RenaulT 21 -Fan Club-
Среда, 27.11.2024, 04:42
Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: red  
ДПДЗ
SergioДата: Пятница, 29.06.2012, 17:29 | Сообщение # 1
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 7
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Всем привет! Я тут решил ДПДЗ поменять, но там еше и установить его нужно очень точно. Вопрос: сталкивался ли кто с этой процедурой? Если есть информация - поделитесь пожалуйсто. Зараннее благодарю!

Renault 21 1.7i L48E (седан) GTS 1986г.в.
 
AleksHrДата: Пятница, 29.06.2012, 22:37 | Сообщение # 2
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 585
Награды: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
Почитай книги все пишет, я так понял что его неправильно установить невозможно. Только обязательно использую болты и стопоры который были на моторе, сам датчик только меняй.

Renault 21, 1990, II фаза, хетчбек, мотор 1.7 F3N 722 (полный инжектор)
 
SergioДата: Пятница, 29.06.2012, 22:59 | Сообщение # 3
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 7
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Мне просто некоторые говорят, что нужно компъютер подключать, и с его помощью выстовлять нужное положение. Но это под сомнением. Меня интересует сама регулировка ДПДЗ. Где-то читал, что нужно выстовить вольтаж. Якобы в закрытом положение - столько-то вольт, а в открытом - столько-то. Так вот, какие там цыфры и как это все выстовляется??? Не ужели я единсвенный кто с этим столкнулся?))

Renault 21 1.7i L48E (седан) GTS 1986г.в.
 
AleksHrДата: Суббота, 30.06.2012, 09:40 | Сообщение # 4
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 585
Награды: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
Ничего там не нужно выставлять. В книге все четко описано. Сложно почитать?

Renault 21, 1990, II фаза, хетчбек, мотор 1.7 F3N 722 (полный инжектор)
 
esoxxxДата: Суббота, 30.06.2012, 17:13 | Сообщение # 5
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 1988
Награды: 9
Репутация: 5
Статус: Offline
Единственное, что я понял в настройке - внутри ДПДЗ есть кнопка, которая выдаёт на компьютер сигнал об отпущеной педали газа (холостые обороты). Как только начинаешь давить на педаль (или поворачивать дрос.заслонку), эта кнопка нажимается. То есть нужно проворачивать ДПДЗ до тех пор, чтобы при отпущенной педали кнопка не была нажата (я выставлял на слух, там чётко слышно щелчёк). Как-то так biggrin

Renault 21GTS 1,7i 1990г. хэтч. Symphonie
 
SergioДата: Суббота, 30.06.2012, 18:54 | Сообщение # 6
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 7
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
AleksHr, В моей не совсем четко. Я даже не нашел там таких слов как ДПДЗ. Там есть контактор заслонки ( походу он же и ДПДЗ). Пишут, мол при закрытой заслонке сопротивление на ДПДЗ - 0 Ом. При слегка открытой - до безконечности, а при полностью открытой - тоже 0 Ом. Я просто с электрикой не очень дружу. Так, как мне проверять сколько там Ом-ов?? Тестером, что ли? Если так, то куда там тестером этим тыкать?))

Добавлено (30.06.2012, 19:54)
---------------------------------------------
esoxxx, Спасибо! Если, что - буду твоим методом руководствоватся.


Renault 21 1.7i L48E (седан) GTS 1986г.в.
 
esoxxxДата: Суббота, 30.06.2012, 19:56 | Сообщение # 7
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 1988
Награды: 9
Репутация: 5
Статус: Offline
Sergio, ну это я так логически подумал. А вообще, если что-то поймёшь, то вот человек пишет про настройку http://www.drive2.ru/cars....st

Renault 21GTS 1,7i 1990г. хэтч. Symphonie
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


Copyright MyCorp © 2024Бесплатный хостинг uCoz