Как подвести газ в Solex
|
|
Victor | Дата: Суббота, 20.11.2010, 21:02 | Сообщение # 1 |
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 128
Статус: Offline
| Прошу совета, Как подвести газ в Solex на F2N750. Во вторую камеру место для врезки штуцера есть, а в перыую вроде как некуда врезаться. Если кто решал эту проблему - скиньте фотки. Или же придётся всё-таки ставить совдеповсий карбюратор? Жалко, ведь карб работает отлично...
Комп. прогр."Риелтер" для АН и ч.маклеров: rusfolder.com/34475934 Комп. прогр."АвтоМаг" для тов.учёта: rusfolder.com/34843737 Комп. прогр."Страховка" для страх.агентов и СК: rusfolder.com/32792796
Сообщение отредактировал Victor - Суббота, 20.11.2010, 22:59 |
|
| |
Ivog | Дата: Среда, 01.12.2010, 22:15 | Сообщение # 2 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 72
Статус: Offline
| Есть вставки в воздушный фильтр, прижимается пружиной к отверствию фильтра.Два шланга всверливаются у нижнюю часть
седан,V1.7 F2N 710,1986
Сообщение отредактировал Ivog - Четверг, 02.12.2010, 21:41 |
|
| |
beer | Дата: Среда, 01.12.2010, 22:43 | Сообщение # 3 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 2183
Статус: Offline
| Ivog, а можно по-русски, а то не понятно
Renault 21 Nevada 1988 года, двигатель F3N FABER EST SUAE QUISQUE FORTUNAE
Сообщение отредактировал beer - Среда, 01.12.2010, 22:45 |
|
| |
satush | Дата: Четверг, 02.12.2010, 07:27 | Сообщение # 4 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 95
Статус: Offline
| У меня стоит газ, но я его ни разу не использовал. Боюсь. говорят что между воздушным фильтром и карбом должен стоять невозвратный клапан, чтобы не было утечки газа, а у меня его нет. И кстати газ и бензин у меня встречаются в редукторе, который переключает газ/бензин и по одной и той же трубочке идет в карб. И ни чего там дополнительно не врезается. Оборудование вроде бы голландия.
Renault 21 F2N 1.7 карб. '90 Renault 21 J7T 2.2i '93
|
|
| |
Victor | Дата: Четверг, 02.12.2010, 08:47 | Сообщение # 5 |
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 128
Статус: Offline
| Quote (satush) газ и бензин у меня встречаются в редукторе, который переключает газ/бензин и по одной и той же трубочке идет в карб Какая-то очень странная схема. Сколько не ставил газ на машины (собственноручно), но такого не встречал. Как газ и бензин могут идни по ОДНОЙ трубке в карб?! Одновременно газообразная и жидкая фазы. Обычно стоят газовый и бензиновый клапана на соответствующих подводах, редуктор служит для перевода газа из жидкой фазы в газообразную. Quote (Ivog) Є вставки в повітряний фільтр, притискається до отвору пружиною.Два шланги всверлюються у низу фільтра Я знаю этот вариант, но он отличается повышенным расходом газа из-за того, что газ забирается в карб в не самой оптимальной точке. Наибольшая экономичность и приёмистость обеспечивается при подаче газа непосредственно в диффузор, т.е. в самом узком месте. Потому и стоял вопрос правильной врезки штуцеров. Кстати, проблема уже решена. Нашёл таки одного спеца, кот. смог их врезать обойдя внутренние каналы. Правда, стоило это 120 грн вместо обычных 50 для обычного совдеповского Solex'а.
Комп. прогр."Риелтер" для АН и ч.маклеров: rusfolder.com/34475934 Комп. прогр."АвтоМаг" для тов.учёта: rusfolder.com/34843737 Комп. прогр."Страховка" для страх.агентов и СК: rusfolder.com/32792796
|
|
| |
satush | Дата: Четверг, 02.12.2010, 18:12 | Сообщение # 6 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 95
Статус: Offline
| Quote (Victor) Какая-то очень странная схема. Сколько не ставил газ на машины (собственноручно), но такого не встречал. Как газ и бензин могут идни по ОДНОЙ трубке в карб?! Одновременно газообразная и жидкая фазы. Обычно стоят газовый и бензиновый клапана на соответствующих подводах, редуктор служит для перевода газа из жидкой фазы в газообразную. Ну вобщем в етот редуктор входят две трубки газ и бензин, а выходит одна. И еще две трубки - вход и выход тосола для подогрева газа в зимнее время. В салоне тумблер (по умолчанию стоит в положении "Бензин"). В нейтральное положение ставишь - выключается подача бенза, машина некоторое время работает на холостом ходу, затем глохнет. Переключаешь тумблер в положение "Газ" и заводишь уже на газу. Как-то так. Могу фото приложить если интересно.
Renault 21 F2N 1.7 карб. '90 Renault 21 J7T 2.2i '93
|
|
| |
Ivog | Дата: Четверг, 16.12.2010, 15:26 | Сообщение # 7 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 72
Статус: Offline
| Quote (Victor) Кстати, проблема уже решена. Нашёл таки одного спеца, кот. смог их врезать обойдя внутренние каналы. Правда, стоило это 120 грн вместо обычных 50 для обычного совдеповского Solex'а. Скинь фото.Может себе переделаю
седан,V1.7 F2N 710,1986
Сообщение отредактировал Ivog - Четверг, 16.12.2010, 15:26 |
|
| |
Victor | Дата: Воскресенье, 19.12.2010, 18:10 | Сообщение # 8 |
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 128
Статус: Offline
| Quote (Ivog) Скинь фото.Может себе переделаю Да я уж собрал уже... К тому же он сверлил в несколько заходов, меняя угол наклона сверла и диаметр, чтобы обойти канал -- боюсь, у тебя так может и не получиться, а цена ошибки очень велика. Проще поставь обычный Solex от 08, он без проблем засверливается. Я и сам себе так хотел сделать, если бы не нашёл того спеца.
Комп. прогр."Риелтер" для АН и ч.маклеров: rusfolder.com/34475934 Комп. прогр."АвтоМаг" для тов.учёта: rusfolder.com/34843737 Комп. прогр."Страховка" для страх.агентов и СК: rusfolder.com/32792796
|
|
| |
R21=4x4 | Дата: Среда, 07.11.2012, 21:22 | Сообщение # 9 |
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 111
Статус: Offline
| газовый смеситель для родного SOLEX
Уважаемые пассажиры, самолет ТУ-134 садится. У кого есть зарядка от ТУ-134, просьба пройти в кабину пилота. RENAULT 21 GTS 1.7i-lpg F3N-722 87г,
|
|
| |
Boris | Дата: Суббота, 17.10.2015, 09:42 | Сообщение # 10 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Статус: Offline
| Здраствуйте,подккажыте кто знает где можно купить смеситель. Solex f2n752 1.7
|
|
| |