| Переключатель поворотов. | 
|  | 
| 
					| КЕЛА | Дата: Пятница, 20.01.2012, 18:35 | Сообщение # 31 |  |  Майор Группа: Проверенные Сообщений: 147 Статус: Offline | Куда там сытому французу к ремонту деталей, Там такого понятия как ремонт деталюшки нет,- заменил блок и делов то, а вот наш брат не может надо разобраться сделать так же или луччче, со словами- что я не такой как этот лягушатник?- мы тоже МОГЕМ. Но причина очевидна и кроется в отсутствии денег. Кто бы возился с этим переключателем если бы его цена была 20-30 грн.? Молодцы!!!!!!!!! Не перевелись еще умельцы. Куда там ихнему брату к нам, голодному,безработному, безденежному но умному и гордому за себя и творения свои. 
 Рено-21 1989г, GTX. инжектор, двиг. 2,2 (В48К) J7T 755 коробка NG9
 Разница между шофером и водителем внешне  не заметна.
 Заметно только в расположении относительно машины.
 |  |  |  |  | 
| 
					| Professor_Jeck | Дата: Понедельник, 09.04.2012, 20:00 | Сообщение # 32 |  |  Майор Группа: Проверенные Сообщений: 154 Статус: Offline | Quote (КЕЛА) Купил новый 240 грн и вот 3 года забыл что он есть под рулемя смотрел цены на вот этом сайте http://www.exist.ua так у меня глаза на лоб вылезли,а где вы покупали переключатель по такой низкой цене?
 
 R21 седан 1986 г.1.7 моноинжектор L48F Поперечник
 |  |  |  |  | 
| 
					| beer | Дата: Понедельник, 09.04.2012, 20:52 | Сообщение # 33 |  |  Генерал-лейтенант Группа: Проверенные Сообщений: 2183 Статус: Offline | http://www.ebay.de/sch....chalter В Германии такая цена.... В России еще больше.
 
 Renault 21 Nevada  1988 года, двигатель F3N
 FABER EST SUAE QUISQUE FORTUNAE
 |  |  |  |  | 
| 
					| Professor_Jeck | Дата: Понедельник, 09.04.2012, 20:58 | Сообщение # 34 |  |  Майор Группа: Проверенные Сообщений: 154 Статус: Offline | ну вот нормальная цена а на сайте который я привел минимальная цена 550 гривень 
 R21 седан 1986 г.1.7 моноинжектор L48F Поперечник
 |  |  |  |  | 
| 
					| red | Дата: Среда, 29.08.2012, 10:33 | Сообщение # 35 |  |  Генерал-лейтенант Группа: Проверенные Сообщений: 2043 Статус: Offline | Опишу проблему тут, поскольку для подрулевого она наиболее критична: на чистых разъемах пропадает контакт. Появляется при смещении фишек относительно друг-друга. 
 Впервые заметил это на датчике включения карлсона в радиаторе. Была промыта подкапотная фишка и куплен новый датчик, соответственно с новой фишкой. Проблема осталась, в следствии чего разъем был удален.
 
 Дальше та же фигня случилась с правым подрулевым. Состояние контактов, как вы понимаете, отличное. Вылечилось всовыванием спички сверху, чтобы "папа" влазила в "маму" со смещением.
 
 И вот спустя несколько лет тем же заболел левый подрулевой... Вылечился такой же спичкой, но ведь это уже совсем некомильфо. Свет в дороге - штука крайне важная.
 
 И теперь остается вопрос: что делать, чтоб вылечить как следует. Думал сначала пролудить, но как? И есть ли смысл?...
 
 Renault 21 Turbo 2.0 1988
 |  |  |  |  | 
| 
					| Андрюха | Дата: Среда, 29.08.2012, 11:14 | Сообщение # 36 |  |  Генерал-полковник Группа: Профи Сообщений: 3449 Статус: Offline | Quote (red) что делать, чтоб вылечить как следует. Думал сначала пролудить, но как? И есть ли смысл?...Попробуй купи в магазине очиститель контактов в аэрозольном баллончике,сам не юзал,но говорят очень хорошо помагает!
 
 Renault 21 GTL 1.7 Fenix 3B 1989г, JC5.
 
   |  |  |  |  | 
| 
					| red | Дата: Среда, 29.08.2012, 11:41 | Сообщение # 37 |  |  Генерал-лейтенант Группа: Проверенные Сообщений: 2043 Статус: Offline | Андрюха, на вид они абсолютно чистые... Но попробую по твоему совету. Это в авто, или в радиолюбительских магазинах? 
 Renault 21 Turbo 2.0 1988
 |  |  |  |  | 
| 
					| Андрюха | Дата: Среда, 29.08.2012, 13:13 | Сообщение # 38 |  |  Генерал-полковник Группа: Профи Сообщений: 3449 Статус: Offline | Quote (red) Это в авто, или в радиолюбительских магазинах?В авто.
 
 Renault 21 GTL 1.7 Fenix 3B 1989г, JC5.
 
   |  |  |  |  | 
| 
					| AleksHr | Дата: Понедельник, 03.09.2012, 07:52 | Сообщение # 39 |  | Генерал-майор Группа: Проверенные Сообщений: 585 Статус: Offline | Собрал авто, поставил руль и заметил что поворты сами больше не отключаютца!   Раньше отключались.
 
 Посмторел - а на руле нет ничего что бы могло рычаг на поворотнике дергать и отключать. Что там должно быть? Оно намертво на руле было или что-то крепилось? Руль валялся долго отдельно от машынки...
 
 Renault 21, 1990, II фаза, хетчбек, мотор 1.7 F3N 722 (полный инжектор)
 |  |  |  |  | 
| 
					| Vovchik | Дата: Понедельник, 03.09.2012, 09:29 | Сообщение # 40 |  |  Генерал-майор Группа: Проверенные Сообщений: 776 Статус: Offline | Там воще пластмассовое кольцо стоит, типа как контактная пластина. 
 Renault 21GTS"ДРАКОН"
 L48E JB3010 B18EP 1.7 -карб 21083.
 Бывший F3N722 инж.
 Ездит на А92 & LPG от БРСМ + MPG Boost от FFI.
 Manufacturing date 23.09.1988.
 Country of delivery - Germany.
 |  |  |  |  | 
| 
					| beer | Дата: Понедельник, 03.09.2012, 10:00 | Сообщение # 41 |  |  Генерал-лейтенант Группа: Проверенные Сообщений: 2183 Статус: Offline | Quote (AleksHr) Что там должно быть? Оно намертво на руле было или что-то крепилось?
 
  Добавлено (03.09.2012, 11:00)---------------------------------------------
 Забыл стрелочку нарисовать, в общем если смотреть на руль, а именно на такой вот ободок неподалеку от шлицевой части, то на этом ободке есть выступ (находится с левой стороны), вот он и отключает повороты.
 
 Renault 21 Nevada  1988 года, двигатель F3N
 FABER EST SUAE QUISQUE FORTUNAE
 |  |  |  |  | 
| 
					| AleksHr | Дата: Понедельник, 03.09.2012, 12:31 | Сообщение # 42 |  | Генерал-майор Группа: Проверенные Сообщений: 585 Статус: Offline | beer, большущее спасибо! Валялась втулка с выступом в гараже, не знал зачем! теперь поставлю на место   
 Renault 21, 1990, II фаза, хетчбек, мотор 1.7 F3N 722 (полный инжектор)
 |  |  |  |  | 
| 
					| Vov@n | Дата: Вторник, 07.05.2013, 17:18 | Сообщение # 43 |  |  Генерал-майор Группа: Проверенные Сообщений: 1093 Статус: Offline | AleksHr ! я себе на руль маленькую полоску из оргстекла одним винтиком прикрепил, просто пыптик отломан был. Тоже ничего не было. Выкрутился. P.S. Было как-то мне скучно !!!
   
 Добавлено (07.05.2013, 17:18)
 ---------------------------------------------
 привет всем !!! ОГРОМНОЕ С П А С И Б О всем, а особенно esoxxxу и АЛЕКСу за советы по ремонту отломанного язычка на дальний / ближний !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
   
 Создаю свой фотоотчёт и описание по ремонту переключателя.
 Итак, первый совет: НЕ покупайте дешёвый заменитель переключения света !!!!!!!!!!!!! Он стоит около 250 грн. Отработал не более 100-150 переключений. Поплавился пластик внутри на ручке переключения и контакт выпадает на ручке. Очень они слабенькие. В магазине говорят что их хватает на 2-3 года и они должны переключаться очень нежно (с нашими дорогами !!!
  нежно !!!  ). Одно фото ниже НЕ оригинального переключателя, который не стоит брать: 
 
   
 Вот собственно и картинка приделанного язычка (способ крепления по совету АЛЕКСа) - самый лучший вариант по надёжности !!! (esoxxx извини !!!)
 
 
   
 По поводу инструмента: наличие минимальное (+ сверло примерно 0,8 и эл. дрель):
 
 
   
 Ремонтировал на балконе (можно и на кухне).
 Короче говоря ситуация такая: стоял когда-то этот оригинальный переключатель на машине пока не сломался. Папа (когда у него машина была) взялся посмотреть что там внутри и сделать и в итоге не получилось. Так и забросил переключатель с машиной в один год. Мне досталась машина с этим сломанным переключателем. Я решил купить новый! 250 грн. Поставил, и вот он новый поплавился. Сейчас взял опять старый и взялся отремонтировать. И вот оно самое главное: переключатель этот уже был без язычка и без пружины - образца нет - расстроился. Но почитав советы и посмотрев фотоотчёт по ремонту выпилял язычок из пластика. Сидел возле монитора с линейкой и вымерял, а потом по пропорции подбирал размер + подбор пружинки (искать примерно в авторучке). Нарисовал примерно на бумаге и вырезал из пластика лобзиком. Первый язычок оказался коротковатым и не цеплялся за нужный зуб. Выпилял второй - увеличил длину и получилось. И ещё третий выпилял для запаса.
 
 
   
   
 Пластик был взят твёрдый из рекламных щитов заправки + обыкновенная скрепка. Мягкий пластик не ставить - усилие там нормальное !!! На счёт оргстекла и текстолита не пробовал. Разборка и сборка переключателя происходит очень быстро - раза после 20-го - 30-го (и почти с закрытыми глазами
  ). Пружинки вылетают первые разы, а потом привыкаешь (собирать по полу). Вылетает в основном одна пружина с пластмасской с переключения поворотов. И ещё самое главное: ПЕРЕД РАЗБОРКОЙ КОРПУСА СНЯТЬ 2 ПРУЖИНЫ С ОТБРАСЫВАНИЯ ПОВОРОТОВ. Пружины растягиваются и потом не работают (такие потом пружины сложновато найти). Разбирать корпус нужно в таком положении: ручка переключения справа, а контакты от себя. Ручку переключения вынимать и ставить только с П-образной коричневой штучкой и с язычком !!!!! ПЕРЕД СБОРКОЙ СМАЗАТЬ ВСЕ ТРУЩИЕСЯ ДЕТАЛИ СОЛИДОЛОМ ИЛИ ЧЕМ-НИБУДЬ ДРУГИМ (как было сделано с завода) !!!!!!!! Спрашивали здесь на страничке про фото и как вставлять и разбирать. По-поводу фото - выложил ниже (может кому-то и мои фото пригодятся, как мне ранее выложенные !!!!!). А на счёт разборки и сборки попытался написать. Если кому-то что-то не понятно - пишите в личные сообщения и спрашивайте. Заумного ничего нет, только нужны время и НЕРВЫ !!! Я потратил многовато времени, т.к. не было образца по которому делать этот язычок. На счёт высверливания заклёпок - этим я не занимался, т.к. переключатель разбирался до меня. Я думаю там труда не составит.
 ЗАТРАТЫ: 0 ГРН. + нервы. Ну если конечно считать затраты на свет и на скрепку - то это примерно не более 5 гривень (смотря сколько сидеть над ним
  ). Если конечно сидеть с пивом после удачно сделанной работы, то затраты увеличиваются !!!!!!!!!! Итак, фото ниже разобранного (оригинального !!!) переключателя света фар:
 
 
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
 и вот фото - переключатель в сборе:
 
 
   
   
   
 Вот и все фото. Прошу качество фото и инструмент не обсуждать !!! Желаю удачи тем, кто возьмётся за ремонт !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
   
 Renault 21 TS 1.7k 1987г. F2N 710 коробка JB3  кузов L482
   
   
 
 Сообщение отредактировал Vov@n - Среда, 08.05.2013, 12:27 |  |  |  |  | 
| 
					| esoxxx | Дата: Среда, 08.05.2013, 12:18 | Сообщение # 44 |  |  Генерал-лейтенант Группа: Проверенные Сообщений: 1988 Статус: Offline | Цитата (Vov@n) (способ крепления по совету АЛЕКСа) - самый лучший вариант по надёжности !!! (esoxxx извини !!!)Я кстати согласен, намного лучше. Я делал свой крепёж по фото и советам других реноводов. Если бы увидел этот вариант, то однозначно сделал бы такой. Не пришлось бы ничего пилить/подгонять (из-за этих манипуляций первый язычёк разломался, пришлось самому выпиливать новый).
 
 Renault 21GTS 1,7i 1990г. хэтч. Symphonie
 
   |  |  |  |  | 
| 
					| Vov@n | Дата: Воскресенье, 12.05.2013, 16:50 | Сообщение # 45 |  |  Генерал-майор Группа: Проверенные Сообщений: 1093 Статус: Offline | Вот в Питере переключатель стоит 504 руб. 
 http://www.spb.avtozapshop.ru/product_26348.html
 
 Renault 21 TS 1.7k 1987г. F2N 710 коробка JB3  кузов L482
   
   |  |  |  |  |