Sheynkar | Дата: Среда, 30.10.2013, 13:28 | Сообщение # 1 |
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 3
Статус: Offline
| Краткий экскурс по работе дневного контроллера фар КФД-2-12 в варианте подключения к фарам дальнего света (хотя предназначен для работы с любыми фарами): https://www.youtube.com/watch?v=JInGHZdgGcw
Уважаемые автовладельцы! С удовольствием сообщаю о выходе нового прибора КФД-2-12, который стал продолжением КФД-1-12. В новом приборе учтены опыт предшественника и пожелания пользователей. Основные отличия от КФД-1-12: - возможность включения и выключения прибора тройным щелчком тумблером габаритов в течении 3с; - теперь прибор обеспечивает сразу две изменяющиеся яркости; - усилена защита прибора от некорректной работы электропроводки автомобиля. - оптимизированы основные режимы эксплуатации с разбивкой на «Ксенон» и «Галоген».
</b> Прибор КФД-2-12 является усовершенствованным вариантом прибора КФД-1-12 и также предназначен для реализации использования любых штатных и нештатных фар автомобиля в качестве дневных ходовых огней в автоматическом режиме. Данный прибор вобрал в себя все лучшие решения от своего предшественника и аналогичных устройств и кроме того обладает некоторыми «ноу-хау», присущими только ему. Таким образом, на данный момент КФД-2-12 имеет такой перечень свойств, который не доступен любому другому отдельно взятому аналогу, а именно: - прибор рассчитан для подключения в качестве ДХО (дневных ходовых огней) любых штатных и нештатных фар (ближнего света, дальнего света, противотуманных фар, а также любых осветительных приборов, установленных дополнительно, с напряжением питания +12В и суммарной мощностью до 120Вт на каждом из двух каналов – положительном и отрицательном); - имеет два режима работы: «Ксенон» - адаптированный для работы с блоками розжига газоразрядных (ксеноновых) ламп, и «Галоген» - для работы с лампами накаливания (в том числе галогенными); - допускает последовательное использование сразу трёх режимов работы подключенных в качестве ДХО фар – обеспечение начальной яркости фар в диапазоне 10-100% (степень изменения яркости регулируется пользователем), затем дальнейшее изменение яркости в диапазоне 10-100% яркости (степень изменения яркости регулируется пользователем) и выключение ДХО при поступлении соответствующих сигналов; - определяет момент запуска двигателя (именно запуска двигателя, а не включения зажигания) и автоматически включает ДХО через 5с после запуска (при этом момент запуска определяется программно; специфических подключений, например к датчику распредвала, давления масла, генератору, бензонасосу и т.д. – не требуется); - обеспечивает возможность оперативного включения и выключения прибора штатными органами управления светом (при стандартном подключении – это тройной щелчек тумблером габаритных огней); - для включения ДХО не требует включения габаритных огней (соответственно, подсветок приборной панели, номерных знаков и т.д.); - предусматривает одинаковую функциональность как с лампами, управляющимися через «+», так и с лампами, управляющимися через «-» (имеется два отдельных силовых канала, работающих синхронно); - может выключать ДХО при поступлении сигнала, имеющего как активный «-», так и активный «+» (например, при постановке машины на стояночный тормоз, установке селектора АКПП в положение “Park”, включении ближнего света или при любом другом сигнале); - сразу после выключения зажигания отключается питание прибора; - все настройки прибора энергонезависимы, т.е. сохраняются после отключения питания; - сохраняются все функции штатного управления осветительными приборами; - даётся возможность минимального вмешательства в штатную электропроводку без необходимости резать провода (как следствие – возможность лёгкого демонтажа без признаков подключения прибора); - за счёт удобных винтовых клемников возможна лёгкая перекоммутация прибора при необходимости изменения типа фар, используемых в качестве ДХО, или иных настроек; - принцип установочных настроек КФД-2-12 основан на том, что пользователь сам решает: какие фары использовать в качестве ДХО; когда им гореть и с какой яркостью; когда нужно повторно изменить яркость и до какой степени; когда выключать ДХО. Таким образом КФД-2-12 предоставляет возможность пользователям самим построить алгоритм работы, не навязывая при этом каких-либо обязательных схем.
<b> Технические характеристики прибора. Коммутируемое напряжение, В, не более………………………………..…..……………..30 Продолжительный коммутируемый ток, А, не более…………………………..…..……...10 Кратковременно коммутируемый ток, А, не более…………………..……..…………….110 Напряжение питания постоянное, В……………………………………..…………..…....8-16 Ток потребления в рабочем режиме при выключенных ДХО, мА, не более………....…..25 Ток потребления в выключенном состоянии, мА, не более………………..……………….5 Температурный диапазон, °C……………………………………….……..…………...-40 +85 Размеры, мм, не более………………………...……………………………..….75х50х17
Цена КФД-2-12: 255грн E-mail: snejko87@ukr.net Тел.: +з8 о5o 255 28 79
К сведению купивших ранее прибор КФД-1-12: если у Вас есть желание довести КФД-1-12 до уровня КФД-2-12, Вы можете выслать нам свой прибор на модернизацию. В течении суток после получения нами прибора уже модернизированный вариант будет отправлен Вам обратно. Цена модернизации 30грн + расходы на пересылку.Добавлено (23.08.2013, 11:57) --------------------------------------------- Внимание! В Киеве появился представитель, который занимается установкой прибора и у которого можно приобрести КФД-2-12 прямо на месте. Добавлено (30.10.2013, 13:28) --------------------------------------------- Прибор совершенствуется и уже практически доведен до идеала ![biggrin](http://s36.ucoz.net/sm/23/biggrin.gif)
Сообщение отредактировал Sheynkar - Понедельник, 27.05.2013, 14:12 |
|
| |
Андрюха | Дата: Среда, 30.10.2013, 16:08 | Сообщение # 2 |
![Андрюха](/avatar/09/9380-801703.jpg) Генерал-полковник
Группа: Профи
Сообщений: 3449
Статус: Offline
| Цитата Sheynkar ( ![Ссылка на цитируемый текст](http://s36.ucoz.net/img/fr/ic/12/lastpost.gif) ) Прибор совершенствуется и уже практически доведен до идеала Это хорошо,вот только толку от нее на нашем авто НОЛЬ.За такие деньги проще ездить с ближним светом,да и включать его нужно ТТОЛЬКО за городом.
Renault 21 GTL 1.7 Fenix 3B 1989г, JC5.
|
|
| |
Sheynkar | Дата: Среда, 30.10.2013, 16:15 | Сообщение # 3 |
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 3
Статус: Offline
| Цитата Андрюха ( ![Ссылка на цитируемый текст](http://s36.ucoz.net/img/fr/ic/12/lastpost.gif) ) Это хорошо,вот только толку от нее на нашем авто НОЛЬ.За такие деньги проще ездить с ближним светом,да и включать его нужно ТТОЛЬКО за городом. Цена прибора в два раза меньше, чем один штраф за невключенные за городом ДХО, плюс к этому Вы не рискуете разрядить в ноль аккумулятор, забыв выключить свет днем после остановки. А почему от прибора нет толку на Вашем авто, я так и не понял.
|
|
| |
Андрюха | Дата: Среда, 30.10.2013, 18:25 | Сообщение # 4 |
![Андрюха](/avatar/09/9380-801703.jpg) Генерал-полковник
Группа: Профи
Сообщений: 3449
Статус: Offline
| Цитата Sheynkar ( ![Ссылка на цитируемый текст](http://s36.ucoz.net/img/fr/ic/12/lastpost.gif) ) Цена прибора в два раза меньше, чем один штраф за невключенные за городом ДХО, плюс к этому Вы не рискуете разрядить в ноль аккумулятор, забыв выключить свет днем после остановки. А почему от прибора нет толку на Вашем авто, я так и не понял. Как бы Вам объяснить: Рено 21 на сегодняшний день находится у людей,которые зарабатывают в основном "минималку", а то и меньше, и из них мало кто может себе позволить вовремя обслуживать авто покупая новые запчасти, не то что ставить всякие "улучшалки" по 255грн. За эти деньги 99% владельцев быстрее купят новую запчасть или зальют бензин в бак.
Renault 21 GTL 1.7 Fenix 3B 1989г, JC5.
|
|
| |
Sheynkar | Дата: Среда, 30.10.2013, 19:21 | Сообщение # 5 |
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 3
Статус: Offline
| Цитата Андрюха ( ![Ссылка на цитируемый текст](http://s36.ucoz.net/img/fr/ic/12/lastpost.gif) ) Как бы Вам объяснить: Рено 21 на сегодняшний день находится у людей,которые зарабатывают в основном "минималку", а то и меньше, и из них мало кто может себе позволить вовремя обслуживать авто покупая новые запчасти, не то что ставить всякие "улучшалки" по 255грн. За эти деньги 99% владельцев быстрее купят новую запчасть или зальют бензин в бак. За последние несколько дней один из приборов был куплен на Таврию, другой на Славуту, и еще один на ВАЗ-классику 1984г. А перед этим на Порше поставили Все-равно желаю Вам "махнуться" на какой-нить немецкий "Мессершмит" года эдак 2005 (обязательно без ДХО ) и купить для него замечательный прибор КФД-2-12. А лучше не покупать, а снять со старенького заслуженного ветерана Рено и поставить на еще свежего немца/японца/корейца. А если серьезнее, то приоритеты у всех разные. Для кого-то действительно важнее такой рибор, если есть привычка забывать включать фары. Один штраф за один "забытый" раз в два раза больше, чем стОит прибор. А наши доблестные ГАИшники могут легко "не заметить" авто за 50000$, но по-полной разведут старенькую Жижку или Рено как в Вашем случае.
|
|
| |