RenaulT 21 -Fan Club-
Суббота, 30.11.2024, 10:25
Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: red  
при разгоне тупит
ISOДата: Вторник, 09.11.2010, 21:14 | Сообщение # 1
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 45
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
вопрос знатокам ,Renault 21 F3N mono 1988г.поменял :кольца,сальники,притер клапона,собрал двигатель распредвал поставил на зуб в перед(зеванул!)Работала как часы,по городу лучшая не напрягаясь(это плюсы)холостые не падали ниже 1000(это минус)расход гор.9 тр.5.5.Поставил распредвал на место,обороты750-800,(это хор.)работает тихо, устойчиво,но упала динамика при разгоне(кароче стал пассивным участником движения по правой полосе!) Кто что думает? или я многова хочу?тяжолая,двигатель1,7

R21 TSL,1988г.двигатель F3N,1.7моно
 
ser26Дата: Вторник, 09.11.2010, 21:32 | Сообщение # 2
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1006
Награды: 11
Репутация: 10
Статус: Offline
ISO, А ты как хотел,все верно.именно поднятием угла и обеспечивается во всех электроннопроцессорнных системах зажигания поддержка ХХ хода.Хотя можно попробывать поискать механическую регулировку оборотов ХХ хода,по идее должен быть на заслонке какойто стопорный или упорный винтик.А еще можно попробывать приколхозить разрезную шестерню на распред.Ну,и самы верный вариант еще раз проверить,а точно ли установлены все метки,сравнить и установить все метки на риски,на коробке на шкиву КВ,на шестерне распреда.Или вот еще,что заменить блок зажигания и рисовать кривые самому,как делаю это я smile ,установив себе МПСЗ

Рено-21,1988г.в.,карб,1,7л,Солекс 073,ГБО-1 с МПДГ-ZH v0.11 c ДК-Bosch,МПСЗ-ZHv1.6 с ДПКВ,сдвоенная катушка от Калины,БК,САУВЗ(СистемаАвтоматическогоУправленияВоздушнойЗаслонкой карба)
Теперь Мицубиси Галант 98г,2,0л двиг
 
ISOДата: Вторник, 09.11.2010, 21:54 | Сообщение # 3
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 45
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
ser26 мне колхозить приходилось,от безвыходности, ставил на БХ вместо моно,нивовский карб(головная боль с жиклерами,насосом)на альфу 75 полностью зажигание 08 электронное.,А тут все в отличном состоянии и переделывать нет смысла, вопрос почему такая разница в работе,(я бы ездил и с 1000об. но она и греться стала больше!)Да я не уверен в лямде?
К стати ser26 попыталя холостой ход убавить,заслонкой убавляеш,а шаговый после повторной заводки четко на1000.


R21 TSL,1988г.двигатель F3N,1.7моно

Сообщение отредактировал ISO - Вторник, 09.11.2010, 22:14
 
ser26Дата: Среда, 10.11.2010, 09:10 | Сообщение # 4
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1006
Награды: 11
Репутация: 10
Статус: Offline
ISO, Само собой углу поднялись,начала греться,то бишь прогорать смесь раньше начала и больше сгорает,стало быть и темпа поднялась.А лямду легко проверить с помощью тестера,на сигнальную землю и сигнальный вывод подключаешь и смотришь как в пределах одного вольта показания меняются,при стехиометрии переходит через 0,5 вольта.А для моно нужно только само зажигание доставить а комп так и останется управлять впрыском форсунки

Рено-21,1988г.в.,карб,1,7л,Солекс 073,ГБО-1 с МПДГ-ZH v0.11 c ДК-Bosch,МПСЗ-ZHv1.6 с ДПКВ,сдвоенная катушка от Калины,БК,САУВЗ(СистемаАвтоматическогоУправленияВоздушнойЗаслонкой карба)
Теперь Мицубиси Галант 98г,2,0л двиг
 
PancherДата: Среда, 10.11.2010, 13:16 | Сообщение # 5
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 723
Награды: 7
Репутация: 7
Статус: Offline
ISO, У меня на прошлой рено f3n 722 после вскрытия обнаружилось, что зажигание перекинуто на один зуб, ехала очень здорово, холостые 900, расход такой же как ты писал. Так как меня все устраивало, то собрал как было с перекинутым зубом, и ездил еще долго и счастливо.

Добавлено (10.11.2010, 14:16)
---------------------------------------------
Кстати двигатель работал тоже звонко и грубовато. Зато пер как танк.


Кто не рискует, тот не ездит на скорой помощи!
R21 TSE 91г 1,7injection
 
ISOДата: Среда, 10.11.2010, 15:07 | Сообщение # 6
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 45
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
ser26 спасибо! прозвоню лямду,Pancher а как температуру держала? И еще вапрос у меня стаит катализатор,может вырезать его?

R21 TSL,1988г.двигатель F3N,1.7моно
 
PancherДата: Среда, 10.11.2010, 15:36 | Сообщение # 7
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 723
Награды: 7
Репутация: 7
Статус: Offline
Температуру держала в пределах нормы. Кат на той машинке был вырезан и вварен кусок трубы. Думаю ампутация ката заметного прироста в мощности не даст, хотя если он старый и дряхлый то выкинь его, хуже точно не будет, только желательно поставить пламегаситель. И звук выхлопа станет громче по-любому.

Кто не рискует, тот не ездит на скорой помощи!
R21 TSE 91г 1,7injection
 
ser26Дата: Среда, 10.11.2010, 16:57 | Сообщение # 8
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1006
Награды: 11
Репутация: 10
Статус: Offline
ISO, В принципе это самый хороший способ настроить карб на стехиометрию,подключаешь тестер и крути качество-количество на карбе,по любому будет точнее чем на слух.Хотя конечно и на газоанализатор съездить не помешает.Но я вот так пока что себе карб и настраиваю и на бензе и на газе.Единственное что надо лямдо зонд врезать в выхлопную.Но это тоже решаемо,берется ступичная гайка от классических жигулей и приваривается к выхлопной в неё вкручивается ДК Бош для ВАЗов десяток и двенашек номер 0 258 005 133-760

Рено-21,1988г.в.,карб,1,7л,Солекс 073,ГБО-1 с МПДГ-ZH v0.11 c ДК-Bosch,МПСЗ-ZHv1.6 с ДПКВ,сдвоенная катушка от Калины,БК,САУВЗ(СистемаАвтоматическогоУправленияВоздушнойЗаслонкой карба)
Теперь Мицубиси Галант 98г,2,0л двиг
 
esoxxxДата: Четверг, 11.11.2010, 12:29 | Сообщение # 9
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 1988
Награды: 9
Репутация: 5
Статус: Offline
Quote (Pancher)
Кстати двигатель работал тоже звонко и грубовато. Зато пер как танк.

Подскажи, пожалуйста, какие последствия для движка это даст? ОЧЕНЬ заинтересовала эта тема! А то сейчас с новым движком такое чувство, что мне поставили на один зуб назад, а не вперёд smile На гору на четвёртой еле вытягивает, и на обгоне ускорение очень слабое...


Renault 21GTS 1,7i 1990г. хэтч. Symphonie
 
PancherДата: Четверг, 11.11.2010, 13:02 | Сообщение # 10
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 723
Награды: 7
Репутация: 7
Статус: Offline
У меня никаких последствий не было, я так проездил 50 тыс. А с научной стороны главное чтобы детонации было поменьше и поршня с клапанами не встретились. Есть же у людей разрезные шестерни и крутят их как хочешь.

Кто не рискует, тот не ездит на скорой помощи!
R21 TSE 91г 1,7injection
 
esoxxxДата: Пятница, 12.11.2010, 01:03 | Сообщение # 11
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 1988
Награды: 9
Репутация: 5
Статус: Offline
Pancher, понял, спасибо! Попробуем spiteful

Renault 21GTS 1,7i 1990г. хэтч. Symphonie
 
ISOДата: Пятница, 12.11.2010, 07:05 | Сообщение # 12
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 45
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
еsoxxx метки канечно проверь,но причину ищи в другом!На зуб в перед холостой будет держать 1000,и вентилятор часто срабатывать, до +5 терпимо! На трассе 5 с 60км\ч легко,в Крыму на перевал 4-5передача остался доволен! а вот при разгоне тупит(вяло разгоняется)
ser26 я бы покрутить рад да у меня моно ,тут крутить нечег


R21 TSL,1988г.двигатель F3N,1.7моно
 
romma1980Дата: Воскресенье, 01.04.2012, 20:23 | Сообщение # 13
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 67
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
ВНИМАНИЕ !!!РАСПРЕДВАЛ !!! biggrin поисчи спортивный распредвал там какраз я читал 1 мощность вазростает 2 ресурс матора снижается sad cool B) cool

рено21 карб 1.7 седан vin кузов VF1L48105G******матор заклинил
теперь рено21инжектор1.7хэчбэк семья выросла и приобрёл 7-ми месную неваду с васмёровским карбом газ бензинаF3N740 от девятнашки


Сообщение отредактировал romma1980 - Воскресенье, 01.04.2012, 20:34
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


Copyright MyCorp © 2024Бесплатный хостинг uCoz