RenaulT 21 -Fan Club-
Среда, 27.11.2024, 00:24
Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: red  
как добраться до печки, как снять торпедо
ОлегДата: Вторник, 18.10.2011, 22:43 | Сообщение # 1
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 8
Награды: 1
Репутация: 2
Статус: Offline
Похолодало, и к сожалению заметил, что поток тёплого воздуха из печки ослабел, решил до неё добраться и посмотреть что к чему.
Сделал несколько фотОк на мобилку, чтобы было легче понять что от куда выкрутить smile
ВСЕ действия описанные ниже следует выполнять для каждой из сторон (водителя, пассажира)



1. снимаем бардачок, для этого нужно оттянуть лепестки фиксаторов (находятся на оси поворота крышки бардачка), правый - в право, левый- влево, затем потянуть крышку (не опуская) на себя.

2. достаём заглушки под "пищалками", снимаем защитную сетку и сами динамики, отсоединив 2 контакта (увидите немного приподняв "пищалки")







3. Откручиваем гайку.



4. Снимем панель под рулевым колесом, предварительно сняв панель с предохранителями.



5. Снимаем панель рычага переключения передач. Для этого снимаем кожух рычага ( снимается легко просто "подковырнув" отвёрткой ), откручиваем винты под кожухом и на боковой панели.
Чтобы вытащить панель, сам кожух, с рамкой внутри, аккуратно просуньте в отверстие (рамку легко сломать), снимать рамку не стоит.





6. Откручиваем гайки и болты крепления вала рулевого колеса, наклонив руль, достаём пластину.





7. Отсоединяем и достаём рулевое колесо и вал (шлицевое соединение в районе кардана рулевой оси)

8. В районе оси бардачка (симметрично со стороны водителя), немного спрятано ещё одно крепление, его тоже не упускаем.



9. Перед снятием торпедо, рекомендую отсоединить внутренние накладки порогов. Снимать целиком их не стоит, а вот освободить от панели до сидения не помешает, делается это с помощью отвёртки и "терпения" (ломать не стоит),- аккуратно просуньте отвёртку между накладкой и уплотнителем и немного подайте вперёд увеличивая зазор, и так в нескольких местах (но следите чтобы они не "заскакивали назад")





10. Теперь снимем "торпедо". Возможно в других моделях 21- ой потребуется предварительно снять патрубки подачи воздуха.





Перед полным снятием "торпедо" отсоедините все штекера, трос спидометра.

Перед снятием "печки", не забудьте предварительно отсоединить патрубки подачи ОЖ., делается это снаружи со стороны капота.

Надеюсь кому нить пригодится, всем тёплых поездок.



Renault 21 2.0 injektion 87
 
esoxxxДата: Вторник, 18.10.2011, 23:27 | Сообщение # 2
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 1988
Награды: 9
Репутация: 5
Статус: Offline
Вот это реально полезно, спасибо огромное! Не знал что торпедо держится всего на трёх болтах smile

Renault 21GTS 1,7i 1990г. хэтч. Symphonie
 
АндрюхаДата: Воскресенье, 05.08.2012, 14:22 | Сообщение # 3
Генерал-полковник
Группа: Профи
Сообщений: 3449
Награды: 27
Репутация: 34
Статус: Offline
В общем скажу одно,ее придется вытрусить до тла,то есть оставить только один каркас(вынуть магнитолу,часы,кнопки ,приборы,блок управления печкой).есть пару нюансов,приборка прикручена в 4х точках,два вверху,два снизу рядом с рулевой колонкой,которую тоже лучше снять.К стати над самой рулевой колонкой есть винт(там где у всех машин лопнута панель)обязательно его выкрути!По краям есть две гайки за воздухообдувами боковых стекол.Воздуховоды к ним тоже лучше снять!Также нужно снять перчаточный ящик!Еще один нюанс,проводка пристегнута в каналах в самой панели приборов скобами!

Renault 21 GTL 1.7 Fenix 3B 1989г, JC5.


Сообщение отредактировал Андрюха - Воскресенье, 05.08.2012, 14:39
 
pashok1990Дата: Суббота, 30.08.2014, 19:06 | Сообщение # 4
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 224
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Очень попрошу еще раз обновить фотки...никак не могу разобрать панель..((((((
мануал оооочень и очень непонятно обьясняет как ёё разобрать...


Renault 21 GTS 1.7k 1988г. F2N 710 + ГБО ( карб Solex 083) JB3
 
АндрюхаДата: Суббота, 30.08.2014, 19:41 | Сообщение # 5
Генерал-полковник
Группа: Профи
Сообщений: 3449
Награды: 27
Репутация: 34
Статус: Offline
Цитата pashok1990 ()
Очень попрошу еще раз обновить фотки...никак не могу разобрать панель..((((((
мануал оооочень и очень непонятно обьясняет как ёё разобрать...

Никто их уже не обновит, человек был 2 года назад последний раз.


Renault 21 GTL 1.7 Fenix 3B 1989г, JC5.
 
pashok1990Дата: Суббота, 30.08.2014, 20:21 | Сообщение # 6
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 224
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Цитата Андрюха ()
Никто их уже не обновит, человек был 2 года назад последний раз.

Понимаю...
может тогда кто нибуть подскажет как должна сниматся накладка на приборку...понял только что нужно отвинтить 4 болта крепления над приборкой...а дальше??????? на себя тянул - начинались звуки будто она вся разваливается...поддевал над накладкой часть панели над накладкой - то же самое....


Renault 21 GTS 1.7k 1988г. F2N 710 + ГБО ( карб Solex 083) JB3
 
АндрюхаДата: Суббота, 30.08.2014, 21:25 | Сообщение # 7
Генерал-полковник
Группа: Профи
Сообщений: 3449
Награды: 27
Репутация: 34
Статус: Offline
Цитата pashok1990 ()
может тогда кто нибуть подскажет как должна сниматся накладка на приборку...понял только что нужно отвинтить 4 болта крепления над приборкой...а дальше??????? на себя тянул - начинались звуки будто она вся разваливается...поддевал над накладкой часть панели над накладкой - то же самое....

По краям вверху есть еще защелки, их нужно нажать отверткой и потянуть верхнюю часть накладки на себя, так и выйдет.


Renault 21 GTL 1.7 Fenix 3B 1989г, JC5.
 
pashok1990Дата: Суббота, 30.08.2014, 22:29 | Сообщение # 8
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 224
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Цитата Андрюха ()
По краям вверху есть еще защелки, их нужно нажать отверткой и потянуть верхнюю часть накладки на себя, так и выйдет.

она типа должна после этого на меня вьійти вся?
Я что то типа того делал, но видимо из-за трещин и обломаньіх кусков она там держьіться...
буду делать. большое спасибо!


Renault 21 GTS 1.7k 1988г. F2N 710 + ГБО ( карб Solex 083) JB3
 
tvДата: Воскресенье, 20.12.2015, 21:08 | Сообщение # 9
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 216
Награды: 1
Репутация: 1
Статус: Offline
Привет всем, занимаюсь салоном, решил заглянуть под торпедо почистить печку, возможно поменять.
Пока не снимал, но уже надо заказать печку, так как идет долго.

Так вот вопрос, какая печка подойдет?

Как я понял есть пару видов, 7701032525 и 7701032297, первой нету на екзисте, а к второй несколько заменителей.

Размеры вротой Высота 156 мм, Толщина 42 мм, Ширина 234 мм она подходит? Кто менял?

AVA RT6034
AVA RT6101
International radiators 43006034
International radiators 43006101
Magneti marelli 350218204000
Nissens 73352
Valeo 883971
Valeo 883972


Renault 21 1986г. 1.7, F2N 710, Solex z10 -> Солекс 21083 -> полный инжектор Volvo B18FP, кузов L482, JB2 000 4ст
 
АндрюхаДата: Воскресенье, 20.12.2015, 21:26 | Сообщение # 10
Генерал-полковник
Группа: Профи
Сообщений: 3449
Награды: 27
Репутация: 34
Статус: Offline
Цитата tv ()
Как я понял есть пару видов, 7701032525 и 7701032297, первой нету на екзисте, а к второй несколько заменителей.

Да, одна для праворульной, другая для леворульной, соответственно на Ексисте есть только для леворульной.
Бери сразу Валео, остальное просто шлак, Ниссенс протек через полгода, поставил б/у Валео!


Renault 21 GTL 1.7 Fenix 3B 1989г, JC5.
 
tvДата: Воскресенье, 20.12.2015, 21:41 | Сообщение # 11
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 216
Награды: 1
Репутация: 1
Статус: Offline
Спасибо Андрюха за быстрый ответ, завтра закажу

Renault 21 1986г. 1.7, F2N 710, Solex z10 -> Солекс 21083 -> полный инжектор Volvo B18FP, кузов L482, JB2 000 4ст
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


Copyright MyCorp © 2024Бесплатный хостинг uCoz