RenaulT 21 -Fan Club-
Воскресенье, 19.05.2024, 14:39
Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: red  
Форум » Барахолка » Запчасти » Универсальный дневной контроллер фар КФД-1-12 (Прибор с максимальным функционалом на сегодняшний день)
Универсальный дневной контроллер фар КФД-1-12
SheynkarДата: Среда, 30.10.2013, 13:28 | Сообщение # 1
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 3
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Краткий экскурс по работе дневного контроллера фар КФД-2-12 в варианте подключения к фарам дальнего света (хотя предназначен для работы с любыми фарами):
https://www.youtube.com/watch?v=JInGHZdgGcw

Уважаемые автовладельцы! С удовольствием сообщаю о выходе нового прибора КФД-2-12, который стал продолжением КФД-1-12. В новом приборе учтены опыт предшественника и пожелания пользователей. Основные отличия от КФД-1-12:
- возможность включения и выключения прибора тройным щелчком тумблером габаритов в течении 3с;
- теперь прибор обеспечивает сразу две изменяющиеся яркости;
- усилена защита прибора от некорректной работы электропроводки автомобиля.
- оптимизированы основные режимы эксплуатации с разбивкой на «Ксенон» и «Галоген».

</b> Прибор КФД-2-12 является усовершенствованным вариантом прибора КФД-1-12 и также предназначен для реализации использования любых штатных и нештатных фар автомобиля в качестве дневных ходовых огней в автоматическом режиме. Данный прибор вобрал в себя все лучшие решения от своего предшественника и аналогичных устройств и кроме того обладает некоторыми «ноу-хау», присущими только ему. Таким образом, на данный момент КФД-2-12 имеет такой перечень свойств, который не доступен любому другому отдельно взятому аналогу, а именно:
- прибор рассчитан для подключения в качестве ДХО (дневных ходовых огней) любых штатных и нештатных фар (ближнего света, дальнего света, противотуманных фар, а также любых осветительных приборов, установленных дополнительно, с напряжением питания +12В и суммарной мощностью до 120Вт на каждом из двух каналов – положительном и отрицательном);
- имеет два режима работы: «Ксенон» - адаптированный для работы с блоками розжига газоразрядных (ксеноновых) ламп, и «Галоген» - для работы с лампами накаливания (в том числе галогенными);
- допускает последовательное использование сразу трёх режимов работы подключенных в качестве ДХО фар – обеспечение начальной яркости фар в диапазоне 10-100% (степень изменения яркости регулируется пользователем), затем дальнейшее изменение яркости в диапазоне 10-100% яркости (степень изменения яркости регулируется пользователем) и выключение ДХО при поступлении соответствующих сигналов;
- определяет момент запуска двигателя (именно запуска двигателя, а не включения зажигания) и автоматически включает ДХО через 5с после запуска (при этом момент запуска определяется программно; специфических подключений, например к датчику распредвала, давления масла, генератору, бензонасосу и т.д. – не требуется);
- обеспечивает возможность оперативного включения и выключения прибора штатными органами управления светом (при стандартном подключении – это тройной щелчек тумблером габаритных огней);
- для включения ДХО не требует включения габаритных огней (соответственно, подсветок приборной панели, номерных знаков и т.д.);
- предусматривает одинаковую функциональность как с лампами, управляющимися через «+», так и с лампами, управляющимися через «-» (имеется два отдельных силовых канала, работающих синхронно);
- может выключать ДХО при поступлении сигнала, имеющего как активный «-», так и активный «+» (например, при постановке машины на стояночный тормоз, установке селектора АКПП в положение “Park”, включении ближнего света или при любом другом сигнале);
- сразу после выключения зажигания отключается питание прибора;
- все настройки прибора энергонезависимы, т.е. сохраняются после отключения питания;
- сохраняются все функции штатного управления осветительными приборами;
- даётся возможность минимального вмешательства в штатную электропроводку без необходимости резать провода (как следствие – возможность лёгкого демонтажа без признаков подключения прибора);
- за счёт удобных винтовых клемников возможна лёгкая перекоммутация прибора при необходимости изменения типа фар, используемых в качестве ДХО, или иных настроек;
- принцип установочных настроек КФД-2-12 основан на том, что пользователь сам решает: какие фары использовать в качестве ДХО; когда им гореть и с какой яркостью; когда нужно повторно изменить яркость и до какой степени; когда выключать ДХО. Таким образом КФД-2-12 предоставляет возможность пользователям самим построить алгоритм работы, не навязывая при этом каких-либо обязательных схем.


<b> Технические характеристики прибора.

Коммутируемое напряжение, В, не более………………………………..…..……………..30
Продолжительный коммутируемый ток, А, не более…………………………..…..……...10
Кратковременно коммутируемый ток, А, не более…………………..……..…………….110
Напряжение питания постоянное, В……………………………………..…………..…....8-16
Ток потребления в рабочем режиме при выключенных ДХО, мА, не более………....…..25
Ток потребления в выключенном состоянии, мА, не более………………..……………….5
Температурный диапазон, °C……………………………………….……..…………...-40 +85
Размеры, мм, не более………………………...……………………………..….75х50х17

Цена КФД-2-12: 255грн
E-mail: snejko87@ukr.net
Тел.: +з8 о5o 255 28 79

К сведению купивших ранее прибор КФД-1-12: если у Вас есть желание довести КФД-1-12 до уровня КФД-2-12, Вы можете выслать нам свой прибор на модернизацию. В течении суток после получения нами прибора уже модернизированный вариант будет отправлен Вам обратно. Цена модернизации 30грн + расходы на пересылку.

Добавлено (23.08.2013, 11:57)
---------------------------------------------
Внимание! В Киеве появился представитель, который занимается установкой прибора и у которого можно приобрести КФД-2-12 прямо на месте.

Добавлено (30.10.2013, 13:28)
---------------------------------------------
Прибор совершенствуется и уже практически доведен до идеала biggrin

Сообщение отредактировал Sheynkar - Понедельник, 27.05.2013, 14:12
 
АндрюхаДата: Среда, 30.10.2013, 16:08 | Сообщение # 2
Генерал-полковник
Группа: Профи
Сообщений: 3449
Награды: 27
Репутация: 34
Статус: Offline
Цитата Sheynkar ()
Прибор совершенствуется и уже практически доведен до идеала

Это хорошо,вот только толку от нее на нашем авто НОЛЬ.За такие деньги проще ездить с ближним светом,да и включать его нужно ТТОЛЬКО за городом.


Renault 21 GTL 1.7 Fenix 3B 1989г, JC5.
 
SheynkarДата: Среда, 30.10.2013, 16:15 | Сообщение # 3
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 3
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Цитата Андрюха ()
Это хорошо,вот только толку от нее на нашем авто НОЛЬ.За такие деньги проще ездить с ближним светом,да и включать его нужно ТТОЛЬКО за городом.

Цена прибора в два раза меньше, чем один штраф за невключенные за городом ДХО, плюс к этому Вы не рискуете разрядить в ноль аккумулятор, забыв выключить свет днем после остановки. А почему от прибора нет толку на Вашем авто, я так и не понял.
 
АндрюхаДата: Среда, 30.10.2013, 18:25 | Сообщение # 4
Генерал-полковник
Группа: Профи
Сообщений: 3449
Награды: 27
Репутация: 34
Статус: Offline
Цитата Sheynkar ()
Цена прибора в два раза меньше, чем один штраф за невключенные за городом ДХО, плюс к этому Вы не рискуете разрядить в ноль аккумулятор, забыв выключить свет днем после остановки. А почему от прибора нет толку на Вашем авто, я так и не понял.

Как бы Вам объяснить: Рено 21 на сегодняшний день находится у людей,которые зарабатывают в основном "минималку", а то и меньше, и из них мало кто может себе позволить вовремя обслуживать авто покупая новые запчасти, не то что ставить всякие "улучшалки" по 255грн. За эти деньги 99% владельцев быстрее купят новую запчасть или зальют бензин в бак.


Renault 21 GTL 1.7 Fenix 3B 1989г, JC5.
 
SheynkarДата: Среда, 30.10.2013, 19:21 | Сообщение # 5
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 3
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Цитата Андрюха ()
Как бы Вам объяснить: Рено 21 на сегодняшний день находится у людей,которые зарабатывают в основном "минималку", а то и меньше, и из них мало кто может себе позволить вовремя обслуживать авто покупая новые запчасти, не то что ставить всякие "улучшалки" по 255грн. За эти деньги 99% владельцев быстрее купят новую запчасть или зальют бензин в бак.

За последние несколько дней один из приборов был куплен на Таврию, другой на Славуту, и еще один на ВАЗ-классику 1984г. А перед этим на Порше поставили smile Все-равно желаю Вам "махнуться" на какой-нить немецкий "Мессершмит" года эдак 2005 (обязательно без ДХО smile ) и купить для него замечательный прибор КФД-2-12. А лучше не покупать, а снять со старенького заслуженного ветерана Рено и поставить на еще свежего немца/японца/корейца.
А если серьезнее, то приоритеты у всех разные. Для кого-то действительно важнее такой рибор, если есть привычка забывать включать фары. Один штраф за один "забытый" раз в два раза больше, чем стОит прибор. А наши доблестные ГАИшники могут легко "не заметить" авто за 50000$, но по-полной разведут старенькую Жижку или Рено как в Вашем случае.
 
Форум » Барахолка » Запчасти » Универсальный дневной контроллер фар КФД-1-12 (Прибор с максимальным функционалом на сегодняшний день)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


Copyright MyCorp © 2024Бесплатный хостинг uCoz