И так на прошлых выходных было частично сделано несколько пунктов из списка, кое что удачно, а кое что наоборот. Главным заданием был радиатор отопителя салона, а так же по возможности остальные мелкие неисправности! Почитав форумы о переделках радиатора на десяточный с некими доработками, я принялся за работу. Нелегким это дело оказалось, что бы снять радиатор отопителя приходится разбирать пол торпеды, а после и практически снимать ее саму! По ходу разборки был снят руль и решил исправить вопрос №7.
7.Омыватель лобового стекла. Так как путем накидывания + и - моторчика омывателя на клемы АКБ он работал, было решено, что проблема таится непосредственно в ручке на руле. При разборке ручки мой совет делать это с терпением и осторожностью, так как имеются мелкие элементы и пружинки которые выскакивают при открывании. Далее последовала чистка контактов мелкой наждачкой и подгинанием одного из них. Собираем ручку назад подключаем и вуа-ля ! Омыватель заработал впервые за последние 2 года ))
И так продолжаем добираться к отопителю. Был снят щиток приборов и сразу же были заменены все неработающие лампочки на новые (к примеру из подсветки приборов была рабочая всего одна лампочка, а я то думал постоянно почему у меня такая тусклая подсветка). Далее все болты и гайки крепления торпеды были откручены, фишки разъедены, тросики сняты и она была сдвинута. После, легкими усилиями была снята вся система отопления и вытянут сам радиатор. Как оказалось я уже не первый кто его вытягивал оттуда, так как крышка радиатора была посажена на герметик. А когда я снял крышку, первая мысль была такова, что нужно поотрывать руки тому кто разбирал его до меня! спирали в трубках по которым циркулировала жидкость были вставлены не той стороной, в следствии чего была переломана перегородка на крышке радиатора и жидкость не циркулировала должным образом! А теперь совет для тех у кого где может подтекает радиатор или патрубки в системе - НИКОГДА И НИКАКИМИ средствами для затягивания микротрещин не пользуйтесь!!! В свое время мной был засыпан порошок, который как-бы затягивает микротрещины, и весь этот порошок осел на спиралях и в трубках радиатора отопителя, чем он и оказался забит! И так как состояние радиатора желало лучшего, было принято решение купить новый десяточный. Цена вопроса 180грн.
По ходу так же был куплен датчик температуры охлаждающей жидкости, чем был и решен частично вопрос №2. Цена датчика не особо меня порадовала, но пришлось купить так как других вариантов не было. Датчик температуры охлаждающей жидкости в блоке - 120грн.
Сопутствующие товары для ремонта печки: Поролоновый уплотнитель для окон - 17грн., Герметик - 15грн., Кофе - 2,5грн.
Было принято решение не переделывать крепление патрубков под десяточные, а просто обойтись заменой крышки радиатора, по размерам крышка идеально подходит 1 к 1. Несколько усилий по поклейке перегородки в крышке и по ее установке, и все было готово для сбора отопительной системы обратно. Много читал о переделках крепления патрубков под десяточный радиатор, но нигде не упоминалось о том, что он еще и на сантиметра полтора выше. Пришлось делать дырку в отопительном блоке и немножко вырезать шумоизоляцию на тоннеле. С небольшими усилиями весь блок был установлен на свое место, все патрубки и фишки были подключены, установлена назад торпеда и все ее элементы. Запуск двигателя, прогрев системы, включаем обогрев и .... наконец-то в моей машине ЛЕТО! Моей радости не было границ! Из всех дефлекторов дул реально горячий воздух!
Для окончательного чувства тепла и комфорта решил сделать и обогрев заднего стекла. Проблема оказалась мелкой, всего лишь был перебит каким то образом провод питания обогрева. Нож и пару сантиметров изоленты решили и эту проблему!
Пробный выезд со двора - перестал работать спидометр, проблема была в неправильно вставленом тросике спидометра. Еще пару попыток и заездов и спидометр работает! НО.... Но из-под машины хлынул поток охладительной жидкости... Я расстроен... Лопнули патрубки на крышке радиатора отопителя... и все что делалось пошло коту под хвост...
Теперь у меня дилемма: переделывать все таки крепления патрубков под десяточные или найти еще одну крышку радиатора отопителя.
Позже к отчету по работе будут добавлены фото.