RenaulT 21 -Fan Club-
Понедельник, 07.07.2025, 08:56
Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: red  
Если не нашли подходящую тему - спрашиваем тут
esoxxxДата: Четверг, 19.01.2012, 14:03 | Сообщение # 1111
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 1988
Награды: 9
Репутация: 5
Статус: Offline
Quote (ден88)
он же будет всё до кучи ставить

Quote (альберт7208)
Хотелось бы перкинуть крылья капот бампер и морду

двигатель он перекидывать не будет


Renault 21GTS 1,7i 1990г. хэтч. Symphonie
 
АндрюхаДата: Четверг, 19.01.2012, 15:47 | Сообщение # 1112
Генерал-полковник
Группа: Профи
Сообщений: 3449
Награды: 27
Репутация: 34
Статус: Offline
Quote (ден88)
Почему это???он же будет всё до кучи ставить!у меня на авто когда я купил,стояло крыло от 2-х литровой реношки и стояло как родное,по размерам всё чётко стало!

ден,вот я тебя не понимаю,зачем ты советуешь человеку поставить то,что на его авто вообще не станет(ты же на своей поставил то что должно стоять),там разница в 5см,арка крыла налезет на колесо и при вывороте он ее вывернет.бампер тоже не станет так как короткий.
альберт7208, все что тебе с нее станет это морда(фары,решетка,очки вокруг фар) и капот.

Quote (ден88)
Ну они обе первой фазы а значит переставить всё железо с невады на твою проблем не будет!У них отличие только в крыльях(на 2-х литровом арка колеса больше чем на 1,7),и в бампере у продольника(как на твоей) он длиннее!Но так как ты будешь ставить и крылья и и бампер с невады с двиг 1,7 то всё будет
арка колеса ничуть не больше,а просто размещена ближе к двери на 5см.


Renault 21 GTL 1.7 Fenix 3B 1989г, JC5.
 
алексДата: Четверг, 19.01.2012, 17:57 | Сообщение # 1113
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 538
Награды: 5
Репутация: 5
Статус: Offline
Quote (молодой)
двигатель f3n полный инжектор, если да то как себя видет двигатель, разгон, тяга, расход, против инжектора

Где-то эта тема уже поднималась. С инжектором не могу сравнить, давно это было, но думаю , что инжектор лучше однозначно. После переделки на карб. двигатель тянет отлично, мощности хватает. Очень редко под гору перехожу с пятой на четвёртую. Разгон, расход трудно судить, так-как езжу на газе. К примеру сейчас расход газа город-трасса 10-10,5л. Намного меньше головной боли со всякими датчиками, форсунками...Проще в обслуживании, другими словами нечему там ломаться. Но сам должен понимать карб.-это шаг в прошлое...


Была Reno 21 GTS седан дв. 1.7, F3N 722, Невада 1.7, f3n 740, Рено 21 седан 2.0 сейчас Пассат В 3
 
ден88Дата: Четверг, 19.01.2012, 18:29 | Сообщение # 1114
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1229
Награды: 3
Репутация: 5
Статус: Offline
Quote (Андрюха)
ден,вот я тебя не понимаю,зачем ты советуешь человеку поставить то,что на его авто вообще не станет(ты же на своей поставил то что должно стоять),там разница в 5см,арка крыла налезет на колесо и при вывороте он ее вывернет.бампер тоже не станет так как короткий.
альберт7208, все что тебе с нее станет это морда(фары,решетка,очки вокруг фар) и капот.

Говорю так ,потому что у самого стояло крыло от двух литровой рено и по размерам и по крепежам и по бамперу оно идентично стало как и от движка 1.7 и не какой разницы не было,только в арке и в части там где идёт молдинг(этот участок меньше)!А поменял только из-за того что получалось с одной стороны место под молдинг короче чем с другой!( может конечно с 2-х литровой можно переставить на авто с 1.7 а на оборот нет спорить не буду)


Renault 21 TS Nevada!1.7,F3N 722 карбюратор,94 л.с.
 
альберт7208Дата: Четверг, 19.01.2012, 23:37 | Сообщение # 1115
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 3
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Доброй ночи всем Браты! Благодарен всем за внимание и ответы на мой вопрос. Вобщем для себя сделал вывод ,что надо взять крыло и поставить на свою, примерить по месту так сказать ну и все остальное. Что получиться или не получиться обязательно отпишусь. Еще раз благодарен всем за внимание. Всем удачи.
 
nikgmДата: Воскресенье, 29.01.2012, 23:44 | Сообщение # 1116
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 54
Награды: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
Кто знает, встает ли без переделок приборка как на фото от r21 1,7 на r21 2,2 у меня если смотреть по фото стоит такая же только дисплей пошел пятнами и ничего не видно. Но может там начинка отличается?
Прикрепления: 3653584.jpg (25.7 Kb)


Рено-21 90г, двиг. 2,2i (В48К) J7T 754 коробка NG9
 
beerДата: Понедельник, 30.01.2012, 15:24 | Сообщение # 1117
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 2183
Награды: 8
Репутация: 19
Статус: Offline
могу и ошибиться, но кажется что должна встать. А вообще, нужно мерить

Renault 21 Nevada 1988 года, двигатель F3N
FABER EST SUAE QUISQUE FORTUNAE
 
АндрюхаДата: Вторник, 31.01.2012, 09:05 | Сообщение # 1118
Генерал-полковник
Группа: Профи
Сообщений: 3449
Награды: 27
Репутация: 34
Статус: Offline
Quote (nikgm)
Кто знает, встает ли без переделок приборка как на фото от r21 1,7 на r21 2,2 у меня если смотреть по фото стоит такая же только дисплей пошел пятнами и ничего не видно. Но может там начинка отличается?

Без переделки проводки вряд-ли,да и коробку наверное тоже придется менять,так как вместо датчика скорости нужно будет ставить трос.


Renault 21 GTL 1.7 Fenix 3B 1989г, JC5.
 
серегаДата: Суббота, 04.02.2012, 12:25 | Сообщение # 1119
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 94
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Привет всем долго не писал так как не было проблем а сеичас вот такая вот кто подскажет во сколько выльется ремонт разбито крепко
Прикрепления: 2770862.jpg (33.9 Kb)


R21 TSE 1.7 карб 1989г.в
 
серегаДата: Суббота, 04.02.2012, 12:27 | Сообщение # 1120
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 94
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
вот еще
Прикрепления: 3568921.jpg (33.3 Kb)


R21 TSE 1.7 карб 1989г.в
 
ден88Дата: Суббота, 04.02.2012, 12:29 | Сообщение # 1121
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1229
Награды: 3
Репутация: 5
Статус: Offline
Сочувствую!как же это тебя так угораздило?!Ну если ланжерон целый и стойка то не так и дорого а вот если нужно ставить на вытяжку авто это не дешевое удовольствие

Renault 21 TS Nevada!1.7,F3N 722 карбюратор,94 л.с.
 
серегаДата: Суббота, 04.02.2012, 12:29 | Сообщение # 1122
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 94
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
подскажите как быть

R21 TSE 1.7 карб 1989г.в
 
ден88Дата: Суббота, 04.02.2012, 12:32 | Сообщение # 1123
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1229
Награды: 3
Репутация: 5
Статус: Offline
ну я не спец конечно в этих делах но тебе нужно снять хоть крыло и торпеду и пластик с со стороны удара чтобы оценить маштаб ремонта

Renault 21 TS Nevada!1.7,F3N 722 карбюратор,94 л.с.

Сообщение отредактировал ден88 - Суббота, 04.02.2012, 12:32
 
серегаДата: Суббота, 04.02.2012, 12:36 | Сообщение # 1124
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 94
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
да один друг на рено не уступил мне дорогу гололед и с его слов 70 ехал Стоика к педалям прижалась дверь на которой стоит а стоику амортизатора в верху оторвала чуть-чуть может с него денег на новую взять машина не гнилая и она мне так нравилась

R21 TSE 1.7 карб 1989г.в
 
ден88Дата: Суббота, 04.02.2012, 12:43 | Сообщение # 1125
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1229
Награды: 3
Репутация: 5
Статус: Offline
так если есть возможность сбить денег то восстанови свою да ещё и деньги останутся!а вообще это тебе нужно жестянчикам показать чтобы оценили сумму ремонта и подсчитаешь что тебе будет выгодней

Renault 21 TS Nevada!1.7,F3N 722 карбюратор,94 л.с.
 
Поиск:


Copyright MyCorp © 2025Бесплатный хостинг uCoz