Текут задние тормозные цилиндры
|
|
Pancher | Дата: Среда, 29.09.2010, 15:30 | Сообщение # 16 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 723
Статус: Offline
| Quote (beer) А что мешает заказать в Экзисте? В экзисте нет пометки цилиндр правый или левый. А народ говорит, что они разные.
Кто не рискует, тот не ездит на скорой помощи! R21 TSE 91г 1,7injection
|
|
| |
Мараудер | Дата: Четверг, 30.09.2010, 07:56 | Сообщение # 17 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 530
Статус: Offline
| странно, с чего бы тормозным цилиндрам быть разными слева\справа..
RENAULT R 21 GTL 1988г.; Двигатель: 1721 куб.см./54kW/73 л.с.
|
|
| |
beer | Дата: Четверг, 30.09.2010, 08:07 | Сообщение # 18 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 2183
Статус: Offline
| Quote (Мараудер) странно, с чего бы тормозным цилиндрам быть разными слева\справа.. я же писал, там гнездо под тормозную трубку расположенны под углом, не прямо и не по центру, а с краю, и если поменять их местами, ты их поставишь, но длинны тормозной трубки попросту не хватит, и все, больше нет разницы. Можете купить два правых, только прейдется купить новую тормозную трубку, чтобы она длиннее была
Renault 21 Nevada 1988 года, двигатель F3N FABER EST SUAE QUISQUE FORTUNAE
|
|
| |
beer | Дата: Четверг, 30.09.2010, 08:17 | Сообщение # 19 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 2183
Статус: Offline
| это не реновский рабочий тормозной цилиндр, но красным я пометил, как ввинчивается тормозная трубка, и вот теперь мысленно поставьте этот цилиндр на правую сторону, станет ясно, что она не подходит
Renault 21 Nevada 1988 года, двигатель F3N FABER EST SUAE QUISQUE FORTUNAE
|
|
| |
Tolyanchick | Дата: Четверг, 30.09.2010, 08:28 | Сообщение # 20 |
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 38
Статус: Offline
| По поводу Экзиста: там после регистрации вам назначают менеджера, через которого вы будете делать все заказы. После выбора запчасти вам нужно связаться с вашим менеджером и уточнить заказ, а так же и данные о вашем авто. Мне было обьяснено это тем, что некоторые запчасти могут иметь разный вид в зависимости не только от комплектации и года выпуска авто, но и от месяца выпуска.
R21 Nevada GTS 1.7 1989г.в.
|
|
| |
beer | Дата: Четверг, 30.09.2010, 08:32 | Сообщение # 21 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 2183
Статус: Offline
| у меня магазин неподалеку находится, и если я что заказываю, то делаю именно в магазине. Мне менеджер подобрал не правильные сайлентблоки, я их вернул и деньги получил, думаю, если бы сам заказывал, такого бы не было
Renault 21 Nevada 1988 года, двигатель F3N FABER EST SUAE QUISQUE FORTUNAE
|
|
| |
Pancher | Дата: Четверг, 30.09.2010, 09:06 | Сообщение # 22 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 723
Статус: Offline
| Вроде бы такой элементарный вопрос, а мнения людей расходятся на 100%. Василий предлагал б.у. за 120грн за шт., но я думаю это маразм отдавать такие деньги за старье.
Кто не рискует, тот не ездит на скорой помощи! R21 TSE 91г 1,7injection
|
|
| |
beer | Дата: Четверг, 30.09.2010, 09:17 | Сообщение # 23 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 2183
Статус: Offline
| Pancher, покупай только новые - это тормоза. Ремкоплекты это тоже фигня, выше уже про это писали
Renault 21 Nevada 1988 года, двигатель F3N FABER EST SUAE QUISQUE FORTUNAE
|
|
| |
Андрюха | Дата: Четверг, 30.09.2010, 11:04 | Сообщение # 24 |
Генерал-полковник
Группа: Профи
Сообщений: 3449
Статус: Offline
| Разные они не потому что,трубка не там ввинчиваеться,тут как раз все одинаково,а дело в том,что в цилиндрах стоит регулятор давления в одном из поршеньков,так вот они должны давить на одни и те же колодки что слева,что справа(на передние или задние по ходу авто,точно не помню),потому на 19х и 21х задние тормоза хреновые.Вот в чем разница. Добавлено (30.09.2010, 12:04) --------------------------------------------- А на счет ремкомплектов,тут я бы не был так категоричен,у меня стоит москвичевская начинка,и зеркало в цилиндриках отличное,без малейшего намека на износ,а за ту цену какую просят за новые,я лучше еще столько же доложу и куплю задние дисковые тормоза на разборке. Вот фото для наглядности
Renault 21 GTL 1.7 Fenix 3B 1989г, JC5.
Сообщение отредактировал Андрюха - Четверг, 30.09.2010, 11:10 |
|
| |
Pancher | Дата: Четверг, 30.09.2010, 12:50 | Сообщение # 25 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 723
Статус: Offline
| Насчет хреновых тормозов (в том числе и задних) на рено 21 буду спорить. У меня на прошлой машине при стертых дисках на 80% и барабанах на 60% тормоза были лучше чем на новом ланосе. Малейшее прикосновение к педали и машина вкапывалась четырьмя. При этом за четыре года эксплуатации данного авто я ни разу не ремонтировал детали тормозной системы и ни разу не доливал жидкость. На теперешней машине тормоза тоже очень чувствительные, задок блокируется на ура. Если бы цилиндры не потели и не лез бы туда. Не думаю, что ставить старые дисковые тормоза на задок будет намного целесообразней по затратам и результату.
Кто не рискует, тот не ездит на скорой помощи! R21 TSE 91г 1,7injection
|
|
| |
red | Дата: Четверг, 30.09.2010, 16:24 | Сообщение # 26 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 2043
Статус: Offline
| Значится специалист сказал, что на 21-х даже одинаковой модели могут стоять разные цилиндры. Так что единственный гарантированный способ - снять цилиндр и купить точно такой же.
Renault 21 Turbo 2.0 1988
|
|
| |
Pancher | Дата: Четверг, 30.09.2010, 16:39 | Сообщение # 27 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 723
Статус: Offline
| На Франко-Mоторс предлагают цилиндры фирмы SAMKO Италия по 200грн. В суботу наверное поеду закажу. Есть у них и ремкомплекты стоят копейки, но хочется поставить один раз и забыть.
Кто не рискует, тот не ездит на скорой помощи! R21 TSE 91г 1,7injection
|
|
| |
beer | Дата: Четверг, 30.09.2010, 17:50 | Сообщение # 28 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 2183
Статус: Offline
| Quote (Pancher) хочется поставить один раз и забыть. вот это верно
Renault 21 Nevada 1988 года, двигатель F3N FABER EST SUAE QUISQUE FORTUNAE
|
|
| |
beer | Дата: Пятница, 01.10.2010, 17:33 | Сообщение # 29 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 2183
Статус: Offline
| Quote (Андрюха) Разные они не потому что,трубка не там ввинчиваеться,тут как раз все одинаково все таки я на своем настаиваю, и думаю что они в этом и имеют различие это родной, не стал чистить, думаю и так все видно Pancher, так что имей ввиду, чтобы не пролететь
Renault 21 Nevada 1988 года, двигатель F3N FABER EST SUAE QUISQUE FORTUNAE
Сообщение отредактировал beer - Пятница, 01.10.2010, 17:43 |
|
| |
Андрюха | Дата: Пятница, 01.10.2010, 18:14 | Сообщение # 30 |
Генерал-полковник
Группа: Профи
Сообщений: 3449
Статус: Offline
| Давайте сначала определимся с типом тормозной системы,то-есть Бендикс или Гирлинг,а потом уже советы давать.
Renault 21 GTL 1.7 Fenix 3B 1989г, JC5.
Сообщение отредактировал Андрюха - Пятница, 01.10.2010, 18:17 |
|
| |