Разговоры на разные темы
|
|
esoxxx | Дата: Четверг, 09.12.2010, 00:02 | Сообщение # 46 |
 Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 1988
Статус: Offline
| Quote (Андрюха) видать редактор тупанул при наборке вот гад этот редактор! а я спать не мог спокойно, всё думал такую встретить))
Renault 21GTS 1,7i 1990г. хэтч. Symphonie
|
|
| |
beer | Дата: Четверг, 09.12.2010, 00:54 | Сообщение # 47 |
 Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 2183
Статус: Offline
| Quote (esoxxx) вот гад этот редактор! а я спать не мог спокойно, всё думал такую встретить)) спи спокойно, теперь мы все знаем, что это редактор тупанул
Renault 21 Nevada 1988 года, двигатель F3N FABER EST SUAE QUISQUE FORTUNAE
|
|
| |
Юрец | Дата: Четверг, 09.12.2010, 14:48 | Сообщение # 48 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 734
Статус: Offline
| а с кем это я сегодня утром в 8.45 приветсвовался в центре Днепропетровска? серебристая (немного золотистая) Рено 21 седан и дядя с бородкой за рулём, стоял за мной справа на светофоре возле Цума, расматривал, я ему аварийкой морг-морг а он мне фарами Мыг-мыг)) приятно) на томже месте уже второй раз вижу
..и опыт сын ошибок трудных R21 BEVERLY GTS 1.7i 1993г.
Сообщение отредактировал Юрец - Четверг, 09.12.2010, 14:50 |
|
| |
red | Дата: Четверг, 09.12.2010, 14:52 | Сообщение # 49 |
 Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 2043
Статус: Offline
| Ты наклейку клубняковую когда прицепишь? У вас там в Днепре я смотрю заповедник прям какой-то. То оранжевенькая симпатичная, то еще какая...
Renault 21 Turbo 2.0 1988
|
|
| |
Юрец | Дата: Четверг, 09.12.2010, 15:15 | Сообщение # 50 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 734
Статус: Offline
| наклейку? да все руки не доходят, вечно какието заботы появляютсяДобавлено (09.12.2010, 16:15) --------------------------------------------- кстати никто среди нас комерцией, а именно б/у резиной из европы не занимается? ато я ввязался, уже второй месяц
..и опыт сын ошибок трудных R21 BEVERLY GTS 1.7i 1993г.
|
|
| |
red | Дата: Четверг, 09.12.2010, 15:24 | Сообщение # 51 |
 Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 2043
Статус: Offline
| В смысле продаешь? Ну так давай в Барахолку предложения - для одноклубников конечно дешевле.
Renault 21 Turbo 2.0 1988
|
|
| |
Юрец | Дата: Четверг, 09.12.2010, 16:36 | Сообщение # 52 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 734
Статус: Offline
| да продаю щас одна летняя осталась, 16" 17" немного 14" и 15"
..и опыт сын ошибок трудных R21 BEVERLY GTS 1.7i 1993г.
|
|
| |
red | Дата: Четверг, 09.12.2010, 16:42 | Сообщение # 53 |
 Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 2043
Статус: Offline
| Так запость в барахолку и на братский сайт с объявлениями! Два колеса летней 15/60/185 есть какие-нибудь?
Renault 21 Turbo 2.0 1988
|
|
| |
Юрец | Дата: Четверг, 09.12.2010, 16:48 | Сообщение # 54 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 734
Статус: Offline
| Quote (red) Так запость в барахолку и на братский сайт с объявлениями! Два колеса летней 15/60/185 есть какие-нибудь? я уже думал выложиь в барахолку, но тут понимаеш какая ситуация.. резина вся б/у, хоть и из Германии но бывает попадаются с браком, я её не проверяю на шиномонтажке, а только визуально, иногда визуально и на ощупь брак не выявляется, но когда ставиш на диск и надуваеш, то бывает и проявляется, если брак заключается в проколе то естественно и клиент обычно не возрожает, да и я предупреждаю, что в случае обнаружения прокола резина не возвращается, так как ставится латка за 20грн а вот если шина деформирована или лопнутый внутренний корд, то да, клиент возвращает резину а я без вопросов возвращаю деньги (но при условии что резина после покупки (у меня) не ездила) так вот чему я это говорю допустим отправляю тебе через доставку шины, ты бортируеш а там отакие вот бока, туда сюда пересылать их не очень хочется это хорошо если человек местный купил ЗЫ а зачем 185/60/15? онаж как низкопрофилка почти ставь 195/60/15 или 185/65/15, повыше, тереть не будит
..и опыт сын ошибок трудных R21 BEVERLY GTS 1.7i 1993г.
Сообщение отредактировал Юрец - Четверг, 09.12.2010, 17:10 |
|
| |
red | Дата: Четверг, 09.12.2010, 17:01 | Сообщение # 55 |
 Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 2043
Статус: Offline
| да у меня вторая пара такие кажется, ну на днях гляну - скажу точно
Renault 21 Turbo 2.0 1988
|
|
| |
Юрец | Дата: Четверг, 09.12.2010, 17:23 | Сообщение # 56 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 734
Статус: Offline
| вот еще реновод в сети обьявился http://www.drive2.ru/cars/renault/21/21/renault21/
..и опыт сын ошибок трудных R21 BEVERLY GTS 1.7i 1993г.
|
|
| |
beer | Дата: Воскресенье, 12.12.2010, 17:27 | Сообщение # 57 |
 Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 2183
Статус: Offline
| мужики, у кого нибудь есть возможность нарубить на заводе листовой металл в 10 мм????
Renault 21 Nevada 1988 года, двигатель F3N FABER EST SUAE QUISQUE FORTUNAE
|
|
| |
edu33 | Дата: Воскресенье, 12.12.2010, 22:11 | Сообщение # 58 |
 Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 345
Статус: Offline
| Quote (beer) мужики, у кого нибудь есть возможность нарубить на заводе листовой металл в 10 мм???? А суть в чём?"Гильётина" может может остановиться только на ТО Живёшь ты далековато.....Опиши проблему.......
Renault 21TL F3N-726 mono 1986г.
|
|
| |
beer | Дата: Воскресенье, 12.12.2010, 22:20 | Сообщение # 59 |
 Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 2183
Статус: Offline
| Quote (edu33) А суть в чём?"Гильётина" может может остановиться только на ТО smile да не, машину рубить не хочу. Необходимо изготовить пресс-форму для создания ульев из пенополистирола. Вот и требуется нарубить заготовки, чтобы потом их сварить. Так как толщина большая, то не думаю что балгаркой будет удачное решение.
Renault 21 Nevada 1988 года, двигатель F3N FABER EST SUAE QUISQUE FORTUNAE
|
|
| |
red | Дата: Воскресенье, 12.12.2010, 22:23 | Сообщение # 60 |
 Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 2043
Статус: Offline
| Есть даже плазморез Только с транспортом, как сказал Эдуард, проблематично.
Renault 21 Turbo 2.0 1988
|
|
| |