Замок зажигания.
|
|
esoxxx | Дата: Суббота, 23.06.2012, 22:08 | Сообщение # 16 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 1988
Статус: Offline
| Quote (ser26) А почему бы не попробывать востановить родной замок,лично сам перебирал два замка и личинки работают до сих пор. Подскажите пожалуйста, как его перебирать. Я дошёл до того что снял разъём с личинки замка и дальше не рискнул. Там есть какие-нибудь сложности?
Renault 21GTS 1,7i 1990г. хэтч. Symphonie
|
|
| |
AleksHr | Дата: Суббота, 23.06.2012, 22:38 | Сообщение # 17 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 585
Статус: Offline
| Есть замок зажигания, с ключами (2-ма), стан - идеальный. Себе поменял на другой, так как брал комплект замок зажигания+замки дверей+замок ляды.
1990 год, ІІ фаза, хетчбек
Если надо то без проблем можем сторговатся, как одноклубнику по дешевке :).
Renault 21, 1990, II фаза, хетчбек, мотор 1.7 F3N 722 (полный инжектор)
|
|
| |
esoxxx | Дата: Воскресенье, 24.06.2012, 09:39 | Сообщение # 18 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 1988
Статус: Offline
| хотелось бы попытаться восстановить старый чтобы не путаться с ключами, но скорей всего прийдётся покупать... а во сколько он обойдётся одноклубнику? Добавлено (24.06.2012, 10:39) --------------------------------------------- увидел фото разобранного замка с кучей пружинок, и что-то мне стало плохо
Renault 21GTS 1,7i 1990г. хэтч. Symphonie
|
|
| |
MORDA | Дата: Воскресенье, 24.06.2012, 19:45 | Сообщение # 19 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 56
Статус: Offline
| Quote (AleksHr) Если надо то без проблем можем сторговатся, как одноклубнику по дешевке :). Помогу вам избавитьтся от Вашего замка. Для меня сейчас вопрос актуальный. Ваша цена?
R21, 1990г.в. F3N722
|
|
| |
beer | Дата: Воскресенье, 24.06.2012, 20:52 | Сообщение # 20 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 2183
Статус: Offline
| Quote (AleksHr) как одноклубнику по дешевке :). и если не секрет, чему равна эта "по-дешевка"???
Renault 21 Nevada 1988 года, двигатель F3N FABER EST SUAE QUISQUE FORTUNAE
|
|
| |
AleksHr | Дата: Понедельник, 25.06.2012, 09:01 | Сообщение # 21 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 585
Статус: Offline
| Есть только один, на авториа все замки не меньше 25 у.е., на разборках так же. Отдам за 150 грн. как для своих (не подумайте, сам брал комплект с 4 замков, 2 передних, на ляду, и зажигания за 600 грн. пол года назад), отправлю куда надо любым перевозчиком, но лутчше новой почтой.
Renault 21, 1990, II фаза, хетчбек, мотор 1.7 F3N 722 (полный инжектор)
|
|
| |
beer | Дата: Понедельник, 25.06.2012, 09:46 | Сообщение # 22 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 2183
Статус: Offline
| Quote (AleksHr) Отдам за 150 грн. как для своих Цена нормальная!!!!
Renault 21 Nevada 1988 года, двигатель F3N FABER EST SUAE QUISQUE FORTUNAE
|
|
| |
AleksHr | Дата: Понедельник, 25.06.2012, 09:49 | Сообщение # 23 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 585
Статус: Offline
| 2 ключа есть также в комплекте! замок как новый :), если что - пишите в ПП, устроим доставку.
Renault 21, 1990, II фаза, хетчбек, мотор 1.7 F3N 722 (полный инжектор)
Сообщение отредактировал AleksHr - Понедельник, 25.06.2012, 09:49 |
|
| |
red | Дата: Понедельник, 25.06.2012, 12:56 | Сообщение # 24 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 2043
Статус: Offline
| Вы как купите/продадите, мне маякните, чтоб я тему почистил, а то базар устроили
Renault 21 Turbo 2.0 1988
|
|
| |
молодой | Дата: Понедельник, 25.06.2012, 21:29 | Сообщение # 25 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 87
Статус: Offline
| мужики, может я свой замок зажигания, под шумок спихну, рабочий, два ключа, нормальное состояние.
НЕВАДА 1986 F3N с722
Сообщение отредактировал молодой - Понедельник, 25.06.2012, 21:37 |
|
| |
kipiaop | Дата: Вторник, 26.06.2012, 08:05 | Сообщение # 26 |
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 494
Статус: Offline
| Quote (молодой) рабочий, два ключа, нормальное состояние. а цена вопроса какая?
Renault 21 GTS 1.7 F2N переделываю на моноинжектор
|
|
| |
молодой | Дата: Вторник, 26.06.2012, 22:36 | Сообщение # 27 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 87
Статус: Offline
| 150
НЕВАДА 1986 F3N с722
|
|
| |
zannikita | Дата: Четверг, 09.08.2012, 10:07 | Сообщение # 28 |
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 21
Статус: Offline
| Привет! Несколько дней замечаю, что после даже непродолжительной поездки, когда вынимаю ключ из замка, он достаточно горячий. Рука терпит, но все же температура очень чувствуется. Раньше никогда внимания не обращал, можт тоже горячий был (хотя наверное заметил бы). В связи с этим вопрос: это норма или нет? Если нет, то где копать? Из последнего, что делалось на машине, это перебирали генератор, после чего и заметил нагревание.
Renault 21 GTS Symphonie 1.7i 1991
|
|
| |
Pancher | Дата: Четверг, 09.08.2012, 16:44 | Сообщение # 29 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 723
Статус: Offline
| Насколько я помню контактная группа от механизма ключа отделяется пластиковыми деталями и навряд ли ключ может греться из за проблем с электрикой. Скорее всего из за летней жары, я у себя тоже такое наблюдаю.
Кто не рискует, тот не ездит на скорой помощи! R21 TSE 91г 1,7injection
|
|
| |
ser26 | Дата: Четверг, 09.08.2012, 23:46 | Сообщение # 30 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1006
Статус: Offline
| zannikita, Могу заверить,что скоро у вас состоится проблемка с замком,так что советую заняться им пока он не поплавился,нагревание это идёт от плохого контакта в секторах и скорее всего они уже достаточно стерлись,окислились и почернели,отсюда слабый контакт и большое переходное сопротивление,а сопротивление должно греться по законам физики.Так что разбирай,чисть,смазывай,залуди контакты.Сам таким занимался,так что говорю по своему опыту
Рено-21,1988г.в.,карб,1,7л,Солекс 073,ГБО-1 с МПДГ-ZH v0.11 c ДК-Bosch,МПСЗ-ZHv1.6 с ДПКВ,сдвоенная катушка от Калины,БК,САУВЗ(СистемаАвтоматическогоУправленияВоздушнойЗаслонкой карба) Теперь Мицубиси Галант 98г,2,0л двиг
|
|
| |