Если не нашли подходящую тему - спрашиваем тут
|
|
Professor_Jeck | Дата: Воскресенье, 08.07.2012, 19:41 | Сообщение # 1441 |
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 154
Статус: Offline
| Ребят такая проблема раньше машина не заводилась глохла при езде дёргалась,сделала капиталку движку всё стало работать хорошо только проблемы с тягой были,вот откатал 5-ть дней и сегодня возвращавшись домой машина начала глохнуть и дёргаться.В чём может быть причина,даже заводиться плохо стала.У меня вот такое подозрение дело в том что отошли контакты и перестал крутиться вентилятор машина закипела,ну долил антифриза и поехал дальше а потом вот случилось то что описал выше.Сейчас дома если получаеться завести то немного поработав закипает опять,может ли машина не заводиться и глохнуть если к примеру у меня пробка или система охлаждения не герметична или термостат накрылся???Если нет то в чём же тогда причина?
R21 седан 1986 г.1.7 моноинжектор L48F Поперечник
|
|
| |
Андрюха | Дата: Воскресенье, 08.07.2012, 20:04 | Сообщение # 1442 |
Генерал-полковник
Группа: Профи
Сообщений: 3449
Статус: Offline
| Quote (Professor_Jeck) Ребят такая проблема раньше машина не заводилась глохла при езде дёргалась,сделала капиталку движку всё стало работать хорошо только проблемы с тягой были,вот откатал 5-ть дней и сегодня возвращавшись домой машина начала глохнуть и дёргаться.В чём может быть причина,даже заводиться плохо стала.У меня вот такое подозрение дело в том что отошли контакты и перестал крутиться вентилятор машина закипела,ну долил антифриза и поехал дальше а потом вот случилось то что описал выше.Сейчас дома если получаеться завести то немного поработав закипает опять,может ли машина не заводиться и глохнуть если к примеру у меня пробка или система охлаждения не герметична или термостат накрылся???Если нет то в чём же тогда причина? Скорее всего плохо протянута голова и при закипании пробило прокладку ГБЦ!
Renault 21 GTL 1.7 Fenix 3B 1989г, JC5.
|
|
| |
artzoom | Дата: Понедельник, 09.07.2012, 08:45 | Сообщение # 1443 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 91
Статус: Offline
| Хэлп. Залез на эстакаду смотреть где гремит - увидел, что задняя часть глушителя разбилась, ну да и черт с ней. ( заварим)
Благодаря этому обнаружил что на переднем левом колесе пыльник порван и весь в смазке. Ездить как я понял не рекомендуется, дабы не убить гранату.
Теперь вопрос, достаточно купить пыльник (это наружний получается?) и заменить или еще нужно что-то докупать? Просветите.
Спасибо.
Renault 21 2.0 карб weber32dara 1993 акпп
|
|
| |
esoxxx | Дата: Понедельник, 09.07.2012, 11:09 | Сообщение # 1444 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 1988
Статус: Offline
| пыльник, смазка, хомуты по идее, всё это должно быть в комплекте
Renault 21GTS 1,7i 1990г. хэтч. Symphonie
|
|
| |
beer | Дата: Понедельник, 09.07.2012, 18:30 | Сообщение # 1445 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 2183
Статус: Offline
| Quote (esoxxx) по идее, всё это должно быть в комплекте так оно и есть
Renault 21 Nevada 1988 года, двигатель F3N FABER EST SUAE QUISQUE FORTUNAE
|
|
| |
AleksHr | Дата: Среда, 11.07.2012, 23:19 | Сообщение # 1446 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 585
Статус: Offline
| Каким образом сделана проводка? Тоесть конкретно, идут по левой части назад жгут проводов например. На ляде две колодки, пропадал контакт и вместо заднего хода светилась подсветка номера о_О, как такое может быть? Поправил контакты - все ок. Разве тут не стандартная проводка, к каждой лампе свой провод?
Renault 21, 1990, II фаза, хетчбек, мотор 1.7 F3N 722 (полный инжектор)
|
|
| |
Андрюха | Дата: Четверг, 12.07.2012, 07:36 | Сообщение # 1447 |
Генерал-полковник
Группа: Профи
Сообщений: 3449
Статус: Offline
| Quote (AleksHr) Каким образом сделана проводка? Тоесть конкретно, идут по левой части назад жгут проводов например. На ляде две колодки, пропадал контакт и вместо заднего хода светилась подсветка номера о_О, как такое может быть? Поправил контакты - все ок. Разве тут не стандартная проводка, к каждой лампе свой провод? Как и в других машинах того времени!А подсветка номера загоралась из-за пропадания Массы!
Renault 21 GTL 1.7 Fenix 3B 1989г, JC5.
|
|
| |
AleksHr | Дата: Четверг, 12.07.2012, 08:26 | Сообщение # 1448 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 585
Статус: Offline
| Тоесть к каждой лампе идет отдельный провод? А как было в машынах того времени? И почему пропадает масса, а загорается подсветка? о_О а не просто ничего не светится
Renault 21, 1990, II фаза, хетчбек, мотор 1.7 F3N 722 (полный инжектор)
|
|
| |
Андрюха | Дата: Четверг, 12.07.2012, 09:45 | Сообщение # 1449 |
Генерал-полковник
Группа: Профи
Сообщений: 3449
Статус: Offline
| Quote (AleksHr) Тоесть к каждой лампе идет отдельный провод? А как было в машынах того времени? И почему пропадает масса, а загорается подсветка? о_О а не просто ничего не светится Масса идет одним общим проводом на все лампочки,и если она пропадает,то например при включении лампочек ЗХ ,они берут массу через лампочки подсветки номера и лампочки габаритов (+ у них общий) которые подключены к массе,а так как лампочки подсветки меньше по мощности,то они и загораются!В общем если не дружишь с электрикой,то понять тебе это будет сложно,да и не нужно в принципе!
Renault 21 GTL 1.7 Fenix 3B 1989г, JC5.
|
|
| |
AleksHr | Дата: Воскресенье, 15.07.2012, 11:29 | Сообщение # 1450 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 585
Статус: Offline
| Кто может кинуть фото или схему, где крепится звуковой сигнал (у меня их 2)
Renault 21, 1990, II фаза, хетчбек, мотор 1.7 F3N 722 (полный инжектор)
|
|
| |
batmanson | Дата: Понедельник, 16.07.2012, 09:02 | Сообщение # 1451 |
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 150
Статус: Offline
| Сигналы стоят на передних углах машины с внутренней стороны бампера, прикручиваются к передней юбке кузова
/NEVADA/GTX/1990/J7TL754 2.2/MPI FENIX1B/NG9/E2/phase2
|
|
| |
Professor_Jeck | Дата: Понедельник, 16.07.2012, 10:50 | Сообщение # 1452 |
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 154
Статус: Offline
| Проблему с перегревом решил,просто была воздушная пробка.Но вот то что машина дёргается и глохнет решить так и не удалось,не знаю что делать и в чём может быть причина такой работы автомобиля.на высоких оборотах после включения 4-ой передачи и скорости движения от 50-ти км/час машинка работает нормально,а вот до этого проблемы.Почёму она себя так ведёт?Думал топливный фильтр,поменял проблема таже.
R21 седан 1986 г.1.7 моноинжектор L48F Поперечник
|
|
| |
batmanson | Дата: Вторник, 17.07.2012, 07:08 | Сообщение # 1453 |
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 150
Статус: Offline
| Professor_Jeck, по симптомам похоже на повреждение одно или нескольких свечных проводов, попробуй тестером прозвонить сопротивление. Оно должно быть в пределах 3-10кОм в зависимости от длины провода.
/NEVADA/GTX/1990/J7TL754 2.2/MPI FENIX1B/NG9/E2/phase2
|
|
| |
Professor_Jeck | Дата: Вторник, 17.07.2012, 16:20 | Сообщение # 1454 |
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 154
Статус: Offline
| Свечи поменял,поставил термостат заводиться с пол оборота на холостых работает нормально,но похоже всё таки в двигатель попала вода после того перегрева что был так как в выхлопной слышу характерный звук ну и вода в самой выхлопной.Что делать ехать к мастеру тому у которого делал движок или это можно как то самому решить?
R21 седан 1986 г.1.7 моноинжектор L48F Поперечник
|
|
| |
aza5555 | Дата: Вторник, 17.07.2012, 20:10 | Сообщение # 1455 |
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 168
Статус: Offline
| привет всем! подскажите какие диски подходят на рено 21 ,номер ,описание колёс.всем спосибо.
рено21L489 J6R 759 1993Г.2.0 акпп
|
|
| |