r 21 turbo
|
|
misha | Дата: Воскресенье, 18.12.2011, 12:48 | Сообщение # 16 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 59
Статус: Offline
| Добавлено (18.12.2011, 13:48) ---------------------------------------------
Добавлено (18.12.2011, 13:48) ---------------------------------------------
r 21 turbo l485 r 21 turbo 4*4 l48l r 21 2.2 ,бывшая TXI r 9 1.4 карб r Espace 2.0б
|
|
| |
Юрец | Дата: Воскресенье, 18.12.2011, 21:44 | Сообщение # 17 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 734
Статус: Offline
| Quote (misha) а остальные реноводы что могут посоветовать , в улучшении данной модели. а остальные реноводы ничего не могут сказать, они просто сидят и оху..т с твоего гаража
..и опыт сын ошибок трудных R21 BEVERLY GTS 1.7i 1993г.
|
|
| |
esoxxx | Дата: Воскресенье, 18.12.2011, 21:46 | Сообщение # 18 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 1988
Статус: Offline
|
Renault 21GTS 1,7i 1990г. хэтч. Symphonie
|
|
| |
Юрец | Дата: Воскресенье, 18.12.2011, 21:51 | Сообщение # 19 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 734
Статус: Offline
| извините вырвалось
..и опыт сын ошибок трудных R21 BEVERLY GTS 1.7i 1993г.
|
|
| |
misha | Дата: Воскресенье, 18.12.2011, 22:25 | Сообщение # 20 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 59
Статус: Offline
| Добавлено (18.12.2011, 23:25) --------------------------------------------- может кто читал и знает. и за чего может быть БОЛЬШОЙ скачёк давления наддува при переключении (сброса газа), если держит давлеия на разгоне до 1.3 бар то при переключении стрелку закидует до упора ?
r 21 turbo l485 r 21 turbo 4*4 l48l r 21 2.2 ,бывшая TXI r 9 1.4 карб r Espace 2.0б
|
|
| |
Андрюха | Дата: Воскресенье, 18.12.2011, 23:19 | Сообщение # 21 |
Генерал-полковник
Группа: Профи
Сообщений: 3449
Статус: Offline
| Quote (misha) может кто читал и знает. и за чего может быть БОЛЬШОЙ скачёк давления наддува при переключении (сброса газа), если держит давлеия на разгоне до 1.3 бар то при переключении стрелку закидует до упора ? КСИД (блоу офф) родной стоит или большей производительности?При закрытии дросселя получаешь скачок давления,нагнетаемому воздуху некуда деваться.
Renault 21 GTL 1.7 Fenix 3B 1989г, JC5.
|
|
| |
red | Дата: Воскресенье, 18.12.2011, 23:34 | Сообщение # 22 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 2043
Статус: Offline
| У тебя перепускной клапан (Блоу-Офф) не работает или снят.
Всё очень просто: турбина выходит на режим - дует - движок хавает воздушную смесь - крутит турбину. Всё Ок. А тут ты закрываешь дроссельную заслонку, а турбина-то уже надула в воздушный тракт и интеркулер давление и продолжает вращаться по-инерции.
А дальше повышается давление (что плохо для всего воздушного тракта) и обратная волна тормозит крыльчатку (что плохо для турбины).
Андрюха опередил
Renault 21 Turbo 2.0 1988
Сообщение отредактировал red - Воскресенье, 18.12.2011, 23:35 |
|
| |
Юрец | Дата: Понедельник, 19.12.2011, 14:43 | Сообщение # 23 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 734
Статус: Offline
| Quote (Андрюха) КСИД (блоу офф) Quote (red) перепускной клапан (Блоу-Офф)
мужики, что за слова, не ругайтесь
..и опыт сын ошибок трудных R21 BEVERLY GTS 1.7i 1993г.
|
|
| |
misha | Дата: Понедельник, 19.12.2011, 20:34 | Сообщение # 24 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 59
Статус: Offline
| блоуофф стоит родной бошовский, но развёрнут на улицу....
r 21 turbo l485 r 21 turbo 4*4 l48l r 21 2.2 ,бывшая TXI r 9 1.4 карб r Espace 2.0б
|
|
| |
red | Дата: Понедельник, 19.12.2011, 20:43 | Сообщение # 25 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 2043
Статус: Offline
| Да у меня он тоже на улицу, правда не родной: я его заменил (диафрагменный считается хуже, да и староват он уже). Может он у тебя не работает? Он пшикать должен, когда ты газ сбрасываешь. Вакуум по трубочке приходит?
Renault 21 Turbo 2.0 1988
|
|
| |
misha | Дата: Понедельник, 19.12.2011, 20:52 | Сообщение # 26 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 59
Статус: Offline
| ему года даже нету.... шипит так что люди поворачиваются )))) я принцип этой все системы знаю .т.к работаю мотористом ))) проста возможно что то упустил )))
r 21 turbo l485 r 21 turbo 4*4 l48l r 21 2.2 ,бывшая TXI r 9 1.4 карб r Espace 2.0б
|
|
| |
red | Дата: Понедельник, 19.12.2011, 21:05 | Сообщение # 27 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 2043
Статус: Offline
| Quote (misha) если держит давлеия на разгоне до 1.3 бар У тебя дополнительный датчик давления стоит, что ты так точно можешь давление определить?
Вот такая идея еще: может стандартному клапан для нормальной работы еще и на выпуске разрежение нужно? Попробуй соединить по заводской схеме: т.е. не на улицу, а на вход турбины.
Renault 21 Turbo 2.0 1988
|
|
| |
misha | Дата: Понедельник, 19.12.2011, 21:33 | Сообщение # 28 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 59
Статус: Offline
| Перевод google)))) Видеть лицо TURBO Не превышайте общий риск максимум вспышки или интеркулеров до бензина инжекторы из-за слишком большого давления воздуха в худшем случае раскола рубашки рукава из-за давления поддерживает R21turboтурбо 1.5bars макс то может разорваться. у меня держит на 3-4 мелкой насечке, но при переключении, закидывает до упора , и блоу шипит )))))
r 21 turbo l485 r 21 turbo 4*4 l48l r 21 2.2 ,бывшая TXI r 9 1.4 карб r Espace 2.0б
|
|
| |
red | Дата: Вторник, 20.12.2011, 00:19 | Сообщение # 29 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 2043
Статус: Offline
| Насчёт датчика: есть мнение у людей, что родной датчик неточный. Поэтому я и спрашивал, как ты так точно давление знаешь. А по теме - у меня скачка стрелки нет.
Renault 21 Turbo 2.0 1988
|
|
| |
misha | Дата: Среда, 21.12.2011, 20:46 | Сообщение # 30 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 59
Статус: Offline
| значит ничего не остается, как заказать себе подарок под ёлку с польши ))))
Добавлено (21.12.2011, 21:46) ---------------------------------------------
r 21 turbo l485 r 21 turbo 4*4 l48l r 21 2.2 ,бывшая TXI r 9 1.4 карб r Espace 2.0б
Сообщение отредактировал misha - Среда, 21.12.2011, 20:46 |
|
| |