RenaulT 21 -Fan Club-
Вторник, 07.05.2024, 10:21
Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Модератор форума: red  
Форум » Вопросы и Ответы по Рено 21 » Различные вопросы по Рено » ХЕЛП ХЕЛП!! (КАКИЕ ПРИКОЛЫ НАЧАЛИСЬ!)
ХЕЛП ХЕЛП!!
МараудерДата: Суббота, 01.10.2011, 11:30 | Сообщение # 16
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 530
Награды: 4
Репутация: 1
Статус: Offline
Quote (Васьок)
ак что мне делать??Как отремить бензонасос??

я ремонтировал его заменой на новый, когда качать стал хреново... а ремкомплект только на карб видел. да и большинство насосов наших механических тупо не разборные (но не все), только если резать и потом думать как скрепить. где-то на этом форуме я недавно видел такую операцию над насосом.


RENAULT R 21 GTL 1988г.; Двигатель: 1721 куб.см./54kW/73 л.с.
 
ВасьокДата: Суббота, 01.10.2011, 13:59 | Сообщение # 17
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 102
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
я купил за 100грн крышку распределителя, проехал в город и назад 4 км. вроде нормально но ещё наверно куплю и бегунок цена 50-60грн.
кстате поставил 1камера ТЖ-100 ,ВЖ-165без шарика.,2 кам ТЖ-115 ВЖ-125 с шариком. ИЛи мож поставить в 1 камеру ТЖ-97,5 для економии и 110 во вторую. КАк считаете? меньше кушать будет? Потом поищу датчик ОЖ который возле термостата что бы температура показывала,
Кстате почему когда машина прогреваеться лампочка ОЖ на панеле начинает постепено ярче и ярче гореть??


Рено 21 1990г.в 1.7 карбюр(ваз21083карбюр)
R 21 GTS Beverly
Пер.вып.: 1992-1994 гг.; Двигатель: 1721 куб.см./66kW/90 л.с. Украина Черниговская обл. г.Прилуки
 
АндрюхаДата: Суббота, 01.10.2011, 16:58 | Сообщение # 18
Генерал-полковник
Группа: Профи
Сообщений: 3449
Награды: 27
Репутация: 34
Статус: Offline
Quote (Васьок)
Кстате почему когда машина прогреваеться лампочка ОЖ на панеле начинает постепено ярче и ярче гореть??

Перепутал фишку на датчике температуры(поставил наоборот).


Renault 21 GTL 1.7 Fenix 3B 1989г, JC5.


Сообщение отредактировал Андрюха - Суббота, 01.10.2011, 16:59
 
ВасьокДата: Понедельник, 03.10.2011, 15:33 | Сообщение # 19
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 102
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Ок переверну и завтра прокачась узнаю!

Добавлено (03.10.2011, 16:33)
---------------------------------------------
----заводиться работает нормально, еду менше менути 30-50сек обороты падают до 0 лампочки не загораються( акамулятора, масла,), выжимаю сцепление держу его (ето всё в движении) загораються лампочки, пускаю сцепление заводиться еду около 1 минт ,опять обороты падают на 0 но лампочки не зогораються и перед тем как загореться чёто под капотом шипит и он заглохает(мотоор)---
Датчик на температуры воды показывает(клемы переставил)
+ когда едешь перед тем как глохнет ,держишь педаль газа 2.5 тыс обор , она сама рвоноту хочет (давишь на газ,а она ехать нехочет вроде нагружена). Вроде правильно обяснил !
кстате в ЭКХХ бензин собираеться когда выкручиваю-- ето мож из=за него всё ето?

Кстате купил радиатор 2108 + тосол + датчик включения вентилятора когда розберусь чёбы ехала, потом заимусь охлаждением, а может наоборот!


Рено 21 1990г.в 1.7 карбюр(ваз21083карбюр)
R 21 GTS Beverly
Пер.вып.: 1992-1994 гг.; Двигатель: 1721 куб.см./66kW/90 л.с. Украина Черниговская обл. г.Прилуки
 
ser26Дата: Среда, 05.10.2011, 22:25 | Сообщение # 20
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1006
Награды: 11
Репутация: 10
Статус: Offline
Васьок, Нафига было покупать датчик включения вентилятора от ВАЗов,родной Реновский,как родной подходит по резьбе в ВАЗовский радиатор.Зря потратился ;).А на счет бензонасоса,так лучше,если ему уже капец подошел,то менять на Электрический.

Рено-21,1988г.в.,карб,1,7л,Солекс 073,ГБО-1 с МПДГ-ZH v0.11 c ДК-Bosch,МПСЗ-ZHv1.6 с ДПКВ,сдвоенная катушка от Калины,БК,САУВЗ(СистемаАвтоматическогоУправленияВоздушнойЗаслонкой карба)
Теперь Мицубиси Галант 98г,2,0л двиг


Сообщение отредактировал ser26 - Среда, 05.10.2011, 22:27
 
ВасьокДата: Четверг, 06.10.2011, 06:16 | Сообщение # 21
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 102
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
НУ Ваза датчик 28 грн стот лучше уже новый поставлю чем тот мучиться крутить!

Кстате у меня масло и подтикает под бензонасосом, ето мне нада новый брать или просто електро ставить, только цена ине не подходит(( денег и так нету) что посоветуете что бы не дорого но сердито smile


Рено 21 1990г.в 1.7 карбюр(ваз21083карбюр)
R 21 GTS Beverly
Пер.вып.: 1992-1994 гг.; Двигатель: 1721 куб.см./66kW/90 л.с. Украина Черниговская обл. г.Прилуки
 
esoxxxДата: Четверг, 06.10.2011, 13:46 | Сообщение # 22
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 1988
Награды: 9
Репутация: 5
Статус: Offline
эбн от Волги, либо от печки Запорожца

Renault 21GTS 1,7i 1990г. хэтч. Symphonie
 
ден88Дата: Четверг, 06.10.2011, 16:20 | Сообщение # 23
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1229
Награды: 3
Репутация: 5
Статус: Offline
От волги вроде давление большое они создают!Я когда себе искал бензонасос от зюзика то интересовался и по поводу насоса от волги так как где то читал что подходит!так вот от волги как мне говорили на рынке все продавцы есть два типа насоса один даёт давление в три атмосферы а другой в семь!Как то для карбюратора многовато biggrin biggrin biggrin

Renault 21 TS Nevada!1.7,F3N 722 карбюратор,94 л.с.
 
esoxxxДата: Четверг, 06.10.2011, 17:03 | Сообщение # 24
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 1988
Награды: 9
Репутация: 5
Статус: Offline
я просто не знал что у него карбюратор, в подписи увидел что 90 лошадей

Renault 21GTS 1,7i 1990г. хэтч. Symphonie
 
АндрюхаДата: Пятница, 07.10.2011, 07:58 | Сообщение # 25
Генерал-полковник
Группа: Профи
Сообщений: 3449
Награды: 27
Репутация: 34
Статус: Offline
Quote (esoxxx)
я просто не знал что у него карбюратор, в подписи увидел что 90 лошадей


Quote (Васьок)
Рено 21 1990г.в 1.7 карбюр(ваз21083карбюр)


Renault 21 GTL 1.7 Fenix 3B 1989г, JC5.
 
esoxxxДата: Пятница, 07.10.2011, 11:54 | Сообщение # 26
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 1988
Награды: 9
Репутация: 5
Статус: Offline
Quote (Андрюха)
Рено 21 1990г.в 1.7 карбюр(ваз21083карбюр)

там две информации, которые противоречат друг другу


Renault 21GTS 1,7i 1990г. хэтч. Symphonie
 
ВасьокДата: Пятница, 07.10.2011, 18:14 | Сообщение # 27
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 102
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Парни она всё равно на ходу глохнет, дело не в топливном насосе наеврно, я так подозреваю что, патрубки охлаждающёй жидкости которые под карбюратором (в колекторе под карбом) они слишком тонкие и не могут охладить его, из-за етого карбюратор перегреваеться и начинает в нём булькать (ето я заметил когда проехал ,и сразу снял черепашку и вер карба и там бульбашки шли из дирочек в поплавковых камерах)
у меня между карбом и колектором тонинькая пласмасова прокладка. на днях поставлю большую которая ставиться на 2108.
Насос качает хорошо потому что топливный фильтр почти полон!( ну что из под него капает масло не отрецаю) dry

Надеюсь меня поняли то что тут на чиркал))

Добавлено (07.10.2011, 19:14)
---------------------------------------------
парни сфоткаите какие у вас патрубки в диаметре и как они идут, и какая прокладка под карбом пласмасова ( она межде паранитовыми прокладками)


Рено 21 1990г.в 1.7 карбюр(ваз21083карбюр)
R 21 GTS Beverly
Пер.вып.: 1992-1994 гг.; Двигатель: 1721 куб.см./66kW/90 л.с. Украина Черниговская обл. г.Прилуки
 
алексДата: Пятница, 07.10.2011, 19:26 | Сообщение # 28
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 538
Награды: 5
Репутация: 5
Статус: Offline
Quote (Васьок)
я так подозреваю что, патрубки охлаждающёй жидкости которые под карбюратором (в колекторе под карбом) они слишком тонкие и не могут охладить его, из-за етого карбюратор перегреваеться и начинает в нём булькать (ето я заметил когда проехал ,и сразу снял черепашку и вер карба и там бульбашки шли из дирочек в поплавковых камерах)

Может я канечно туплю, то поправте. Но патрубки , которые под карбом, служат как раз для его подогрева, а никак для охлаждения. Так-что Васьок ищи другую причину.


Была Reno 21 GTS седан дв. 1.7, F3N 722, Невада 1.7, f3n 740, Рено 21 седан 2.0 сейчас Пассат В 3
 
ВасьокДата: Пятница, 07.10.2011, 21:20 | Сообщение # 29
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 102
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Сначала прокладку поставлю пластиковую как пологаеться в Ваз2108 потом если не исправит буду дальше искать.
Кстате я се галогенки ( средние по цине) поставил как книжка пишет тоисть через релюху Ваз 2105 )
алекс, Если не сложно сфоткаешь какие у тя по диаметру там патрубки и какие и чё куда идёт!
И У всех прошу скиньте фото, тольок у кого карб smile


Рено 21 1990г.в 1.7 карбюр(ваз21083карбюр)
R 21 GTS Beverly
Пер.вып.: 1992-1994 гг.; Двигатель: 1721 куб.см./66kW/90 л.с. Украина Черниговская обл. г.Прилуки
 
ден88Дата: Суббота, 08.10.2011, 08:04 | Сообщение # 30
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1229
Награды: 3
Репутация: 5
Статус: Offline
Quote (алекс)

Может я канечно туплю, то поправте. Но патрубки , которые под карбом, служат как раз для его подогрева, а никак для охлаждения. Так-что Васьок ищи другую причину.

Всё правильно ты говоришь cool


Renault 21 TS Nevada!1.7,F3N 722 карбюратор,94 л.с.
 
Форум » Вопросы и Ответы по Рено 21 » Различные вопросы по Рено » ХЕЛП ХЕЛП!! (КАКИЕ ПРИКОЛЫ НАЧАЛИСЬ!)
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:


Copyright MyCorp © 2024Бесплатный хостинг uCoz