Разговоры на разные темы
|
|
barhan | Дата: Четверг, 06.12.2012, 16:17 | Сообщение # 511 |
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 23
Статус: Offline
| У нас прохладно и снег валит.... Интересно, что ж будет к концу декабря - лужи или сугробы?
|
|
| |
Vovchik | Дата: Четверг, 06.12.2012, 16:30 | Сообщение # 512 |
 Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 776
Статус: Offline
| Я вот думаю как это я в гараж буду заежать.Утром снега было на высоту покрышки, а сечас за день ещё походу столько же навалило.
Renault 21GTS"ДРАКОН" L48E JB3010 B18EP 1.7 -карб 21083. Бывший F3N722 инж. Ездит на А92 & LPG от БРСМ + MPG Boost от FFI. Manufacturing date 23.09.1988. Country of delivery - Germany.
|
|
| |
Qwunt | Дата: Четверг, 06.12.2012, 19:12 | Сообщение # 513 |
 Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 37
Статус: Offline
| Люди , у меня вопрос ... Я свою машинку на регулировку клапанов поставил 2 ноября в сервисный центр рено , сегодня уже 6 декабря ( хотя там весь процесс занимает по их же словам 2-3 часа , но хрен с ним регулировочные шайбы они ждали три недели пока им пришлют ), а машины я так и не вижу , не хочется скандалить лишний раз , но просто уже порядком это надоедает , есть ли какие-то сроки на такие работы , тем более что это сервисный центр , а не кикие-то кулибины в гаражах ?
|
|
| |
ден88 | Дата: Четверг, 06.12.2012, 19:22 | Сообщение # 514 |
 Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1229
Статус: Offline
| Quote (Qwunt) Люди , у меня вопрос ... Я свою машинку на регулировку клапанов поставил 2 ноября в сервисный центр рено , сегодня уже 6 декабря ( хотя там весь процесс занимает по их же словам 2-3 часа , но хрен с ним регулировочные шайбы они ждали три недели пока им пришлют ), а машины я так и не вижу , не хочется скандалить лишний раз , но просто уже порядком это надоедает , есть ли какие-то сроки на такие работы , тем более что это сервисный центр , а не кикие-то кулибины в гаражах ? Ну у меня эта процедура на сервисе заняла сутки,и то только из-за того что при сборке всего назад,порвался ремень ГРМ а в наличии не было!Заказали ремень ГРМ и на следующее утро приехал и забрал машину уже полностью готовую!Так а ты им звонил,интересовался почему так долго??????да и шайбы можно было купить на много быстрее а не ждать три недели(ну это я про них)
Renault 21 TS Nevada!1.7,F3N 722 карбюратор,94 л.с.
|
|
| |
beer | Дата: Четверг, 06.12.2012, 19:24 | Сообщение # 515 |
 Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 2183
Статус: Offline
| Quote (Qwunt) не хочется скандалить лишний раз , а вот это зря, за месяц шайбы можно напильником выточить. Я бы уже давным давно был в этом сервисном центре и спросил не у работяг, а у ген. директора, почему так "оперативно" делаю мое авто.
Renault 21 Nevada 1988 года, двигатель F3N FABER EST SUAE QUISQUE FORTUNAE
|
|
| |
red | Дата: Четверг, 06.12.2012, 20:00 | Сообщение # 516 |
 Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 2043
Статус: Offline
| Вовчику задай этот вопрос. Он у официалов работает.
Renault 21 Turbo 2.0 1988
|
|
| |
Qwunt | Дата: Четверг, 06.12.2012, 20:47 | Сообщение # 517 |
 Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 37
Статус: Offline
| Quote (ден88) Так а ты им звонил,интересовался почему так долго??????да и шайбы можно было купить на много быстрее а не ждать три недели(ну это я про них)
Да звонил раз в неделю на протяжении всего ремонта , узнать как там процесс , а в последнее время звоню они не берут , тупо морозятся , так не выдержал к ним съездил , они меня увидели и сразу смотрю , что "достают кастрюлю с горячей лапшой и уже присматриваются как её лучше повесить" Шайбы вроде как из-за границы заказывали и какие-то проблемы на таможни у них с ними возникли , я конечно улыбнулся широко , но стало интересно что же ещё они мне расскажут , одна шайба какая-то редкостная , чуть ли её даже в природе не существует , но они её сами вытачивали ( тут улыбка у меня совсем широко на лице расплылась ) , дальше-больше , мастер этот , ну который машиной занимался , видимо что так увлёкся изготовлением шайбы , что не заметно для себя отхватил на станке себе палец и теперь лежит в травматологии ( прям целый роман можно уже писать про то как не легко регулируются клапана ), короче типо машиной моей некому заниматься , вот когда освободиться другой мастер , тогда они мне её отдадут ( это при том , что её осталось только собрать ) Собирают они её прошлой субботы !
|
|
| |
ден88 | Дата: Четверг, 06.12.2012, 21:08 | Сообщение # 518 |
 Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1229
Статус: Offline
| Quote (Qwunt) Да звонил раз в неделю на протяжении всего ремонта , узнать как там процесс , а в последнее время звоню они не берут , тупо морозятся , так не выдержал к ним съездил , они меня увидели и сразу смотрю , что "достают кастрюлю с горячей лапшой и уже присматриваются как её лучше повесить" Шайбы вроде как из-за границы заказывали и какие-то проблемы на таможни у них с ними возникли , я конечно улыбнулся широко , но стало интересно что же ещё они мне расскажут , одна шайба какая-то редкостная , чуть ли её даже в природе не существует , но они её сами вытачивали ( тут улыбка у меня совсем широко на лице расплылась ) , дальше-больше , мастер этот , ну который машиной занимался , видимо что так увлёкся изготовлением шайбы , что не заметно для себя отхватил на станке себе палец и теперь лежит в травматологии ( прям целый роман можно уже писать про то как не легко регулируются клапана ), короче типо машиной моей некому заниматься , вот когда освободиться другой мастер , тогда они мне её отдадут ( это при том , что её осталось только собрать ) Собирают они её прошлой субботы ! Ну я бы на твоём месте точно уже до директора дошёл бы,так как с таким отношением к роботе тебе эти мастера ещё не такую лапшу развешают,а если будешь молчать то только хуже думаю будет!
Renault 21 TS Nevada!1.7,F3N 722 карбюратор,94 л.с.
|
|
| |
Андрюха | Дата: Четверг, 06.12.2012, 21:17 | Сообщение # 519 |
 Генерал-полковник
Группа: Профи
Сообщений: 3449
Статус: Offline
| Интересно мне,что можно разбирать для регулировки клапанов?Снять клапанную крышку и корпус фильтра,а у инжектора пол коллектора,и отрегулировать клапана,и все собрать максимум полдня с пивасом и перекурами!
Renault 21 GTL 1.7 Fenix 3B 1989г, JC5.
|
|
| |
ден88 | Дата: Четверг, 06.12.2012, 21:29 | Сообщение # 520 |
 Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1229
Статус: Offline
| Quote (Андрюха) Интересно мне,что можно разбирать для регулировки клапанов?Снять клапанную крышку и корпус фильтра,а у инжектора пол коллектора,и отрегулировать клапана,и все собрать максимум полдня с пивасом и перекурами! Андрюх мне для этой процедуры снимали крышку клапанов,крышку распределителя,бегунок,распредвал,ремень ГРМ и ремень генератора!Не могли достать без этого старые шайбы!
Renault 21 TS Nevada!1.7,F3N 722 карбюратор,94 л.с.
|
|
| |
Qwunt | Дата: Четверг, 06.12.2012, 22:02 | Сообщение # 521 |
 Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 37
Статус: Offline
| У меня двиг.F2N 752 , моноинжектор. по тех. паспорту , но стоит карб solex 21083 ( хотя это не важно) Мне мой мастер голову перебрал с заменой клапанов , сальников , роликов , шлифовкой и т.п. за неделю , просто клапана регулировать , у него таких шайб нету , да и незачем они ему , т.к. в основном вазы ремонтирует ... Поэтому пришлось обращаться в сервис ...
|
|
| |
Андрюха | Дата: Четверг, 06.12.2012, 22:14 | Сообщение # 522 |
 Генерал-полковник
Группа: Профи
Сообщений: 3449
Статус: Offline
| Quote (ден88) Не могли достать без этого старые шайбы! Просто не хотели!У себя сам регулировал,да еще так удобно сидеть при этом на перемычке над радиатором,а ноги ставить на балку
Quote (Qwunt) У меня двиг.F2N 752 , моноинжектор. по тех. паспорту F2N никогда не был моноинжектором,только карбюратор!
Renault 21 GTL 1.7 Fenix 3B 1989г, JC5.
Сообщение отредактировал Андрюха - Четверг, 06.12.2012, 22:15 |
|
| |
esoxxx | Дата: Четверг, 06.12.2012, 23:20 | Сообщение # 523 |
 Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 1988
Статус: Offline
| за это время могли спокойно прошерстить весь автомобиль, и поменять хорошие детали на полутрупы
Renault 21GTS 1,7i 1990г. хэтч. Symphonie
|
|
| |
Vovchik | Дата: Пятница, 07.12.2012, 00:30 | Сообщение # 524 |
 Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 776
Статус: Offline
| Quote (esoxxx) за это время могли спокойно прошерстить весь автомобиль, и поменять хорошие детали на полутрупы Ну это врятли, сомневаюсь я что на оф.сервисе будут такой фигнёй страдать. То что сервисники взялись за столь не молодой автомобиль, то это плюс. По механической части там будет всё гуд, но вот запчасти достать, то тут уже вопрос суръёзный.Я как то под 722 движок смотрел шайбы, так вроде были все на складе, а под 752 как то и не интересовался(хотя какая там разица не в курсе), но в любом случае поставка запчастей которые на складе Поляндии есть, происходит в 7-10 дней, а если со склада Франции, то в основном от двух до трёх недель.
Renault 21GTS"ДРАКОН" L48E JB3010 B18EP 1.7 -карб 21083. Бывший F3N722 инж. Ездит на А92 & LPG от БРСМ + MPG Boost от FFI. Manufacturing date 23.09.1988. Country of delivery - Germany.
|
|
| |
Андрюха | Дата: Пятница, 07.12.2012, 01:27 | Сообщение # 525 |
 Генерал-полковник
Группа: Профи
Сообщений: 3449
Статус: Offline
| Quote (Vovchik) То что сервисники взялись за столь не молодой автомобиль, то это плюс. Да,но только "лапшать" это огромный такой жирный минус,который перечеркивает все плюсы.Зачем тогда врать,если можно нормально объяснить,что запчасти едут 3 недели.Тем более шайбы можно и в Украине найти,есть спец магазины в которых все есть.В общем не официалы,а одно расстройство,у официалов обязательно должен быть набор шайб,ведь он используется не только на 21ой,но еще на десятке моторов,та же кангоо 1.9.
Qwunt, ты когда отдавал авто,в заказ-наряде должен быть указан срок выполнения работ,так что требуй как минимум конкретную скидку.
Renault 21 GTL 1.7 Fenix 3B 1989г, JC5.
Сообщение отредактировал Андрюха - Пятница, 07.12.2012, 01:27 |
|
| |