RenaulT 21 -Fan Club-
Вторник, 07.05.2024, 00:05
Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: red  
Форум » Вопросы и Ответы по Рено 21 » Различные вопросы по Рено » Обесшумка салона (Звукоизоляция)
Обесшумка салона
redДата: Вторник, 06.12.2011, 20:22 | Сообщение # 1
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 2043
Награды: 14
Репутация: 16
Статус: Offline
Хорошая ведь тема, а у нас её не было :))

Renault 21 Turbo 2.0 1988
 
КЕЛАДата: Вторник, 06.12.2011, 20:22 | Сообщение # 2
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 147
Награды: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
У кого есть опыт проклеивания внутренности дверки. У меня передние закрываются тихо, а вот задние как в пустое корыто такой звук. Что посоветуете.От чего такое может быть.?

Рено-21 1989г, GTX. инжектор, двиг. 2,2 (В48К) J7T 755 коробка NG9
Разница между шофером и водителем внешне не заметна.
Заметно только в расположении относительно машины.
 
PancherДата: Вторник, 06.12.2011, 20:22 | Сообщение # 3
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 723
Награды: 7
Репутация: 7
Статус: Offline
Девеча шумовал машину и заклеивал двери теплоизолоном 8мм. в два слоя один внутри двери со стороны лепестка, второй со стороны салона.
Прикрепления: 3822153.jpg (52.1 Kb) · 4285393.jpg (54.6 Kb) · 6933279.jpg (40.0 Kb)


Кто не рискует, тот не ездит на скорой помощи!
R21 TSE 91г 1,7injection
 
КЕЛАДата: Вторник, 06.12.2011, 20:22 | Сообщение # 4
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 147
Награды: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
ну и как результат , брязкания двери не наблюдается?

Добавлено (06.12.2011, 11:33)
---------------------------------------------
дело в том, что передние дверки ничем не покрыты и нормально все, а вто задние. Может там заводское покрытие типа антишумка, но не видно ничего.


Рено-21 1989г, GTX. инжектор, двиг. 2,2 (В48К) J7T 755 коробка NG9
Разница между шофером и водителем внешне не заметна.
Заметно только в расположении относительно машины.
 
PancherДата: Вторник, 06.12.2011, 20:22 | Сообщение # 5
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 723
Награды: 7
Репутация: 7
Статус: Offline
Антишумки заводской в дверях нет, есть только вибра и то она давно задубела. Проделанной работой по шумоизоляции очень доволен. Катался недавно на дизельном Туареге, так у меня в салоне где то на таком же уровне слышно окружающие звуки.

Кто не рискует, тот не ездит на скорой помощи!
R21 TSE 91г 1,7injection
 
esoxxxДата: Вторник, 06.12.2011, 22:51 | Сообщение # 6
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 1988
Награды: 9
Репутация: 5
Статус: Offline
Quote (red)
Хорошая ведь тема, а у нас её не было :))

кстати да, очень интересная тема для всех!
хотелось бы услышать отзывы и рекомендации по производителям, так чтоб дёшево и сердито smile сейчас салон разобран, можно частично обклеивать там, где нету ржавчины...
ещё вроде Андрей писал, что запаивал вентиляционную дырку в багажнике, это не опасно? у меня оттуда тоже вода затекает...


Renault 21GTS 1,7i 1990г. хэтч. Symphonie
 
VovchikДата: Вторник, 06.12.2011, 23:02 | Сообщение # 7
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 776
Награды: 2
Репутация: 5
Статус: Offline
Quote (esoxxx)
Андрей писал, что запаивал вентиляционную дырку в багажнике

Х.З., но я эти дырки в этом году заварил к едренифени, и абсолютно не парюсь по этому поводу.


Renault 21GTS"ДРАКОН"
L48E JB3010 B18EP 1.7 -карб 21083.
Бывший F3N722 инж.
Ездит на А92 & LPG от БРСМ + MPG Boost от FFI.
Manufacturing date 23.09.1988.
Country of delivery - Germany.
 
esoxxxДата: Вторник, 06.12.2011, 23:05 | Сообщение # 8
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 1988
Награды: 9
Репутация: 5
Статус: Offline
Quote (Vovchik)
я эти дырки в этом году заварил к едренифени, и абсолютно не парюсь по этому поводу.

просто у меня хэтч, посему махаю этой дурой нехило, возможно при закрытии из этого отверстия выходит воздух? smile


Renault 21GTS 1,7i 1990г. хэтч. Symphonie
 
VovchikДата: Вторник, 06.12.2011, 23:14 | Сообщение # 9
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 776
Награды: 2
Репутация: 5
Статус: Offline
Quote (esoxxx)
возможно при закрытии из этого отверстия выходит воздух?

Вообще на скока я помню эти вентиляционные отверстия в какой то мере тоже влияют на циркуляцию воздуха по багажнику и салону автомобиля.При их отсутствии первым делом увеличивается уровень запотевания задних стёкл (ветрового и боковых).


Renault 21GTS"ДРАКОН"
L48E JB3010 B18EP 1.7 -карб 21083.
Бывший F3N722 инж.
Ездит на А92 & LPG от БРСМ + MPG Boost от FFI.
Manufacturing date 23.09.1988.
Country of delivery - Germany.
 
PancherДата: Среда, 07.12.2011, 14:43 | Сообщение # 10
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 723
Награды: 7
Репутация: 7
Статус: Offline
- Шумоизоляцию решил сделать по той причине, что в салоне было шумно (все время казалось, что где-то не закрыто окно) и холодно. Эту процедуру совместил с заменой ЦЗ.
- Сразу скажу, что данный метод считаю самым эффективным по соотношению затраты/результат.

Материал:
- теплоизолон фольгированный 8мм - 6м (14грн/м2 - Эпицентр);
- шумотеплоизоляция (на нее говорят - Вазовская) продается в автомагазинах 55-58грн комплект;
- двухсторонний скотч;
- п/п скотч.

1. Двери. По форме двери вырезал кусок теплоизолона так, чтобы кусок закрывал всю поверхность наружнего лепестка дверки. Клеил теплоизолон на двухсторонний скотч предварительно хорошо отмыв и обезжирил дверку. Со стороны салона клеил теплоизолон на обычный скотч оставив отверстия только под крепления ручек и динамики.
2. Пол. Проложил весь пол шумотеплоизоляцией от передней панели и до багажника включительно. В багажнике так же положил теплоизолон - дополнительно.
3. Капот полностью зашил теплоизолоном (понятно, что изнутри). Вырезал по форме и закрепил на обрезанные, пластиковые саморезы (главное закрыть (изолировать) аккумулятор чтобы не закоротил на фольгу).
4. Перегородку двигателя (со стороны моторного отсека) так же закрыл теплоизолоном.

Результат. Машину стало не узнать. Такое ощущение, что все звуки отдалили метров на 10. Музыку которую раньше слушал на 8-ом делении сейчас включаю на 2. Намного тише проходит неровности. Салон прогревается мгновенно и хорошо держит температуру (еще бы ведь в дверях 16мм теплоизоляции).
Моторный отсек это вообще отдельная тема. То, что двигатель стало меньше слышно это понятно (до 3-х тык тишина). Но еще и температура сохраняется очень долгое время. Сегодня ехал на работу в общей сложности 25 мин. На капоте даже изморозь не начала таять, а в салоне был ташкент.

Спрашивайте может чего забыл рассказать?



Кто не рискует, тот не ездит на скорой помощи!
R21 TSE 91г 1,7injection
 
ден88Дата: Среда, 07.12.2011, 15:48 | Сообщение # 11
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1229
Награды: 3
Репутация: 5
Статус: Offline
На прошлом авто делал всё так же само только толщина теплоизолона была 10мм!Единственное я его клеил клеем а не на скотч бо у меня весь кузов был задут какой то задувкой(похоже что то на солидол)и скотч на неё не клеился а смывать задувку не хотелось!И посоветовали клей по моему назывался 777!он не дорогой и клеил что угодно и к чему угодно!Результатом тоже был очень доволен!

Renault 21 TS Nevada!1.7,F3N 722 карбюратор,94 л.с.

Сообщение отредактировал ден88 - Среда, 07.12.2011, 15:49
 
esoxxxДата: Среда, 07.12.2011, 18:36 | Сообщение # 12
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 1988
Награды: 9
Репутация: 5
Статус: Offline
Quote (Pancher)
Спрашивайте может чего забыл рассказать?

а потолок?


Renault 21GTS 1,7i 1990г. хэтч. Symphonie
 
PancherДата: Четверг, 08.12.2011, 07:41 | Сообщение # 13
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 723
Награды: 7
Репутация: 7
Статус: Offline
Потолок не трогал. Я у себя шумов от крыши не слышу(дождь, ветер, вибрации), в отличии от других моделей авто. Видимо это является конструктивной особенностью рено 21.

Кто не рискует, тот не ездит на скорой помощи!
R21 TSE 91г 1,7injection
 
ser26Дата: Пятница, 09.12.2011, 21:49 | Сообщение # 14
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1006
Награды: 11
Репутация: 10
Статус: Offline
Думаю,что клеить на скочь и т.д.,это примитивно.Компания STP уже давно все придумала и все нужные материалы продаются довольно дёшево.Имеются как вибропоглащающие материалы,так и утепляющие,которые самоклеятся.Сам себе заклеивал весь салон,потолок полы,багажник,капот,двери.В двери удобнее всего клеить визомат нарезав полосами по 15см,протираем дверь растворителем,раскладываем как нам надо полосу,греем феном,прикатываем руками и валиком.Сверху клеим утепляющий лист

Рено-21,1988г.в.,карб,1,7л,Солекс 073,ГБО-1 с МПДГ-ZH v0.11 c ДК-Bosch,МПСЗ-ZHv1.6 с ДПКВ,сдвоенная катушка от Калины,БК,САУВЗ(СистемаАвтоматическогоУправленияВоздушнойЗаслонкой карба)
Теперь Мицубиси Галант 98г,2,0л двиг
 
redДата: Пятница, 09.12.2011, 22:08 | Сообщение # 15
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 2043
Награды: 14
Репутация: 16
Статус: Offline
Никогда с этим не сталкивался, поэтому у меня несколько глупый вопрос: а как насчёт влаги и коррозии?
Когда читал про то, как народ изолирует УАЗы, то там старожилы на пол категорически сразу на пол не рекомендуют ничего клеить.


Renault 21 Turbo 2.0 1988
 
Форум » Вопросы и Ответы по Рено 21 » Различные вопросы по Рено » Обесшумка салона (Звукоизоляция)
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:


Copyright MyCorp © 2024Бесплатный хостинг uCoz