Впускной колектор
|
|
esoxxx | Дата: Вторник, 06.11.2012, 17:24 | Сообщение # 16 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 1988
Статус: Offline
| Quote (touareg) А если просто резиновый шланг подходящего диаметра ? патрубок овальный на соединении с коллектором, а дальше круглый, ещё и с выходом на РХХ... слишком геморно колхозить такое
Renault 21GTS 1,7i 1990г. хэтч. Symphonie
|
|
| |
touareg | Дата: Вторник, 06.11.2012, 18:09 | Сообщение # 17 |
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 375
Статус: Offline
| Да я просто пошутил. Конечно геморно. У самого тоже небольшая трещина возле коллектора. Замотал изолентой тряпочной. Вроде не подсасывает.
Renault R21GTS 1992 г хетч Двигатель F3N 722 Инжектор 95 л.с.
|
|
| |
redakula | Дата: Понедельник, 23.07.2018, 17:46 | Сообщение # 18 |
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 241
Статус: Offline
| Здравствуйте. Прикупил себе оригинальную прокладку коллектора 7700854867 на 1,7 F3N726. Ранее стояла металографитовая ( или метало-поронитовая ) не могу точно определить Glaser X06109-00, но она через год прогорела. Метал на прокладке Glaser X06109-00 был внутри, между наружным и внутренним слоями и окна выпускные не опрессованные металлом были. Материал прокладки был один в один похож на тот что продают на рынке листами, и из которого делают прокладки под карбюраторы.
Так вот, глядя на эту прокладку у меня созрел вопрос, какой её стороной ставить к коллектору, а какой к головке, поскольку она полностью симметрическая и её можно установить в любом варианте. Прокладка достаточно толстая, толщина 1,7 м.м. Прокладка на екзисте стояла 7$, а это совсем не дорого, как для оригинала.
Так же про запас прикупил себе прокладку коллектора Reinz 71-31568-00 за 5,3$. Не ожидал что придёт металическая прокладка. на фото в интернете она была с виду как металопоронитовая.
Вокруг окон есть впрессованные выступы ( канавки ) и там тоже не понятно какой стороной её надо устанавливать. Толщина этой прокладки всего 0,3 м.м. Какую из них лучше установить, оригинал или метал от реинза и какой стороной?
Так же ( немного не в тему, но напишу ) прикупил себе прокладку масляного картера в оригинале Renault 77 00 859 751 за 6$, поскольку поронитовый Glaser X54032-02 начал немного сочится.
Подскажите пожалуйста, её надо при установке промазывать герметиком, или так ставить?
Renault 21 Symphonie GTL. Тип кузова L48F.Двигатель F3N D 726 ( так написано на табличке двигателя ), по Dialogys он F3N726. Коробка передач JB3 обём 1721 см.куб. 1988 года выпуска по техпаспорту.
|
|
| |
ЧТЕЦ | Дата: Вторник, 24.07.2018, 11:41 | Сообщение # 19 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 534
Статус: Offline
| Цитата redakula ( ) промазывать герметиком, или так ставить?
Везде,, пишут ставить на ГЕРМЕТИК.
В принципе герметик не помешает, но везде... пишут ставится поддон на герметик.
Добавлено (24.07.2018, 11:48) --------------------------------------------- тАКОЕ кеоличество прокладок, это для профилактики., или из под колектора свостит. Обычно когда головку..повело ЕЕ шлифуют,. по плоскости и то место где ставиться колектор.и СОМ КОЛЕКТОР ТОЖЕ.
Добавлено (24.07.2018, 11:50) ---------------------------------------------
Цитата redakula ( ) ставить? Делаеш кап ремонт или готовишся к нему,. Или заполняеш паузу между работой..
Renault 21 GTS.1986.L482. JB3. F2NC710 карб. 21083--1.5
Сообщение отредактировал ЧТЕЦ - Вторник, 24.07.2018, 11:55 |
|
| |
redakula | Дата: Вторник, 24.07.2018, 12:20 | Сообщение # 20 |
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 241
Статус: Offline
| Головку капиталил два года назад. Плоскость со стороны блока шлифовали, меняли направляйки, сальники клапанов, притирали клапана и регулировали зазор шайбами. Моторист который делал говорил что ничего в головке чтобы издавало такие звуки он не нашел. Люфт клапанов в направляйках был очень маленький, и он сказал что нет потребности менять направляющие, но так как я их уже купил, я настоял на замене. Я то думал что это у меня так клапана звенят на всю улицу, а это как оказывается из под коллектора так стреляло лязгающим звуком. Предыдущая прокладка коллектора тоже была немного подсмаленная ( но не совсем прогоревшая ) в раёне выхлопа первого цилиндра. После постановки головки и новых прокладок на коллектор и блок была тишина в моторе где то месяца два. Потом начал опять проявляться этот звон, сначала на одном цилиндре, а спустя год и на всех. Месяц тому протянул гайки крепления коллектора ( все были ослаблены ) и звон притих, сейчас опять слышен звон только одного цилиндра. Самое интересное, что звенит пока машина холодная и пока не прогреется до 60 градусов. Звон только тогда, когда при движении на оборотах до 2000 даёшь нагрузку на мотор. Когда машина стоит, как не газуй - этого звука нет. Когда ставил голову после ремонта прислонял без прокладки коллектор к голове и тыкал щупом, всё было плотно и никаких щелей не было. Как я думаю что прокладка и та что ставили до меня и та Гласеровская что я ставил была отстойного качества и со временем проседала и начинала прогорять. Хочу спросить, может там есть какая то процедура затяжки коллектора, или его надо ещё перетягивать спустя какое то время пробега. И да, какой всё таки стороной правильно ставить прокладки,и какие прокладки и каких производителей на свою машину ставили Вы.Добавлено (24.07.2018, 12:53) --------------------------------------------- Как я догадываюсь, причиной что звук проявляется только во время движения служит то, что во время разгона или торможения выхлопная система тянет за коллектор и между коллектором и головкой появляется маленькая щель ( так как затяжка крепления коллектора со временем ослабевает скорее всего из за просадки прокладки ) через которую всё это и свистит. Подушки двигателя исключаю, так как у меня зазор между корпусом воздушного фильтра и кузовом со стороны салона около 1,5 - 2 сантиметра, и если бы подушки были дохлые, то у меня уже бы фильтр сорвало, или на крайняк были бы видны следы потертости в местах соприкосновения, а таких нет. Вся выхлопная висит на тех что надо резиновых подвесах, и никакого колхоза в подвесе её нет. При стыковке подвешенной выхлопной системы к коллектору никаких напряжений, что что выхлопная коллектор куда то тащит не нашел. Остаётся только действие силы инерции при разгоне. Но это всё как я себе представляю... Может у кого есть какие либо иные мнения на этот счет? Фильтр так близко к кузову от того что ставился восьмёрочный карбюратор, а фильтр был к нему приколхожен родной реновский.
Renault 21 Symphonie GTL. Тип кузова L48F.Двигатель F3N D 726 ( так написано на табличке двигателя ), по Dialogys он F3N726. Коробка передач JB3 обём 1721 см.куб. 1988 года выпуска по техпаспорту.
|
|
| |
ЧТЕЦ | Дата: Четверг, 26.07.2018, 20:17 | Сообщение # 21 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 534
Статус: Offline
| Цитата redakula ( ) стыковке подвешенной выхлопной системы к коллектору никаких напряжений, что что выхлопная коллектор куда то тащит не нашел. Выхлопная с колектором стыкуется,, через кольцо штанов которые крепяться двумя шпильками и пружынами. ..Которые для этово там находяться и они гасят все колебательные ., и другие движения выхлопной. ПОЧЕМУ ШЛИФОВАЛИ -------- А про вторую плоскость .. ЗАБЫЛИ ИЛИ НЕ знали. У мотористов есть ВЫсоко температурный гермети ; виктор К ;. У вас осталась старая колекторная прокладка: она вам ресует весь ДИАГНОЗД вашей проблемы. ВОТ именно возле первого цилондра и нужно добавить на прокладку герметика _)_____ убрать неровности. И всю прокладку а неровности , лишнее выдавит. ТАК немного не понял ----- Что мешает ездить.
Renault 21 GTS.1986.L482. JB3. F2NC710 карб. 21083--1.5
Сообщение отредактировал ЧТЕЦ - Четверг, 26.07.2018, 20:29 |
|
| |
redakula | Дата: Пятница, 27.07.2018, 18:05 | Сообщение # 22 |
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 241
Статус: Offline
| Про высокотемпературный герметик знаю. Ездить мешает лязгающий звук на холодную. Эта проблема у меня давно и я об этом уже неоднократно спрашивал на форуме и до ремонта головки и после, но внятного ответа так и не получил. Но вопрос состоит в том, какой стороной к коллектору а какой к головке устанавливать ту оригинальную прокладку и как правильно затягивать гайки крепления коллектора а именно их очерёдность затяжки. Я затягивал их по принципу как затягивают головку к блоку, то есть от центра к краям в несколько подходов постоянно дожимая сильнее и сильнее. Ещё волнует вопрос, почему через полтора года все гайки ослабли. Может есть какой то метод затяжки, и например после пробега в 100 - 200 км стоит дотягивать их ещё. То что прокладка просела, в этом сомнения нет, но какая причина этого, то ли это всё таки не правильная методика затяжки, то ли качество смой прокладки. Как я понял металлическую прокладку смысла устанавливать нет, и перед тем как её ставить надо всё таки шлифовать плоскости коллектора и головки, а так как она одноразовая, то я попросту её испорчу.
Судя по тому что на форуме отвечаете только Вы, складывается мнение что здесь уже никого нет и что все уже давно продали или разобрали на запчасти эти вёдра под названием рено 21. Но мне как то жалко её выбросить. Кузов почти в идеале, несмотря на 30 летний век, так как она до меня была во многих людей, но пробег у неё маленький и ездили ей мало. Сейчас только на порогах в некоторых местах появилась ржавчина, и то не не насквозь. Сидения и ткань на них в оригинале, и про том что езжу без чехлов. Карты дверей в отличном состоянии. Было две дырочки на передних стаканах, но там больное место, туда всё время бьют камни с дороги, но там всё уже заварено и обработано. Сам езжу 2-3 раза в неделю, в основном по городе с пробегом за один раз 10 - 15 км. Зимой не езжу, так как нет потребности. Если бы участники форума свои машины разбирали, то были бы предложения по запчастям в соответственном разделе, а так их нет. Не уж то на метал здали?
Отпишитесь пожалуйста, кто ещё ездит на таких машинах, а то получается что зарегистрированных много, а посещения - ноль. Если кто свою будет разбирать, то за недорого прикупил бы запчастей себе, например движок, коробку, фары все передние и задние. А то мне один козёл посадивший жену за руль, так сказать поучить разбил задний левый крайний фонарь. Я его то поклеил, и попытался заказать новый в оригинале, но на складах в европе его не оказалось, а брать замену как то не хочется. Сейчас заказал с ибея с франции валео фонарь и и лампочкодержатель, с помощью мегазаказа, обошёлся в 100$ но ещё не факт что приедет, так как уже неделю фонарь выкуплен, но продавец его так и не отправил.
Предлагаю созать на форуме тему для переписи участников, чтоб знать у кого такое авто ещё есть и в каком состоянии оно, так как это уже почти раритет. Годиков так 5 назад видел ещё несколько таких рено у себя в городе, но вот последний год никого не вижу, походу я один на Луцк остался. Как не печально, но факт.
Renault 21 Symphonie GTL. Тип кузова L48F.Двигатель F3N D 726 ( так написано на табличке двигателя ), по Dialogys он F3N726. Коробка передач JB3 обём 1721 см.куб. 1988 года выпуска по техпаспорту.
|
|
| |
ЧТЕЦ | Дата: Пятница, 27.07.2018, 22:36 | Сообщение # 23 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 534
Статус: Offline
| Цитата redakula ( ) походу я один на Луцк остался. Как не печально, но факт. С запчастями _____ вед есть разборки. Телефоны-- сайты и так далее ВАСИЛЬ поставщик и так далее. ЕЗЖУ сам на разборку у чел несколько гаражей забито ; этими игрушками былиб ------деньги. Герметик наносят на ту сторону которая не ровная:::это показывает ,.старая прокладка. ВСЕ что можно было изложить изложено --этим и ценен этот сайт. Читаем и добываем информацию.Добавлено (28.07.2018, 20:26) ---------------------------------------------
Цитата redakula ( ) Предлагаю ЭТО интересно. Но мне кажеться что все это уже есть.
Renault 21 GTS.1986.L482. JB3. F2NC710 карб. 21083--1.5
Сообщение отредактировал ЧТЕЦ - Пятница, 27.07.2018, 22:54 |
|
| |
Poddybnij | Дата: Воскресенье, 29.07.2018, 21:01 | Сообщение # 24 |
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 7
Статус: Offline
| Цитата redakula ( ) Отпишитесь пожалуйста, кто ещё ездит на таких машинах, а то получается что зарегистрированных много, а посещения - ноль. Привет с Днепра! Сегодня в городе лицезрел Рено 19 в прекраснейшем состоянии. Я думаю много нас еще, владельцев раритета. А форум листаю почти ежедневно. С активностью на форуме туговато.
Цитата redakula ( ) Если кто свою будет разбирать, то за недорого прикупил бы запчастей себе, А вот по поводу запчастей б\у - проблем вроде нет. На ОЛХ этого добра хватает, очень много там разбирают наших реношек. С фарами там вообще проблем нет.
Renault 21 NEVADA GTS 1986г. F3N с722 1.7 полный инжектор 94л.с.
|
|
| |
ЧТЕЦ | Дата: Пятница, 17.08.2018, 19:00 | Сообщение # 25 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 534
Статус: Offline
| Цитата redakula ( ) Как не печально, но факт.
В ИТОГЕ, ЧЕМ закончились ваши мытарства. Сам , проверяю после установки, затяжки. Как при установке карбюратора, стики проливаю бензином и смотрю ; как на это реагирует двигатель. Другого способа не знаю.
Renault 21 GTS.1986.L482. JB3. F2NC710 карб. 21083--1.5
|
|
| |
sanych517 | Дата: Четверг, 30.09.2021, 11:26 | Сообщение # 26 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 60
Статус: Offline
| Добрий день. Підкажіть будьласка куди під'єднати трубку з вакуумної капсули корегування запаленням. Добавлено (03.10.2021, 08:03) --------------------------------------------- До впускного колектора? Добавлено (08.10.2021, 08:33) --------------------------------------------- Шось видно мало нас залишилось. Під'єднав до карбюратора, там є вивід розрідження.
Renault 21 TSE 1,7 F2N 710, JB3, карб. 8 + ГБО 1989
|
|
| |