| 
				
				Про ГУР...
				 | 
 | 
				
					| beer | Дата: Среда, 21.11.2012, 22:59 | Сообщение # 46 |  
					
					 Генерал-лейтенант 
					
					Группа: Проверенные 
					
					Сообщений: 2183 
					
					
					
					Статус: Offline 
					 
					 | Quote (Dima1984) А ПОДСКАЖИ КАК ВЛИЯЮТ ОПОРНЫЕ ПОДШИПНИКИ НА УПРАВЛЕНИЕ РУЛЕМ,?Я НЕ СОВСЕМ ВЪЕДУ     от того, в каком состояние опорные подшипники, так и вращается руль. Если они убитые, то и руль вращается с большим усилием. Представь, либо у тебя вращается колесо с нормальным ступичным подшипником, либо вместо шариков/роликов там осколки от них или вообще их нет. Естественно увеличивается трение.
					
					
  Renault 21 Nevada  1988 года, двигатель F3N   FABER EST SUAE QUISQUE FORTUNAE
					 |  
					|   | 
					 |  
				  | 
				
					| Dima1984 | Дата: Четверг, 22.11.2012, 18:12 | Сообщение # 47 |  
					| 
					 Лейтенант 
					
					Группа: Проверенные 
					
					Сообщений: 65 
					
					
					
					Статус: Offline 
					 
					 | Андрюха, Спасибо большое,завтра будуразбирать
					
					
  Renault 21 1987г. инжектор  сидан
					 |  
					|   | 
					 |  
				  | 
				
					| vadYOsa | Дата: Понедельник, 26.11.2012, 01:30 | Сообщение # 48 |  
					
					 Майор 
					
					Группа: Проверенные 
					
					Сообщений: 180 
					
					
					
					Статус: Offline 
					 
					 | К опорным подшипникам добавлю ещё и подшипники рулевой колонки. Зимой менял опорные, а то аж скрежет был, разобрали - а они погнили и клинили уже... Потом, не долго музыка играла, снова скрежет и ужасно тугое управление с заклиниванием руля (и это при наличии ГУ). Грешил снова на опорные - оказалось рулевой рейки. Там их 2: верхний и нижний, оба идентичны друг другу. Рассыпались, сначала верхний, потом нижний. Реккомендую сразу смотреть оба. Цена одного - примерно 100 - 120 грн. Только геморойно там всё это разбирается и собирается...
					
					
  ...ОДНАЖДЫ ОНИ СЛЕТЯТСЯ... и содрогнётся земля... 
   Renault 21 Sedan Symphonie, 1989, 1.7i, GTS, F3N, Хмельницкий 
    
					 |  
					|   | 
					 |  
				  | 
				
					| aza5555 | Дата: Суббота, 08.12.2012, 10:31 | Сообщение # 49 |  
					
					 Майор 
					
					Группа: Проверенные 
					
					Сообщений: 168 
					
					
					
					Статус: Offline 
					 
					 | всем привет! почему когда поворачиваешь руль в лево/право подают обороты на холостом ходу на 150-200 об/м или так должно быть.
					
					
  рено21L489 J6R 759 1993Г.2.0 акпп
					 |  
					|   | 
					 |  
				  | 
				
					| Андрюха | Дата: Суббота, 08.12.2012, 11:57 | Сообщение # 50 |  
					
					 Генерал-полковник 
					
					Группа: Профи 
					
					Сообщений: 3449 
					
					
					
					Статус: Offline 
					 
					 | Quote (aza5555) почему когда поворачиваешь руль в лево/право подают обороты на холостом ходу на 150-200 об/м или так должно быть.     Ну а как ты думаешь,он тебе усилие из воздуха берет?Конечно обороты будут просаживаться так как карбюратор у тебя не родной и система защиты от перегрузок отсутствует.Хорошо хоть вообще не глохнет.
					
					
  Renault 21 GTL 1.7 Fenix 3B 1989г, JC5.    
					 |  
					|   | 
					 |  
				  | 
				
					| aza5555 | Дата: Суббота, 08.12.2012, 15:29 | Сообщение # 51 |  
					
					 Майор 
					
					Группа: Проверенные 
					
					Сообщений: 168 
					
					
					
					Статус: Offline 
					 
					 | глохнуть двиган не собирается,такое ощущение как будто у меня только у одного не родной карбюратор.обороты падали с родным карбом weber когда включаешь печку,фары .кондишен.
					
					
  рено21L489 J6R 759 1993Г.2.0 акпп
					 |  
					|   | 
					 |  
				  | 
				
					| Андрюха | Дата: Суббота, 08.12.2012, 15:37 | Сообщение # 52 |  
					
					 Генерал-полковник 
					
					Группа: Профи 
					
					Сообщений: 3449 
					
					
					
					Статус: Offline 
					 
					 | Quote (aza5555) такое ощущение как будто у меня только у одного не родной карбюратор     Продольник да,на поперечнике все намного проще!
					
					
  Renault 21 GTL 1.7 Fenix 3B 1989г, JC5.    
					 |  
					|   | 
					 |  
				  | 
				
					| aza5555 | Дата: Суббота, 08.12.2012, 15:38 | Сообщение # 53 |  
					
					 Майор 
					
					Группа: Проверенные 
					
					Сообщений: 168 
					
					
					
					Статус: Offline 
					 
					 | это никак не исправить?
					
					
  рено21L489 J6R 759 1993Г.2.0 акпп
					 |  
					|   | 
					 |  
				  | 
				
					| Андрюха | Дата: Суббота, 08.12.2012, 15:43 | Сообщение # 54 |  
					
					 Генерал-полковник 
					
					Группа: Профи 
					
					Сообщений: 3449 
					
					
					
					Статус: Offline 
					 
					 | Quote (aza5555) это никак не исправить?      В смысле просадку оборотов?Исправить можно,но трудоемко,и действительно-ли оно тебя так беспокоит?
					
					
  Renault 21 GTL 1.7 Fenix 3B 1989г, JC5.    
					 |  
					|   | 
					 |  
				  | 
				
					| aza5555 | Дата: Суббота, 08.12.2012, 16:05 | Сообщение # 55 |  
					
					 Майор 
					
					Группа: Проверенные 
					
					Сообщений: 168 
					
					
					
					Статус: Offline 
					 
					 | когда обороты 900, работает нормально,когда обороты падают при повороте руля ,когда стоиш ,при включении печкии т.д.начинает движок колотить по тихому
					
					
  рено21L489 J6R 759 1993Г.2.0 акпп
					
 
 Сообщение отредактировал aza5555 - Воскресенье, 09.12.2012, 07:10  |  
					|   | 
					 |  
				  | 
				
					| ser26 | Дата: Понедельник, 10.12.2012, 20:27 | Сообщение # 56 |  
					
					 Генерал-майор 
					
					Группа: Проверенные 
					
					Сообщений: 1006 
					
					
					
					Статус: Offline 
					 
					 | aza5555, Есть выход,но требует вложений,поставить систему МПСЗ какую-либо,такие системы имеют приятную функцию систему поддержки оборотов ХХ,это осуществляется методом поднятия УОЗ.Сколько пользовался очень приятная функция,работает таким же образом как и на инжекторных моторах http://mpsz.ru/forum/about.php
					
					
  Рено-21,1988г.в.,карб,1,7л,Солекс 073,ГБО-1 с МПДГ-ZH v0.11 c ДК-Bosch,МПСЗ-ZHv1.6 с ДПКВ,сдвоенная катушка от Калины,БК,САУВЗ(СистемаАвтоматическогоУправленияВоздушнойЗаслонкой карба)   Теперь Мицубиси Галант 98г,2,0л двиг
					 |  
					|   | 
					 |  
				  | 
				
					| bondd | Дата: Среда, 25.05.2016, 13:48 | Сообщение # 57 |  
					| 
					 Лейтенант 
					
					Группа: Проверенные 
					
					Сообщений: 56 
					
					
					
					Статус: Offline 
					 
					 | Подтекает масло гидроусилителя. Проблема была давно, но недавно заметил, что подтекать стало существенно сильнее. Сделал пару фоток пыльников на рейке с двух сторон: http://imgur.com/a/UUWZV . Подскажите кто знает контакты толковых мастеров, к кому можно обратиться (Киев, желательно в районе Минского массива, сам на ул. Автозаводской нахожусь). Также подскажите какие мне запчасти начать искать и покупать для предстоящего ремонта? Или сразу рейку всю по разборкам искать?
					
					
  Renault 21 GTS Symphonia 1.7i. 1988 г. L48E F3N
					 |  
					|   | 
					 |  
				  | 
				
					| ЧТЕЦ | Дата: Понедельник, 30.05.2016, 07:52 | Сообщение # 58 |  
					| 
					 Генерал-майор 
					
					Группа: Проверенные 
					
					Сообщений: 534 
					
					
					
					Статус: Offline 
					 
					 | Цитата bondd (  )  (Киев, желательно в районе Минского массива, сам на ул. Автозаводской нахожусь). Также подскажите какие мне запчасти начать                 
					
					
  Renault 21 GTS.1986.L482. JB3. F2NC710 карб. 21083--1.5
					 |  
					|   | 
					 |  
				  |