RenaulT 21 -Fan Club-
Понедельник, 06.05.2024, 13:44
Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: red  
Форум » Вопросы и Ответы по Рено 21 » Различные вопросы по Рено » Доработка двигателя.1.7
Доработка двигателя.1.7
ВитекДата: Воскресенье, 11.09.2011, 21:56 | Сообщение # 1
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 172
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Хотелось бы мне увеличить мощности двигателя 1.7.Теперь есть запасной двиг, появилась возможность не спеша капиталить и в то же время сделать ему каких то доработок чтобы добавить ему лошадей.Может у кого то есть знания,идеи.Слышал что существуют спорт распредвалы,а где их искать не знаю и есть ли они на 21ю вообще.В планах поставить клапана побольше,решить проблему с загибанием клапанов при обрыве ремня ,отполировать впускной коллектор для улучшения впрыска топлива.Есть вариант помудрить с карбюратором но это скажется на расходе топлива чего не очень хочется при нынешних ценах на бензин.Буду рад Вашим советам и предложениям.Заранее благодарю. devil

Ренушка 21 1986г 1.7 карб.F2N C710 седан
 
АндрюхаДата: Воскресенье, 11.09.2011, 22:01 | Сообщение # 2
Генерал-полковник
Группа: Профи
Сообщений: 3449
Награды: 27
Репутация: 34
Статус: Offline
Quote (Витек)
Хотелось бы мне увеличить мощности двигателя 1.7.Теперь есть запасной двиг, появилась возможность не спеша капиталить и в то же время сделать ему каких то доработок чтобы добавить ему лошадей.Может у кого то есть знания,идеи.Слышал что существуют спорт распредвалы,а где их искать не знаю и есть ли они на 21ю вообще.В планах поставить клапана побольше,решить проблему с загибанием клапанов при обрыве ремня ,отполировать впускной коллектор для улучшения впрыска топлива.Есть вариант помудрить с карбюратором но это скажется на расходе топлива чего не очень хочется при нынешних ценах на бензин.Буду рад Вашим советам и предложениям.Заранее благодарю.

если уже затеял такую переделку,то лично мое мнение,то купи и поставь родную голову с инжа(вместе с мозгами),и ничего мудрить не надо,так как поменяв распреды ты получишь очень большой гемор,так как не сможешь под них выставить ни опережение зажигания толком,ни смесь.


Renault 21 GTL 1.7 Fenix 3B 1989г, JC5.
 
ВитекДата: Воскресенье, 11.09.2011, 22:23 | Сообщение # 3
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 172
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (Андрюха)
если уже затеял такую переделку,то лично мое мнение,то купи и поставь родную голову с инжа(вместе с мозгами),и ничего мудрить не надо

Ну этот суп набор поискать еще надо,а еще и с подключением и установкой инжектора у меня будет проблемно,просто далёкий я от инжа.Буду благодарен если просветите в этом деле с установкой.

Добавлено (11.09.2011, 23:23)
---------------------------------------------

Quote (Андрюха)
поменяв распреды ты получишь очень большой гемор,так как не сможешь под них выставить ни опережение зажигания толком,ни смесь.

Спасибо я это возьму на заметку. smile


Ренушка 21 1986г 1.7 карб.F2N C710 седан
 
PancherДата: Понедельник, 12.09.2011, 06:50 | Сообщение # 4
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 723
Награды: 7
Репутация: 7
Статус: Offline
Quote (Витек)
Хотелось бы мне увеличить мощности двигателя 1.7.Теперь есть запасной двиг, появилась возможность не спеша капиталить и в то же время сделать ему каких то доработок чтобы добавить ему лошадей.Может у кого то есть знания,идеи.Слышал что существуют спорт распредвалы,а где их искать не знаю и есть ли они на 21ю вообще.В планах поставить клапана побольше,решить проблему с загибанием клапанов при обрыве ремня ,отполировать впускной коллектор для улучшения впрыска топлива.Есть вариант помудрить с карбюратором но это скажется на расходе топлива чего не очень хочется при нынешних ценах на бензин.Буду рад Вашим советам и предложениям.Заранее благодарю.

Поищи на вольво форуме, там я встречал ребята двиг 1,7, переделывали под корень. Вплоть до кованных поршней, шатунов и горизонтальных карбов под каждый цилиндр.


Кто не рискует, тот не ездит на скорой помощи!
R21 TSE 91г 1,7injection
 
ser26Дата: Понедельник, 12.09.2011, 18:01 | Сообщение # 5
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1006
Награды: 11
Репутация: 10
Статус: Offline
Витек, Ну,смотря сколько у тебя сейчас выдает движок лошадок,если 76,то можно поставить распред от 710 мотора,там 90 лошадок,где-то так и получишь у себя на моторе.Но даже поставив другой вал,тебе потребуется решать проблемы с топливом и опережением зажигания.С первым вопросом придется повозиться,переделками карба и настройками,а для решения вопроса с углами тебе поможет такое замечательное устройство называемое МПСЗ http://mpsz.ru/forum/about.php Но как мое мнение,лучше всего,если ты собрался так заморачиваться,это поставить 2,0л F3R от Москвича Святогор,этот двигатель в самый раз подойдет для этого кузова и осфальт будет заворачивать,это точно.По идее он точно должен состыковаться с родной коробкой и привода останутся старыми.Как мне кажтся вот это стоящая переделка

Рено-21,1988г.в.,карб,1,7л,Солекс 073,ГБО-1 с МПДГ-ZH v0.11 c ДК-Bosch,МПСЗ-ZHv1.6 с ДПКВ,сдвоенная катушка от Калины,БК,САУВЗ(СистемаАвтоматическогоУправленияВоздушнойЗаслонкой карба)
Теперь Мицубиси Галант 98г,2,0л двиг
 
esoxxxДата: Понедельник, 12.09.2011, 20:15 | Сообщение # 6
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 1988
Награды: 9
Репутация: 5
Статус: Offline
ser26, найти двиг помощнее - это конечно круто! Но вот Витек, как и я, владелец двух двигателей (у меня первый с провёрнутым вкладышем) и тут уже дилема - или спихнуть нерабочий двиг "как есть", но это копейки... или восстановить его и продать, но опять же двигатель "голый" без причендалов на нормальную сумму не потянет, прийдётся продавать оба двигателя со всей требухой и стоять в гараже пока не найдётся хорошее "сердце"... а тут бери и вороти что хочешь, конечно вложения тоже потребуются, но зато ничего не торопит и можно это дело растянуть так, чтобы не было накладно
п.с. Всё выше описанное не имеет значения, если есть средства на покупку третьего двигателя (со всем навесным), но это не мой случай no


Renault 21GTS 1,7i 1990г. хэтч. Symphonie
 
ВитекДата: Понедельник, 12.09.2011, 20:28 | Сообщение # 7
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 172
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (ser26)
Витек, Ну,смотря сколько у тебя сейчас выдает движок лошадок,если 76,то можно поставить распред от 710 мотора,там 90 лошадок

У меня движок F2N C 710 с раздвоенными выпускными штанами, я так понимаю что 90 л.с.Головку я менял и при замене разницы в мощности не ощутил.Как их различать?
Quote (ser26)
С первым вопросом придется повозиться,переделками карба и настройками,

Ну это не большая проблема так как мой отец этим ремеслом зарабатывает на жизнь.Говорят что очень хороший специалист.Я думаю с такой задачей он поможет мне разобраться smile .

Добавлено (12.09.2011, 21:28)
---------------------------------------------
А движок от Святогора мне кажется найти будет проблемно. sad


Ренушка 21 1986г 1.7 карб.F2N C710 седан
 
esoxxxДата: Понедельник, 12.09.2011, 21:02 | Сообщение # 8
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 1988
Награды: 9
Репутация: 5
Статус: Offline
Quote (Витек)
А движок от Святогора мне кажется найти будет проблемно.

вообще такой и на Лагуны ставили, так что не очень проблемно wink


Renault 21GTS 1,7i 1990г. хэтч. Symphonie
 
ВитекДата: Понедельник, 12.09.2011, 21:34 | Сообщение # 9
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 172
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Начинать буду с полировки впускного коллектора.Такое я уже практиковал,правда на мотоцикле.Результатом был доволен.Но только одной полировкой не обойтись.Помню на мотоциклетном коллекторе я натфилем спиливал заусёнки после литья оставленные заводом изготовителем и подгонял все стыковки чтобы не было ступенек, то есть преград, для прохождения топливной смеси.Ещё важной здесь деталью есть прокладка в местах стыковки.Она должна быть точно подогнана под канал по которому проходит смесь что бы не было преград.

Ренушка 21 1986г 1.7 карб.F2N C710 седан

Сообщение отредактировал Витек - Понедельник, 12.09.2011, 22:08
 
kipiaopДата: Понедельник, 12.09.2011, 21:37 | Сообщение # 10
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 494
Награды: 2
Репутация: 2
Статус: Offline
Quote (ser26)
поставить 2,0л F3R от Москвича Святогор,этот двигатель в самый раз подойдет для этого кузова и осфальт будет заворачивать

Quote (Витек)
движок от Святогора мне кажется найти будет проблемно. sad

Quote (esoxxx)
вообще такой и на Лагуны ставили, так что не очень проблемно wink

или я тут плохо читал или что-то недопонял, разъясните бестолочи пжалста.

1. у витька мотор 1,7 литра, устанавливается поперечно.
2. мотор святогора 2,0 литра, ставится продольно.

гемороя не будет с установкой двигателя? вопрос для меня актуальный, т.к. свой F2N 710 нада делать и просчитываю варианты подешевле и получше.

хотел поискать 16 клапанный 1,8 литра и 120 коней с лагуны, но сказали, что он мне не станет


Renault 21 GTS 1.7 F2N переделываю на моноинжектор
 
ВитекДата: Понедельник, 12.09.2011, 21:41 | Сообщение # 11
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 172
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
У Святогора двиг как 1.7 только объёмчик у него побольше. smile

Ренушка 21 1986г 1.7 карб.F2N C710 седан
 
beerДата: Вторник, 13.09.2011, 06:20 | Сообщение # 12
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 2183
Награды: 8
Репутация: 19
Статус: Offline
Quote (kipiaop)
но сказали, что он мне не станет

при желание можно втулить практически все, вот только переделок будет куча.


Renault 21 Nevada 1988 года, двигатель F3N
FABER EST SUAE QUISQUE FORTUNAE
 
kipiaopДата: Вторник, 13.09.2011, 09:34 | Сообщение # 13
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 494
Награды: 2
Репутация: 2
Статус: Offline
Quote (beer)
при желание можно втулить практически все, вот только переделок будет куча.

в результате выльется в деньги, а их и так не много sad


Renault 21 GTS 1.7 F2N переделываю на моноинжектор
 
АндрюхаДата: Вторник, 13.09.2011, 15:35 | Сообщение # 14
Генерал-полковник
Группа: Профи
Сообщений: 3449
Награды: 27
Репутация: 34
Статус: Offline
А никто не задавался вопросом поставить более новый двигатель,например от Второго Мегана 1.6 или 1.6 Турбо?Мне кажется этот вариант будет получше старых движков 1.7 и 1.8 и 2.0.

Renault 21 GTL 1.7 Fenix 3B 1989г, JC5.
 
esoxxxДата: Вторник, 13.09.2011, 15:38 | Сообщение # 15
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 1988
Награды: 9
Репутация: 5
Статус: Offline
согласен, на малых оборотах (при спокойной езде) они очень экономичны, а когда нужно могут выстрелить... в Германии турбированные малообъёмники очень популярны

Renault 21GTS 1,7i 1990г. хэтч. Symphonie
 
Форум » Вопросы и Ответы по Рено 21 » Различные вопросы по Рено » Доработка двигателя.1.7
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:


Copyright MyCorp © 2024Бесплатный хостинг uCoz