Резина и диски
|
|
KolpaK | Дата: Суббота, 05.04.2014, 19:46 | Сообщение # 211 |
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 122
Статус: Offline
| У меня 15*6.5 ет 40 стали идеально
РЕНО 21 .1986 Г.В 1.7 КАРБ
|
|
| |
Pancher | Дата: Воскресенье, 06.04.2014, 11:09 | Сообщение # 212 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 723
Статус: Offline
| Пацаны включите логику, передняя ось в полтора раза тяжелее задней. По этому, тем кто больше ездит без груза и пасажиров, передок лучше качать на пару едениц больше чем зад. Вы даже отойдите от машины и визуально оцените "пятно контакта" ваших колес, оно должно быть одинаковым. Иначе рискуете срывом задней оси при торможении или в крутом повороте (упаси бог). Сам качаю 2,3\2,1 резина R13. Кстати немного отойдя от темы скажу, судя из своего опыта, развесовка самая классная у хетча, и кузов у хетча более жесткий и збитый. Пересев с седана на хетч, это очень заметно, работа ручником в управляемых заносах более прогнозируемая.
Кто не рискует, тот не ездит на скорой помощи! R21 TSE 91г 1,7injection
Сообщение отредактировал Pancher - Воскресенье, 06.04.2014, 11:10 |
|
| |
Vov@n | Дата: Воскресенье, 06.04.2014, 15:04 | Сообщение # 213 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1093
Статус: Offline
| Pancher, так ты стритрейсер ??? Мы ж об обычной езде вроде как разговариваем. Да, пусть с картошкой ездим, пусть с бабушками будет машина, мы вроде как о такой езде разговариваем. А то начинается ручник и т.п. Для гонок совсем другие параметры нужны, тем более если ты один ездишь.
Добавлено (06.04.2014, 15:04) --------------------------------------------- Вот из книги стр. 18:
А вот характеристика - размеры и т.д. И читайте в самом конце давление !!!
Renault 21 TS 1.7k 1987г. F2N 710 коробка JB3 кузов L482
Сообщение отредактировал Vov@n - Воскресенье, 06.04.2014, 15:08 |
|
| |
Pancher | Дата: Понедельник, 07.04.2014, 16:01 | Сообщение # 214 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 723
Статус: Offline
| Рекомендуемое давление. Это давление, которое устанавливает производитель автомобиля для каждой в зависимости от места установки шины. По паспорту автомобиля это значение учитывает среднюю величину нагрузки на конкретную ось автомобиля при максимально допустимой загруженности (5-чел. в салоне, полный бак бензина + 70кг в багажнике). Иначе какой смысл качать зднюю ось больше передней, если я в 80% времени катаюсь один? если везу груз, то пред поездкой обязательно подкачиваю "задок" пропорционально загрузке. Насчет СТРИТРЕЙСЕРА, смеятся не надо, поверте наши "кони" в хорошем состоянии способны на многое. В том числе и не экстремальное вождение. А когда сживаешься со своим любимцем, начинаешь чувствовать разницу давления в каком либо колесе на 0,2атм. особенно на трассе. Добавлено (07.04.2014, 16:00) --------------------------------------------- Для любителей мягкой езды на недокаченный шинах скажу. У моего отца автомалярка, так я у него на ремонте видел уже две машины, "перевертыши" у которых в повороте разбулось колесо. Зрелище не очень приятное. Добавлено (07.04.2014, 16:01) --------------------------------------------- И так для инфы.
Повышенное и пониженное давление в шинах легковых автомобилей
Перекаченные шины для легковых автомобилей упрощают процесс управления, так как автомобиль становиться более маневренным и более устойчивым на поворотах. Именно из-за этих показателей давление в шинах гоночных автомобилей значительно выше нормы, но профессионализм водителей позволяет им рисковать.
Сэкономить топливо при движении на легковом автомобиле с шинами, в которых повышенно давление не удастся, так заметно, как на грузовом автомобиле, а вот износ резины будет явно бросаться в глаза, стирается центральная часть протектора. Поэтому с такой целью не стоит перекачивать шины.
При пониженном давлении (ниже 1,9 бар) происходит: неравномерное стирание шин, они становиться плоскими и способны привести к изменению угла наклона колеса; приводит к изгибу боковых сторон покрышки и преждевременному ее износу; увеличивается площадь соприкосновения шины с дорожным покрытием, что приводит к перерасходу топлива; нагрев шин и риск взрыва; возможно отхождение борта шины от колеса, что приводит к повреждению борта.
Кто не рискует, тот не ездит на скорой помощи! R21 TSE 91г 1,7injection
|
|
| |
Vov@n | Дата: Понедельник, 07.04.2014, 18:58 | Сообщение # 215 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1093
Статус: Offline
| Меньше двух нельзя качать, т.к. резина инзашивается и происходит, что у тебя в конце написано. Всё правильно у тебя написано. А в книге написаны заводские, средние параметры, которых стоит придерживаться, но это зависит от манеры езды и т.п., тут уже ты сам себе хозяин. Каждый раз подкачивать или спускать (особенно у кого колпаки) не очень удобно, да и времени бывает нет.
Renault 21 TS 1.7k 1987г. F2N 710 коробка JB3 кузов L482
|
|
| |
AleksHr | Дата: Среда, 09.04.2014, 08:27 | Сообщение # 216 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 585
Статус: Offline
| Купил себе Uniroyal RainExpert R14 185/65, стали идеально ), вроде ниче так резина.думаю качать кругом до 2,2 или 2,1
Renault 21, 1990, II фаза, хетчбек, мотор 1.7 F3N 722 (полный инжектор)
|
|
| |
Vov@n | Дата: Понедельник, 21.04.2014, 18:14 | Сообщение # 217 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1093
Статус: Offline
|
Renault 21 TS 1.7k 1987г. F2N 710 коробка JB3 кузов L482
|
|
| |
farrsy | Дата: Четверг, 23.10.2014, 06:39 | Сообщение # 218 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Статус: Offline
| вот тут на блампере расписано что влезет https://blamper.ru/auto....an-5791
|
|
| |
алекс | Дата: Суббота, 07.02.2015, 19:40 | Сообщение # 219 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 538
Статус: Offline
| Насчёт центрального отверствия...Стоят у меня на Фольце диски с Рено. На Рено 60.1 на фольце 57 вроди-бы... Без всяких проставок. Центрируюю диски болтами, немного неудобно ставить колесо. По поводу дисков с 25-ки... на мой взгляд это самые не красивые , которые я видел.
Была Reno 21 GTS седан дв. 1.7, F3N 722, Невада 1.7, f3n 740, Рено 21 седан 2.0 сейчас Пассат В 3
|
|
| |
Андрюха | Дата: Суббота, 07.02.2015, 20:22 | Сообщение # 220 |
Генерал-полковник
Группа: Профи
Сообщений: 3449
Статус: Offline
| Цитата TrAhTiBiDoH ( ) а что насчёт родных дисков r15 от Рено 25 (которые без ц.о.)..?? может кто пробовал..?? TrAhTiBiDoH, неужели так сложно сравнить параметры с родными? ЦО у них также 60,1, это ж Рено. Но резину на них нужно 195/55/15, это штатный размер от 21 Турбо. И еще внимательно с шириной, лучше всего мерить сначала сзади на балку и смотреть зазоры, а потом обуть и смотреть выворот спереди и зазоры внутри арки сзади.
Renault 21 GTL 1.7 Fenix 3B 1989г, JC5.
Сообщение отредактировал Андрюха - Суббота, 07.02.2015, 20:23 |
|
| |
Vov@n | Дата: Воскресенье, 08.02.2015, 11:12 | Сообщение # 221 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1093
Статус: Offline
| TrAhTiBiDoH, а я вот хотел спросить: а зачем тебе диски, да ещё и для такой резины ??? Ты цены видел ??? Разница от родных R13 на все 4 колеса приличная будет. Оно тебе надо ??? Купи тогда обычные литые или титаны, но на 13. Или ты думаешь, что скорость будет больше ??? ))))))))))) уже просто рассказывал кто-то за такое... У друга, на Мондео новом, стоят 17-ые диски. Так одно колёсико 2000 грн. по новым ценам. И умножай на 4. Вот я и спрашиваю: оно тебе надо ??? Я понимаю, что хочется, но..... Я б не ставил из этих соображений. Самый оптимальный вариант с резиной - это как на ВАЗах 175/70 R13. Не очень дорого и всё просто. На дороге машина держится уверенно при 140 км/ч. Больше и не надо я считаю для наших дорог хороших. Цены на шиномонтажке увеличиваются после 13-ого и 14-ого размера. Т.е. работа по 15-ым будет уже дороже. Оно того не стоит. А этого сразу никто почему-то не учитывает.
Renault 21 TS 1.7k 1987г. F2N 710 коробка JB3 кузов L482
Сообщение отредактировал Vov@n - Воскресенье, 08.02.2015, 11:19 |
|
| |
алекс | Дата: Воскресенье, 08.02.2015, 20:20 | Сообщение # 222 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 538
Статус: Offline
| Vov@n и я согласен с тобой. Но вот пример мой малый. Купил диски на 15 и резину 195.55.15 лето пока только два ската. Вообщим переубедить не смог ( старался до последнего).Я это к чему. Учатся в основном на своих ошибках ( но поздно) и ещё конечно у каждого своё виденье красоты. а из-за этой красоты приходится что-то приносить в жертву. Я уже смирился...
Была Reno 21 GTS седан дв. 1.7, F3N 722, Невада 1.7, f3n 740, Рено 21 седан 2.0 сейчас Пассат В 3
|
|
| |
TrAhTiBiDoH | Дата: Вторник, 10.02.2015, 00:14 | Сообщение # 223 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 77
Статус: Offline
| благодарю за советы... но... по поводу красоты - что-то в них "цепляет"... и это "что-то" уж очень какое-то "французское" (спокойное, без агрессивных линий), а что может быть лучше этого для "спокойного" французского автомобиля... возможно, "симпатия" к ним излишне проявлена из-за их прямой причастности к Рено 25 (любимое авто (на втором, разумеется, месте)), но тем не менее... насчёт размерности - просто такие "подвернулись" (у меня стоят "железо" r14 185/70, и о "литье" не задумывался в принципе, в т.ч. и из-за стоимости), и по очень "вкусной" цене (указанная вами разница в цене резины будет незаметна не один сезон)... Поэтому, учитывая "халяву" и "80% Красоты автомобиля в его колесах © Генри Форд" (а о красоте этих я говорил) - не смог себе отказать...) Только вот не до конца понимаю маркировку (логически цифры подставляю род нужные показатели): 6J15 4 CH42... (6-ширина, 15-диаметр, 4 отв., 42-ET??? CH-???)Добавлено (10.02.2015, 00:14) --------------------------------------------- благодарю за советы... но... по поводу красоты - что-то в них "цепляет"... и это "что-то" уж очень какое-то "французское" (спокойное, без агрессивных линий), а что может быть лучше этого для "спокойного" французского автомобиля... возможно, "симпатия" к ним излишне проявлена из-за их прямой причастности к Рено 25 (любимое авто (на втором, разумеется, месте)), но тем не менее... насчёт размерности - просто такие "подвернулись" (у меня стоят "железо" r14 185/70, и о "литье" не задумывался в принципе, в т.ч. и из-за стоимости), и по очень "вкусной" цене (указанная вами разница в цене резины будет незаметна не один сезон)... Поэтому, учитывая "халяву" и "80% Красоты автомобиля в его колесах © Генри Форд" (а о красоте этих я говорил) - не смог себе отказать...) Только вот не до конца понимаю маркировку (логически цифры подставляю род нужные показатели): 6J15 4 CH42... (6-ширина, 15-диаметр, 4 отв., 42-ET??? CH-???)
Renault 21 1.7 карб (f3n m 7 41) 1989г.
|
|
| |
Андрюха | Дата: Вторник, 10.02.2015, 07:52 | Сообщение # 224 |
Генерал-полковник
Группа: Профи
Сообщений: 3449
Статус: Offline
| TrAhTiBiDoH, ЕТ-42 это уже много, могут затирать.
Renault 21 GTL 1.7 Fenix 3B 1989г, JC5.
|
|
| |
алекс | Дата: Вторник, 10.02.2015, 15:41 | Сообщение # 225 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 538
Статус: Offline
| Затирать не будет. Это точно. На нашей Ренухе стояли на 15 ет 42, а резина 185,65,15 не затирало. Сейчас и их на Фольце катаю.
Была Reno 21 GTS седан дв. 1.7, F3N 722, Невада 1.7, f3n 740, Рено 21 седан 2.0 сейчас Пассат В 3
|
|
| |