RenaulT 21 -Fan Club-
Среда, 27.11.2024, 04:39
Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: red  
Дизельный двигатель
ТохаДата: Воскресенье, 19.02.2012, 23:09 | Сообщение # 1
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 17
Награды: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
Помогите!Не могу запустить дизель!Соляра не замерзла, топливо идет, воздух не перекрыт, свечи накала поменял, хватает чуток но не заводится!АБ тож нормальнаяКРанее запускался при -20 без проблем,т.е. компрессия номальная, щас при 0 ни фига!!Чего происходит???

R21 GTD 2.1 diesel 1986
 
VasyckДата: Воскресенье, 19.02.2012, 23:29 | Сообщение # 2
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 208
Награды: 3
Репутация: 1
Статус: Offline
1. Перелил точнее залил - тогда только с буксира заводить, причем еще попариться придется пока не "просрется", (заводи с буксира на 3-й передаче, чтоб уменьшить вероятность обрыва ГРМ). Как вариант можно попробовать завести с эфиром (аэрозоль холодный старт), но тоже аккуратно если дашь очень большую дозу, то могут и поршня "попадать" в картер.
2. Нехватает топлива, возможно треснул шланг подачи топлива в таком месте, что сразу и незаметно. У друга так было, но у него заводилась, а чуть дашь газу сразу глохла, пол-дня причину искали, в итоге нашли две утечки, причем треснул пластиковый шланг (наверное соляра его "дубит").
3. Проблемы в работе ТНВД или форсунок - тут дорога к топливщикам на диагностику.


Рено 21 1986 г. 2,0 инжектор, седан
 
DykДата: Воскресенье, 04.03.2012, 09:16 | Сообщение # 3
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 32
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Сто пудов перелил,есть такая беда,на морозе не завел сразу,и все.С буксира заводится только дым черный летит с трубы.Скорее всего надо форсунки настраивать (недостаточно в туман распыляет) я уже тоже задумываюсь.И еще чем сильнее мороз,тем больше перебои в работе холодного двигателя.

Добавлено (04.03.2012, 10:16)
---------------------------------------------
Люди,может кто сталкивался?На холодную завожу машину,а двигатель подергивается (перебоями работает) пока не нагреется.В чем может быть дело?


Невада универсал турбодизель 2.1л
 
tranzit_20Дата: Понедельник, 19.03.2012, 22:08 | Сообщение # 4
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 14
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Доброе время суток.У меня такая проблема глохнет при переключении с 1-й на 2-ю на халастих оборотах работает отлично когда заглохла заводится нормально завел и поехал и так пока опять не станеш пробывал с 1-й на 3-ю таже самое кто што подскажет

R21 GTD 2.1 diesel 1988 г
 
DykДата: Вторник, 20.03.2012, 06:41 | Сообщение # 5
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 32
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
А когда это происходит,когда сцепление выжимаешь или отпускаешь,и как на холостых обороты набирает?

Невада универсал турбодизель 2.1л
 
tranzit_20Дата: Вторник, 20.03.2012, 08:53 | Сообщение # 6
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 14
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Происходит ето так, только включил 2-ю передачу отпустил сцепление и сразу заглохла, на холостых обороты набирает отлично

R21 GTD 2.1 diesel 1988 г
 
DykДата: Вторник, 20.03.2012, 15:19 | Сообщение # 7
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 32
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Связи никакой не могу найти,только одно на уме - Система питания.Может всвязи с нехваткой топлива,фильтр загрязнен или насос закручен.А после чего это произошло.

Невада универсал турбодизель 2.1л
 
VasyckДата: Вторник, 20.03.2012, 16:02 | Сообщение # 8
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 208
Награды: 3
Репутация: 1
Статус: Offline
tranzit_20 сними разъем с "лягушки" (включатель фонарей заднего хода на коробке) и вперед, переключайся с 1-й на 2-ю. Возможно замыкает "лягушка" и отрубает питание на насос. Если поможет - меняй "лягушку".

Рено 21 1986 г. 2,0 инжектор, седан
 
tranzit_20Дата: Вторник, 20.03.2012, 19:55 | Сообщение # 9
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 14
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Фильтр недавно менял насос работает нормально, лягушка у меня неработает она даже не подсоеденина к коробке

R21 GTD 2.1 diesel 1988 г
 
VasyckДата: Вторник, 20.03.2012, 20:57 | Сообщение # 10
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 208
Награды: 3
Репутация: 1
Статус: Offline
Есть еще такая идея: в ТНВД должен быть центробежный регулятор (регулирует подачу топлива в зависимости от оборотов), возможно он неправильно отрегулирован или что-то с ним нетак и при резком снижении оборотов он не добавляет топлива. Нужно, чтобы топливщики на стенде проверили ТНВД во всех режимах.

Рено 21 1986 г. 2,0 инжектор, седан
 
tranzit_20Дата: Вторник, 20.03.2012, 21:02 | Сообщение # 11
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 14
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Я недавно ездил к топливщику он сказал что топливная в порядке

R21 GTD 2.1 diesel 1988 г
 
VasyckДата: Вторник, 20.03.2012, 21:43 | Сообщение # 12
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 208
Награды: 3
Репутация: 1
Статус: Offline
Quote (tranzit_20)
Я недавно ездил к топливщику он сказал что топливная в порядке

Я думаю стоит заехать к другому топливщику, ОБЯЗАТЕЛЬНО снять ТНВД с машины и проверить его на стенде во всех режимах.
Когда починишь, обязательно отпишись, в чем была проблема и как ее решил.


Рено 21 1986 г. 2,0 инжектор, седан
 
tranzit_20Дата: Суббота, 24.03.2012, 17:01 | Сообщение # 13
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 14
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Ну попробую подехать к другому но я впринципи на етого никогда не жаловался

Добавлено (24.03.2012, 18:01)
---------------------------------------------
Дело не в топливной, я свою снял и поставил другую проверенную на стенде во всех режимах ничего не изменилось так же глохнет


R21 GTD 2.1 diesel 1988 г
 
BengДата: Вторник, 01.05.2012, 09:13 | Сообщение # 14
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 64
Награды: 1
Репутация: 1
Статус: Offline
У меня такая проблема, двигатель 2.1 TD, когда приходишь и заводишь на холодную с утра, заводится с пол пинка и работает двигатель секунд 15 нормально, потом он начинает немного подтраивать, пока немного не прогреется, потом работает нормально. Поездив немного в жаркую погоду, заглушил мотор, через минут пять не смог его завести, стартер крутит, а двигатель даже не "схватывает", АКБ начал сдавать позиции, решил не мучить его, а завел с буксира, завелась почти сразу. Так стало, кагда в наши края пришла жара, до этого такого не замечал за ненй. Машина разгоняется и едет нормально.

Renault 21 2.1 TD 1990 седан II фаза

Чем проще механизм, тем надежнее он работает.
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


Copyright MyCorp © 2024Бесплатный хостинг uCoz