RenaulT 21 -Fan Club-
Среда, 27.11.2024, 01:15
Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 3 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Модератор форума: red  
ремон регулятора оборотов печки
egkaДата: Четверг, 15.12.2011, 19:57 | Сообщение # 31
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 63
Награды: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
никогда не задумывался пока вы об этом не сказали! wacko wacko wacko wacko

седан рено 21 Concord. мотор 2.0i модель j7r! 1993 года
 
Alex_WolfДата: Пятница, 13.01.2012, 11:04 | Сообщение # 32
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 62
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
У меня вентилятор заводится с пинка (удара кулаком по панели). Видать где-то контакт барахлит. Меня это достало, но по морозу лазить под панелью муторно и провода могут поломаться. Разобрал разъем питания к движку вентилятора. Поджал при помощи резинки минусовой контакт (черный провод) - пока работает. Теперь другая трабла - печка хреново греет. Вроде не завоздушена (гонял), а греть начинает только когда обороты больше 2000. Видать надо радиатор печки снимать и промывать wacko А для этого похоже придется всю переднюю панель разобрать sad
Может кто делал подобное и можно не снимая всей панели добраться до радиатора печки???


Renault R21 GTS, Manager, F3NC722 (1,7 инжектор, BENDIX), КПП механика (5), 1992 г выпуска, без гидроусилителя и кондиционера, люк, без АБС.
Владею с 1995 года - 17 лет уже.
 
R21=4x4Дата: Пятница, 13.01.2012, 12:39 | Сообщение # 33
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 111
Награды: 7
Репутация: 5
Статус: Offline
Quote (Alex_Wolf)
У меня вентилятор заводится с пинка (удара кулаком по панели). Видать где-то контакт барахлит. Меня это достало, но по морозу лазить под панелью муторно и провода могут поломаться. Разобрал разъем питания к движку вентилятора. Поджал при помощи резинки минусовой контакт (черный провод) - пока работает. Теперь другая трабла - печка хреново греет. Вроде не завоздушена (гонял), а греть начинает только когда обороты больше 2000. Видать надо радиатор печки снимать и промывать А для этого похоже придется всю переднюю панель разобрать Может кто делал подобное и можно не снимая всей панели добраться до радиатора печки???

http://renault21.ucoz.ua/forum/18-510-1


Уважаемые пассажиры, самолет ТУ-134 садится. У кого есть зарядка от ТУ-134, просьба пройти в кабину пилота.
RENAULT 21 GTS 1.7i-lpg F3N-722 87г,


Сообщение отредактировал R21=4x4 - Пятница, 13.01.2012, 12:39
 
ЮрецДата: Пятница, 13.01.2012, 13:18 | Сообщение # 34
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 734
Награды: 8
Репутация: 8
Статус: Offline
ооо какие люди обьявились)
Саша приветсвую!
как машина? бегает, аппетит есть?)

Добавлено (13.01.2012, 14:18)
---------------------------------------------
Quote (Alex_Wolf)
Теперь другая трабла - печка хреново греет. Вроде не завоздушена (гонял), а греть начинает только когда обороты больше 2000. Видать надо радиатор печки снимать и промывать А для этого похоже придется всю переднюю панель разобрать Может кто делал подобное и можно не снимая всей панели добраться до радиатора печки???

Алексей, не спешите снимать панель,
я был в этой же ситуации, когда не грела печка, а снимать ой как не хотелось

все же мне получилось прочистить радиатор печки БЕЗ ЕГО СНЯТИЯ с помощью лимонной кислоты+шланга с водой+ какойто матери
сначала пробовал промывать средством для прочистки радиаторов (ХайГир) - откидывал в моторном отсеке патрубки подачи/обратки и тупо заливал этот концентрат, даж оставлял наночь, потом промывал сново, но эффект был минимальный
позже всетаки когда пришло время менять помпу и антифриз то решил промыть всю систему охлаждения лимонной кислотой
я уже отписывался об этом в теме про радиатор
на 2х литровую баклашку воды засыпал 5 пачек лимонной кислоты (пакеты по 20г), колотил и заливал в систему в старый антифриз, заводил и прогревал/газовал до включения вентилятора, потом сливал, промывал систему со шланга проточной водой, потом сново растворял лимонную кислоту и заливал в систему с водой, сново прогревал/газовал/гонял систему, и так раз пять, плюс отдельно заливал сильный раствор кислоты в радиатор печки и промывал
с лимонной кислотой я конечно перестарался, делал сильный концентрат, и в итоге у меня потек основной радиатор (он и раньше подтекал)
но систему прочистило конкретно, я не жалею, и радиатор печки прочистило (ржавчины и накипи вышло ОЧЕНЬ много, целыми хлопьями), сейчас греет хорошо, даж новый залитый антифриз не помутнел


..и опыт сын ошибок трудных
R21 BEVERLY GTS 1.7i 1993г.


Сообщение отредактировал Юрец - Пятница, 13.01.2012, 13:30
 
ser26Дата: Пятница, 13.01.2012, 18:41 | Сообщение # 35
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1006
Награды: 11
Репутация: 10
Статус: Offline
Alex_Wolf, Правильно вам тут сказали,не стоит спешить сразу снимать радиатор печки.Для начала слейте с литр полтора из системы,а затем отсоедините оба патрубка радиатора печки(они отсоединяются в моторном отсеке) и сначала попробуйте промыть простым шлангом с проточной водой под напором в обе стороны.А потом попробуйте промывать с растворами можно лимонной кислоты,можно СИЛИТ для ржавчины и окалины,можно молочной сывороткой.Хорошо бы эти растворы нагреть и оставить залитыми в радиатор на некоторое время,можно на ночь.Вот некоторые ссылочки на процесс http://www.club-mmc.ru/forum/showthread.php?t=4297 и еще http://www.club-mmc.ru/forum/showthread.php?t=6185 .И если повторение этих операций не поможет,вот только после этого надо затевать замену самого радиатора печки на новый,а это довольно геморная операция ибо придется снимать полностью торпедо.Так что дерзайте,думаю,что помыть таким образом всю систему охлаждения будет не лишним и пойдет в целом на пользу машине,особенно в жаркое время года!!!

Рено-21,1988г.в.,карб,1,7л,Солекс 073,ГБО-1 с МПДГ-ZH v0.11 c ДК-Bosch,МПСЗ-ZHv1.6 с ДПКВ,сдвоенная катушка от Калины,БК,САУВЗ(СистемаАвтоматическогоУправленияВоздушнойЗаслонкой карба)
Теперь Мицубиси Галант 98г,2,0л двиг
 
AleksHrДата: Вторник, 13.08.2013, 09:56 | Сообщение # 36
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 585
Награды: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
Подскажыте! Где то читал раньше от каких авто подъодит двигатель обдува печки? Нужен новый, вроде от какого жигуля, но не могу найти тему!

Renault 21, 1990, II фаза, хетчбек, мотор 1.7 F3N 722 (полный инжектор)
 
алексДата: Вторник, 01.10.2013, 17:05 | Сообщение # 37
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 538
Награды: 5
Репутация: 5
Статус: Offline
Зима не за горами, вот и о печке вспомнил...Вообщим вентилятор печки на всех режимах дует очень слабо . Думал дело в двигателе, постаил другой- та-же история. Перебрали движок- без изминений.Только после всех этих телодвижений додумался проверить дв. печки взяв питание напрямую с акумулятора и ... дв. печки заработал так, что и из машины выдувает biggrin . Может кто с такой поломкой сталкивался? Где искать поломку?

Была Reno 21 GTS седан дв. 1.7, F3N 722, Невада 1.7, f3n 740, Рено 21 седан 2.0 сейчас Пассат В 3
 
VovchikДата: Вторник, 01.10.2013, 17:56 | Сообщение # 38
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 776
Награды: 2
Репутация: 5
Статус: Offline
Цитата (алекс)
Может кто с такой поломкой сталкивался? Где искать поломку?

У меня например были офигенно окисленные контакты на разъёме резистора отопителя.


Renault 21GTS"ДРАКОН"
L48E JB3010 B18EP 1.7 -карб 21083.
Бывший F3N722 инж.
Ездит на А92 & LPG от БРСМ + MPG Boost от FFI.
Manufacturing date 23.09.1988.
Country of delivery - Germany.
 
esoxxxДата: Пятница, 04.10.2013, 07:49 | Сообщение # 39
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 1988
Награды: 9
Репутация: 5
Статус: Offline
Всем привет! Это какое-то западло - как только закружил первый снег, перестала работать печка. crazy Сначала при запуске пошёл запах горелого, печку сразу отключили. Теперь переключатель оборотов вообще не реагирует. Это вентилятор накрылся или блок управления?

Renault 21GTS 1,7i 1990г. хэтч. Symphonie
 
ValikBДата: Пятница, 04.10.2013, 08:00 | Сообщение # 40
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 46
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Попробуй для начала снять вентилятор и проверить его на аккумуляторе. Его гораздо проще снимать, чем управление... А там определишься сам.

Есть такие решения, после принятия которых тараканы в голове аплодируют стоя...

Renault 21 2L Turbo 1988 г.р.
 
esoxxxДата: Пятница, 04.10.2013, 08:08 | Сообщение # 41
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 1988
Награды: 9
Репутация: 5
Статус: Offline
ValikB, на второфазнике для этого нужно снимать торпедо sad

Renault 21GTS 1,7i 1990г. хэтч. Symphonie
 
ValikBДата: Пятница, 04.10.2013, 08:19 | Сообщение # 42
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 46
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
esoxxx, Почему-то сомневаюсь... Неужели так сильно поменяли конструкцию. blink

Есть такие решения, после принятия которых тараканы в голове аплодируют стоя...

Renault 21 2L Turbo 1988 г.р.


Сообщение отредактировал ValikB - Пятница, 04.10.2013, 08:20
 
ден88Дата: Пятница, 04.10.2013, 11:08 | Сообщение # 43
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1229
Награды: 3
Репутация: 5
Статус: Offline
Цитата (esoxxx)
на второфазнике для этого нужно снимать торпедо

А за чем снимать торпеду,снимаешь бардочёк и открывается доступ к кожуху вентилятора!А чтобы добраться до блока управления снимаешь бороду а потом вытягиваешь центральную консоль с блоком,кармашиком и магнитолой


Renault 21 TS Nevada!1.7,F3N 722 карбюратор,94 л.с.
 
esoxxxДата: Пятница, 04.10.2013, 13:02 | Сообщение # 44
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 1988
Награды: 9
Репутация: 5
Статус: Offline
В общем такие дела. Снял я бардачёк с горем пополам (кстати, был удивлён, что он оказывается с замком smile ) Сел на пассажирское сиденье вверх ногами biggrin и действительно мне открылся вид на два разъёма.

Кинул контакты от аккумулятора вместо разъёма с чёрным и красным проводом. Что-то шипело, искрило, но так и не запустилось... скорей всего моторчик сдох.
Вынуть моторчик вентилятора вниз из корпуса так и не получилось, уже на выходе он за что-то цепляется...
Блок регулировки тоже разбирал, там всё в норме.


Renault 21GTS 1,7i 1990г. хэтч. Symphonie
 
АндрюхаДата: Пятница, 04.10.2013, 13:25 | Сообщение # 45
Генерал-полковник
Группа: Профи
Сообщений: 3449
Награды: 27
Репутация: 34
Статус: Offline
esoxxx, отстегни воздуходув ног пассажира и пробуй проворачивать основание моторчика,чтоб вытянуть крыльчатку из корпуса без последствий.

Renault 21 GTL 1.7 Fenix 3B 1989г, JC5.
 
  • Страница 3 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск:


Copyright MyCorp © 2024Бесплатный хостинг uCoz