не работают лампы давления масла и воды при повороте ключа
|
|
Vov@n | Дата: Четверг, 09.12.2010, 21:26 | Сообщение # 1 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1093
Статус: Offline
| Всем привет !!! подскажите, пожалуйста, у меня на R 21 1.7карб. TS на приборной панели не работают лампы давления масла и воды при повороте ключа (соответственно и в движении). Проводка целая, приборная панель - целая (прозванивал). Может компьютер (электронная система зажигания) ?????? На модели TS только лампочки, что на масло, что на воду без стрелки. Подскажите !!!!! заранее благодарен !!!!!
Renault 21 TS 1.7k 1987г. F2N 710 коробка JB3 кузов L482
|
|
| |
Юрец | Дата: Четверг, 09.12.2010, 21:57 | Сообщение # 2 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 734
Статус: Offline
| хз, не сталкивался можт сами лампочки на покой ушли?
..и опыт сын ошибок трудных R21 BEVERLY GTS 1.7i 1993г.
|
|
| |
Vov@n | Дата: Четверг, 09.12.2010, 22:02 | Сообщение # 3 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1093
Статус: Offline
| не, это всё проверено - панель в сборе - норм. Проводка и разъёмы тоже.
Renault 21 TS 1.7k 1987г. F2N 710 коробка JB3 кузов L482
|
|
| |
esoxxx | Дата: Четверг, 09.12.2010, 22:17 | Сообщение # 4 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 1988
Статус: Offline
| а сами датчики рабочие? у меня возле датчика температуры жидкости ломался проводок - тоже вариант
Renault 21GTS 1,7i 1990г. хэтч. Symphonie
|
|
| |
red | Дата: Четверг, 09.12.2010, 22:26 | Сообщение # 5 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 2043
Статус: Offline
| Да комп тут не задействован никак. Надо тестер брать и звонить. Ну например есть ли напруга на разъеме, который приходит в приборку. Если есть - то понятно, что сама приборка. И т.д.
Renault 21 Turbo 2.0 1988
|
|
| |
Vov@n | Дата: Четверг, 09.12.2010, 22:33 | Сообщение # 6 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1093
Статус: Offline
| Недавно работали. Чтоб 2 датчика сразу накрылись? Будем смотреть. Какой-то там прикол есть. Добавлено (09.12.2010, 23:33) --------------------------------------------- К компу подходят провода давления масла и охлажд. жидк. Там отдельный разъём заходит на электронную систему зажигания. Пишут что комп обрабатывает информацию с двух датчиков !!! Машины разные, по-этому может у кого как.
Renault 21 TS 1.7k 1987г. F2N 710 коробка JB3 кузов L482
|
|
| |
esoxxx | Дата: Четверг, 09.12.2010, 22:55 | Сообщение # 7 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 1988
Статус: Offline
| Дело в том что датчика не 2... например компьютер берёт показания температуры охл.жидкости с одного датчика, а на приборку выводятся показания совсем другого датчика! насчёт масла не знаю... может та же система
Renault 21GTS 1,7i 1990г. хэтч. Symphonie
|
|
| |
Vov@n | Дата: Пятница, 29.07.2011, 23:25 | Сообщение # 8 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1093
Статус: Offline
| на движке на масло тоже два !!! один спереди - второй сзади. Кстати, а это вариант !!! Добавлено (30.07.2011, 00:25) --------------------------------------------- Всем привет !!! я разгадал загадку - полетел модуль интегрального электронного зажигания (компьютер, коммутатор или как его ещё называют) !!! цена вопроса - 640 грн.
Renault 21 TS 1.7k 1987г. F2N 710 коробка JB3 кузов L482
|
|
| |
AleksHr | Дата: Суббота, 30.07.2011, 00:01 | Сообщение # 9 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 585
Статус: Offline
| Что за такой модуль? Можно поподробнее или ссылку на екзист?
Renault 21, 1990, II фаза, хетчбек, мотор 1.7 F3N 722 (полный инжектор)
|
|
| |
esoxxx | Дата: Суббота, 30.07.2011, 10:08 | Сообщение # 10 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 1988
Статус: Offline
| чёрная пластиковая коробка рядом с аккумулятором, это "мозги" машины они собирают информацию со всех датчиков и исходя из этого выставляют значения для оптимальной работы двигателя
Renault 21GTS 1,7i 1990г. хэтч. Symphonie
|
|
| |
Андрюха | Дата: Суббота, 30.07.2011, 16:42 | Сообщение # 11 |
Генерал-полковник
Группа: Профи
Сообщений: 3449
Статус: Offline
| Quote (esoxxx) чёрная пластиковая коробка рядом с аккумулятором, это "мозги" машины они собирают информацию со всех датчиков и исходя из этого выставляют значения для оптимальной работы двигателя Да,но к щитку приборов они не имеют никакого отношения.
Renault 21 GTL 1.7 Fenix 3B 1989г, JC5.
|
|
| |
esoxxx | Дата: Суббота, 30.07.2011, 18:59 | Сообщение # 12 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 1988
Статус: Offline
| Quote (Андрюха) Да,но к щитку приборов они не имеют никакого отношения. Стопудов, и я не вижу связи Это я объяснил AleksHr, о каком модуле идёт речь.
Renault 21GTS 1,7i 1990г. хэтч. Symphonie
|
|
| |
beer | Дата: Суббота, 30.07.2011, 20:27 | Сообщение # 13 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 2183
Статус: Offline
| Quote (esoxxx) чёрная пластиковая коробка есть и серебристые
Renault 21 Nevada 1988 года, двигатель F3N FABER EST SUAE QUISQUE FORTUNAE
|
|
| |
esoxxx | Дата: Суббота, 30.07.2011, 20:51 | Сообщение # 14 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 1988
Статус: Offline
| Quote (beer) есть и серебристые ну это внутри они серебристые наверное... а вообще если есть кисточка, краски и воображение, то она может стать любой, эксклюзивной
Renault 21GTS 1,7i 1990г. хэтч. Symphonie
|
|
| |
Vov@n | Дата: Воскресенье, 31.07.2011, 18:29 | Сообщение # 15 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1093
Статус: Offline
| ВСЕМ СПАСИБО !!!!!!! провода все прозвонил - целые, приборка тоже !!! я взял другой компьютер поставил - всё горит, всё ОК !!! P.S. я тоже думал что нет связи !!!
Добавлено (31.07.2011, 19:29) --------------------------------------------- Quote (AleksHr) Что за такой модуль? Можно поподробнее или ссылку на екзист?
На Exist.ru таких вещей я не нашёл !!! остаётся только по разборкам искать. А называется он "Модуль интегрального электронного зажигания".
Renault 21 TS 1.7k 1987г. F2N 710 коробка JB3 кузов L482
Сообщение отредактировал Vov@n - Воскресенье, 31.07.2011, 18:30 |
|
| |