Падает вниз педаль тормоза
|
|
ден88 | Дата: Пятница, 18.02.2011, 06:19 | Сообщение # 16 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1229
Статус: Offline
| так значит раз у меня стоит вакуумный усилитель это значит что у меня ABS:)???
Renault 21 TS Nevada!1.7,F3N 722 карбюратор,94 л.с.
|
|
| |
beer | Дата: Пятница, 18.02.2011, 06:47 | Сообщение # 17 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 2183
Статус: Offline
| Quote (ден88) так значит раз у меня стоит вакуумный усилитель это значит что у меня ABS нет, раз у тебя вакуумный усилитель тормоза, то у тебя обычные тормоза.
Renault 21 Nevada 1988 года, двигатель F3N FABER EST SUAE QUISQUE FORTUNAE
|
|
| |
batmanson | Дата: Среда, 02.03.2011, 07:58 | Сообщение # 18 |
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 150
Статус: Offline
| ден88, впринципе ВУТ и АБС - это несвязанные вещи, но применительно к рено 21 - ставились либо ВУТ и двухконтурная система без АБС (наискосок), либо гидронасос-усилитель с аккумулятором рассчитанным на 200 атмосфер и трехконтурная система с АБС(задняя ось и два передних колеса отдельно). PS это написано в аглицкой книжке выложенной на этом сайте
/NEVADA/GTX/1990/J7TL754 2.2/MPI FENIX1B/NG9/E2/phase2
|
|
| |
AleksHr | Дата: Среда, 03.10.2012, 08:02 | Сообщение # 19 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 585
Статус: Offline
| Такая проблемка возникла, а точнее две: 1. Иногда нажымаю тормоз - а он до самого низа идет и еле-еле тормозит, тут же отпускаю и снова нажымаю - тормозит как положено! В чем может быть дело? Тормозуха не уходит 100%, проверяю часто все ок. 2. Проблема с ручником, поменял барабаны (б.у. но хорошие), поменял колодки в зборе с донора, намного лутчше чем были, но не знаю идеал ли. Сначала трос даже не натягивал особенно! колеса останавливались на ходу, через 100-500 км ручник никакой на легком склоне разве держыт, трос дотягивал максимум - ручник просто выше не подымается, но сильнее не держыт все равно... ПРоблема в накладках, тросах, барабанах?
Renault 21, 1990, II фаза, хетчбек, мотор 1.7 F3N 722 (полный инжектор)
|
|
| |
kipiaop | Дата: Среда, 03.10.2012, 08:27 | Сообщение # 20 |
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 494
Статус: Offline
| Quote (AleksHr) 1. Иногда нажымаю тормоз - а он до самого низа идет и еле-еле тормозит, тут же отпускаю и снова нажымаю - тормозит как положено! В чем может быть дело? воздух в системе Quote (AleksHr) 2. Проблема с ручником подведи колодки как положено. возможно попутал местами планки самоподвода. кстати, это может решить и проблему с тормозами в первом вопросе
Renault 21 GTS 1.7 F2N переделываю на моноинжектор
|
|
| |
AleksHr | Дата: Среда, 03.10.2012, 08:41 | Сообщение # 21 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 585
Статус: Offline
| kipiaop, а откуда он в системе? Такое бывает достаточно редко, может в 1 случае из 50 нажатий на тормоз. И что значит подвести колодки?
Renault 21, 1990, II фаза, хетчбек, мотор 1.7 F3N 722 (полный инжектор)
|
|
| |
kipiaop | Дата: Среда, 03.10.2012, 08:50 | Сообщение # 22 |
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 494
Статус: Offline
| Quote (AleksHr) что значит подвести колодки? в задних барабанах стоит механизм самоподвода колодок (на распорной планке). если зазор между колодками и барабаном большой - фиг ты ручником колодки расклинишь, как трос ни натягивай. педаль может в первый раз падать из-за того, что пружины стягивают колодки и вдавливают поршни. как тебе на пальцах я объясню? скачай тут на сайте книгу, там все расписано - и начальный диаметр установки колодок, и механизм самоподвода.
Renault 21 GTS 1.7 F2N переделываю на моноинжектор
|
|
| |
AleksHr | Дата: Среда, 03.10.2012, 09:04 | Сообщение # 23 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 585
Статус: Offline
| kipiaop, да смотрел, просто немного сложно разобратся. Буду еще смотреть.
Renault 21, 1990, II фаза, хетчбек, мотор 1.7 F3N 722 (полный инжектор)
|
|
| |
ден88 | Дата: Среда, 03.10.2012, 09:07 | Сообщение # 24 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1229
Статус: Offline
| была у меня точно такая же проблема и дело тут не в воздухе в системе!Перебирай ГТЦ и будет тебе счастье!я у себя перебрал ГТЦ и вакуумный усилитель(так как на усилителе у меня сальник травил воздух в салон)то машинка тормозит как вкопанная,хотя я ещё даж нормально не прокачивал систему и провалы педали тож теперь отсутствуют!лучше не затягивай с этим делом а то я тож так ездил пока на перекрёстке чуть авто не влупил так как на педаль нажимаешь а эффекта почти ноль!
Renault 21 TS Nevada!1.7,F3N 722 карбюратор,94 л.с.
|
|
| |
kipiaop | Дата: Среда, 03.10.2012, 10:17 | Сообщение # 25 |
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 494
Статус: Offline
| Quote (ден88) на педаль нажимаешь а эффекта почти ноль! если ты свяжешь до кучи не работающий вакуумник и падающую педаль буду тебе признателен
Renault 21 GTS 1.7 F2N переделываю на моноинжектор
|
|
| |
AleksHr | Дата: Среда, 03.10.2012, 10:20 | Сообщение # 26 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 585
Статус: Offline
| Как раз заказал ремкомплект ГТЦ и вакуумника, буду как- то на днях перебирать, просто спрашываю в чем именно может быть проблема. Воздуха в системае не должно быть - прокачивал хорошо и если педаль не падает то тормозит ОК. Пока очень редко, бывает и 2-3 дня ездиш и ничего, а потом раз провалится.
Renault 21, 1990, II фаза, хетчбек, мотор 1.7 F3N 722 (полный инжектор)
|
|
| |
R21=4x4 | Дата: Четверг, 04.10.2012, 11:10 | Сообщение # 27 |
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 111
Статус: Offline
| Quote (AleksHr) Пока очень редко, бывает и 2-3 дня ездиш и ничего, а потом раз провалится. Тебе повезет, если обойдешся только заменой ремкомплекта. Я в свое время менял их раз в месяц, пока не поставил новый ГТЦ
Уважаемые пассажиры, самолет ТУ-134 садится. У кого есть зарядка от ТУ-134, просьба пройти в кабину пилота. RENAULT 21 GTS 1.7i-lpg F3N-722 87г,
|
|
| |
AleksHr | Дата: Четверг, 04.10.2012, 11:23 | Сообщение # 28 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 585
Статус: Offline
| Ну не знаю, буду пробывать ремкомплект сначала. Заказ два один на ГТЦ, один на вакуумник.
Renault 21, 1990, II фаза, хетчбек, мотор 1.7 F3N 722 (полный инжектор)
|
|
| |
Miseridze | Дата: Пятница, 05.10.2012, 20:35 | Сообщение # 29 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 99
Статус: Offline
| AleksHr симптомы одинаковые, у меня была точно такая же картина, один в один. Поставил новый ГТЦ картина кардинально поменялась в +. Однажды познакомился с мастером который восстанавливает тормозную систему. Сразу оговорюсь О ТАЗикиках речь не идёт. Вот что он мне сказал: 1. не лить что попало в качестве тормозной жидкости типа ДОТЫ ШМОДЫ НЕВЫ и т.д. 2. 1 раз в год всю жидкость тормозную в том числе - менять как минимум, а вообще 2 раза в год. 3. по возможности не размениваться на ремкомплекты, а менять агрегатно. 4. Перед заменой жидкости например я менял Х.З. на АEG (если не ошибаюсь) промыть спиртом систему, а потом заливать. А вообще тормоза придумали трусы Удачи !
Renault 21, GTL 1,7 F3N Mono, 1988 г.
|
|
| |
Андрюха | Дата: Пятница, 05.10.2012, 22:36 | Сообщение # 30 |
Генерал-полковник
Группа: Профи
Сообщений: 3449
Статус: Offline
| Вообще то по мануалу в Рено как раз таки и залита SAE J1703 (Дот4),другое дело производитель,и ни в коем случае не смешивать разные жидкости и разных производителей! Жидкость менять раз в два года или по пробегу через 40000 км.
Renault 21 GTL 1.7 Fenix 3B 1989г, JC5.
|
|
| |