RenaulT 21 -Fan Club-
Среда, 27.11.2024, 03:19
Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: red  
Брать или не брать Renault 21
gyfcao486Дата: Четверг, 17.05.2012, 10:26 | Сообщение # 1
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 8
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Я первый раз на вашем форуме хотел бы узнать можно ли купить такую машину и за сколько если брать.(Renault 21) 1986 года выпуска пороги гнилые, стаканы передние нужно варить днище тоже нуждается в ремонте на лобовом небольшая трещина со стороны пассажира, в остальном машина нормальна почему то низ машины сильно поржавел а вот всё остальное почти в идеале.
Прикрепления: 7360579.jpg (100.4 Kb) · 9305974.jpg (75.7 Kb)


Сообщение отредактировал gyfcao486 - Четверг, 17.05.2012, 10:32
 
beerДата: Четверг, 17.05.2012, 11:16 | Сообщение # 2
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 2183
Награды: 8
Репутация: 19
Статус: Offline
Сергей, у наших машин проблема с кузовом, гниют сильно. В России такой вариант стоит от 30 и до 80, у вас дешевле должно быть. Но чтобы довести его до ума, нужно вложить еще как минимум столько же.

Renault 21 Nevada 1988 года, двигатель F3N
FABER EST SUAE QUISQUE FORTUNAE
 
gyfcao486Дата: Четверг, 17.05.2012, 11:23 | Сообщение # 3
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 8
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Ну так что по советуете если за 800$ продадут взять или лучше не стоит возится, в принципе в гараже всё есть сварка и тп и тд и есть желание. Руки тоже вроде на месте. Просто меня напугали тем что мол стаканы передние сгнили наполовину не бери мол такую. Владелец хочет за неё 900$ если согласится на 800$ хотелось бы узнать мнение знающих смогу ли я из неё сделать хотя бы машину для поездок на выходные на рынок ну или на отдых, так чтобы она по дороге не рассыпалась а точнее стаканы чтоб не оторвались.

Сообщение отредактировал gyfcao486 - Четверг, 17.05.2012, 11:27
 
BengДата: Четверг, 17.05.2012, 11:34 | Сообщение # 4
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 64
Награды: 1
Репутация: 1
Статус: Offline
gyfcao486, Себе в похожем состоянии взял, только стаканы целые и лобовое без трещин. Варить пришлось её, но трогать страшно, тронул и полезло оно все дальше, кузов очень слабый. Кое как заварил. По ходовой машинка не плохая, вот только кузов подводит. Если уверен что сможешь её довести до ума, вплане кузова, то можно брать. Как по мне, даже с учетом тогго что инструмент есть, то я наверное больше не возьму машину в таком состоянии под ремонт, лучше копить и купить что-то более в лучшем состоянии. Т.к. пока её доводишь до ума, ездить на ней нельзя будет, а денег вложишь тоже немало.

Renault 21 2.1 TD 1990 седан II фаза

Чем проще механизм, тем надежнее он работает.
 
VovchikДата: Четверг, 17.05.2012, 12:37 | Сообщение # 5
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 776
Награды: 2
Репутация: 5
Статус: Offline
Quote (gyfcao486)
gyfcao486

Ну если интересно, зайди в мою темку(Сплошной трабл на колёсах) я там выкладывал фото состояния моей машины, ну и начальный этап сварочных работ. Варю не сам, сварка вылазит в 550$.(работа с материалами)


Renault 21GTS"ДРАКОН"
L48E JB3010 B18EP 1.7 -карб 21083.
Бывший F3N722 инж.
Ездит на А92 & LPG от БРСМ + MPG Boost от FFI.
Manufacturing date 23.09.1988.
Country of delivery - Germany.
 
NEVADAДата: Четверг, 17.05.2012, 15:40 | Сообщение # 6
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 259
Награды: 7
Репутация: 5
Статус: Offline
gyfcao486, 600 баксиков ее крассная цена с такими боками как ты написал.
а когда полность разденишь ее до "гола" то ще больше офигеешь, сколько там работы.


Renault 21 NEVADA 87 г. 1.7i
Парень, который изобрел первое колесо, был идиотом, но парень, который изобрел остальные три, был гением.


Сообщение отредактировал NEVADA - Четверг, 17.05.2012, 15:44
 
gyfcao486Дата: Четверг, 17.05.2012, 16:20 | Сообщение # 7
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 8
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Ещё вопросик тут мне предложили Renault 9 вроде состояние пристойное хранилась в гараже стаканы не варенные. В багажнике пару дырок днище почти живое.За 900 доларов.
 
Xyligan:)Дата: Четверг, 17.05.2012, 20:27 | Сообщение # 8
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 82
Награды: 2
Репутация: 2
Статус: Offline
Бери 21 не пожелееш!!! У меня тоже такая же примерно була подмарафетил подкрасил чуток и пока гуд) да немного затратно і красить полностю нада но зделать можно!! тем более ясть желания)) Деньги ето да будет нужно немного влажить но етого она стоит!!! Машина просто сказака мякая удобная)) 800баксов ето цена норм)) хоча поторгуйся на 750 (на сварочний дрот пригодитса))

Renault 21, gts, 1.7L., 1988
 
VictorДата: Четверг, 17.05.2012, 20:42 | Сообщение # 9
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 128
Награды: 3
Репутация: 0
Статус: Offline
Ты бы фото проблемных мест выложил бы, тогда был бы ясен объём предстоящих работ...

Комп. прогр."Риелтер" для АН и ч.маклеров: rusfolder.com/34475934
Комп. прогр."АвтоМаг" для тов.учёта: rusfolder.com/34843737
Комп. прогр."Страховка" для страх.агентов и СК: rusfolder.com/32792796
 
SeregaДата: Среда, 22.08.2012, 17:10 | Сообщение # 10
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 91
Награды: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
Если голова и руки на месте, бери. Будут моменты, когда будешь доволен машинкой.

Renault 21 GTS 1.7I F3N 1987 г.в. ODESSA

 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


Copyright MyCorp © 2024Бесплатный хостинг uCoz