RenaulT 21 -Fan Club-
Четверг, 10.07.2025, 04:46
Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: red  
Разговоры на разные темы
esoxxxДата: Воскресенье, 06.11.2011, 22:35 | Сообщение # 331
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 1988
Награды: 9
Репутация: 5
Статус: Offline
флудить так флудить smile объясните мне, дураку, доходчиво - как мерять напряжение на фишках?
вот допустим хочу померять, какое у меня питание идёт на РХХ (потому что он не работает)... распишите последовательно (беру мультиметр, влючаю на такой-то режим, красный провод туда, чёрный сюда... и т.д.), на фишке РХХ три контакта к примеру...


Renault 21GTS 1,7i 1990г. хэтч. Symphonie
 
АндрюхаДата: Воскресенье, 06.11.2011, 22:39 | Сообщение # 332
Генерал-полковник
Группа: Профи
Сообщений: 3449
Награды: 27
Репутация: 34
Статус: Offline
Quote (esoxxx)
объясните мне, дураку, доходчиво - как мерять напряжение на фишках?
вот допустим хочу померять, какое у меня питание идёт на РХХ (потому что он не работает)... распишите последовательно (беру мультиметр, влючаю на такой-то режим, красный провод туда, чёрный сюда... и т.д.), на фишке РХХ три контакта к примеру...

Включаешь на режим измерения постоянного напряжения(V DC),ставишь предел 20,черный щуп в центральный провод в фишке,красный на боковые.


Renault 21 GTL 1.7 Fenix 3B 1989г, JC5.
 
esoxxxДата: Воскресенье, 06.11.2011, 23:10 | Сообщение # 333
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 1988
Награды: 9
Репутация: 5
Статус: Offline
Андрюха, спасибо! А то мне тут советовали второй провод на кузов кидать...

Renault 21GTS 1,7i 1990г. хэтч. Symphonie
 
kipiaopДата: Понедельник, 07.11.2011, 08:59 | Сообщение # 334
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 494
Награды: 2
Репутация: 2
Статус: Offline
Quote (esoxxx)
А то мне тут советовали второй провод на кузов кидать...

черный провод мультиметра - это "минус" или "масса", в данном случае одно и то же. Поэтому тебе правильно советовали измерять напряжения относительно кузова - минусовая клемма аккумы подключена к нему. smile


Renault 21 GTS 1.7 F2N переделываю на моноинжектор
 
esoxxxДата: Понедельник, 07.11.2011, 11:02 | Сообщение # 335
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 1988
Награды: 9
Репутация: 5
Статус: Offline
получается что центральный контакт в фишке - это масса?

Renault 21GTS 1,7i 1990г. хэтч. Symphonie
 
АндрюхаДата: Вторник, 08.11.2011, 09:19 | Сообщение # 336
Генерал-полковник
Группа: Профи
Сообщений: 3449
Награды: 27
Репутация: 34
Статус: Offline
Quote (kipiaop)
черный провод мультиметра - это "минус" или "масса", в данном случае одно и то же. Поэтому тебе правильно советовали измерять напряжения относительно кузова - минусовая клемма аккумы подключена к нему.

nono Судя по схеме корректнее проверять именно на самом РХХ,так как он подключен к плюсу через реле насоса,а управление осуществляется подачей минуса на одну из обмоток. rtfm


Renault 21 GTL 1.7 Fenix 3B 1989г, JC5.
 
kipiaopДата: Вторник, 08.11.2011, 11:00 | Сообщение # 337
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 494
Награды: 2
Репутация: 2
Статус: Offline
Quote (Андрюха)

nono Судя по схеме корректнее проверять именно на самом РХХ,так как он подключен к плюсу через реле насоса,а управление осуществляется подачей минуса на одну из обмоток. rtfm

исходя из тобой написанного (в машине почти все управляется минусом wink ), если нет управляющего минуса, то напруга будет на всех контактах разъема относительно корпуса. по твоему способу измерения напруга не будет показываться. Как чел быстрее запутается и решит, что у него не приходит +12В?
А вообще-то, для того чтобы понимать что ты намерял нужно хоть немного читать схемы. Тогда от измерений будет толк, в противном случае - зря потраченное время и нервы. smile


Renault 21 GTS 1.7 F2N переделываю на моноинжектор
 
esoxxxДата: Вторник, 08.11.2011, 11:50 | Сообщение # 338
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 1988
Награды: 9
Репутация: 5
Статус: Offline
Мужики, выручайте! Мне уже надоело воевать с батей, после его издевательств над машиной пропадает всякое желание её ремонтировать sad
Сейчас доездился, что хапануло воздуха (причём сразу же после заправки blink ) в баке осталось около 5-10 литров, но насос не хочет его продавить (я уже снимал шланг сразу после бензонасоса, перед клапаном). Как продавить воздух? Принести в канистре ещё бенза и попробовать накачать ручным насосом давление в бензобаке? Нужно ли при этом клацать бензонасосом или топливо само потечёт через него?


Renault 21GTS 1,7i 1990г. хэтч. Symphonie
 
kipiaopДата: Вторник, 08.11.2011, 12:00 | Сообщение # 339
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 494
Награды: 2
Репутация: 2
Статус: Offline
Quote (esoxxx)
Сейчас доездился, что хапануло воздуха (причём сразу же после заправки blink ) в баке осталось около 5-10 литров, но насос не хочет его продавить (я уже снимал шланг сразу после бензонасоса, перед клапаном). Как продавить воздух? Принести в канистре ещё бенза и попробовать накачать ручным насосом давление в бензобаке? Нужно ли при этом клацать бензонасосом или топливо само потечёт через него?

батя не при чем и у тебя скорее всего не воздух хапануло, дрянь какую-то в бак залил. проверь сеточку на бензонасосе в первую очередь

у нас на заправке был случай когда людям бенз пополам с водой заправили - дофига машин остановилось


Renault 21 GTS 1.7 F2N переделываю на моноинжектор

Сообщение отредактировал kipiaop - Вторник, 08.11.2011, 12:02
 
esoxxxДата: Вторник, 08.11.2011, 12:09 | Сообщение # 340
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 1988
Награды: 9
Репутация: 5
Статус: Offline
kipiaop, думаешь что вода замёрзла и бенз не льётся?

Добавлено (08.11.2011, 13:09)
---------------------------------------------

Quote (kipiaop)
проверь сеточку на бензонасосе в первую очередь

у меня инжектор и насос выносной (под днищем) там нету сеточки


Renault 21GTS 1,7i 1990г. хэтч. Symphonie
 
kipiaopДата: Вторник, 08.11.2011, 12:19 | Сообщение # 341
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 494
Награды: 2
Репутация: 2
Статус: Offline
Quote (esoxxx)
у меня инжектор и насос выносной (под днищем) там нету сеточки

до насоса магистраль нормальная? не забитая? насос точно качает?


Renault 21 GTS 1.7 F2N переделываю на моноинжектор
 
esoxxxДата: Вторник, 08.11.2011, 12:30 | Сообщение # 342
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 1988
Награды: 9
Репутация: 5
Статус: Offline
Quote (kipiaop)
до насоса магистраль нормальная? не забитая? насос точно качает?

да, насос жужжит, а по поводу магистрали - без понятия, нужно как-то до ямы добраться, машина во дворе стоит


Renault 21GTS 1,7i 1990г. хэтч. Symphonie
 
kipiaopДата: Вторник, 08.11.2011, 12:39 | Сообщение # 343
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 494
Награды: 2
Репутация: 2
Статус: Offline
Quote (esoxxx)
насос жужжит, а по поводу магистрали - без понятия, нужно как-то до ямы добраться, машина во дворе стоит

жужжать и качать не есть одно и то же. насос без ямы снять можешь?


Renault 21 GTS 1.7 F2N переделываю на моноинжектор
 
esoxxxДата: Вторник, 08.11.2011, 12:47 | Сообщение # 344
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 1988
Награды: 9
Репутация: 5
Статус: Offline
скорей всего смогу, сейчас пойду пробовать, руки уже отогрел smile

Renault 21GTS 1,7i 1990г. хэтч. Symphonie
 
beerДата: Вторник, 08.11.2011, 13:06 | Сообщение # 345
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 2183
Награды: 8
Репутация: 19
Статус: Offline
esoxxx, зачем снимать насос, куда спешить как голый в баню??? У тебя инжектор или моноинжектор???

Renault 21 Nevada 1988 года, двигатель F3N
FABER EST SUAE QUISQUE FORTUNAE
 
Поиск:


Copyright MyCorp © 2025Бесплатный хостинг uCoz