RenaulT 21 -Fan Club-
Суббота, 23.11.2024, 12:28
Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: red  
Резина и диски
KolpaKДата: Суббота, 05.04.2014, 19:46 | Сообщение # 211
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 122
Награды: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
У меня 15*6.5 ет 40 стали идеально

РЕНО 21 .1986 Г.В 1.7 КАРБ
 
PancherДата: Воскресенье, 06.04.2014, 11:09 | Сообщение # 212
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 723
Награды: 7
Репутация: 7
Статус: Offline
Пацаны включите логику, передняя ось в полтора раза тяжелее задней. По этому, тем кто больше ездит без груза и пасажиров, передок лучше качать на пару едениц больше чем зад. Вы даже отойдите от машины и визуально оцените "пятно контакта" ваших колес, оно должно быть одинаковым. Иначе рискуете срывом задней оси при торможении или в крутом повороте (упаси бог). Сам качаю 2,3\2,1 резина R13. Кстати немного отойдя от темы скажу, судя из своего опыта, развесовка самая классная у хетча, и кузов у хетча более жесткий и збитый. Пересев с седана на хетч, это очень заметно, работа ручником в управляемых заносах более прогнозируемая.

Кто не рискует, тот не ездит на скорой помощи!
R21 TSE 91г 1,7injection


Сообщение отредактировал Pancher - Воскресенье, 06.04.2014, 11:10
 
Vov@nДата: Воскресенье, 06.04.2014, 15:04 | Сообщение # 213
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1093
Награды: 9
Репутация: 9
Статус: Offline
Pancher, так ты стритрейсер ??? biggrin Мы ж об обычной езде вроде как разговариваем. Да, пусть с картошкой ездим, пусть с бабушками будет машина, мы вроде как о такой езде разговариваем. А то начинается ручник и т.п. Для гонок совсем другие параметры нужны, тем более если ты один ездишь.

Добавлено (06.04.2014, 15:04)
---------------------------------------------
Вот из книги стр. 18:

А вот характеристика - размеры и т.д. И читайте в самом конце давление !!!



Renault 21 TS 1.7k 1987г. F2N 710 коробка JB3 кузов L482


Сообщение отредактировал Vov@n - Воскресенье, 06.04.2014, 15:08
 
PancherДата: Понедельник, 07.04.2014, 16:01 | Сообщение # 214
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 723
Награды: 7
Репутация: 7
Статус: Offline
Рекомендуемое давление. Это давление, которое устанавливает производитель автомобиля для каждой в зависимости от места установки шины. По паспорту автомобиля это значение учитывает среднюю величину нагрузки на конкретную ось автомобиля при максимально допустимой загруженности (5-чел. в салоне, полный бак бензина + 70кг в багажнике). Иначе какой смысл качать зднюю ось больше передней, если я в 80% времени катаюсь один? если везу груз, то пред поездкой обязательно подкачиваю "задок" пропорционально загрузке. Насчет СТРИТРЕЙСЕРА, смеятся не надо, поверте наши "кони" в хорошем состоянии способны на многое. В том числе и не экстремальное вождение. А когда сживаешься со своим любимцем, начинаешь чувствовать разницу давления в каком либо колесе на 0,2атм. особенно на трассе.

Добавлено (07.04.2014, 16:00)
---------------------------------------------
Для любителей мягкой езды на недокаченный шинах скажу. У моего отца автомалярка, так я у него на ремонте видел уже две машины, "перевертыши" у которых в повороте разбулось колесо. Зрелище не очень приятное.

Добавлено (07.04.2014, 16:01)
---------------------------------------------
И так для инфы.

Повышенное и пониженное давление в шинах легковых автомобилей

Перекаченные шины для легковых автомобилей упрощают процесс управления, так как автомобиль становиться более маневренным и более устойчивым на поворотах. Именно из-за этих показателей давление в шинах гоночных автомобилей значительно выше нормы, но профессионализм водителей позволяет им рисковать.

Сэкономить топливо при движении на легковом автомобиле с шинами, в которых повышенно давление не удастся, так заметно, как на грузовом автомобиле, а вот износ резины будет явно бросаться в глаза, стирается центральная часть протектора. Поэтому с такой целью не стоит перекачивать шины.

При пониженном давлении (ниже 1,9 бар) происходит:
неравномерное стирание шин, они становиться плоскими и способны привести к изменению угла наклона колеса;
приводит к изгибу боковых сторон покрышки и преждевременному ее износу;
увеличивается площадь соприкосновения шины с дорожным покрытием, что приводит к перерасходу топлива;
нагрев шин и риск взрыва;
возможно отхождение борта шины от колеса, что приводит к повреждению борта.


Кто не рискует, тот не ездит на скорой помощи!
R21 TSE 91г 1,7injection
 
Vov@nДата: Понедельник, 07.04.2014, 18:58 | Сообщение # 215
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1093
Награды: 9
Репутация: 9
Статус: Offline
Меньше двух нельзя качать, т.к. резина инзашивается и происходит, что у тебя в конце написано. Всё правильно у тебя написано. А в книге написаны заводские, средние параметры, которых стоит придерживаться, но это зависит от манеры езды и т.п., тут уже ты сам себе хозяин. Каждый раз подкачивать или спускать (особенно у кого колпаки) не очень удобно, да и времени бывает нет.

Renault 21 TS 1.7k 1987г. F2N 710 коробка JB3 кузов L482
 
AleksHrДата: Среда, 09.04.2014, 08:27 | Сообщение # 216
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 585
Награды: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
Купил себе Uniroyal RainExpert R14 185/65, стали идеально ), вроде ниче так резина.думаю качать кругом до 2,2 или 2,1

Renault 21, 1990, II фаза, хетчбек, мотор 1.7 F3N 722 (полный инжектор)
 
Vov@nДата: Понедельник, 21.04.2014, 18:14 | Сообщение # 217
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1093
Награды: 9
Репутация: 9
Статус: Offline


Renault 21 TS 1.7k 1987г. F2N 710 коробка JB3 кузов L482
 
farrsyДата: Четверг, 23.10.2014, 06:39 | Сообщение # 218
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
вот тут на блампере расписано что влезет https://blamper.ru/auto....an-5791
 
алексДата: Суббота, 07.02.2015, 19:40 | Сообщение # 219
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 538
Награды: 5
Репутация: 5
Статус: Offline
Насчёт центрального отверствия...Стоят у меня на Фольце диски с Рено. На Рено 60.1 на фольце 57 вроди-бы... Без всяких проставок. Центрируюю диски болтами, немного неудобно ставить колесо. По поводу дисков с 25-ки... на мой взгляд это самые не красивые , которые я видел. smile

Была Reno 21 GTS седан дв. 1.7, F3N 722, Невада 1.7, f3n 740, Рено 21 седан 2.0 сейчас Пассат В 3
 
АндрюхаДата: Суббота, 07.02.2015, 20:22 | Сообщение # 220
Генерал-полковник
Группа: Профи
Сообщений: 3449
Награды: 27
Репутация: 34
Статус: Offline
Цитата TrAhTiBiDoH ()
а что насчёт родных дисков r15 от Рено 25 (которые без ц.о.)..?? может кто пробовал..??

TrAhTiBiDoH, неужели так сложно сравнить параметры с родными? ЦО у них также 60,1, это ж Рено. Но резину на них нужно 195/55/15, это штатный размер от 21 Турбо. И еще внимательно с шириной, лучше всего мерить сначала сзади на балку и смотреть зазоры, а потом обуть и смотреть выворот спереди и зазоры внутри арки сзади.


Renault 21 GTL 1.7 Fenix 3B 1989г, JC5.


Сообщение отредактировал Андрюха - Суббота, 07.02.2015, 20:23
 
Vov@nДата: Воскресенье, 08.02.2015, 11:12 | Сообщение # 221
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1093
Награды: 9
Репутация: 9
Статус: Offline
TrAhTiBiDoH, а я вот хотел спросить: а зачем тебе диски, да ещё и для такой резины ??? Ты цены видел ??? Разница от родных R13 на все 4 колеса приличная будет. Оно тебе надо ??? Купи тогда обычные литые или титаны, но на 13. Или ты думаешь, что скорость будет больше ??? ))))))))))) уже просто рассказывал кто-то за такое...
У друга, на Мондео новом, стоят 17-ые диски. Так одно колёсико 2000 грн. по новым ценам. И умножай на 4.
Вот я и спрашиваю: оно тебе надо ??? Я понимаю, что хочется, но..... Я б не ставил из этих соображений.
Самый оптимальный вариант с резиной - это как на ВАЗах 175/70 R13. Не очень дорого и всё просто. На дороге машина держится уверенно при 140 км/ч. Больше и не надо я считаю для наших дорог хороших.
Цены на шиномонтажке увеличиваются после 13-ого и 14-ого размера. Т.е. работа по 15-ым будет уже дороже. Оно того не стоит. А этого сразу никто почему-то не учитывает.


Renault 21 TS 1.7k 1987г. F2N 710 коробка JB3 кузов L482


Сообщение отредактировал Vov@n - Воскресенье, 08.02.2015, 11:19
 
алексДата: Воскресенье, 08.02.2015, 20:20 | Сообщение # 222
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 538
Награды: 5
Репутация: 5
Статус: Offline
Vov@n и я согласен с тобой. Но вот пример мой малый. Купил диски на 15 и резину 195.55.15 лето пока только два ската. Вообщим переубедить не смог ( старался до последнего).Я это к чему. Учатся в основном на своих ошибках ( но поздно) и ещё конечно у каждого своё виденье красоты. а из-за этой красоты приходится что-то приносить в жертву. Я уже смирился... smile

Была Reno 21 GTS седан дв. 1.7, F3N 722, Невада 1.7, f3n 740, Рено 21 седан 2.0 сейчас Пассат В 3
 
TrAhTiBiDoHДата: Вторник, 10.02.2015, 00:14 | Сообщение # 223
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 77
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
благодарю за советы...
но...
по поводу красоты - что-то в них "цепляет"... и это "что-то" уж очень какое-то "французское" (спокойное, без агрессивных линий), а что может быть лучше этого для "спокойного" французского автомобиля...
возможно, "симпатия" к ним излишне проявлена из-за их прямой причастности к Рено 25 (любимое авто (на втором, разумеется, месте)), но тем не менее...
насчёт размерности - просто такие "подвернулись" (у меня стоят "железо" r14 185/70, и о "литье" не задумывался в принципе, в т.ч. и из-за стоимости), и по очень "вкусной" цене (указанная вами разница в цене резины будет незаметна не один сезон)... Поэтому, учитывая "халяву" и "80% Красоты автомобиля в его колесах © Генри Форд" (а о красоте этих я говорил) - не смог себе отказать...)
Только вот не до конца понимаю маркировку (логически цифры подставляю род нужные показатели): 6J15 4 CH42... (6-ширина, 15-диаметр, 4 отв., 42-ET??? CH-???)

Добавлено (10.02.2015, 00:14)
---------------------------------------------
благодарю за советы...
но...
по поводу красоты - что-то в них "цепляет"... и это "что-то" уж очень какое-то "французское" (спокойное, без агрессивных линий), а что может быть лучше этого для "спокойного" французского автомобиля...
возможно, "симпатия" к ним излишне проявлена из-за их прямой причастности к Рено 25 (любимое авто (на втором, разумеется, месте)), но тем не менее...
насчёт размерности - просто такие "подвернулись" (у меня стоят "железо" r14 185/70, и о "литье" не задумывался в принципе, в т.ч. и из-за стоимости), и по очень "вкусной" цене (указанная вами разница в цене резины будет незаметна не один сезон)... Поэтому, учитывая "халяву" и "80% Красоты автомобиля в его колесах © Генри Форд" (а о красоте этих я говорил) - не смог себе отказать...)
Только вот не до конца понимаю маркировку (логически цифры подставляю род нужные показатели): 6J15 4 CH42... (6-ширина, 15-диаметр, 4 отв., 42-ET??? CH-???)


Renault 21 1.7 карб (f3n m 7 41) 1989г.
 
АндрюхаДата: Вторник, 10.02.2015, 07:52 | Сообщение # 224
Генерал-полковник
Группа: Профи
Сообщений: 3449
Награды: 27
Репутация: 34
Статус: Offline
TrAhTiBiDoH, ЕТ-42 это уже много, могут затирать.

Renault 21 GTL 1.7 Fenix 3B 1989г, JC5.
 
алексДата: Вторник, 10.02.2015, 15:41 | Сообщение # 225
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 538
Награды: 5
Репутация: 5
Статус: Offline
Затирать не будет. Это точно. На нашей Ренухе стояли на 15 ет 42, а резина 185,65,15 не затирало. Сейчас и их на Фольце катаю.

Была Reno 21 GTS седан дв. 1.7, F3N 722, Невада 1.7, f3n 740, Рено 21 седан 2.0 сейчас Пассат В 3
 
Поиск:


Copyright MyCorp © 2024Бесплатный хостинг uCoz