Если не нашли подходящую тему - спрашиваем тут
|
|
esoxxx | Дата: Четверг, 19.01.2012, 14:03 | Сообщение # 1111 |
 Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 1988
Статус: Offline
| Quote (ден88) он же будет всё до кучи ставить Quote (альберт7208) Хотелось бы перкинуть крылья капот бампер и морду двигатель он перекидывать не будет
Renault 21GTS 1,7i 1990г. хэтч. Symphonie
|
|
| |
Андрюха | Дата: Четверг, 19.01.2012, 15:47 | Сообщение # 1112 |
 Генерал-полковник
Группа: Профи
Сообщений: 3449
Статус: Offline
| Quote (ден88) Почему это???он же будет всё до кучи ставить!у меня на авто когда я купил,стояло крыло от 2-х литровой реношки и стояло как родное,по размерам всё чётко стало! ден,вот я тебя не понимаю,зачем ты советуешь человеку поставить то,что на его авто вообще не станет(ты же на своей поставил то что должно стоять),там разница в 5см,арка крыла налезет на колесо и при вывороте он ее вывернет.бампер тоже не станет так как короткий. альберт7208, все что тебе с нее станет это морда(фары,решетка,очки вокруг фар) и капот.
Quote (ден88) Ну они обе первой фазы а значит переставить всё железо с невады на твою проблем не будет!У них отличие только в крыльях(на 2-х литровом арка колеса больше чем на 1,7),и в бампере у продольника(как на твоей) он длиннее!Но так как ты будешь ставить и крылья и и бампер с невады с двиг 1,7 то всё будет арка колеса ничуть не больше,а просто размещена ближе к двери на 5см.
Renault 21 GTL 1.7 Fenix 3B 1989г, JC5.
|
|
| |
алекс | Дата: Четверг, 19.01.2012, 17:57 | Сообщение # 1113 |
 Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 538
Статус: Offline
| Quote (молодой) двигатель f3n полный инжектор, если да то как себя видет двигатель, разгон, тяга, расход, против инжектора Где-то эта тема уже поднималась. С инжектором не могу сравнить, давно это было, но думаю , что инжектор лучше однозначно. После переделки на карб. двигатель тянет отлично, мощности хватает. Очень редко под гору перехожу с пятой на четвёртую. Разгон, расход трудно судить, так-как езжу на газе. К примеру сейчас расход газа город-трасса 10-10,5л. Намного меньше головной боли со всякими датчиками, форсунками...Проще в обслуживании, другими словами нечему там ломаться. Но сам должен понимать карб.-это шаг в прошлое...
Была Reno 21 GTS седан дв. 1.7, F3N 722, Невада 1.7, f3n 740, Рено 21 седан 2.0 сейчас Пассат В 3
|
|
| |
ден88 | Дата: Четверг, 19.01.2012, 18:29 | Сообщение # 1114 |
 Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1229
Статус: Offline
| Quote (Андрюха) ден,вот я тебя не понимаю,зачем ты советуешь человеку поставить то,что на его авто вообще не станет(ты же на своей поставил то что должно стоять),там разница в 5см,арка крыла налезет на колесо и при вывороте он ее вывернет.бампер тоже не станет так как короткий. альберт7208, все что тебе с нее станет это морда(фары,решетка,очки вокруг фар) и капот. Говорю так ,потому что у самого стояло крыло от двух литровой рено и по размерам и по крепежам и по бамперу оно идентично стало как и от движка 1.7 и не какой разницы не было,только в арке и в части там где идёт молдинг(этот участок меньше)!А поменял только из-за того что получалось с одной стороны место под молдинг короче чем с другой!( может конечно с 2-х литровой можно переставить на авто с 1.7 а на оборот нет спорить не буду)
Renault 21 TS Nevada!1.7,F3N 722 карбюратор,94 л.с.
|
|
| |
альберт7208 | Дата: Четверг, 19.01.2012, 23:37 | Сообщение # 1115 |
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 3
Статус: Offline
| Доброй ночи всем Браты! Благодарен всем за внимание и ответы на мой вопрос. Вобщем для себя сделал вывод ,что надо взять крыло и поставить на свою, примерить по месту так сказать ну и все остальное. Что получиться или не получиться обязательно отпишусь. Еще раз благодарен всем за внимание. Всем удачи.
|
|
| |
nikgm | Дата: Воскресенье, 29.01.2012, 23:44 | Сообщение # 1116 |
 Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 54
Статус: Offline
| Кто знает, встает ли без переделок приборка как на фото от r21 1,7 на r21 2,2 у меня если смотреть по фото стоит такая же только дисплей пошел пятнами и ничего не видно. Но может там начинка отличается?
Рено-21 90г, двиг. 2,2i (В48К) J7T 754 коробка NG9
|
|
| |
beer | Дата: Понедельник, 30.01.2012, 15:24 | Сообщение # 1117 |
 Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 2183
Статус: Offline
| могу и ошибиться, но кажется что должна встать. А вообще, нужно мерить
Renault 21 Nevada 1988 года, двигатель F3N FABER EST SUAE QUISQUE FORTUNAE
|
|
| |
Андрюха | Дата: Вторник, 31.01.2012, 09:05 | Сообщение # 1118 |
 Генерал-полковник
Группа: Профи
Сообщений: 3449
Статус: Offline
| Quote (nikgm) Кто знает, встает ли без переделок приборка как на фото от r21 1,7 на r21 2,2 у меня если смотреть по фото стоит такая же только дисплей пошел пятнами и ничего не видно. Но может там начинка отличается? Без переделки проводки вряд-ли,да и коробку наверное тоже придется менять,так как вместо датчика скорости нужно будет ставить трос.
Renault 21 GTL 1.7 Fenix 3B 1989г, JC5.
|
|
| |
серега | Дата: Суббота, 04.02.2012, 12:25 | Сообщение # 1119 |
 Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 94
Статус: Offline
| Привет всем долго не писал так как не было проблем а сеичас вот такая вот кто подскажет во сколько выльется ремонт разбито крепко
R21 TSE 1.7 карб 1989г.в
|
|
| |
серега | Дата: Суббота, 04.02.2012, 12:27 | Сообщение # 1120 |
 Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 94
Статус: Offline
| вот еще
R21 TSE 1.7 карб 1989г.в
|
|
| |
ден88 | Дата: Суббота, 04.02.2012, 12:29 | Сообщение # 1121 |
 Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1229
Статус: Offline
| Сочувствую!как же это тебя так угораздило?!Ну если ланжерон целый и стойка то не так и дорого а вот если нужно ставить на вытяжку авто это не дешевое удовольствие
Renault 21 TS Nevada!1.7,F3N 722 карбюратор,94 л.с.
|
|
| |
серега | Дата: Суббота, 04.02.2012, 12:29 | Сообщение # 1122 |
 Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 94
Статус: Offline
| подскажите как быть
R21 TSE 1.7 карб 1989г.в
|
|
| |
ден88 | Дата: Суббота, 04.02.2012, 12:32 | Сообщение # 1123 |
 Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1229
Статус: Offline
| ну я не спец конечно в этих делах но тебе нужно снять хоть крыло и торпеду и пластик с со стороны удара чтобы оценить маштаб ремонта
Renault 21 TS Nevada!1.7,F3N 722 карбюратор,94 л.с.
Сообщение отредактировал ден88 - Суббота, 04.02.2012, 12:32 |
|
| |
серега | Дата: Суббота, 04.02.2012, 12:36 | Сообщение # 1124 |
 Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 94
Статус: Offline
| да один друг на рено не уступил мне дорогу гололед и с его слов 70 ехал Стоика к педалям прижалась дверь на которой стоит а стоику амортизатора в верху оторвала чуть-чуть может с него денег на новую взять машина не гнилая и она мне так нравилась
R21 TSE 1.7 карб 1989г.в
|
|
| |
ден88 | Дата: Суббота, 04.02.2012, 12:43 | Сообщение # 1125 |
 Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1229
Статус: Offline
| так если есть возможность сбить денег то восстанови свою да ещё и деньги останутся!а вообще это тебе нужно жестянчикам показать чтобы оценили сумму ремонта и подсчитаешь что тебе будет выгодней
Renault 21 TS Nevada!1.7,F3N 722 карбюратор,94 л.с.
|
|
| |