Если не нашли подходящую тему - спрашиваем тут
|
|
alex | Дата: Суббота, 18.02.2012, 15:51 | Сообщение # 1156 |
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 150
Статус: Offline
| привет всем . подскажите от каких машин подходят подкрылки
рено21седан .1.7 инжектор 1986г.
|
|
| |
ден88 | Дата: Суббота, 18.02.2012, 16:04 | Сообщение # 1157 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1229
Статус: Offline
| на перёд с подгонкой можно поставить от 41-го москвича!
Renault 21 TS Nevada!1.7,F3N 722 карбюратор,94 л.с.
|
|
| |
Андрюха | Дата: Суббота, 18.02.2012, 17:12 | Сообщение # 1158 |
Генерал-полковник
Группа: Профи
Сообщений: 3449
Статус: Offline
| Quote (touareg) Никвк. На инжекторе холостым ходом управляет ЭБУ. Нужно смотреть РХХ и возможно другие датчики . А вот и неправда,кроме РХХ есть еще винт регулировки холостых в дроссельном узле.По крайней мере на Вольвовском В18ЕР такой винт присутствует,и я лично регулировал им ХХ,правда если неисправен РХХ,то он не поможет.
Renault 21 GTL 1.7 Fenix 3B 1989г, JC5.
|
|
| |
Pancher | Дата: Суббота, 18.02.2012, 19:07 | Сообщение # 1159 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 723
Статус: Offline
| Андрюха, На F3N 722, холостой ход не регулируется, не сравнивай с вольво вообще разные системы.
Кто не рискует, тот не ездит на скорой помощи! R21 TSE 91г 1,7injection
|
|
| |
Андрюха | Дата: Суббота, 18.02.2012, 19:49 | Сообщение # 1160 |
Генерал-полковник
Группа: Профи
Сообщений: 3449
Статус: Offline
| Quote (Pancher) не сравнивай с вольво вообще разные системы. Система та-же,просто по-ходу дроссель другой.
Renault 21 GTL 1.7 Fenix 3B 1989г, JC5.
|
|
| |
esoxxx | Дата: Суббота, 18.02.2012, 20:26 | Сообщение # 1161 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 1988
Статус: Offline
| Не, ну на дросселе упор есть! Но там сильно не накрутишь, чтоб держало 1500 оборотов... а вот если провернуть ДПДЗ, то вполне возможно
Renault 21GTS 1,7i 1990г. хэтч. Symphonie
|
|
| |
Urri | Дата: Суббота, 18.02.2012, 20:36 | Сообщение # 1162 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 63
Статус: Offline
| Приветствую, уважаемые. Приобрёл я машинку Nevada 1986 г. в. 1.7 i (на сколько я понимаю в технике). Кузовок ещё без вмешательства реставраторов, краска родная, вид очень не плохой. Бегает, для своего года выпуска, то же не слабо. Но есть пара вопросов, а именно: откуда идёт запитка на вентилятор радиатора? Не хочется химичить на прямую. И второй вопрос: на прогретом движке холостой ход 1500. Как выставить норму? На монике не спрашивал бы, а инжектор для меня система новая. Спасибо за внимание.
R21 Nevada 1986 F3N C 722 (полный i)
|
|
| |
Владимир | Дата: Воскресенье, 19.02.2012, 00:10 | Сообщение # 1163 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 51
Статус: Offline
| Подкрылкки спереди - с 41 москвича. Задние подкрылки я ставил с нексии, правда доработать немного нужно. По задним подкрылкам главное - чтобы они в районе колёсных арок прямые были (повторяли прямую форму задней арки)
Рено 21 1989 г. Двигатель F3N D 726 моноинжектор 1,7
|
|
| |
red | Дата: Воскресенье, 19.02.2012, 02:21 | Сообщение # 1164 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 2043
Статус: Offline
| Urri, на предыдущей странице есть еще пару ответов - я туда перенёс вопрос
Renault 21 Turbo 2.0 1988
|
|
| |
Urri | Дата: Воскресенье, 19.02.2012, 05:25 | Сообщение # 1165 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 63
Статус: Offline
| Вах, опять ЭБУ. У меня на монике с этой системой геморой был (на Фиате). А можно ли где-нибудь эл.схемы скачать? Да, инжекторный двигун наверное предыдущий хозяин воткнул, так, как при покупке ещё один движок в нагрузку шёл. На счёт холостого хода: машинку когда заводишь на холодную, то первые секунд десять после запуска нужно поманипулировать педалькой газа, чтоб не заглохла. Потом обороты держатся 850-1000. Но когда прогреется хорошенько - 1400-1500. Я так понимаю, что датчик температуры охлаждающей жидкости некорректно работает, ведь с него поступает сигнал на ЭБУ, который потом даёт команду РХХ? Или в инжекторе не такая система?
R21 Nevada 1986 F3N C 722 (полный i)
|
|
| |
esoxxx | Дата: Воскресенье, 19.02.2012, 11:04 | Сообщение # 1166 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 1988
Статус: Offline
| Quote (Urri) Я так понимаю, что датчик температуры охлаждающей жидкости некорректно работает, ведь с него поступает сигнал на ЭБУ, который потом даёт команду РХХ? Или в инжекторе не такая система? всё верно
Renault 21GTS 1,7i 1990г. хэтч. Symphonie
|
|
| |
Morany | Дата: Воскресенье, 19.02.2012, 12:56 | Сообщение # 1167 |
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 17
Статус: Offline
| Поставил моторчик печки от газельки, дул мощно, но поплавил провода... От чего это может быть, мотор новый... на прямую тоже плавит провод...
Рено 21, 1.7 карб., 87г.в.
|
|
| |
beer | Дата: Воскресенье, 19.02.2012, 14:36 | Сообщение # 1168 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 2183
Статус: Offline
| Quote (Morany) но поплавил провода... От чего это может быть а поперечное сечение провода не мало случаем???
Renault 21 Nevada 1988 года, двигатель F3N FABER EST SUAE QUISQUE FORTUNAE
|
|
| |
Morany | Дата: Воскресенье, 19.02.2012, 15:48 | Сообщение # 1169 |
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 17
Статус: Offline
| Quote (beer) а поперечное сечение провода не мало случаем??? но он же поплавил и заводские
Рено 21, 1.7 карб., 87г.в.
|
|
| |
ден88 | Дата: Воскресенье, 19.02.2012, 15:58 | Сообщение # 1170 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1229
Статус: Offline
| если моторчик хорошо тянет напругу а провод ля него слабый.то будет плавиться!возьми провод сечением по больше и подключи на прямую,проверь,будет плавить или нет
Renault 21 TS Nevada!1.7,F3N 722 карбюратор,94 л.с.
|
|
| |