RenaulT 21 -Fan Club-
Суббота, 23.11.2024, 04:57
Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Модератор форума: red  
Впускной колектор
esoxxxДата: Вторник, 06.11.2012, 17:24 | Сообщение # 16
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 1988
Награды: 9
Репутация: 5
Статус: Offline
Quote (touareg)
А если просто резиновый шланг подходящего диаметра ?

патрубок овальный на соединении с коллектором, а дальше круглый, ещё и с выходом на РХХ... слишком геморно колхозить такое biggrin


Renault 21GTS 1,7i 1990г. хэтч. Symphonie
 
touaregДата: Вторник, 06.11.2012, 18:09 | Сообщение # 17
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 375
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Да я просто пошутил. Конечно геморно. У самого тоже небольшая трещина возле коллектора.
Замотал изолентой тряпочной. Вроде не подсасывает.


Renault R21GTS 1992 г хетч Двигатель F3N 722 Инжектор 95 л.с.
 
redakulaДата: Понедельник, 23.07.2018, 17:46 | Сообщение # 18
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 241
Награды: 2
Репутация: 1
Статус: Offline
Здравствуйте. Прикупил себе оригинальную прокладку коллектора 7700854867 на 1,7 F3N726. Ранее стояла металографитовая ( или метало-поронитовая ) не могу точно определить Glaser X06109-00, но она через год прогорела. Метал на прокладке Glaser X06109-00 был внутри, между наружным и внутренним слоями и окна выпускные не опрессованные металлом были. Материал прокладки был один в один похож на тот что продают на рынке листами, и из которого делают прокладки под карбюраторы.









Так вот, глядя на эту прокладку у меня созрел вопрос, какой её стороной ставить к коллектору, а какой к головке, поскольку она полностью симметрическая и её можно установить в любом варианте.
Прокладка достаточно толстая, толщина 1,7 м.м. Прокладка на екзисте стояла 7$, а это совсем не дорого, как для оригинала.

Так же про запас прикупил себе прокладку коллектора Reinz 71-31568-00 за 5,3$. Не ожидал что придёт металическая прокладка. на фото в интернете она была с виду как металопоронитовая.





Вокруг окон есть впрессованные выступы ( канавки ) и там тоже не понятно какой стороной её надо устанавливать.
Толщина этой прокладки всего 0,3 м.м.
Какую из них лучше установить, оригинал или метал от реинза и какой стороной?

Так же ( немного не в тему, но напишу ) прикупил себе прокладку масляного картера в оригинале Renault 77 00 859 751 за 6$, поскольку поронитовый Glaser X54032-02 начал немного сочится.





Подскажите пожалуйста, её надо при установке промазывать герметиком, или так ставить?


Renault 21 Symphonie GTL. Тип кузова L48F.Двигатель F3N D 726 ( так написано на табличке двигателя ), по Dialogys он F3N726. Коробка передач JB3 обём 1721 см.куб. 1988 года выпуска по техпаспорту.
 
ЧТЕЦДата: Вторник, 24.07.2018, 11:41 | Сообщение # 19
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 534
Награды: 4
Репутация: 2
Статус: Offline
Цитата redakula ()
промазывать герметиком, или так ставить?

Везде,, пишут ставить на ГЕРМЕТИК.

В принципе герметик не помешает, но везде... пишут ставится поддон на герметик.

Добавлено (24.07.2018, 11:48)
---------------------------------------------
тАКОЕ кеоличество прокладок, это для профилактики., или из под колектора свостит. Обычно когда головку..повело ЕЕ шлифуют,. по плоскости и то место где ставиться колектор.и СОМ КОЛЕКТОР ТОЖЕ.

Добавлено (24.07.2018, 11:50)
---------------------------------------------
Цитата redakula ()
ставить?

Делаеш кап ремонт или готовишся к нему,. Или заполняеш паузу между работой..


Renault 21 GTS.1986.L482. JB3. F2NC710 карб. 21083--1.5

Сообщение отредактировал ЧТЕЦ - Вторник, 24.07.2018, 11:55
 
redakulaДата: Вторник, 24.07.2018, 12:20 | Сообщение # 20
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 241
Награды: 2
Репутация: 1
Статус: Offline
Головку капиталил два года назад. Плоскость со стороны блока шлифовали, меняли направляйки, сальники клапанов, притирали клапана и регулировали зазор шайбами. Моторист который делал говорил что ничего в головке чтобы издавало такие звуки он не нашел. Люфт клапанов в направляйках был очень маленький, и он сказал что нет потребности менять направляющие, но так как я их уже купил, я настоял на замене. Я то думал что это у меня так клапана звенят на всю улицу, а это как оказывается из под коллектора так стреляло лязгающим звуком. Предыдущая прокладка коллектора тоже была немного подсмаленная ( но не совсем прогоревшая ) в раёне выхлопа первого цилиндра. После постановки головки и новых прокладок на коллектор и блок была тишина в моторе где то месяца два. Потом начал опять проявляться этот звон, сначала на одном цилиндре, а спустя год и на всех. Месяц тому протянул гайки крепления коллектора ( все были ослаблены ) и звон притих, сейчас опять слышен звон только одного цилиндра. Самое интересное, что звенит пока машина холодная и пока не прогреется до 60 градусов. Звон только тогда, когда при движении на оборотах до 2000 даёшь нагрузку на мотор. Когда машина стоит, как не газуй - этого звука нет. Когда ставил голову после ремонта прислонял без прокладки коллектор к голове и тыкал щупом, всё было плотно и никаких щелей не было. Как я думаю что прокладка и та что ставили до меня и та Гласеровская что я ставил была отстойного качества и со временем проседала и начинала прогорять.
Хочу спросить, может там есть какая то процедура затяжки коллектора, или его надо ещё перетягивать спустя какое то время пробега.
И да, какой всё таки стороной правильно ставить прокладки,и какие прокладки и каких производителей на свою машину ставили Вы.

Добавлено (24.07.2018, 12:53)
---------------------------------------------
Как я догадываюсь, причиной что звук проявляется только во время движения служит то, что во время разгона или торможения выхлопная система тянет за коллектор и между коллектором и головкой появляется маленькая щель ( так как затяжка крепления коллектора со временем ослабевает скорее всего из за просадки прокладки ) через которую всё это и свистит. Подушки двигателя исключаю, так как у меня зазор между корпусом воздушного фильтра и кузовом со стороны салона около 1,5 - 2 сантиметра, и если бы подушки были дохлые, то у меня уже бы фильтр сорвало, или на крайняк были бы видны следы потертости в местах соприкосновения, а таких нет. Вся выхлопная висит на тех что надо резиновых подвесах, и никакого колхоза в подвесе её нет. При стыковке подвешенной выхлопной системы к коллектору никаких напряжений, что что выхлопная коллектор куда то тащит не нашел. Остаётся только действие силы инерции при разгоне.
Но это всё как я себе представляю... Может у кого есть какие либо иные мнения на этот счет? Фильтр так близко к кузову от того что ставился восьмёрочный карбюратор, а фильтр был к нему приколхожен родной реновский.


Renault 21 Symphonie GTL. Тип кузова L48F.Двигатель F3N D 726 ( так написано на табличке двигателя ), по Dialogys он F3N726. Коробка передач JB3 обём 1721 см.куб. 1988 года выпуска по техпаспорту.
 
ЧТЕЦДата: Четверг, 26.07.2018, 20:17 | Сообщение # 21
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 534
Награды: 4
Репутация: 2
Статус: Offline
Цитата redakula ()
стыковке подвешенной выхлопной системы к коллектору никаких напряжений, что что выхлопная коллектор куда то тащит не нашел.

Выхлопная с колектором стыкуется,, через кольцо штанов которые крепяться двумя шпильками и пружынами. ..Которые для этово там находяться и они гасят все колебательные ., и другие движения выхлопной. ПОЧЕМУ ШЛИФОВАЛИ -------- А про вторую плоскость .. ЗАБЫЛИ ИЛИ НЕ знали. У мотористов есть ВЫсоко температурный гермети ; виктор К ;. У вас осталась старая колекторная прокладка: она вам ресует весь ДИАГНОЗД вашей проблемы. ВОТ именно возле первого цилондра и нужно добавить на прокладку герметика _)_____ убрать неровности. И всю прокладку а неровности , лишнее выдавит. ТАК немного не понял ----- Что мешает ездить.


Renault 21 GTS.1986.L482. JB3. F2NC710 карб. 21083--1.5

Сообщение отредактировал ЧТЕЦ - Четверг, 26.07.2018, 20:29
 
redakulaДата: Пятница, 27.07.2018, 18:05 | Сообщение # 22
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 241
Награды: 2
Репутация: 1
Статус: Offline
Про высокотемпературный герметик знаю. Ездить мешает лязгающий звук на холодную. Эта проблема у меня давно и я об этом уже неоднократно спрашивал на форуме и до ремонта головки и после, но внятного ответа так и не получил. Но вопрос состоит в том, какой стороной к коллектору а какой к головке устанавливать ту оригинальную прокладку и как правильно затягивать гайки крепления коллектора а именно их очерёдность затяжки. Я затягивал их по принципу как затягивают головку к блоку, то есть от центра к краям в несколько подходов постоянно дожимая сильнее и сильнее. Ещё волнует вопрос, почему через полтора года все гайки ослабли. Может есть какой то метод затяжки, и например после пробега в 100 - 200 км стоит дотягивать их ещё. То что прокладка просела, в этом сомнения нет, но какая причина этого, то ли это всё таки не правильная методика затяжки, то ли качество смой прокладки. Как я понял металлическую прокладку смысла устанавливать нет, и перед тем как её ставить надо всё таки шлифовать плоскости коллектора и головки, а так как она одноразовая, то я попросту её испорчу.

Судя по тому что на форуме отвечаете только Вы, складывается мнение что здесь уже никого нет и что все уже давно продали или разобрали на запчасти эти вёдра под названием рено 21. Но мне как то жалко её выбросить. Кузов почти в идеале, несмотря на 30 летний век, так как она до меня была во многих людей, но пробег у неё маленький и ездили ей мало. Сейчас только на порогах в некоторых местах появилась ржавчина, и то не не насквозь. Сидения и ткань на них в оригинале, и про том что езжу без чехлов. Карты дверей в отличном состоянии. Было две дырочки на передних стаканах, но там больное место, туда всё время бьют камни с дороги, но там всё уже заварено и обработано. Сам езжу 2-3 раза в неделю, в основном по городе с пробегом за один раз 10 - 15 км. Зимой не езжу, так как нет потребности. Если бы участники форума свои машины разбирали, то были бы предложения по запчастям в соответственном разделе, а так их нет. Не уж то на метал здали?

Отпишитесь пожалуйста, кто ещё ездит на таких машинах, а то получается что зарегистрированных много, а посещения - ноль. Если кто свою будет разбирать, то за недорого прикупил бы запчастей себе, например движок, коробку, фары все передние и задние. А то мне один козёл посадивший жену за руль, так сказать поучить разбил задний левый крайний фонарь. Я его то поклеил, и попытался заказать новый в оригинале, но на складах в европе его не оказалось, а брать замену как то не хочется. Сейчас заказал с ибея с франции валео фонарь и и лампочкодержатель, с помощью мегазаказа, обошёлся в 100$ но ещё не факт что приедет, так как уже неделю фонарь выкуплен, но продавец его так и не отправил.

Предлагаю созать на форуме тему для переписи участников, чтоб знать у кого такое авто ещё есть и в каком состоянии оно, так как это уже почти раритет. Годиков так 5 назад видел ещё несколько таких рено у себя в городе, но вот последний год никого не вижу, походу я один на Луцк остался. Как не печально, но факт.


Renault 21 Symphonie GTL. Тип кузова L48F.Двигатель F3N D 726 ( так написано на табличке двигателя ), по Dialogys он F3N726. Коробка передач JB3 обём 1721 см.куб. 1988 года выпуска по техпаспорту.
 
ЧТЕЦДата: Пятница, 27.07.2018, 22:36 | Сообщение # 23
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 534
Награды: 4
Репутация: 2
Статус: Offline
Цитата redakula ()
походу я один на Луцк остался. Как не печально, но факт.

С запчастями _____ вед есть разборки. Телефоны-- сайты и так далее ВАСИЛЬ поставщик и так далее. ЕЗЖУ сам на разборку у чел несколько гаражей забито ; этими игрушками былиб ------деньги. Герметик наносят на ту сторону которая не ровная:::это показывает ,.старая прокладка. ВСЕ что можно было изложить изложено --этим и ценен этот сайт. Читаем и добываем информацию.

Добавлено (28.07.2018, 20:26)
---------------------------------------------

Цитата redakula ()
Предлагаю

ЭТО интересно. Но мне кажеться что все это уже есть.


Renault 21 GTS.1986.L482. JB3. F2NC710 карб. 21083--1.5

Сообщение отредактировал ЧТЕЦ - Пятница, 27.07.2018, 22:54
 
PoddybnijДата: Воскресенье, 29.07.2018, 21:01 | Сообщение # 24
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 7
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Цитата redakula ()
Отпишитесь пожалуйста, кто ещё ездит на таких машинах, а то получается что зарегистрированных много, а посещения - ноль.

Привет с Днепра! Сегодня в городе лицезрел Рено 19 в прекраснейшем состоянии. Я думаю много нас еще, владельцев раритета. А форум листаю почти ежедневно. С активностью на форуме туговато.

Цитата redakula ()
Если кто свою будет разбирать, то за недорого прикупил бы запчастей себе,

А вот по поводу запчастей б\у - проблем вроде нет. На ОЛХ этого добра хватает, очень много там разбирают наших реношек. С фарами там вообще проблем нет.


Renault 21 NEVADA GTS 1986г. F3N с722 1.7 полный инжектор 94л.с.
 
ЧТЕЦДата: Пятница, 17.08.2018, 19:00 | Сообщение # 25
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 534
Награды: 4
Репутация: 2
Статус: Offline
Цитата redakula ()
Как не печально, но факт.

В ИТОГЕ, ЧЕМ закончились ваши мытарства. Сам , проверяю после установки, затяжки. Как при установке карбюратора, стики проливаю бензином и смотрю ; как на это реагирует двигатель. Другого способа не знаю.


Renault 21 GTS.1986.L482. JB3. F2NC710 карб. 21083--1.5
 
sanych517Дата: Четверг, 30.09.2021, 11:26 | Сообщение # 26
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 60
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Добрий день. Підкажіть будьласка куди під'єднати трубку з вакуумної капсули корегування запаленням.

Добавлено (03.10.2021, 08:03)
---------------------------------------------
До впускного колектора?

Добавлено (08.10.2021, 08:33)
---------------------------------------------
Шось видно мало нас залишилось. Під'єднав до карбюратора, там є вивід розрідження.


Renault 21 TSE 1,7 F2N 710, JB3, карб. 8 + ГБО 1989
 
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:


Copyright MyCorp © 2024Бесплатный хостинг uCoz