RenaulT 21 -Fan Club-
Суббота, 23.11.2024, 12:17
Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Модератор форума: red  
Пропала тяга двигателя.
redДата: Суббота, 07.07.2012, 12:37 | Сообщение # 16
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 2043
Награды: 14
Репутация: 16
Статус: Offline
А может что-то по ходовой или тормозам, вот и кажется, что тяги нет. Машину если руками катить, легко катится?

Renault 21 Turbo 2.0 1988
 
beerДата: Воскресенье, 08.07.2012, 18:24 | Сообщение # 17
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 2183
Награды: 8
Репутация: 19
Статус: Offline
Quote (touareg)
А может сцепление пробуксовывает ?

po sapachu srasu budet jasno, pritschem ne tolko woditelu.


Renault 21 Nevada 1988 года, двигатель F3N
FABER EST SUAE QUISQUE FORTUNAE
 
АндрюхаДата: Воскресенье, 08.07.2012, 20:10 | Сообщение # 18
Генерал-полковник
Группа: Профи
Сообщений: 3449
Награды: 27
Репутация: 34
Статус: Offline
Quote (Sunhab)
Остаётся насос, но и его я поменял в прошлом году… в общем подскажите, как можно наверняка насос проверить. И может кто с таким сталкивался? В чём Беда?
Спасибо.

Возьми сними шланг подачи топлива и через переходник подключи обычный манометр,при заводке насос должен качнуть около 6 Атм,если нет ,то меняй на новый!У отца так было,заводишь,работает на холостом секунд 30 и глохнет,обороты вообще не развивает,только ХХ,при этом из обратки даже не капнет,проверили насос на манометр,а он 1 Атм накачивает и останавливается,поставили от ВАЗа и все гуд (но у отца на Вольво погружной в баке стоит)!


Renault 21 GTL 1.7 Fenix 3B 1989г, JC5.


Сообщение отредактировал Андрюха - Воскресенье, 08.07.2012, 20:11
 
Professor_JeckДата: Пятница, 24.08.2012, 11:49 | Сообщение # 19
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 154
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Ребята у меня была проблема с тягой,сделала кап движку не помогло думал чистить моноинж или поставить карб,но случилось чудо.Ездил на Каховку отдыхать и когда возвращался домой на жд переезде пока ждал чтобы проехал поезд заглушил движок,Поезд проехал а я завестись не могу sad стартер не крутит,ну минут 10-ть поковырялся и нашел, проводочек один отвалился, прикрутил его и поехал....чувствую что-то не так,машина прёт что сумашедшая если раньше под горку ехал максимум 50 то здесь спокойно набирает скорость 120 и выше.Короче я пока еще не понял что это за проводок и куда он идёт,но теперь машина едет как ей и положено.Вот такая вот история,если бы не поехал отдыхать,если бы не остановился на жд переезде,если бы не заглушил мотор,потратил бы кучу денег и не получил бы никакого результата,как говорится что не делается всё делается к лучшему smile
Сфоткаю этот проводок выложу мож подскажете за что он отвечает.
Ну мож и без фотки кто знает,он под капотом в жмыхе проводов подключается к другому проводу который подключен к коробке передач.

Добавлено (24.08.2012, 12:49)
---------------------------------------------
Короче разобрался,это была масса лямбда зонда


R21 седан 1986 г.1.7 моноинжектор L48F Поперечник
 
touaregДата: Пятница, 24.08.2012, 21:28 | Сообщение # 20
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 375
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Что-то не совсем понятно почему при откинутой массе лямбды не крутил стартер

Renault R21GTS 1992 г хетч Двигатель F3N 722 Инжектор 95 л.с.
 
esoxxxДата: Суббота, 25.08.2012, 11:14 | Сообщение # 21
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 1988
Награды: 9
Репутация: 5
Статус: Offline
Quote (Professor_Jeck)
это была масса лямбда зонда

Если так, то у тебя не родная лямбда, на родной нету провода на массу, там корпус лямбды является массой... Сколько на ней проводов? 3 или 4?


Renault 21GTS 1,7i 1990г. хэтч. Symphonie
 
Professor_JeckДата: Воскресенье, 26.08.2012, 12:33 | Сообщение # 22
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 154
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
на ней 4 провода.2 из них скручены вместе и я так понял подключены к + один тот о котором я говорил масса а последний отключен,незнаю куда его и совать.Но вот в понедельник или вторник повезу машину к электрику полностью буду менять проводку передка так что он там сам разберется)))

R21 седан 1986 г.1.7 моноинжектор L48F Поперечник
 
beerДата: Воскресенье, 26.08.2012, 15:12 | Сообщение # 23
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 2183
Награды: 8
Репутация: 19
Статус: Offline
Quote (Professor_Jeck)
так что он там сам разберется)))

думаешь???? или разберется сам=наколхозит?


Renault 21 Nevada 1988 года, двигатель F3N
FABER EST SUAE QUISQUE FORTUNAE
 
esoxxxДата: Воскресенье, 26.08.2012, 22:29 | Сообщение # 24
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 1988
Награды: 9
Репутация: 5
Статус: Offline
Quote (Professor_Jeck)
Но вот в понедельник или вторник повезу машину к электрику полностью буду менять проводку передка так что он там сам разберется)))

интересно узнать, как он подключит провода, потому что сейчас у тебя совсем не так как нужно... фото сделаешь?


Renault 21GTS 1,7i 1990г. хэтч. Symphonie
 
Professor_JeckДата: Среда, 29.08.2012, 14:17 | Сообщение # 25
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 154
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Всё сегодня отогнал машинку,завтра начнёт делать.
beer, Разберется,электрик очень толковый Батя посоветовал так что думаю всё будет в порядке)))
esoxxx, Обещать ничего не буду,но постараюсь)))


R21 седан 1986 г.1.7 моноинжектор L48F Поперечник
 
AleksHrДата: Понедельник, 01.04.2013, 10:58 | Сообщение # 26
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 585
Награды: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
Добрый день, извиняюсь что пишу не в существующей теме, если нужно модер пусть перенесет.

Проблема следующая. Неделю назад ехал по ровной дороге, никого не трогал и вдруг ощущение что пропала тяга двигателя wacko . Тоесть нужно больше давить на педаль газа - думаю показалось.
Приехал, остановился, завел - двигатель стукает и немного машынка трясется, но холостые оброты держыт как и раньше. Покатался еще так день - 100% тяга упала примерно на 30%. Нужно большые оброты выжымать при переключении передач и т.д.
Потом появилась проблема следующая - двигателю сложно завестись, секунд 57 нужно крутить стартером и когда нагреется почти до робочей темпаратуры - глохнет и не заводится пока не остынет. При всем етом слышен немного тракторный стукот и дрибезжание всего авто.

Сначала думал может цылиндр какой-то не работает - симптомы точь в точь как если не работает цилиндр:
1. Вытягал на рабочем двигатели по очереди питание всех свеч - двигатель не глох но обороты явно изменялись, тоесть все работает. Свечи и проводы питания выездили до 3 тысяч, так как недавно менял.
2. Провода на всякий случай тоже менял на старые - таже фигня.
3. Проверял проводку питания на датчики, вроде все работает.

P.S. Такая фигня случилась ни после чего, тоесть ездил себе ездил и вот те на.

Больше пока ничего не проверял, завтра хочу на комп. диагностику поехать (недалеко как раз успею пока нагреется).

Что можете посоветовать? Может у кого было подобное?


Renault 21, 1990, II фаза, хетчбек, мотор 1.7 F3N 722 (полный инжектор)
 
redakulaДата: Понедельник, 01.04.2013, 12:11 | Сообщение # 27
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 241
Награды: 2
Репутация: 1
Статус: Offline
Как именно стучит двигатель? И где именно стучит? Если это не стук, а просто звук работы двигателя стал похож на звук работающего дезельного двигателя, то возможно у Вас лопнула или слетела трубка вакуума которая идет к датчику вакуума ( который ка блоке зажигания ). В результате установилось очень запоздалое зажиганее. У меня такое было на карбюраторном двигателе 1,7. Двигатель работал по звуку почти как дизель и сильно вибрировал, холостые почти не менялись, на щот тяги не пробовал, поскольку трубку случайно снял в гараже, и через пару минут поставил на место. Еще раз было что то подобное, от того что на датчик положения коленчатого вала налип слой отработаной пили и грязи с муфты сцепления.

Renault 21 Symphonie GTL. Тип кузова L48F.Двигатель F3N D 726 ( так написано на табличке двигателя ), по Dialogys он F3N726. Коробка передач JB3 обём 1721 см.куб. 1988 года выпуска по техпаспорту.

Сообщение отредактировал redakula - Понедельник, 01.04.2013, 12:19
 
AleksHrДата: Понедельник, 01.04.2013, 13:09 | Сообщение # 28
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 585
Награды: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
Спасибо! Да, звук стал похожым как дизель или как не работает один цилиндр. Сегодня попробую посмотреть к датчикам! Тоже подумал что может быть проблема в датчиках.

Есть еще варианты?


Renault 21, 1990, II фаза, хетчбек, мотор 1.7 F3N 722 (полный инжектор)
 
redakulaДата: Понедельник, 01.04.2013, 14:55 | Сообщение # 29
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 241
Награды: 2
Репутация: 1
Статус: Offline
У меня пока вариантов больше нет. Может кто ещё совет напишет, у кого инжектор полный, так как у меня карбюратор. А как по потреблению топлива у Вас после описаного вами ранее трабла? Расход не увеличился? Масло не берет? Какой дым с выхлопной ( цвет и запах ). У знакомого на восьмерке жигулях похоже было ( временами потраивало и двигатель трясло ), так у него прокладка под ГБЦ прогорела и немного пропускала антифриз в цилиндр. Свечи у Вашей машинке все чистые?

Renault 21 Symphonie GTL. Тип кузова L48F.Двигатель F3N D 726 ( так написано на табличке двигателя ), по Dialogys он F3N726. Коробка передач JB3 обём 1721 см.куб. 1988 года выпуска по техпаспорту.

Сообщение отредактировал redakula - Понедельник, 01.04.2013, 14:56
 
AleksHrДата: Вторник, 02.04.2013, 07:34 | Сообщение # 30
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 585
Награды: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
Антифриз не пропадает, вообще мотор подуставшый где-то на 2000 литр берет масла, но работал идеально до етого момента.
1. Свечи еще не смотрел.
2. Пробывал отключать питание датчика давления - машынка на секунду заводится и глохнет, тоесть думаю проблема не в нем, так ка кбез него вообще никак.

Еслы выложу видео, будет понятней? Кто нибудь подскажет?

Просто не знаю когда на диагностику доберусь...


Renault 21, 1990, II фаза, хетчбек, мотор 1.7 F3N 722 (полный инжектор)
 
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:


Copyright MyCorp © 2024Бесплатный хостинг uCoz