RenaulT 21 -Fan Club-
Среда, 27.11.2024, 03:47
Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: red  
Передние стойки
ЮрецДата: Четверг, 07.10.2010, 08:18 | Сообщение # 46
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 734
Награды: 8
Репутация: 8
Статус: Offline
Quote (Дьячок)
Всем спасибо за ответы и советы.Рекорды я то и ищу но не могу найти может на "Лоске" найду на прошлой неделе был спрашивал не нашел. Юрец а где ты брал рекорды по 470грн.?

у нас в Днепропетровске
магазин "Антилопа" ул. Ленинградская 56, т. 778-30-24
магазин Лана на Плеханова 34, тел. 35-08-33, 778-16-92


..и опыт сын ошибок трудных
R21 BEVERLY GTS 1.7i 1993г.
 
NEVADAДата: Четверг, 07.10.2010, 08:44 | Сообщение # 47
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 259
Награды: 7
Репутация: 5
Статус: Offline
Я узнавал месяц назад у нас в Черкассах они стояли 410 грн. это со скидкой 10% для членов киевского клуба рено. Кому интересно 0639583996 Рома. Я у него не раз брал запчасти качеством доволен.

Renault 21 NEVADA 87 г. 1.7i
Парень, который изобрел первое колесо, был идиотом, но парень, который изобрел остальные три, был гением.
 
MOPCIKДата: Суббота, 16.10.2010, 01:59 | Сообщение # 48
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 10
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
У меня спереди стоят газомаслянные восьмёрочные стойки (вставки) и жигулёвскме пружини, на дороге передка не чуствуеш, доволен smile Но мучался очень долго, пока подобрал... smile
 
ser26Дата: Суббота, 16.10.2010, 09:22 | Сообщение # 49
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1006
Награды: 11
Репутация: 10
Статус: Offline
Подушки и подшипники передних стоек меняются по отдельности,причем заменить их на что либо другое не получится(типа от совдепии)только родные.После замены их хватит на долго.Ну,и со стойками не все так плохо.Родные обходятся довольно дорого,поэтому я переделывал стойки в разборные,под вкладыши,практически так как это описал БИИР на первой странице,только вкладыши я поставил не от ВАЗов,а долго выбирал и в итоге остановился на вкладышах от ОПЕЛЯ ВЕКТРА,из трех вариантов(масло,газо-масло,и газо-масло усиленные типа спорт) остановился на масле.Опель Вектра по тяжести сравним с нашей Ренухой имею ввиду 1,7л двиг.Поставил себе и практически как родные,реакции такиеже как и с родными стойками,вот обкатываю этот вариант уже 3,5года.Хотя думаю,что можно было и газо-масло простое поставить,было бы чуть по-жоще.На родных амах Рено довольно сильно кренится в поворотах изначально.Потому и говорю,что было можно и чуть по-жоще поставить.Ну и само собой цена,даже с переделками всеми вкладыши мне обошлись 2600 из них 2000 сами вкладыши,так как делал все сам почти все кроме токарных работ.А родные кажись Каябы предлогали на заказ ждать 2-3 недели по 2500-2700 за один,вот и считайте сами.Стойки не пробивает на кочках и ведут себя полностью как родные,так что я доволен,выложить фоток не могу,так как когда делал это все фотика не было,Но,если что могу подсказать,что и как обращайтесь.Да еще вот забыл,что предлагали перебрать родные стойки,тоесть перебираются все клапана и по новой прокачиваются,ну и само собой делаются разборными.Когда спросил чем переделывают,то призадумался,клапана и вся остальная требуха все от ВАЗ 09-10.Потому и подумал,что с перебором не стоит связываться,на долго не хватило бы думаю по-любому,да и перебор в гаражных условиях???Думаю,что тоже не то,вкладыши же все таки изготовляют на заводе,потому и выбрал вкладыши.

Рено-21,1988г.в.,карб,1,7л,Солекс 073,ГБО-1 с МПДГ-ZH v0.11 c ДК-Bosch,МПСЗ-ZHv1.6 с ДПКВ,сдвоенная катушка от Калины,БК,САУВЗ(СистемаАвтоматическогоУправленияВоздушнойЗаслонкой карба)
Теперь Мицубиси Галант 98г,2,0л двиг
 
алексДата: Суббота, 27.11.2010, 19:34 | Сообщение # 50
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 538
Награды: 5
Репутация: 5
Статус: Offline
Реноводы сегодня подкладывал флянцы между стойкой и кузовом при этом заметил ,что стойка при повороте стучит и проклацывает. После долгих напрягов кто-кого я её так и не смог разобрать.Кто как розбирал стойку, как откручивали центральную гайку со штока?

Была Reno 21 GTS седан дв. 1.7, F3N 722, Невада 1.7, f3n 740, Рено 21 седан 2.0 сейчас Пассат В 3
 
beerДата: Суббота, 27.11.2010, 19:53 | Сообщение # 51
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 2183
Награды: 8
Репутация: 19
Статус: Offline
Quote (алекс)
как откручивали центральную гайку со штока?

там в торце должен быть либо отверстие под шестигранник, либо под ключ. Естественно вставляешь туда шестигранник\ключ, и кажется ключем на 22 выкручиваешь гайку, точно не помню, но вроде на 22. Предварительно стягиваешь стяжками, чтобы не полетело это все в лоб.
Quote (алекс)
Кто как розбирал стойку

снимать вообще просто, три болта сверху, ключ на 13 и два болта на цапфе, у меня там ключ на 18

Добавлено (27.11.2010, 20:53)
---------------------------------------------
алекс, еще, если тебе нужно разобрать, а сам амортизатор не нужен, и при этом гайка не скручивается (у меня так было). Я просто стянул пружину, затем через один виток, перепилил сам шток болгаркой.


Renault 21 Nevada 1988 года, двигатель F3N
FABER EST SUAE QUISQUE FORTUNAE
 
алексДата: Суббота, 27.11.2010, 20:02 | Сообщение # 52
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 538
Награды: 5
Репутация: 5
Статус: Offline
Болгаркой по штоку это всё равно , что серпом по яйцах! В торце отв. под шестигранник есть не могу скрутить гайку. Завтра попробую приварить пруток к головке, а через головку пропустить шестигр. ключ.Сегодня зализываю раны.

Была Reno 21 GTS седан дв. 1.7, F3N 722, Невада 1.7, f3n 740, Рено 21 седан 2.0 сейчас Пассат В 3
 
beerДата: Понедельник, 29.11.2010, 18:36 | Сообщение # 53
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 2183
Награды: 8
Репутация: 19
Статус: Offline
Quote (алекс)
Болгаркой по штоку это всё равно , что серпом по яйцах

не знаю как серпом... не пробовал, а болгаркой 2 минуты, и стойка была раскидана на части. повторяюсь, если тебе не нужен амортизатор, то возьми просто, как его называю в простонародье газовый, попковый, ключ разводной для труб. Им зажми шток, а накидным ключом скручивай гайку, можно и ВДешки влить

Добавлено (29.11.2010, 19:36)
---------------------------------------------
алекс, привет, ну как там результат?


Renault 21 Nevada 1988 года, двигатель F3N
FABER EST SUAE QUISQUE FORTUNAE
 
алексДата: Вторник, 30.11.2010, 22:21 | Сообщение # 54
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 538
Награды: 5
Репутация: 5
Статус: Offline
Точно говорят-утро вечера мудренее. На другой день стойку раскинул играючись.Обнаружил вырабоку (канавки) в подшипнике. Вообщим есть башковитые друзья говорят приноси - сделаем.Оказывается делают такие вещи уже давно на иномарки( выкидывают сепаратор с шариками, а вместо него точат прокладку из капролона). Немного похоже как у 41 Москвича.Но я собрал свой подшипник ещё пока его помучаю. P.S. капролон дорогой. И ещё может кому пригодится подкладки подложил 12 мм,а передок поднялся на 20мм.

Была Reno 21 GTS седан дв. 1.7, F3N 722, Невада 1.7, f3n 740, Рено 21 седан 2.0 сейчас Пассат В 3

Сообщение отредактировал алекс - Вторник, 30.11.2010, 22:24
 
ЮрецДата: Среда, 01.12.2010, 10:05 | Сообщение # 55
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 734
Награды: 8
Репутация: 8
Статус: Offline
Quote (алекс)
Оказывается делают такие вещи уже давно на иномарки( выкидывают сепаратор с шариками, а вместо него точат прокладку из капролона).

интересно стало
алекс, выкидывают опорный подшипник? и вместо него ставится типа прокладка из капролона?
или из опорного подшипника выкидывается внутренняя обойма с шариками?

а какую толщину капролона надо?

непойму только как оно там этот капролон скользить буит
этож поидеи если поставить капролон то и руль буит туже крутиться, и доп нагрузка на гидроуселитель


..и опыт сын ошибок трудных
R21 BEVERLY GTS 1.7i 1993г.
 
PancherДата: Среда, 01.12.2010, 11:14 | Сообщение # 56
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 723
Награды: 7
Репутация: 7
Статус: Offline
Не встречал ни одной иномарки с прокладками вместо подшипников.

Кто не рискует, тот не ездит на скорой помощи!
R21 TSE 91г 1,7injection
 
esoxxxДата: Среда, 01.12.2010, 15:47 | Сообщение # 57
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 1988
Награды: 9
Репутация: 5
Статус: Offline
по видимому, кто-то кого-то не понял... и я вот не могу понять wacko

Renault 21GTS 1,7i 1990г. хэтч. Symphonie


Сообщение отредактировал esoxxx - Среда, 01.12.2010, 15:48
 
алексДата: Среда, 01.12.2010, 18:42 | Сообщение # 58
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 538
Награды: 5
Репутация: 5
Статус: Offline
Из опорного подшипника выкидывают внутреннюю обойму с шариками и вместо её ставят капролоновое кольцо. Капролон используется на железной дороге .Толщину какую ещё не знаю мне пока не делали. У меня был 2141 так там поворотный подшипник это пластиковая втулка скользит по металической шайбе (грубо). Я за место этого узла ставил упорный подшипник с Газели шариковый так руль стал заметно легче.Это я к тому ,что после переделки подш. в Рено я думаю руль станет немного тяжелее. Если достану капролон,то буду делать. Мне сделали разборные или правильнее поджимные шаровые,рул. након.,центр.тяги и везде стоит этот капролон.Всё это проверено на 2141.

Была Reno 21 GTS седан дв. 1.7, F3N 722, Невада 1.7, f3n 740, Рено 21 седан 2.0 сейчас Пассат В 3
 
PancherДата: Среда, 01.12.2010, 19:57 | Сообщение # 59
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 723
Награды: 7
Репутация: 7
Статус: Offline
А почему не поставить родные опорные подшипники, стоят они не очень дорого, а ходят по 300тык?

Кто не рискует, тот не ездит на скорой помощи!
R21 TSE 91г 1,7injection
 
beerДата: Среда, 01.12.2010, 20:03 | Сообщение # 60
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 2183
Награды: 8
Репутация: 19
Статус: Offline
Quote (Pancher)
А почему не поставить родные опорные подшипники, стоят они не очень дорого, а ходят по 300тык?

так не интересно просто smile


Renault 21 Nevada 1988 года, двигатель F3N
FABER EST SUAE QUISQUE FORTUNAE
 
Поиск:


Copyright MyCorp © 2024Бесплатный хостинг uCoz