RenaulT 21 -Fan Club-
Суббота, 23.11.2024, 12:34
Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Модератор форума: red  
Чем можно заменить подшипник передней ступицы?
esoxxxДата: Пятница, 04.11.2011, 10:47 | Сообщение # 16
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 1988
Награды: 9
Репутация: 5
Статус: Offline
Quote (beer)
пробег нужно записывать

ну или так smile я брал расчёт на то что машина всегда в пользовании, а не стоит на консервации


Renault 21GTS 1,7i 1990г. хэтч. Symphonie
 
egkaДата: Суббота, 12.11.2011, 16:53 | Сообщение # 17
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 63
Награды: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
говорят подшипники ступиц подходят от москвич 2141 только игольчатый!!!!

седан рено 21 Concord. мотор 2.0i модель j7r! 1993 года
 
beerДата: Суббота, 12.11.2011, 19:10 | Сообщение # 18
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 2183
Награды: 8
Репутация: 19
Статус: Offline
Quote (egka)
говорят подшипники ступиц подходят от москвич 2141 только игольчатый!!!!

СПАСИБО, но на сайте уже об этом разов 10 писали biggrin


Renault 21 Nevada 1988 года, двигатель F3N
FABER EST SUAE QUISQUE FORTUNAE
 
VictorДата: Суббота, 12.11.2011, 21:12 | Сообщение # 19
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 128
Награды: 3
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (egka)
говорят подшипники ступиц подходят от москвич 2141 только игольчатый!!!!


Где ты на 41'ом Москвиче видел игольчатый (?!!) подшипник ступицы????? Там стоит обычный шариковый, говорю тебе это как владелец М2141-22.

На 41'ом игольчатые подшипники только в КПП.


Комп. прогр."Риелтер" для АН и ч.маклеров: rusfolder.com/34475934
Комп. прогр."АвтоМаг" для тов.учёта: rusfolder.com/34843737
Комп. прогр."Страховка" для страх.агентов и СК: rusfolder.com/32792796
 
beerДата: Суббота, 12.11.2011, 22:30 | Сообщение # 20
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 2183
Награды: 8
Репутация: 19
Статус: Offline
Quote (Victor)
На 41'ом игольчатые подшипники только в КПП.

он наверное имел ввиду не игольчатый, не шариковый, а роликовый.


Renault 21 Nevada 1988 года, двигатель F3N
FABER EST SUAE QUISQUE FORTUNAE
 
Vov@nДата: Четверг, 05.07.2012, 18:15 | Сообщение # 21
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1093
Награды: 9
Репутация: 9
Статус: Offline
Купил подшипники SNR на передок !!! 250 грн. 1 шт. с гайкой и стопорным кольцом - одним комплектом идут, с серийными номерами. Замена подшипника (1 шт.) - 150 грн. Это цены на сегодня. Сейчас эти же подшипники, этой фирмы ставят на конвеере на новые машины. Китайские стоят 160 грн. (говорят плохо ходят).
ГДЕ ВЗЯТЬ ПРИСПОСОБУ ОТ М-2141 для замены подшипников ???????????? ДНЕПРОПЕТРОВЧАНЕ (и не только !!!!!!!!) - подскажите, пожалуйста !!!
Не могу найти Москвичёвские магазины, кроме как в РИВАРе и АвтоЛюкс 2000. Есть ещё вариант за 12-м кварталом автобазар. Где ещё есть ???
Как им пользоваться нашёл - приложение ниже (может кому понадобится !!!).
---------------------------------------------







Вот ещё фото и описание передней подвески по Москвичу - 2141:



1 – штанга стабилизатора;
2 – скоба крепления стабилизатора;
3 – резиновая подушка;
4 – рычаг подвески;
5 – кронштейн;
6 – болт крепления рычага;
7 – резинометаллический шарнир;
8 – упор резинометаллического
шарнира;
9 – амортизаторная стойка (телескопическая);
10 – вкладыш упорного подшипника;
11 – буфер сжатия;
12 – обойма;
13 – вкладыш упорный;
14 – пята подшипника;
15 – кольцо защитное подшипника;
16 – защитный чехол;
17 – пружина подвески;
18 – шплинт-проволока;
19 – обойма чехла;
20 – верхняя опорная чашка пружины;
21 – верхняя опора стойки;
22 – шайба предохранительная;
23 – гайка стойки;
24 – колпачок;
25 – нижняя опорная чашка пружины;
26 – усилитель чашки пружины;
27 – поворотный рычаг;
28 – наружная скоба резервуара;
29 – внутренняя скоба резервуара;
30 – болт крепления стойки к поворотному кулаку;
31 – стопорное кольцо подшипника;
32 – диск тормоза;
33 – подшипник колеса;
34 – фиксатор колеса;
35 – ступица переднего колеса;
36 – хвостовик корпуса наружного шарнира;
37 – шайба;
38 – гайка ступицы;
39 – щит тормоза;
40 – поворотный кулак;
41 – шаровой шарнир;
42 – гайка шарового шарнира;
43 – шарнир;
44 – защитный чехол;
45 – хомут;
46 – вал;
47 – фланец чехла;
48 – хомут чехла;
49 – чехол шарового шарнира;
50 – палец;
51 – регулировочный ползун;
52 – чашка;
53 – гайка штанги самостопорящаяся;
54 – регулировочные шайбы

Передняя подвеска типа Макферсон – независимая, с качающимися телескопическими стойками на витых цилиндрических пружинах, со стабилизатором поперечной устойчивости, объединенным с растяжками рычагов подвески, имеющих поперечное расположение.

Основным узлом подвески является телескопическая стойка 9 дет-2141-2904008/09 (правая и левая), включающая амортизаторную стойку, которая совмещает функции направляющего и гасящего механизмов подвески. В поворотном кулаке передней подвески, а также в ступице устанавливается с натягом двухрядный радиально-упорный шариковый подшипник 33 дет. 2141-3103020 с двусторонним уплотнением, который затягивается самостопорящейся гайкой.

Момент затяжки гайки крепления привода передних колес к ступице переднего колеса 180–200 Н·м (18–20 кгс·м).

В процессе эксплуатации подшипник не требует регулировки, замены смазки и без необходимости не подлежит снятию.

При эксплуатации недопустимо даже частично спрессовывать ступицу и поворотный кулак с подшипника, так как это ведет к повреждению подшипника. Поэтому необходимо следить за затяжкой гайки 38 крепления ступицы.

Выпрессованные подшипники для вторичного применения непригодны.

Сквозные повреждения в резиновых чехлах являются основной причиной преждевременного износа деталей, работающих в узлах трения. Даже при незначительных повреждениях чехлов требуется их обязательная замена.

При наличии на деталях подвески, расположенных под кузовом автомобиля, следов задевания за дорожные неровности следует проверить отсутствие на них повреждений и трещин.

Резиноармированные детали со следами истирания резины на видимых поверхностях также подлежат замене.

При замене или ремонте деталей передней подвески, влияющих на установку передних колес, необходимо производить контроль углов установки. Невыполнение этого требования может привести к преждевременному износу протекторов шин.


Renault 21 TS 1.7k 1987г. F2N 710 коробка JB3 кузов L482


Сообщение отредактировал Vov@n - Суббота, 07.07.2012, 15:40
 
beerДата: Четверг, 05.07.2012, 18:48 | Сообщение # 22
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 2183
Награды: 8
Репутация: 19
Статус: Offline
Quote (Vov@n)
ГДЕ ВЗЯТЬ ПРИСПОСОБУ ОТ М-2141 для замены подшипников ????????????

тиски и старые обоймы подшипников - для впрессовывания. Молоток, зубильце - для снятия. Больше ни каких приспособ то и не надо.


Renault 21 Nevada 1988 года, двигатель F3N
FABER EST SUAE QUISQUE FORTUNAE
 
Vov@nДата: Четверг, 05.07.2012, 19:01 | Сообщение # 23
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1093
Награды: 9
Репутация: 9
Статус: Offline
Молоток же использовать нельзя !!!!! Как впрессовывать ??? Винт (типа шпильку взять диаметром 12) и шайбу на 72 мм ???
По выпрессовке вопросов как-бы нет. Главное чтобы поворотный кулак остался целым.

Добавлено (05.07.2012, 20:01)
---------------------------------------------
СМОТРЕТЬ ВСЕМ ВИДЕО ПО ВКИДЫВАНИЮ ПОДШИПНИКА В ПОВОРОТНЫЙ КУЛАК !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! ПРИКОЛОЛСЯ !!!!!!!!!!!! ЖЕСТЬ !!!!!!!!!!!!!!!!

http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=erfitfinqJU


Renault 21 TS 1.7k 1987г. F2N 710 коробка JB3 кузов L482


Сообщение отредактировал Vov@n - Четверг, 05.07.2012, 18:57
 
beerДата: Четверг, 05.07.2012, 20:17 | Сообщение # 24
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 2183
Награды: 8
Репутация: 19
Статус: Offline
Quote (Vov@n)
Молоток же использовать нельзя !!!!!

для снятия!!!! и кто сказал что нельзя??? все можно, если осторожно и без фанатизма


Renault 21 Nevada 1988 года, двигатель F3N
FABER EST SUAE QUISQUE FORTUNAE
 
Vov@nДата: Пятница, 17.08.2012, 21:33 | Сообщение # 25
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1093
Награды: 9
Репутация: 9
Статус: Offline
ОК! видео смотрел - без молотка никак !!! согласен.

Добавлено (07.07.2012, 16:55)
---------------------------------------------
Был сегодня на автобазаре за 12-м кварталом и всё-таки нашёл в одном месте Приспособление для замены подшипников передней ступицы Москвич - 2141. Цена вопроса 100 грн. В 3-х магазинах был по АЗЛК и ничего - глухо. Почти такая же как и на чертеже. Т.е. можно вытачивать, если кто-то не найдёт.
Вот ФОТО приспособы :













Добавлено (17.08.2012, 22:33)
---------------------------------------------
Кстати, именно эта приспособа не особо подходит: винт диаметром 24, а надо 20, иначе в ступицу не влезет. Резьба сильно мелкая (сорвалась нахрен) - нужна ЛЕНТОЧНАЯ резьба для таких вещей. Винт короткий и гайка короткая. Шайбы то что надо. В итоге дозапрессовывал подшипник шпилькой с обычным шагом и диаметром 20 с двумя гайками.

Кстати, писали, что есть проблемы со снятием внутренней обоймы подшипника со ступицы !!!!!!!! ничего подобного, НЕ нужно никакого спец. приспособления !!!!!!!!! если вы владеете маленькой болгаркой - то проблем нет (ещё потребуется зубило, молоток и помощник, чтобы держал ступицу - если нет тисков). ОСТОРОЖНО - осколки от обоймы летят в руку (при работе с зубилом) - одевайте перчатки и очки !!!!!!!!!!!!!! Я пропиливал от одной стороны обоймы к другой - наискосок, и крестом наискосок - потом выбивал зубилом. По времени быстро - минут 20. ОСТОРОЖНО с пропилом обоймы, пиляйте не до конца, чтобы не зацепить ступицу болгаркой !!!!!!!!!!!


Renault 21 TS 1.7k 1987г. F2N 710 коробка JB3 кузов L482


Сообщение отредактировал Vov@n - Пятница, 17.08.2012, 21:54
 
beerДата: Суббота, 18.08.2012, 04:14 | Сообщение # 26
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 2183
Награды: 8
Репутация: 19
Статус: Offline
Quote (Vov@n)
Я пропиливал от одной стороны обоймы к другой - наискосок, и крестом наискосок - потом выбивал зубилом. По времени быстро - минут 20.

я просто зубилом за это же время сбиваю.

Добавлено (18.08.2012, 05:14)
---------------------------------------------
А при работе с болгарками, румынками, венгерками и подобными инструментами, пользуйтесь еще очками, а лучше щитком!!!


Renault 21 Nevada 1988 года, двигатель F3N
FABER EST SUAE QUISQUE FORTUNAE
 
АндрюхаДата: Пятница, 13.06.2014, 14:38 | Сообщение # 27
Генерал-полковник
Группа: Профи
Сообщений: 3449
Награды: 27
Репутация: 34
Статус: Offline
Цитата Money ()
парни как можно выпресовать внешнюю обойму подшипника коротая у меня осталась в поворотном кулаке, весь подшипник рассыпался, внутренняя обойма была снята мной при помощи болгарки а вот в кулаке не могу додуматься как это сделать?

А текст почитать, картинки посмотреть? Все расписано и нарисовано: съемником или пресом.


Renault 21 GTL 1.7 Fenix 3B 1989г, JC5.
 
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:


Copyright MyCorp © 2024Бесплатный хостинг uCoz