Сплошной трабл на колёсах.
|
|
beer | Дата: Пятница, 16.09.2011, 18:56 | Сообщение # 16 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 2183
Статус: Offline
| Quote (Мараудер) уж какие у нас в Беларуси проблемы с запчастями именно на 21 модель уверен, что намного меньше чем в России
Renault 21 Nevada 1988 года, двигатель F3N FABER EST SUAE QUISQUE FORTUNAE
|
|
| |
Мараудер | Дата: Пятница, 16.09.2011, 20:18 | Сообщение # 17 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 530
Статус: Offline
| ну уж побольше чем в Украине. если по подвеске и двигателю (а это благодаря распространенности рено 19) еще более менее, то с кузовными деталями и оптикой... только то, что продает народ со своего битого авто, а это около 5 машин на всю страну, ну или на заказ через экзист, а на авторынках и разборках этой машины не бывает - не популярна в массах. вот на какого гольфа или пасцатика - тут всегда пожалста - гора запчастей, ток деньги давай, больше чем на какие жигули. и заметьте, на данный момент на сайте этом только я из Беларуси пишу, хотя есть у нас где-то и турба квадра и штук 20 машин на продаже и в городе около 10 видел.. но не думаю что на всю страну больше 100 машин будет. Добавлено (16.09.2011, 21:18) ---------------------------------------------
Quote (beer) уверен, что намного меньше чем в России тем более рено 19 очень распространена почти везде, а крышка с бегунком будет та же самая на двиг 1.7
RENAULT R 21 GTL 1988г.; Двигатель: 1721 куб.см./54kW/73 л.с.
|
|
| |
Васьок | Дата: Суббота, 17.09.2011, 07:02 | Сообщение # 18 |
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 102
Статус: Offline
| Нафлудил я конечно в чужой теме СОРИ! :( Спс всё понял почти! непонятно только то что по проверке номера кузова у меня выкинуло что у меня машина: R 21 GTS Beverly Пер.вып.: 1992-1994 гг.; Двигатель: 1721 куб.см./66kW/90 л.с. , хотя у меня она 1990г.в и я бы не сказал что у меня 90лошадей! как проверить ето(нащёт лошадок)??
Рено 21 1990г.в 1.7 карбюр(ваз21083карбюр) R 21 GTS Beverly Пер.вып.: 1992-1994 гг.; Двигатель: 1721 куб.см./66kW/90 л.с. Украина Черниговская обл. г.Прилуки
Сообщение отредактировал Васьок - Суббота, 17.09.2011, 07:03 |
|
| |
Vovchik | Дата: Суббота, 17.09.2011, 10:03 | Сообщение # 19 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 776
Статус: Offline
| Очередная затратная часть для "Дракоши", так мож кому понадобится в целях оринтировки по стоимостям: 1. Шаровая опора - "FormPart" #2204005 - 96грн. (Renault 9, 11, 19, 21, Clio, Solenza) 2. Подшипник передней ступици 37*72*37 "PEX" # 16.0701- 161грн. (Logan, Logan MCV)
Renault 21GTS"ДРАКОН" L48E JB3010 B18EP 1.7 -карб 21083. Бывший F3N722 инж. Ездит на А92 & LPG от БРСМ + MPG Boost от FFI. Manufacturing date 23.09.1988. Country of delivery - Germany.
|
|
| |
Мараудер | Дата: Суббота, 17.09.2011, 11:31 | Сообщение # 20 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 530
Статус: Offline
| Quote (Васьок) Спс всё понял почти! непонятно только то что по проверке номера кузова у меня выкинуло что у меня машина: R 21 GTS Beverly Пер.вып.: 1992-1994 гг.; Двигатель: 1721 куб.см./66kW/90 л.с. , хотя у меня она 1990г.в и я бы не сказал что у меня 90лошадей! как проверить ето(нащёт лошадок)?? по мощности на р 21 с 1.7 от 73 до 95... с карбом вроде максимум 90, но даже если 90, то в результате износа при эксплуатации мощность падает, реальных там может уже 80 остаться только. по году.. могли ошибиться при первой регистрации а лошадки по номеру двигателя или на диностенде, чтоб наверняка
RENAULT R 21 GTL 1988г.; Двигатель: 1721 куб.см./54kW/73 л.с.
Сообщение отредактировал Мараудер - Суббота, 17.09.2011, 11:33 |
|
| |
Васьок | Дата: Суббота, 17.09.2011, 19:35 | Сообщение # 21 |
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 102
Статус: Offline
| Quote (Мараудер) а лошадки по номеру двигателя Мотор F2N w710 или 720 гляну завтра!
Рено 21 1990г.в 1.7 карбюр(ваз21083карбюр) R 21 GTS Beverly Пер.вып.: 1992-1994 гг.; Двигатель: 1721 куб.см./66kW/90 л.с. Украина Черниговская обл. г.Прилуки
|
|
| |
Vovchik | Дата: Воскресенье, 18.09.2011, 22:22 | Сообщение # 22 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 776
Статус: Offline
| Эх, всё таки Дракоша меня радует.После очередных затрат и небольшого ремонта ездить стало приятнее(заменён ступичный подшипник и шаровая опора).Первый раз трошки пригрузил машинку картошкой, ну грех было порожняком с дачи ехать, а ему хоть бы шо, прёт себе в перед да и всё.
Renault 21GTS"ДРАКОН" L48E JB3010 B18EP 1.7 -карб 21083. Бывший F3N722 инж. Ездит на А92 & LPG от БРСМ + MPG Boost от FFI. Manufacturing date 23.09.1988. Country of delivery - Germany.
|
|
| |
Витек | Дата: Понедельник, 19.09.2011, 20:48 | Сообщение # 23 |
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 172
Статус: Offline
| Quote (Васьок) как проверить ето(нащёт лошадок)?? dry Обрати внимание на выпускной коллектор на 90 сильных движках ,штаны идут раздвоенной трубой.
Ренушка 21 1986г 1.7 карб.F2N C710 седан
|
|
| |
Vovchik | Дата: Понедельник, 19.09.2011, 22:48 | Сообщение # 24 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 776
Статус: Offline
| Народ,нужна подсказка в поиске коллектора под карбюратор солекс. Был у меня на руках коллектор с карбовой ренушки,кажись Вебер стоял с одним дифузором,так там площадка под карб намного меньше чем требуется для восьмёрочного.У кого карберы стоят восьмёрочные с двумя дифузорами,просьба глянуть или не требуется каких либо переделок опорной плоскости, и с какого типа двигателя мне всё таки искать коллектор под карб?
Renault 21GTS"ДРАКОН" L48E JB3010 B18EP 1.7 -карб 21083. Бывший F3N722 инж. Ездит на А92 & LPG от БРСМ + MPG Boost от FFI. Manufacturing date 23.09.1988. Country of delivery - Germany.
|
|
| |
Андрюха | Дата: Вторник, 20.09.2011, 06:02 | Сообщение # 25 |
Генерал-полковник
Группа: Профи
Сообщений: 3449
Статус: Offline
| Vovchik, ищи коллектор от F2N 750,он идет с площадкой под двухкамерный карбюратор и переделывать ничего не нужно.
Renault 21 GTL 1.7 Fenix 3B 1989г, JC5.
|
|
| |
Vovchik | Дата: Вторник, 20.09.2011, 10:10 | Сообщение # 26 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 776
Статус: Offline
| Андрюха, Спасибо! Буду дето искать.
Renault 21GTS"ДРАКОН" L48E JB3010 B18EP 1.7 -карб 21083. Бывший F3N722 инж. Ездит на А92 & LPG от БРСМ + MPG Boost от FFI. Manufacturing date 23.09.1988. Country of delivery - Germany.
|
|
| |
Витек | Дата: Вторник, 20.09.2011, 12:24 | Сообщение # 27 |
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 172
Статус: Offline
| У моего коня F2N 710 стоит карб 21083 ,переделок нет.
Ренушка 21 1986г 1.7 карб.F2N C710 седан
|
|
| |
Vovchik | Дата: Вторник, 20.09.2011, 14:29 | Сообщение # 28 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 776
Статус: Offline
| Тьфу блин! Из-за разукомплектованности и отсутствия опыта попутал моноинжектор с карбюратором.Короче был у меня моноинж с колектором на руках а не карб с коллектором.
Renault 21GTS"ДРАКОН" L48E JB3010 B18EP 1.7 -карб 21083. Бывший F3N722 инж. Ездит на А92 & LPG от БРСМ + MPG Boost от FFI. Manufacturing date 23.09.1988. Country of delivery - Germany.
|
|
| |
|
Vovchik | Дата: Пятница, 23.09.2011, 09:37 | Сообщение # 30 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 776
Статус: Offline
| Отдельная благодарочка за помощ Андрюхе, такому же "счастливому обладелю" Рено 21. Наши мафынки Андрюхин Р21 Ну и мой слегка подмятый Дракоша
Renault 21GTS"ДРАКОН" L48E JB3010 B18EP 1.7 -карб 21083. Бывший F3N722 инж. Ездит на А92 & LPG от БРСМ + MPG Boost от FFI. Manufacturing date 23.09.1988. Country of delivery - Germany.
|
|
| |