Рулевую рейку
|
|
Санёк | Дата: Воскресенье, 16.03.2014, 13:52 | Сообщение # 1 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 78
Статус: Offline
| Собственно нужна рейка,в хорошем состоянии и за адекватные деньги Машина R21,1.7,88г.в,седан,вал рейки круглый со шлицами. Рейка нужна без ГУ(но рассмотрю и с ним,но только полный комплект)
Renault 21TL 1988 г.в,седан мотор F3N 740
|
|
| |
Vov@n | Дата: Воскресенье, 16.03.2014, 20:53 | Сообщение # 2 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1093
Статус: Offline
| вот объявления есть, прозвони !!!!!!!!!!! позвони по первому объявлению. Фотки нет, но мало ли, может вышлет. Интереса к этим объявлениям никакого, просто попадались при поиске. 1. http://sudak.cri.slando.ua/obyavle....d8918d9 2. http://poltava.pol.slando.ua/obyavle....d8918d9 3. http://kiev.ko.slando.ua/obyavle....d8918d9 4. http://khmelnitskiy.khm.slando.ua/obyavle....d8918d9
Renault 21 TS 1.7k 1987г. F2N 710 коробка JB3 кузов L482
Сообщение отредактировал Vov@n - Воскресенье, 16.03.2014, 21:33 |
|
| |
Санёк | Дата: Понедельник, 17.03.2014, 14:52 | Сообщение # 3 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 78
Статус: Offline
| спасибо большое,за помощь,но вчера/позавчера,всех обзвонил 1.судак,от туда прислать в харьков проблематично, новая почта уже не возит ,да и цена новой polcar от 707грн,а продавец сам не знает кто производитель его рейки 2.Malgol(кажись так на форуме ник),с ним разговаривал еще месяц назад,но с гидрачем рассматриваю в последнюю очередь,т.к. рулевой вал нужен под квадрат,а у меня шлиц 3. рейка на от 2л, у нее верхняя установка 4.какая то не понятная разборка,ни че не знают,перезвоните на днях,та и цена тоже и опять таки с гидрачем на крайняк оставлю
Renault 21TL 1988 г.в,седан мотор F3N 740
|
|
| |
ден88 | Дата: Понедельник, 17.03.2014, 16:06 | Сообщение # 4 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1229
Статус: Offline
| а не лучше отдать свою на реставрацию?я вот сам не давно свою отдал,сделали за 500гр тьфу,тьфу,тьфу всё ок
Renault 21 TS Nevada!1.7,F3N 722 карбюратор,94 л.с.
|
|
| |
Андрюха | Дата: Понедельник, 17.03.2014, 16:08 | Сообщение # 5 |
Генерал-полковник
Группа: Профи
Сообщений: 3449
Статус: Offline
| Цитата ден88 ( ) я вот сам не давно свою отдал,сделали за 500гр тьфу,тьфу,тьфу всё ок А проблему с рысканьем решил? Да и честно говоря дороговато что-то.
Renault 21 GTL 1.7 Fenix 3B 1989г, JC5.
|
|
| |
ден88 | Дата: Понедельник, 17.03.2014, 16:30 | Сообщение # 6 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1229
Статус: Offline
| Цитата Андрюха ( ) А проблему с рысканьем решил? Да,нужно было подтянуть гайку усилия на рейке и был люфт в левой рулевой тяге,после подтяжки и замены тяги всё стало бенч))Ну может и дорого я ж цены не ставлю,сколько сказали столько и заплатил!
Renault 21 TS Nevada!1.7,F3N 722 карбюратор,94 л.с.
|
|
| |
Санёк | Дата: Понедельник, 17.03.2014, 16:55 | Сообщение # 7 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 78
Статус: Offline
| ну как бы 500рэ за подтянуть гайку и заменить тягу имхо дорого,разве что со снятием/установкой,но дело каждого с моей такое не прокатит,у меня по ходу червяк вообще умер,даже не хочу думать сколько за ремонт загадают сейчас нашол новую polcar за 66$,если не будет адекватных предложений,наверное ее и возьму
Renault 21TL 1988 г.в,седан мотор F3N 740
|
|
| |
ден88 | Дата: Понедельник, 17.03.2014, 17:40 | Сообщение # 8 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1229
Статус: Offline
| 500гр это за сам ремонт рейки,замены втулок,подшипника ну и что там ещё меняется не знаю!но до ремонта у меня вал стоял криво и телепался как сопля!дело каждого,но как по мне лучше отрестоврировать оригинальную запчасть если есть возможность чем покупать заменитель не извесного качества!
Renault 21 TS Nevada!1.7,F3N 722 карбюратор,94 л.с.
|
|
| |
алекс | Дата: Понедельник, 17.03.2014, 21:23 | Сообщение # 9 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 538
Статус: Offline
| Ты знаеш года три назад свою сам реставрировал. Не могу понять за что 500гр. Можно там поменять пластиковую втулку, вместо изношенного подшипника поставить бронзовую втулку, предварительно проточив ( поправив) место под неё на червяке и в принципе всё- это вся реставрация...Если износился червяк или зубья на валу( поправить можно) ,то это на 3-5 тыс. км. Тоесть до Фени...
Была Reno 21 GTS седан дв. 1.7, F3N 722, Невада 1.7, f3n 740, Рено 21 седан 2.0 сейчас Пассат В 3
|
|
| |
Vov@n | Дата: Понедельник, 17.03.2014, 21:48 | Сообщение # 10 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1093
Статус: Offline
| алекс, хорошее разъяснение !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! +5
Renault 21 TS 1.7k 1987г. F2N 710 коробка JB3 кузов L482
|
|
| |
ден88 | Дата: Понедельник, 17.03.2014, 22:00 | Сообщение # 11 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1229
Статус: Offline
| Цитата алекс ( ) Ты знаеш года три назад свою сам реставрировал. Не могу понять за что 500гр Ну для меня это тоже дорого,но выхода другого не было!Несколько человек объездил и у всех цена называлась приблизительно одинаковая а делать нужно было!вот и отдал так как сам в этом не разбираюсь!
Renault 21 TS Nevada!1.7,F3N 722 карбюратор,94 л.с.
|
|
| |
алекс | Дата: Понедельник, 17.03.2014, 22:51 | Сообщение # 12 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 538
Статус: Offline
| Вот с месяц назад столкнулся с ремонтом рейки Пассата В 3( не знаю моего или сына, вообщим семейного) так там .опа.Втулку, подшипник заменили, рейку зубцы подшлифовали( выработка офигенная), червяк съеден на кизяк. Поставили на авто- более-менее. Хватило этой рейки ( работы её без люфтов) на 1.5 тыс. км. Вот-так.Это я к чему. Вся рестоврация выполняется при нормальном червяке и более-менее рейке ( которую не трогают воообще). Меняют подшипник, капролоновую втулку, поджимной сухарик ( ставят из капролона) и в принципе наверное всё.
Была Reno 21 GTS седан дв. 1.7, F3N 722, Невада 1.7, f3n 740, Рено 21 седан 2.0 сейчас Пассат В 3
Сообщение отредактировал алекс - Среда, 19.03.2014, 18:33 |
|
| |
Санёк | Дата: Среда, 19.03.2014, 10:46 | Сообщение # 13 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 78
Статус: Offline
| ну для меня,ремонт вообще не вариант.
блин,продавцы странные,вчера договорился за б/у рейку с гидрачем,полный набор,но подтекает,за 500грн продавец цену сам назвал,обоих устроила,сегодня перезванивает,говорит голая 500,в сборе 1000 это при цене набоа у разборщиков 700-800(еще и не берет ни кто) буду по ходу новую,сухую за 700 брать
Renault 21TL 1988 г.в,седан мотор F3N 740
Сообщение отредактировал Санёк - Среда, 19.03.2014, 10:47 |
|
| |
Андрюха | Дата: Среда, 19.03.2014, 14:24 | Сообщение # 14 |
Генерал-полковник
Группа: Профи
Сообщений: 3449
Статус: Offline
| Цитата Санёк ( ) блин,продавцы странные,вчера договорился за б/у рейку с гидрачем,полный набор,но подтекает,за 500грн продавец цену сам назвал,обоих устроила,сегодня перезванивает,говорит голая 500,в сборе 1000 это при цене набоа у разборщиков 700-800(еще и не берет ни кто) буду по ходу новую,сухую за 700 брать Это еще что, вчера искал выпускной коллектор от Меган 1 2.0, запросили за кусок чугуна 400грн
Renault 21 GTL 1.7 Fenix 3B 1989г, JC5.
|
|
| |
Санёк | Дата: Среда, 07.05.2014, 21:55 | Сообщение # 15 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 78
Статус: Offline
| Цитата Андрюха ( ) Это еще что, вчера искал выпускной коллектор от Меган 1 2.0, запросили за кусок чугуна 400грн Ну разборщиков понять можно,это вложенные деньги,труд,помещения и т.д. А вот что толкает людей продающих "валяющееся в гараже" по цене разборок,а иногда и выше? нипанятна последний раз такая ситуация была,когда искал балон под запаску: цена с мультиком: новый 650 на разборке 650 по обьявам до 1000 доходило это пипец товарисчи Добавлено (01.04.2014, 18:50) --------------------------------------------- Вопрос стоит более чем остро Нужна рейка без ГУ Добавлено (07.05.2014, 21:55) --------------------------------------------- купил новую полкар,за 700грн тему можно сносить
Renault 21TL 1988 г.в,седан мотор F3N 740
Сообщение отредактировал Санёк - Суббота, 22.03.2014, 21:17 |
|
| |