуда не бросает и не заносит,проверял лично на льду,машина всегда тормозила ровно,но гораздо быстрее происходило замедление,чем на барабанах.Ну,и само собой я не против доступности запчастей,сам ставил себе совдеповские запчасти,тросы ручника,тормозные трубки,патрубки системы охлаждения,радиатор от ВАЗ-2110 с вентилятором,болты и гайки Как вариант у вас может быть или не правильно поставлен диск сцепления,2.не вошел рычаг в пазы на выжимном подшипнике,3.не правильно отрегулирована кулиса переключения передач или согнута.4.может быть не работает система автоматического натяжения троса сцепления(сработались пластмассовые шестерни). Вряд ли первичный вал упирается в маховик,там все рассчитано так,что этого не может получаться,тем более как я понял,это началось после того как вы поменяли диск сцепы.Потому когда снимают коробас желательно все поменять за один раз,ибо снятие коробаса дело довольно геморное,как я понимаю вы это оценили
Рено-21,1988г.в.,карб,1,7л,Солекс 073,ГБО-1 с МПДГ-ZH v0.11 c ДК-Bosch,МПСЗ-ZHv1.6 с ДПКВ,сдвоенная катушка от Калины,БК,САУВЗ(СистемаАвтоматическогоУправленияВоздушнойЗаслонкой карба) Теперь Мицубиси Галант 98г,2,0л двиг
|
|
| |