RenaulT 21 -Fan Club-
Среда, 27.11.2024, 02:06
Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Модератор форума: red  
Текут задние тормозные цилиндры
PancherДата: Среда, 29.09.2010, 15:30 | Сообщение # 16
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 723
Награды: 7
Репутация: 7
Статус: Offline
Quote (beer)
А что мешает заказать в Экзисте?

В экзисте нет пометки цилиндр правый или левый. А народ говорит, что они разные.


Кто не рискует, тот не ездит на скорой помощи!
R21 TSE 91г 1,7injection
 
МараудерДата: Четверг, 30.09.2010, 07:56 | Сообщение # 17
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 530
Награды: 4
Репутация: 1
Статус: Offline
странно, с чего бы тормозным цилиндрам быть разными слева\справа..

RENAULT R 21 GTL 1988г.; Двигатель: 1721 куб.см./54kW/73 л.с.
 
beerДата: Четверг, 30.09.2010, 08:07 | Сообщение # 18
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 2183
Награды: 8
Репутация: 19
Статус: Offline
Quote (Мараудер)
странно, с чего бы тормозным цилиндрам быть разными слева\справа..

я же писал, там гнездо под тормозную трубку расположенны под углом, не прямо и не по центру, а с краю, и если поменять их местами, ты их поставишь, но длинны тормозной трубки попросту не хватит, и все, больше нет разницы. Можете купить два правых, только прейдется купить новую тормозную трубку, чтобы она длиннее была


Renault 21 Nevada 1988 года, двигатель F3N
FABER EST SUAE QUISQUE FORTUNAE
 
beerДата: Четверг, 30.09.2010, 08:17 | Сообщение # 19
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 2183
Награды: 8
Репутация: 19
Статус: Offline

это не реновский рабочий тормозной цилиндр, но красным я пометил, как ввинчивается тормозная трубка, и вот теперь мысленно поставьте этот цилиндр на правую сторону, станет ясно, что она не подходит
Прикрепления: 0365581.jpg (3.4 Kb)


Renault 21 Nevada 1988 года, двигатель F3N
FABER EST SUAE QUISQUE FORTUNAE
 
TolyanchickДата: Четверг, 30.09.2010, 08:28 | Сообщение # 20
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 38
Награды: 2
Репутация: 1
Статус: Offline
По поводу Экзиста: там после регистрации вам назначают менеджера, через которого вы будете делать все заказы. После выбора запчасти вам нужно связаться с вашим менеджером и уточнить заказ, а так же и данные о вашем авто. Мне было обьяснено это тем, что некоторые запчасти могут иметь разный вид в зависимости не только от комплектации и года выпуска авто, но и от месяца выпуска.

R21 Nevada GTS 1.7 1989г.в.
 
beerДата: Четверг, 30.09.2010, 08:32 | Сообщение # 21
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 2183
Награды: 8
Репутация: 19
Статус: Offline
у меня магазин неподалеку находится, и если я что заказываю, то делаю именно в магазине. Мне менеджер подобрал не правильные сайлентблоки, я их вернул и деньги получил, думаю, если бы сам заказывал, такого бы не было

Renault 21 Nevada 1988 года, двигатель F3N
FABER EST SUAE QUISQUE FORTUNAE
 
PancherДата: Четверг, 30.09.2010, 09:06 | Сообщение # 22
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 723
Награды: 7
Репутация: 7
Статус: Offline
Вроде бы такой элементарный вопрос, а мнения людей расходятся на 100%. Василий предлагал б.у. за 120грн за шт., но я думаю это маразм отдавать такие деньги за старье.

Кто не рискует, тот не ездит на скорой помощи!
R21 TSE 91г 1,7injection
 
beerДата: Четверг, 30.09.2010, 09:17 | Сообщение # 23
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 2183
Награды: 8
Репутация: 19
Статус: Offline
Pancher, покупай только новые - это тормоза. Ремкоплекты это тоже фигня, выше уже про это писали

Renault 21 Nevada 1988 года, двигатель F3N
FABER EST SUAE QUISQUE FORTUNAE
 
АндрюхаДата: Четверг, 30.09.2010, 11:04 | Сообщение # 24
Генерал-полковник
Группа: Профи
Сообщений: 3449
Награды: 27
Репутация: 34
Статус: Offline
Разные они не потому что,трубка не там ввинчиваеться,тут как раз все одинаково,а дело в том,что в цилиндрах стоит регулятор давления в одном из поршеньков,так вот они должны давить на одни и те же колодки что слева,что справа(на передние или задние по ходу авто,точно не помню),потому на 19х и 21х задние тормоза хреновые.Вот в чем разница.

Добавлено (30.09.2010, 12:04)
---------------------------------------------
А на счет ремкомплектов,тут я бы не был так категоричен,у меня стоит москвичевская начинка,и зеркало в цилиндриках отличное,без малейшего намека на износ,а за ту цену какую просят за новые,я лучше еще столько же доложу и куплю задние дисковые тормоза на разборке.
Вот фото для наглядности

Прикрепления: 2817069.jpg (73.3 Kb)


Renault 21 GTL 1.7 Fenix 3B 1989г, JC5.


Сообщение отредактировал Андрюха - Четверг, 30.09.2010, 11:10
 
PancherДата: Четверг, 30.09.2010, 12:50 | Сообщение # 25
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 723
Награды: 7
Репутация: 7
Статус: Offline
Насчет хреновых тормозов (в том числе и задних) на рено 21 буду спорить. У меня на прошлой машине при стертых дисках на 80% и барабанах на 60% тормоза были лучше чем на новом ланосе. Малейшее прикосновение к педали и машина вкапывалась четырьмя. При этом за четыре года эксплуатации данного авто я ни разу не ремонтировал детали тормозной системы и ни разу не доливал жидкость.
На теперешней машине тормоза тоже очень чувствительные, задок блокируется на ура. Если бы цилиндры не потели и не лез бы туда.
Не думаю, что ставить старые дисковые тормоза на задок будет намного целесообразней по затратам и результату.


Кто не рискует, тот не ездит на скорой помощи!
R21 TSE 91г 1,7injection
 
redДата: Четверг, 30.09.2010, 16:24 | Сообщение # 26
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 2043
Награды: 14
Репутация: 16
Статус: Offline
Значится специалист сказал, что на 21-х даже одинаковой модели могут стоять разные цилиндры. Так что единственный гарантированный способ - снять цилиндр и купить точно такой же.

Renault 21 Turbo 2.0 1988
 
PancherДата: Четверг, 30.09.2010, 16:39 | Сообщение # 27
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 723
Награды: 7
Репутация: 7
Статус: Offline
На Франко-Mоторс предлагают цилиндры фирмы SAMKO Италия по 200грн. В суботу наверное поеду закажу. Есть у них и ремкомплекты стоят копейки, но хочется поставить один раз и забыть.

Кто не рискует, тот не ездит на скорой помощи!
R21 TSE 91г 1,7injection
 
beerДата: Четверг, 30.09.2010, 17:50 | Сообщение # 28
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 2183
Награды: 8
Репутация: 19
Статус: Offline
Quote (Pancher)
хочется поставить один раз и забыть.

вот это верно


Renault 21 Nevada 1988 года, двигатель F3N
FABER EST SUAE QUISQUE FORTUNAE
 
beerДата: Пятница, 01.10.2010, 17:33 | Сообщение # 29
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 2183
Награды: 8
Репутация: 19
Статус: Offline
Quote (Андрюха)
Разные они не потому что,трубка не там ввинчиваеться,тут как раз все одинаково

все таки я на своем настаиваю, и думаю что они в этом и имеют различие
это родной, не стал чистить, думаю и так все видно
Pancher, так что имей ввиду, чтобы не пролететь
Прикрепления: 6096324.jpg (87.2 Kb)


Renault 21 Nevada 1988 года, двигатель F3N
FABER EST SUAE QUISQUE FORTUNAE


Сообщение отредактировал beer - Пятница, 01.10.2010, 17:43
 
АндрюхаДата: Пятница, 01.10.2010, 18:14 | Сообщение # 30
Генерал-полковник
Группа: Профи
Сообщений: 3449
Награды: 27
Репутация: 34
Статус: Offline
Давайте сначала определимся с типом тормозной системы,то-есть Бендикс или Гирлинг,а потом уже советы давать.

Renault 21 GTL 1.7 Fenix 3B 1989г, JC5.


Сообщение отредактировал Андрюха - Пятница, 01.10.2010, 18:17
 
  • Страница 2 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск:


Copyright MyCorp © 2024Бесплатный хостинг uCoz