RenaulT 21 -Fan Club-
Среда, 27.11.2024, 03:16
Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Модератор форума: red  
как отрегулировать моно впрыск
АндрюхаДата: Воскресенье, 23.11.2014, 20:34 | Сообщение # 16
Генерал-полковник
Группа: Профи
Сообщений: 3449
Награды: 27
Репутация: 34
Статус: Offline
Цитата mnikv ()
Народ помогите с проблемой, сам уже две головы сломал, но форсунка всек так же льет бенз как из ведра, до капиталки все было в норме, впрыск не трогали, подключили все обратно как и было, но теперь такая фигня. Прошу срочно нужна помощь!!!

Чем же тебе помочь, у меня полный впрыск, да еще и не родной, сказать ничего толком не могу, я бы как минимум снял форсунку и поменял уплотнительные кольца, а возможно и саму форсунку заменил, проблема довольно таки распространенная, судя по владельцам 19шек.


Renault 21 GTL 1.7 Fenix 3B 1989г, JC5.
 
mnikvДата: Воскресенье, 23.11.2014, 22:59 | Сообщение # 17
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 105
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Но если я на ДАД самостоятельно создаю более сильный вакуум то лить меньше начинает, что ей не так?

L48F, 1990г.в., моно инжектор, F3N 726,
 
AleksHrДата: Понедельник, 24.11.2014, 07:54 | Сообщение # 18
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 585
Награды: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
Может дохлый ДАД, нэ? Провери по книге сопротевление.

Renault 21, 1990, II фаза, хетчбек, мотор 1.7 F3N 722 (полный инжектор)
 
АндрюхаДата: Понедельник, 24.11.2014, 09:59 | Сообщение # 19
Генерал-полковник
Группа: Профи
Сообщений: 3449
Награды: 27
Репутация: 34
Статус: Offline
Цитата mnikv ()
Но если я на ДАД самостоятельно создаю более сильный вакуум то лить меньше начинает, что ей не так?

Честно говоря сильно мало исходных данных. При включении зажигания, во время подкачки насосом, бензин не льется? Подача и обратка правильно подключены? Датчики температуры рабочие?


Renault 21 GTL 1.7 Fenix 3B 1989г, JC5.
 
mnikvДата: Четверг, 27.11.2014, 18:03 | Сообщение # 20
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 105
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
бенз при включении зажигания не течет, подача подключена правильно, проверяли, когда вакуум искусственно создаю лить меньше начинает, дад рабочий, проверяли поставив с другой машины на которой все нормально, датчик температуры воды в коллекторе не знаю, как проверить?

Добавлено (27.11.2014, 18:03)
---------------------------------------------
Народ что с моей машиной? Капиталку сделал и стало хуже, как так? до капиталки контур ож был подключен минуя впускной коллектор, а сейчас я его вернул на родину, как вариант может из-за этого быть проблема?


L48F, 1990г.в., моно инжектор, F3N 726,
 
ВладимирДата: Вторник, 09.12.2014, 20:04 | Сообщение # 21
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 51
Награды: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
Привет, mnikv . Не знаю, поможет тебе это или нет, но я врезал в трубочку, которая идёт на ДАД золотник (фактически маленький стравливающий клапан, уменьшающий разряжение). Врезал через тройник. У меня тоже заливало немного, я рассуждал так: чем меньше обороты, тем меньше разряжение идёт на ДАД, тем меньше впрыскивает бензина. Если переливает, немного приоткрою клапан (покручу золотник на открытие) и на датчик информацию будет идти о меньшем разряжении, т.е. бенза будет впрыскиваться меньше. Вобщем я так уже год езжу, нормально вроде. Через золотник на заведенной воздух подсасывает, давление на датчик приходит меньше.

Рено 21 1989 г. Двигатель F3N D 726 моноинжектор 1,7
 
АндрюхаДата: Вторник, 09.12.2014, 20:17 | Сообщение # 22
Генерал-полковник
Группа: Профи
Сообщений: 3449
Награды: 27
Репутация: 34
Статус: Offline
Цитата Владимир ()
Не знаю, поможет тебе это или нет, но я врезал в трубочку, которая идёт на ДАД золотник (фактически маленький стравливающий клапан, уменьшающий разряжение). Врезал через тройник. У меня тоже заливало немного, я рассуждал так: чем меньше обороты, тем меньше разряжение идёт на ДАД, тем меньше впрыскивает бензина. Если переливает, немного приоткрою клапан (покручу золотник на открытие) и на датчик информацию будет идти о меньшем разряжении, т.е. бенза будет впрыскиваться меньше. Вобщем я так уже год езжу, нормально вроде. Через золотник на заведенной воздух подсасывает, давление на датчик приходит меньше.

Вообще-то это уже проблема, так как при закрытой дроссельной заслонке разряжение самое большое, соответственно при полностью открытой самое маленькое. Так что тут нужно искать неисправность, может он элементарно подключен "не туда"!


Renault 21 GTL 1.7 Fenix 3B 1989г, JC5.
 
kipiaopДата: Вторник, 23.12.2014, 00:03 | Сообщение # 23
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 494
Награды: 2
Репутация: 2
Статус: Offline
Цитата Владимир ()
я рассуждал так: чем меньше обороты, тем меньше разряжение идёт на ДАД

тут не рассуждать, а знать нужно. для начала проверь разрежение во впускном коллекторе на холостом ходу - должно быть атмосфера, не менее и напряжения на ДАД. потом уже можно будет о чем-то говорить smile


Renault 21 GTS 1.7 F2N переделываю на моноинжектор
 
mnikvДата: Пятница, 26.12.2014, 23:39 | Сообщение # 24
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 105
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
а как это проделать?

L48F, 1990г.в., моно инжектор, F3N 726,
 
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:


Copyright MyCorp © 2024Бесплатный хостинг uCoz