RenaulT 21 -Fan Club-
Понедельник, 29.04.2024, 07:51
Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Модератор форума: red  
Форум » Вопросы и Ответы по Рено 21 » Renault 21 Nevada » Хочу, что бы все работало! (бортовой журнал)
Хочу, что бы все работало!
TolyanchickДата: Понедельник, 27.09.2010, 16:40 | Сообщение # 1
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 38
Награды: 2
Репутация: 1
Статус: Offline
Хочу, что бы все работало!

Именно с таким лозунгом хотелось бы начать свой бортовой журнал и работу над своей машинкой! И так для начала представляю вам мою Ренушку:

Автомобиль: Renault 21 Nevada
Год выпуска: 1987
Тип и индекс двигателя, объем: F2N 752 1.7
Тип КПП: JB3

Предыстория: мое желание все сделать должным образом возникло после небольшой поездки длинной в 400км из Черкасс в Киев и обратно. Мой друг меня неоднократно предупреждал, что нельзя ездить с нерабочими датчиками, так как я не смогу контролировать ни уровень масла, ни температуру жидкости, ни зарядку аккумулятора… в общем у меня нет никакой практически информации о состоянии двигателя. И после поездки все проблемы и болезни, как говорится «вылезли боком». И так что же случилось: по дороге домой постоянно доливал воду в радиатор, куда она вытекала или куда испарялась, не мог понять, так как везде было сухо и не было видно течи. Так же пришлось долить масло, потому что уровень был немножко меньше минимума и масло начало просачиваться практически из всех возможных мест. А еще далее, это пока что мое мнение, начал стучать один из клапанов, появился легкий стук при набирании оборотов. И на этом мое терпение лопнуло практически по всем возможным швам, и я решил по-полной заняться машинкой.

Список проблем и того, что нужно сделать:
1.Найти и понять проблему выброса масла из всех щелей, а так же почему забрасывает маслом карбюратор.
2.Сделать рабочими все датчики, которые отображаются на панели приборов (не помню когда они последний раз работали).
3.Радиатор отопителя салона !!! (прошлую зиму проездил с нерабочей печкой… соскребал лед и иней те только с внешней стороны, но и из салона).
4.Обогрев заднего стекла (перестал работать к концу прошлой зимы).
5.Кузовные работы: стаканы, задние двери и арки, капот (надоело ездить в пятнах).
6.Стеклоподьемники (все 4 нерабочие уже!!!).
7.Сделать омыватель стекла, а по возможности и задний (неудобно постоянно мыть стекло поливая его с бутылки)
8.Упорядочить проводку сигнализации (она либо валяется вся в бардачке, либо мешает ему полностью открываться).
9.Запаять или заменить радиатор (треснул вокруг датчика температуры).
10.Устранить провисание водительской двери (не всегда открывается с первого раза и приходится приподнимать).
11.Заменить правую рулевую тягу (стучит при поворотах и на ямках).
12.Заменить или отремонтировать поворотный подшипник (хруст при выворачивание руля из-за поворота всей пружины).

Вот неполный список дел, которые нужно сделать. То что, возможно забыл, будет дописываться, а то что уже сделал, будет вычеркиваться из списка. Порядок не имеет значения, так как хотелось, что бы работало все. Далее буду описывать, то что буду делать по ремонту машинки. Так же приветствую все советы, предложения и пожелания.


R21 Nevada GTS 1.7 1989г.в.
 
redДата: Понедельник, 27.09.2010, 18:05 | Сообщение # 2
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 2043
Награды: 14
Репутация: 16
Статус: Offline
Ну, как говорится, чем могу:

2,8 Лично мое мнение - это тебе к ХОРОШЕМУ электрику
3 Я бы купил у Васи, телефон тут (у него как раз ренуха под разбор пришла)
4 Бери тестер и смотри, где пропало питание
5 если сам не умеешь - собирать $$ и к кузовщику, а если так, то там же сделать и п.10
6 они электр. или мех.?
7 вот тут
9 тут
11 Стоит около 100 грн с накаонечником. Можно брать там же где и п 3


Renault 21 Turbo 2.0 1988
 
ЮрецДата: Понедельник, 27.09.2010, 22:10 | Сообщение # 3
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 734
Награды: 8
Репутация: 8
Статус: Offline
поворотный подшипник, он же опорный подшипник (между подушкой и стойкой)
новый от 70 грн
смотреть по состоянию старого, можно перемыть и заново смазать


..и опыт сын ошибок трудных
R21 BEVERLY GTS 1.7i 1993г.
 
beerДата: Понедельник, 27.09.2010, 22:27 | Сообщение # 4
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 2183
Награды: 8
Репутация: 19
Статус: Offline
Quote (Юрец)
можно перемыть и заново смазать

это уже не айс, себе делал, не помогает особо, лучше новый, как я и сделал


Renault 21 Nevada 1988 года, двигатель F3N
FABER EST SUAE QUISQUE FORTUNAE
 
ЮрецДата: Понедельник, 27.09.2010, 22:31 | Сообщение # 5
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 734
Награды: 8
Репутация: 8
Статус: Offline
Quote (beer)
это уже не айс, себе делал, не помогает особо, лучше новый, как я и сделал

+1

..и опыт сын ошибок трудных


..и опыт сын ошибок трудных
R21 BEVERLY GTS 1.7i 1993г.
 
edu33Дата: Понедельник, 27.09.2010, 22:48 | Сообщение # 6
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 345
Награды: 6
Репутация: 3
Статус: Offline
Quote (Tolyanchick)
4.Обогрев заднего стекла (перестал работать к концу прошлой зимы).

Проверь сопротивление прибором на клемах самого стекла(нитям на стекле хана),включи обогрев стекла и проверь напряжение на колодке кот. к стеклу.Если нет то проводка и блок предохранителей

Добавлено (27.09.2010, 23:48)
---------------------------------------------

Quote (Tolyanchick)
10.Устранить провисание водительской двери (не всегда открывается с первого раза и приходится приподнимать).

Здесь всё в принципе разжёвано http://renault21.ucoz.ua/forum/2-189-1


Renault 21TL F3N-726 mono 1986г.
 
beerДата: Понедельник, 27.09.2010, 22:50 | Сообщение # 7
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 2183
Награды: 8
Репутация: 19
Статус: Offline
Quote (edu33)
Если нет то проводка и блок предохранителей

если есть, то амба нитям, если они немного повреждены, то есть специальное средство, с помощью которого это все восстанавливается


Renault 21 Nevada 1988 года, двигатель F3N
FABER EST SUAE QUISQUE FORTUNAE
 
edu33Дата: Понедельник, 27.09.2010, 23:23 | Сообщение # 8
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 345
Награды: 6
Репутация: 3
Статус: Offline
Quote (Tolyanchick)
5.Кузовные работы: стаканы, задние двери и арки, капот (надоело ездить в пятнах).

Сюда для начала http://renault21.ucoz.ua/forum/2-30-1

Добавлено (28.09.2010, 00:17)
---------------------------------------------

Quote (Tolyanchick)
6.Стеклоподьемники (все 4 нерабочие уже!!!)

Трубки полопались.Болячка http://renault21.ucoz.ua/forum/10-16-1

Добавлено (28.09.2010, 00:18)
---------------------------------------------

Quote (Tolyanchick)
.Сделать омыватель стекла

Суть в чем?

Добавлено (28.09.2010, 00:23)
---------------------------------------------

Quote (Tolyanchick)
8.Упорядочить проводку сигнализации

Ну это сугубо индивидуальная проблема и почему она в бардачке????????? Автоэлектрик в помощь


Renault 21TL F3N-726 mono 1986г.
 
TolyanchickДата: Вторник, 28.09.2010, 10:46 | Сообщение # 9
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 38
Награды: 2
Репутация: 1
Статус: Offline
И так на прошлых выходных было частично сделано несколько пунктов из списка, кое что удачно, а кое что наоборот. Главным заданием был радиатор отопителя салона, а так же по возможности остальные мелкие неисправности!

Почитав форумы о переделках радиатора на десяточный с некими доработками, я принялся за работу. Нелегким это дело оказалось, что бы снять радиатор отопителя приходится разбирать пол торпеды, а после и практически снимать ее саму! По ходу разборки был снят руль и решил исправить вопрос №7.

7.Омыватель лобового стекла. Так как путем накидывания + и - моторчика омывателя на клемы АКБ он работал, было решено, что проблема таится непосредственно в ручке на руле. При разборке ручки мой совет делать это с терпением и осторожностью, так как имеются мелкие элементы и пружинки которые выскакивают при открывании. Далее последовала чистка контактов мелкой наждачкой и подгинанием одного из них. Собираем ручку назад подключаем и вуа-ля ! Омыватель заработал впервые за последние 2 года ))

И так продолжаем добираться к отопителю. Был снят щиток приборов и сразу же были заменены все неработающие лампочки на новые (к примеру из подсветки приборов была рабочая всего одна лампочка, а я то думал постоянно почему у меня такая тусклая подсветка). Далее все болты и гайки крепления торпеды были откручены, фишки разъедены, тросики сняты и она была сдвинута. После, легкими усилиями была снята вся система отопления и вытянут сам радиатор. Как оказалось я уже не первый кто его вытягивал оттуда, так как крышка радиатора была посажена на герметик. А когда я снял крышку, первая мысль была такова, что нужно поотрывать руки тому кто разбирал его до меня! спирали в трубках по которым циркулировала жидкость были вставлены не той стороной, в следствии чего была переломана перегородка на крышке радиатора и жидкость не циркулировала должным образом! А теперь совет для тех у кого где может подтекает радиатор или патрубки в системе - НИКОГДА И НИКАКИМИ средствами для затягивания микротрещин не пользуйтесь!!! В свое время мной был засыпан порошок, который как-бы затягивает микротрещины, и весь этот порошок осел на спиралях и в трубках радиатора отопителя, чем он и оказался забит! И так как состояние радиатора желало лучшего, было принято решение купить новый десяточный. Цена вопроса 180грн.

По ходу так же был куплен датчик температуры охлаждающей жидкости, чем был и решен частично вопрос №2. Цена датчика не особо меня порадовала, но пришлось купить так как других вариантов не было. Датчик температуры охлаждающей жидкости в блоке - 120грн.

Сопутствующие товары для ремонта печки: Поролоновый уплотнитель для окон - 17грн., Герметик - 15грн., Кофе - 2,5грн.

Было принято решение не переделывать крепление патрубков под десяточные, а просто обойтись заменой крышки радиатора, по размерам крышка идеально подходит 1 к 1. Несколько усилий по поклейке перегородки в крышке и по ее установке, и все было готово для сбора отопительной системы обратно. Много читал о переделках крепления патрубков под десяточный радиатор, но нигде не упоминалось о том, что он еще и на сантиметра полтора выше. Пришлось делать дырку в отопительном блоке и немножко вырезать шумоизоляцию на тоннеле. С небольшими усилиями весь блок был установлен на свое место, все патрубки и фишки были подключены, установлена назад торпеда и все ее элементы. Запуск двигателя, прогрев системы, включаем обогрев и .... наконец-то в моей машине ЛЕТО! Моей радости не было границ! Из всех дефлекторов дул реально горячий воздух!

Для окончательного чувства тепла и комфорта решил сделать и обогрев заднего стекла. Проблема оказалась мелкой, всего лишь был перебит каким то образом провод питания обогрева. Нож и пару сантиметров изоленты решили и эту проблему!

Пробный выезд со двора - перестал работать спидометр, проблема была в неправильно вставленом тросике спидометра. Еще пару попыток и заездов и спидометр работает! НО.... Но из-под машины хлынул поток охладительной жидкости... Я расстроен... Лопнули патрубки на крышке радиатора отопителя... и все что делалось пошло коту под хвост...

Теперь у меня дилемма: переделывать все таки крепления патрубков под десяточные или найти еще одну крышку радиатора отопителя.

Позже к отчету по работе будут добавлены фото.


R21 Nevada GTS 1.7 1989г.в.
 
beerДата: Вторник, 28.09.2010, 10:56 | Сообщение # 10
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 2183
Награды: 8
Репутация: 19
Статус: Offline
Quote (Tolyanchick)
Кофе - 2,5грн

это самое главное)
можешь сделать фото, какие патрубки лопнули, а то я не могу понять, какие именно лопнули, и для чего новую крышку покупаь


Renault 21 Nevada 1988 года, двигатель F3N
FABER EST SUAE QUISQUE FORTUNAE
 
TolyanchickДата: Вторник, 28.09.2010, 11:04 | Сообщение # 11
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 38
Награды: 2
Репутация: 1
Статус: Offline
Quote (beer)
можешь сделать фото, какие патрубки лопнули, а то я не могу понять, какие именно лопнули, и для чего новую крышку покупаь

извиняюсь за неправильную трактовку, не патрубки а трубки которые выходят из крышки отопительного радиатора, фотки будут, но только после следующих выходных, когда опять буду все разбирать )


R21 Nevada GTS 1.7 1989г.в.
 
beerДата: Вторник, 28.09.2010, 11:08 | Сообщение # 12
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 2183
Награды: 8
Репутация: 19
Статус: Offline
Quote (Tolyanchick)
трубки которые выходят из крышки отопительного радиатора

все зависит от того, как они лопнули, если есть возможность их сделать, то и не стоит покупать новую крышку


Renault 21 Nevada 1988 года, двигатель F3N
FABER EST SUAE QUISQUE FORTUNAE
 
ЮрецДата: Среда, 29.09.2010, 19:48 | Сообщение # 13
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 734
Награды: 8
Репутация: 8
Статус: Offline
Quote (Tolyanchick)
7.Омыватель лобового стекла. Так как путем накидывания + и - моторчика омывателя на клемы АКБ он работал, было решено, что проблема таится непосредственно в ручке на руле. При разборке ручки мой совет делать это с терпением и осторожностью, так как имеются мелкие элементы и пружинки которые выскакивают при открывании. Далее последовала чистка контактов мелкой наждачкой и подгинанием одного из них. Собираем ручку назад подключаем и вуа-ля ! Омыватель заработал впервые за последние 2 года ))

такаяже ситуация с омывателем и уменя
короче, прочитал я твой пост про этоту ручку и сам сегодня туда полез (лучьшеб я ничего не читал и никуда не лез)
снял, разобраз, ничего сложного
посмотрел на эти клемы и контакты, все впорядке, потемневшие почистил, собрал поставил и вуаля.. омывайка как неработала так и неработает, и и вдобавок перестал включаться дворник в первом положении.. мать его(
и че я туда полез


..и опыт сын ошибок трудных
R21 BEVERLY GTS 1.7i 1993г.


Сообщение отредактировал Юрец - Среда, 29.09.2010, 19:50
 
redДата: Среда, 29.09.2010, 20:11 | Сообщение # 14
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 2043
Награды: 14
Репутация: 16
Статус: Offline
Я мучался с рычагом омывайки долго, пока не плюнул и не переподключил на отдельную кнопку на торпеде.

Renault 21 Turbo 2.0 1988
 
beerДата: Среда, 29.09.2010, 20:26 | Сообщение # 15
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 2183
Награды: 8
Репутация: 19
Статус: Offline
Юрец, ты все верно собрал?

Добавлено (29.09.2010, 21:26)
---------------------------------------------

Quote (red)
Я мучался с рычагом омывайки долго, пока не плюнул и не переподключил

я два раза свою делал, все нормалек было


Renault 21 Nevada 1988 года, двигатель F3N
FABER EST SUAE QUISQUE FORTUNAE
 
Форум » Вопросы и Ответы по Рено 21 » Renault 21 Nevada » Хочу, что бы все работало! (бортовой журнал)
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:


Copyright MyCorp © 2024Бесплатный хостинг uCoz