RenaulT 21 -Fan Club-
Понедельник, 29.04.2024, 01:50
Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Модератор форума: red  
Форум » Вопросы и Ответы по Рено 21 » Renault 21 Nevada » Хочу, что бы все работало! (бортовой журнал)
Хочу, что бы все работало!
ЮрецДата: Среда, 29.09.2010, 21:14 | Сообщение # 16
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 734
Награды: 8
Репутация: 8
Статус: Offline
Quote (beer)
Юрец, ты все верно собрал?

да там сложно чтото перепутать


..и опыт сын ошибок трудных
R21 BEVERLY GTS 1.7i 1993г.
 
beerДата: Среда, 29.09.2010, 21:32 | Сообщение # 17
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 2183
Награды: 8
Репутация: 19
Статус: Offline
Quote (Юрец)
да там сложно чтото перепутать

в том то и дело, но раз не стало работать, значит что то не так сделал


Renault 21 Nevada 1988 года, двигатель F3N
FABER EST SUAE QUISQUE FORTUNAE
 
ЮрецДата: Среда, 29.09.2010, 22:32 | Сообщение # 18
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 734
Награды: 8
Репутация: 8
Статус: Offline
Quote (beer)
в том то и дело, но раз не стало работать, значит что то не так сделал

прошелся наждачкой по всем контактам и слегонца смазал салидольчиком, собрал в томже порядке
хрен его знает че оно


..и опыт сын ошибок трудных
R21 BEVERLY GTS 1.7i 1993г.
 
beerДата: Среда, 29.09.2010, 22:42 | Сообщение # 19
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 2183
Награды: 8
Репутация: 19
Статус: Offline
Юрец, попробуй карандаша в этот солидольчик мелко ножиком настружить, или разбери его снова и прозвони напрямую проводами

Renault 21 Nevada 1988 года, двигатель F3N
FABER EST SUAE QUISQUE FORTUNAE
 
TolyanchickДата: Четверг, 10.02.2011, 09:41 | Сообщение # 20
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 38
Награды: 2
Репутация: 1
Статус: Offline
Quote (Юрец)
снял, разобраз, ничего сложного
посмотрел на эти клемы и контакты, все впорядке, потемневшие почистил, собрал поставил и вуаля.. омывайка как неработала так и неработает, и и вдобавок перестал включаться дворник в первом положении.. мать его(
и че я туда полез

Для начала не нужно было ничего спешить разбирать! нужно было проверит механизм переключателя на работоспособность, а делается это все очень просто если есть тестер под рукой, или иным способом замыкания цепи:

Для проверки нужно было замкнуть цепь между 7 и 6 контактом отмеченного разьема, а теперь тебе нужно проверять еще цепь между 6 и 5 контактом, для проверки первого режима дворников. Если же цепь будет замыкаться значит проблема таится совершенно не в переключателе.

Добавлено (10.02.2011, 10:41)
---------------------------------------------
Долго не отписывался в своей теме, так как холодно и в машинке практически ничего не делалось… Но в нашей стране существует такой фактор как зима, снег и ямы которые начинают размножатся после схода снега, как коты в марте! И вот после того как поймал несколько десятков ям на дорогах, появился стук с обеих сторон - это раз, начало бросать руль в разные стороны – это два и сожрало резину с внутренней стороны – это три!

И вот список который мне написали после диагностики ходовой:
1.Правый пыльник шруса
2.Наружные втулки стабилизатора
3.Пыльник правой рулевой тяги
4.Рулевые наконечники с обеих сторон
5.Оба рычага
6.Сайлетблоки рычагов
7.Шаровые опоры
8.Подшипники ступицы с двух сторон
9.Прокладка поддона картера

Решил делать все сам, так как работа по замене данных запчастей стоит в районе 550-600грн.
И вот проблемка с которой я столкнулся, как оказалось рулевая тяга тоже издает стук по этому и ее на замену! прошу помощи и советов кто знает, как снимается рулевая тяга в указанном месте?


R21 Nevada GTS 1.7 1989г.в.

Сообщение отредактировал Tolyanchick - Четверг, 10.02.2011, 09:47
 
ЮрецДата: Четверг, 10.02.2011, 10:06 | Сообщение # 21
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 734
Награды: 8
Репутация: 8
Статус: Offline
Quote (Tolyanchick)
как снимается рулевая тяга в указанном месте?




..и опыт сын ошибок трудных
R21 BEVERLY GTS 1.7i 1993г.


Сообщение отредактировал Юрец - Четверг, 10.02.2011, 10:19
 
TolyanchickДата: Четверг, 10.02.2011, 10:10 | Сообщение # 22
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 38
Награды: 2
Репутация: 1
Статус: Offline
Юрец, этот рисунок я нашел в книжке, но снять не получилось.. я так понял что запорная шайба срывается и только тогда можно будет выкрутить тягу, так что сегодня возьму газовый ключ и пойду прилагать усилия для ее снятия )

R21 Nevada GTS 1.7 1989г.в.
 
NEVADAДата: Четверг, 10.02.2011, 12:40 | Сообщение # 23
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 259
Награды: 7
Репутация: 5
Статус: Offline
Quote (Tolyanchick)
И вот список который мне написали после диагностики ходовой: 1.Правый пыльник шруса 2.Наружные втулки стабилизатора 3.Пыльник правой рулевой тяги 4.Рулевые наконечники с обеих сторон 5.Оба рычага 6.Сайлетблоки рычагов 7.Шаровые опоры 8.Подшипники ступицы с двух сторон 9.Прокладка поддона картера

Ты еще запчасти не покупал?? Я в Смеле нарыл чувака довольно с не прохими ценами, я в субботу буду ехать за передними стойками, если есть желание могу подхватить


Renault 21 NEVADA 87 г. 1.7i
Парень, который изобрел первое колесо, был идиотом, но парень, который изобрел остальные три, был гением.
 
TolyanchickДата: Четверг, 10.02.2011, 13:16 | Сообщение # 24
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 38
Награды: 2
Репутация: 1
Статус: Offline
NEVADA, спасибо конечно, но в субботу у меня не получится, и я буду заказывать все на Экзисте. В общем по моим подсчетам должен вложится в 1300грн.

R21 Nevada GTS 1.7 1989г.в.
 
ЮрецДата: Четверг, 10.02.2011, 13:30 | Сообщение # 25
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 734
Награды: 8
Репутация: 8
Статус: Offline
Tolyanchick, ты пишеш что тебе под замену оба рычага
это треугольные рычаги, а что с ними?


..и опыт сын ошибок трудных
R21 BEVERLY GTS 1.7i 1993г.


Сообщение отредактировал Юрец - Четверг, 10.02.2011, 13:31
 
TolyanchickДата: Четверг, 10.02.2011, 13:44 | Сообщение # 26
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 38
Награды: 2
Репутация: 1
Статус: Offline
Кулибины, которые до этого ремонтировали мою машинку, додумались в свое время приварить сайлентблоки к рычагам...

R21 Nevada GTS 1.7 1989г.в.
 
NEVADAДата: Четверг, 10.02.2011, 13:58 | Сообщение # 27
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 259
Награды: 7
Репутация: 5
Статус: Offline
Quote (Tolyanchick)
Кулибины, которые до этого ремонтировали мою машинку, додумались в свое время приварить сайлентблоки к рычагам...

такая самая хрень была только на правом, на станции предлагали от ВАЗа какого то впендурить, но гарантий, что они долго походят не дали, пришлось покупать в рычаг в сборе с сайлентами))


Renault 21 NEVADA 87 г. 1.7i
Парень, который изобрел первое колесо, был идиотом, но парень, который изобрел остальные три, был гением.
 
beerДата: Четверг, 10.02.2011, 15:06 | Сообщение # 28
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 2183
Награды: 8
Репутация: 19
Статус: Offline
Quote (Tolyanchick)
Кулибины, которые до этого ремонтировали мою машинку, додумались в свое время приварить сайлентблоки к рычагам.

не знаю точной причины, но у меня новые сайленты влетали туда уж очень легко, мне тоже садили на точечную сварку в трех местах, что в этом плохого??? правда я все точно вымерил (чтобы все село на место). Думаю как менять их, просто сварку болгарочкой убрать и снова так же их садить, если болтаться будут

Добавлено (10.02.2011, 16:06)
---------------------------------------------
Tolyanchick, я точно не помню, кажется я когда менял, то зажимал в тисках и откручивалось все легко и просто


Renault 21 Nevada 1988 года, двигатель F3N
FABER EST SUAE QUISQUE FORTUNAE
 
TolyanchickДата: Четверг, 10.02.2011, 15:11 | Сообщение # 29
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 38
Награды: 2
Репутация: 1
Статус: Offline
Quote
мне тоже садили на точечную сварку в трех местах

тебе их прихватили в трех местах, а у меня они вкруговую обварены, тем более левый рычаг был треснут и тоже варился

Quote
Думаю как менять их, просто сварку болгарочкой убрать и снова так же их садить, если болтаться будут

я решил менять, так что рычаги пойдут под замену, тем более раз в жизни можно и поменять ))


R21 Nevada GTS 1.7 1989г.в.
 
PancherДата: Четверг, 10.02.2011, 16:11 | Сообщение # 30
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 723
Награды: 7
Репутация: 7
Статус: Offline
Quote (red)
Я мучался с рычагом омывайки долго, пока не плюнул и не переподключил на отдельную кнопку на торпеде

Я тоже раньше делал управление с отдельной кнопки. Мне так даже больше нравилось, я сначала обильно поливал стекло, а потом включал дворники и они не узали по сухому стеклу.


Кто не рискует, тот не ездит на скорой помощи!
R21 TSE 91г 1,7injection
 
Форум » Вопросы и Ответы по Рено 21 » Renault 21 Nevada » Хочу, что бы все работало! (бортовой журнал)
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:


Copyright MyCorp © 2024Бесплатный хостинг uCoz