RenaulT 21 -Fan Club-
Пятница, 26.04.2024, 17:12
Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: red  
Форум » Вопросы и Ответы по Рено 21 » Различные вопросы по Рено » замена двигателя на инж. или ГБО
замена двигателя на инж. или ГБО
jgorshulzhenkoДата: Пятница, 12.12.2014, 23:38 | Сообщение # 1
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 23
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Всем здраствуйте! Кто может помогите.Проблема заключается вчем.У меня уже надо менять карбюратор расход сумашедшый думал поменять карбюратор и поставить ГБО заодно щас ето стоит с бумагами около 6 тысяч гривень. Или мне проше купить инжектор с головкой и мозгами и заразом подкинуть кольца в двигло. И еще вариант я читал на форуме что подходит двигатель с мегана 1.6 16 клапаный первого поколения меганов цена вопроса я думаю в 10тыс. с записю в тех. паспорт влезу. Я не знаю что мне лутше делать .Хотелось канешно инж.он поярче будет.У меня рено 21 87 года карбюратор.Заранее буду благодарен всем советам СПАСИБО.

Renault 21 TS 1.7k 1987г. F2N 710 кузов L482 карб.073
 
Vov@nДата: Суббота, 13.12.2014, 01:20 | Сообщение # 2
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1093
Награды: 9
Репутация: 9
Статус: Offline
Ну и чем он поярче будет ????? Если денег много и некуда девать, то тогда ищи инж., а если с твоим двигателем более менее нормально, то попробуй поменяй (или отремонтируй свой) на карбюратор с 2108 и будет хорошо. Это если по минималке решить проблему. Почему ты решил, что карбюратор это фуфло ??? У меня машинка летает с родным карбюратором при среднем расходе 8л/100км. Заводится без проблем. Меня устраивает. За инжектором нужно больше внимания и вдруг чего запчасти будут денег стоить. На первый взгляд можно много чего насоветовать. Нужно знать что с твоим движком. У тебя какая модель двигателя ???

Добавлено (13.12.2014, 00:54)
---------------------------------------------
Если у тебя ещё в техпаспорте проставлен номер двигателя, то придётся переделывать тех паспорт. Поменять табличку не всегда канает. Это ещё лишние деньги. Участилась сейчас проверка и сверка номеров двигателя и кузова. У знакомого в конце лета чуть машину не забрали из-за левого двигателя. Повезло. Вовремя договорились. Денег выкинул нормально. Так что это не шутки, как многим здесь кажется. Тоже думал: что мою машину ? Да кому оно надо ? В итоге откапиталил и поставил родной двигатель. Думай сам.

Добавлено (13.12.2014, 01:20)
---------------------------------------------
Да и ещё я не написал, что у знакомого всего лишь ВАЗ-2106, обычная, белого цвета без наворотов. Его ещё каждый мент дёргал за езду без заднего бампера и куча штрафов на месте. Поставил в итоге бампер за 250 грн. Сейчас тут многие подумают про себя или скажут: вот лошара, так все ездят. До поры до времени так ездят. У меня ещё дядька себе, тоже на 2106, сделал в своё время в техпаспорте безномерную машину. В двух строчках написано б/н, т.е. и кузов и двиг. безномерные - вот тогда меняй себе на что хочешь.
Если ты машину только купил, то тогда не спеши деньги вкидывать в то, что ещё не горит. Могут дальше вылезти такие проблемы, что придётся вкинуть нормальную сумму. Двигатель - это ещё не самое основное. Есть детали помимо двигателя, которые затягивают на приличную сумму. За ГБО я тебе ничего не скажу. Смотря сколько ты ездишь и т.д.


Renault 21 TS 1.7k 1987г. F2N 710 коробка JB3 кузов L482


Сообщение отредактировал Vov@n - Суббота, 13.12.2014, 01:23
 
jgorshulzhenkoДата: Суббота, 13.12.2014, 01:25 | Сообщение # 3
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 23
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
F2N710 РЕНО 21 L48 у моего друга инж по трасе берет 6 литров а у меня за 8 при спокойной езде а если на гашетку давить могу и в 10 не вписатся.Авто работает на етом кабюраторе отлично но расход пугает компресия нормальная и карбюратор уже нет сил регулировать и ремкомплекты на него куплять думая что расход упадет.

Добавлено (13.12.2014, 01:25)
---------------------------------------------
в тех паспорте только об"ем указан а номер и марки двигла нет что радует


Renault 21 TS 1.7k 1987г. F2N 710 кузов L482 карб.073

Сообщение отредактировал jgorshulzhenko - Суббота, 13.12.2014, 01:35
 
Vov@nДата: Суббота, 13.12.2014, 02:06 | Сообщение # 4
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1093
Награды: 9
Репутация: 9
Статус: Offline
Двигатель по модели отличный, как у меня !!!!!!! Я бы себе и не думал менять на другой. Расход такой же. Меньше, на литр, можно уменьшить, т.е. примерно до 7л. - ещё меньше ? - врядли. Затраты на этот двигатель минимальные. У меня этот двигатель простоял 10 лет без езды и без консервации и ничего, завёлся. До сих пор катаюсь, но поменяли сразу сальники, т.к. они такого не любят и масло капало слегка. Кольца ещё нужно поменять, но не горит. Да, не спорю, я писал, что у меня появилась детонация после глушения двигателя, но мне кажется нужно нагар убрать с поршней и всё будет ок. Это пока не большая проблема.
Здесь на форуме и не только люди жалуются, что расход у них (на Рено 21) 12-15 литров, а у некоторых до 20 л, а ты жалуешься, что 8-10 л - это много. На самом деле это нормально. По руководству эксплуатации и у Ланоса 1.5 написано около 7-ми литров на 100, но на самом деле 10-12 литров. Инжектор экономичнее вроде как, но вопрос сомнительный. Это моё мнение. Может у тебя просто двигатель подустал, чем у друга, вот и разница в 2 литра. Лучше в свой двигатель кольца подкинь. Оно так кажется только на первый взгляд, что перекинуть движок с донора проще и дешевле. Всплывает потом масса вопросов и непоняток, а в итоге потом бросают машину в таком состоянии и продают следующему и при этом всем рассказывают, что Рено это фуфло. Конечно, эти машины не любят больших и грубых переделок. Если хочешь подешевле брать запчасти и т.п. - то тогда купи ВАЗ классику или Таврию.

Добавлено (13.12.2014, 02:06)
---------------------------------------------
Я забываю всё спросить: у кого что проставлено в техпаспорте (именно по двигателю) ??? Меня всегда страховщики задалбывают объёмом. У меня в техпаспорте проставлен только номер двигателя, 6 цифр, и всё. Объём и марка двигателя не прописаны. Так что, тебе конечно проще с заменой двигателя. У меня такой номер не пройдёт.
И ещё: стаканы когда переваривают с номерами - это тоже до поры до времени. Были случаи когда машины отбирали. При том, что владелец даже не знал, что машина перебитая.


Renault 21 TS 1.7k 1987г. F2N 710 коробка JB3 кузов L482


Сообщение отредактировал Vov@n - Суббота, 13.12.2014, 01:55
 
AssДата: Суббота, 13.12.2014, 07:18 | Сообщение # 5
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 252
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Привіт,вмене теж в техпаспорті лиш об'єм двигуна написано,а номер невписаний двигуна.Старий двигун при спокійній їзді брав 18літрів на 100км,і компресія була по 6,5атмосфер.мені було прще поміняти на другий двигун.І він тепер по трасі бере 7літрів при спокійній їзді.

Рено-21 1.7 F3N L 740 карб ВАЗ-083,карб поставив новий,седан 1988рік
 
АндрюхаДата: Суббота, 13.12.2014, 08:14 | Сообщение # 6
Генерал-полковник
Группа: Профи
Сообщений: 3449
Награды: 27
Репутация: 34
Статус: Offline
1. Номер двигателя в Свидетельстве о регистрации не ставиться уже давно! Он записан в электронной базе данных ГАИ! Перебить табличку можно, но только ОРИГИНАЛЬНЫМИ заклепками, ширпотреб для литовницы не катит, форма другая.
2. Замена карбюратора вряд-ли повлияет сильно на расход, у меня с родным карбом брала 6.5/9, с "восьмерочным" 7.5/12, суть думаю ясна, настройке не поддавался ( новый Пекар).
3. Фактически за цену нового карбюратора я купил ГБЦ и все остальное для установки инжектора, но плюс еще капиталка ГБЦ, насос, всякие мелочи потянут еще столько же.
4. Расход на инжекторе будет чуть меньше, но на холодную и на коротких поездках будет жрать 12-13 л в городе. Тут ничего не сделаешь. Но едет он все таки поярче карбюратора, да и провалов нет никаких вообще, к качеству бензина он менее прихотливый, чем карбюратор ДААЗ.

5. ПОДКИДЫВАТЬ КОЛЬЦА, БЕЗ ШЛИФОВКИ ЦИЛИНДРОВ, БУДЕТЕ СЕБЕ НА 21ЫЙ ПАЛЕЦ, ЭТО ДЕНЬГИ НА ВЕТЕР! biggrin


Renault 21 GTL 1.7 Fenix 3B 1989г, JC5.


Сообщение отредактировал Андрюха - Суббота, 13.12.2014, 08:14
 
Vov@nДата: Суббота, 13.12.2014, 09:48 | Сообщение # 7
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1093
Награды: 9
Репутация: 9
Статус: Offline
Вот тебе Андрюха, расписал нормально как у него. Идеального движка не будет. Есть и там и там свои плюсы и минусы.

Renault 21 TS 1.7k 1987г. F2N 710 коробка JB3 кузов L482
 
jgorshulzhenkoДата: Суббота, 13.12.2014, 10:16 | Сообщение # 8
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 23
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Цитата Андрюха ()
Привіт,вмене теж в техпаспорті лиш об'єм двигуна написано,а номер невписаний двигуна.Старий двигун при спокійній їзді брав 18літрів на 100км,і компресія була по 6,5атмосфер.мені було прще поміняти на другий двигун.І він тепер по трасі бере 7літрів при спокійній їзді


Якый ты двигун ставляв с инжектором чи карбюратором

Добавлено (13.12.2014, 10:13)
---------------------------------------------
У меня даный момент больше езды по городу и чем по трассе и с расходом инжектора 13 я его даже и даром не хочу.Может у парней есть другие цыфры?

Добавлено (13.12.2014, 10:16)
---------------------------------------------
какие жыклеры и на какие камеры тогда ставлять на солекс ваз21083. Куплю себе наверное китайский за 800 гривень поставлю пока


Renault 21 TS 1.7k 1987г. F2N 710 кузов L482 карб.073
 
AssДата: Суббота, 13.12.2014, 11:12 | Сообщение # 9
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 252
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Я ставив двигун моноінжекторний F3N740або741 точно нескажу,від рено-19.Я просто поставив впускні і випускні колєктора від старого крбюраторного двигуна.І вмене карб не китайський а чеський,ія брав новий карб.

Рено-21 1.7 F3N L 740 карб ВАЗ-083,карб поставив новий,седан 1988рік
 
АндрюхаДата: Суббота, 13.12.2014, 13:57 | Сообщение # 10
Генерал-полковник
Группа: Профи
Сообщений: 3449
Награды: 27
Репутация: 34
Статус: Offline
Цитата Ass ()
І вмене карб не китайський а чеський,ія брав новий карб.

АТ, это КИТАЙ, только вроде как заказанный Чехами, в чем я очень сильно сомневаюсь. biggrin

Цитата jgorshulzhenko ()
У меня даный момент больше езды по городу и чем по трассе и с расходом инжектора 13 я его даже и даром не хочу.Может у парней есть другие цыфры?

А что ты хотел? Ты в -20 на карбюраторе сразу поедешь? НЕТ, а здесь сцепление отпустил и поехал на ХХ на 3ей передаче. smile


Renault 21 GTL 1.7 Fenix 3B 1989г, JC5.


Сообщение отредактировал Андрюха - Суббота, 13.12.2014, 16:11
 
jgorshulzhenkoДата: Суббота, 13.12.2014, 15:15 | Сообщение # 11
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 23
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Цитата Ass ()
Я ставив двигун моноінжекторний F3N740або741 точно нескажу,від рено-19.Я просто поставив впускні і випускні колєктора від старого крбюраторного двигуна.І вмене карб не китайський а чеський,ія брав новий карб.


Жиклеры какие ты ставил


Renault 21 TS 1.7k 1987г. F2N 710 кузов L482 карб.073
 
Vov@nДата: Суббота, 13.12.2014, 20:13 | Сообщение # 12
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1093
Награды: 9
Репутация: 9
Статус: Offline
Тема есть по жиклёрам, а точнее тема по карбюраторам и там ser26 и не только подбирали и расписывали оптимальные варианты для своих двигателей.

Добавлено (13.12.2014, 20:13)
---------------------------------------------
Ставь карб. Солекс 21083 фирмы ДААЗ г. Димитровград за 1500 грн. и не парься. Китай не ставь - намучаешься. Лучше старый конечно отремонтировать solex 28/34 Z10. Как отличить настоящий ДААЗ от Китая ДААЗ почитай в интернете или видео посмотри.


Renault 21 TS 1.7k 1987г. F2N 710 коробка JB3 кузов L482


Сообщение отредактировал Vov@n - Суббота, 13.12.2014, 20:24
 
алексДата: Суббота, 13.12.2014, 22:54 | Сообщение # 13
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 538
Награды: 5
Репутация: 5
Статус: Offline
Я бы оставил карб в покое. Поставил-бы ГБО и преспокойно ездил. Это если тебе в гонках не участвовать, а экономить бабасики. Да и ещё. Знаю, что подкидывать кольца без шлифовки не есть хорошо, но на своей бывшей Неваде так делал.Планировал на пробег тысяч 30-40, а прошла уже под 100 ( у таксиста). Мне -бы на 10-12 лет хватило... Так-же сделал и на Фольце. 10 000км пока полёт нормальный тьфу , тьфу, тьфу. Но сразу скажу , что выработка в цилиндрах была не большой, на последних пределах на Рено и ещё меньшей на Фольце.

Была Reno 21 GTS седан дв. 1.7, F3N 722, Невада 1.7, f3n 740, Рено 21 седан 2.0 сейчас Пассат В 3

Сообщение отредактировал алекс - Суббота, 13.12.2014, 23:05
 
kipiaopДата: Понедельник, 22.12.2014, 23:52 | Сообщение # 14
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 494
Награды: 2
Репутация: 2
Статус: Offline
Цитата алекс ()
Планировал на пробег тысяч 30-40, а прошла уже под 100 ( у таксиста). Мне -бы на 10-12 лет хватило...

саша, извини, но пример с таксистами не очень хороший - они и на "стучащем" двигателе "десятку" накручивают.
и Андрей говорит правильно, что замена колец без проточки блока - это не эффективно, безсмысленно и бесполезно, чистый самообман smile


Renault 21 GTS 1.7 F2N переделываю на моноинжектор
 
алексДата: Четверг, 25.12.2014, 21:26 | Сообщение # 15
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 538
Награды: 5
Репутация: 5
Статус: Offline
Да я -ж не против. Конечно если позволяют финансы нужно сделать раз и правильно. Да кстати таксист ( тот что купил у меня Неваду) очень толковый мужичок. Часто с ним вижусь. Я не раз обращался к нему за советом по Ренухе ( той что у нас сейчас). Ну и показатель пробега на лицо smile

Была Reno 21 GTS седан дв. 1.7, F3N 722, Невада 1.7, f3n 740, Рено 21 седан 2.0 сейчас Пассат В 3
 
Форум » Вопросы и Ответы по Рено 21 » Различные вопросы по Рено » замена двигателя на инж. или ГБО
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:


Copyright MyCorp © 2024Бесплатный хостинг uCoz