Нижнее крепление передних фар
|
|
Alexandrro | Дата: Вторник, 17.04.2012, 20:18 | Сообщение # 1 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 93
Статус: Offline
| Купил машину, а здесь с нижними креплениями передних фар поработали какие-то умельцы. Хочу прикрепить их так как они крепятся с завода. Почитал инструкцию, но не нашёл там такого. Подскажите, как передние фары внизу крепятся? К чему и чем?
Renault 21, L482, 1.7 96 л.с., 1986 г. в.
|
|
| |
beer | Дата: Вторник, 17.04.2012, 20:29 | Сообщение # 2 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 2183
Статус: Offline
| Quote (Alexandrro) Подскажите, как передние фары внизу крепятся? К чему и чем? Есть "ушко" на кузове и "ушко" на фаре. эти все дела присоединяются друг к другу и прикручиваются специальным реновским шурупом. Завтра могу фото кинуть.
Renault 21 Nevada 1988 года, двигатель F3N FABER EST SUAE QUISQUE FORTUNAE
|
|
| |
Alexandrro | Дата: Среда, 18.04.2012, 07:40 | Сообщение # 3 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 93
Статус: Offline
| Скиньте фото пожалуйста, если не сложно. У меня эти ушки на кузове и фаре не сходятся.
Renault 21, L482, 1.7 96 л.с., 1986 г. в.
|
|
| |
beer | Дата: Среда, 18.04.2012, 07:58 | Сообщение # 4 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 2183
Статус: Offline
|
Renault 21 Nevada 1988 года, двигатель F3N FABER EST SUAE QUISQUE FORTUNAE
|
|
| |
beer | Дата: Среда, 18.04.2012, 07:59 | Сообщение # 5 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 2183
Статус: Offline
|
Renault 21 Nevada 1988 года, двигатель F3N FABER EST SUAE QUISQUE FORTUNAE
|
|
| |
beer | Дата: Среда, 18.04.2012, 08:01 | Сообщение # 6 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 2183
Статус: Offline
|
Renault 21 Nevada 1988 года, двигатель F3N FABER EST SUAE QUISQUE FORTUNAE
|
|
| |
ден88 | Дата: Среда, 18.04.2012, 08:31 | Сообщение # 7 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1229
Статус: Offline
| А у меня малость по другому!у меня в том месте где вставляется болт.на железном этом ушке ещё идёт паз,и в этот паз вставляется пластмассовая крепёжка,а в неё уже вкручивается болт!
Renault 21 TS Nevada!1.7,F3N 722 карбюратор,94 л.с.
|
|
| |
beer | Дата: Среда, 18.04.2012, 08:46 | Сообщение # 8 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 2183
Статус: Offline
| может так и должно быть, просто мой отец слетал с дороги и фарой в столб. После чего могла отлететь пластмассовая крепежка.
Renault 21 Nevada 1988 года, двигатель F3N FABER EST SUAE QUISQUE FORTUNAE
|
|
| |
Alexandrro | Дата: Четверг, 19.04.2012, 07:10 | Сообщение # 9 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 93
Статус: Offline
| У меня тоже крепление судя по всему другое.
Renault 21, L482, 1.7 96 л.с., 1986 г. в.
|
|
| |
beer | Дата: Четверг, 19.04.2012, 15:58 | Сообщение # 10 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 2183
Статус: Offline
| Quote (Alexandrro) У меня тоже крепление судя по всему другое. да я уверен, что всякие там пластмасски или формы крепления не принципиальны. Главное чтобы было все надежно прикручено и не было трения фары об метал из-за не плотного прикосновения. Если у тебя не совпадает крепление кузова с креплением фары, то попробуй изогнуть, может подойдет. А нет, то вырежи из металла пластинки, выгни, и пусть полуавтоматом приварят. После покрась это добро и будет еще долго фару держать.
Renault 21 Nevada 1988 года, двигатель F3N FABER EST SUAE QUISQUE FORTUNAE
|
|
| |
red | Дата: Четверг, 19.04.2012, 16:36 | Сообщение # 11 |
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 2043
Статус: Offline
| Quote (beer) не было трения фары об метал И о бампер тоже. Я в том году бампер отремонтирова/покрасил, а саморез на самопальном креплении открутился, и фара поцарапала трением краску на бампере
Renault 21 Turbo 2.0 1988
|
|
| |