RenaulT 21 -Fan Club-
Четверг, 28.03.2024, 21:53
Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: red  
Форум » Вопросы и Ответы по Рено 21 » Копилка Знаний » Пробка слива ОЖ дв. 1.7 (Для тех кто ищет,но не может найти :-))
Пробка слива ОЖ дв. 1.7
АндрюхаДата: Суббота, 08.09.2012, 23:06 | Сообщение # 1
Генерал-полковник
Группа: Профи
Сообщений: 3449
Награды: 27
Репутация: 34
Статус: Offline
Обведена красным!



Renault 21 GTL 1.7 Fenix 3B 1989г, JC5.
 
QwuntДата: Воскресенье, 09.09.2012, 09:17 | Сообщение # 2
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 37
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Ого , водяные заглушки блока , мало того что две штуки с торца стоят , за ремнём ГРМ , так ещё и вон и сбоку три , только торцевые , хоть как-то ещё можно поменять , а вот боковые , по любому двиг вытаскивать ... sad
 
beerДата: Воскресенье, 09.09.2012, 10:12 | Сообщение # 3
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 2183
Награды: 8
Репутация: 19
Статус: Offline
Quote (Qwunt)
по любому двиг вытаскивать ...

можно снять голову и подлезешь тоже ))))


Renault 21 Nevada 1988 года, двигатель F3N
FABER EST SUAE QUISQUE FORTUNAE
 
QwuntДата: Воскресенье, 09.09.2012, 10:49 | Сообщение # 4
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 37
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Подлезешь , но вот выбить старую заглушку и новую потом забить , нужно быть виртуозом !
 
beerДата: Воскресенье, 09.09.2012, 13:12 | Сообщение # 5
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 2183
Награды: 8
Репутация: 19
Статус: Offline
Quote (Qwunt)
Подлезешь , но вот выбить старую заглушку и новую потом забить , нужно быть виртуозом !

А ты думаешь, если ты просто двигатель снимешь, то ты поменяешь пробки??? Ан нет, коллектор будет мешать.


Renault 21 Nevada 1988 года, двигатель F3N
FABER EST SUAE QUISQUE FORTUNAE
 
QwuntДата: Воскресенье, 09.09.2012, 15:42 | Сообщение # 6
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 37
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (beer)
Ан нет, коллектор будет мешать.

Ну это понятно !
 
Vov@nДата: Среда, 19.09.2012, 19:51 | Сообщение # 7
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1093
Награды: 9
Репутация: 9
Статус: Offline
А как быть или создать тему: Для тех кто нашёл, но не может открутить !!! biggrin

Renault 21 TS 1.7k 1987г. F2N 710 коробка JB3 кузов L482
 
алексДата: Среда, 19.09.2012, 21:36 | Сообщение # 8
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 538
Награды: 5
Репутация: 5
Статус: Offline
Ты знаеш откручивать её дествительно геморно.Когда менял тосол вместо воды провозился с ней, открутил, а воды оттуда вытекло очень мало.

Была Reno 21 GTS седан дв. 1.7, F3N 722, Невада 1.7, f3n 740, Рено 21 седан 2.0 сейчас Пассат В 3
 
АндрюхаДата: Четверг, 20.09.2012, 06:05 | Сообщение # 9
Генерал-полковник
Группа: Профи
Сообщений: 3449
Награды: 27
Репутация: 34
Статус: Offline
Quote (алекс)
откручивать её дествительно геморно.Когда менял тосол вместо воды провозился с ней, открутил, а воды оттуда вытекло очень мало.

Оно то так,но советую ее откручивать,потому что это единственное отверстие через которое можно хоть как-то слить осадок из блока цилиндров!


Renault 21 GTL 1.7 Fenix 3B 1989г, JC5.
 
bobДата: Четверг, 13.12.2012, 05:13 | Сообщение # 10
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 20
Награды: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
Спасибо Андрюха за инфу о болтике слива из блока , а то я тоже не мог у себя найти так и не сливал ,когда систему промывал !!! cool

Renauln 21 , 1700,бензин газ , F3Nc/722, седан , 1986 рождения
 
pikkuusДата: Вторник, 14.01.2014, 23:08 | Сообщение # 11
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 19
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Менял летом задние пробки - все оказалось очень просто. Заехал на эстакаду , снял стартер , вот не помню снимал ли приемную трубу. Ставлю подходящюю наставку на бортик пробки , удар молотком - пробка разворачивается поперек отверстия , выковыримаем . Дальше берем головку по внутреннему диаметру пробки и легкими ударами молотка забиваем новую. С перекурами 30-40 минут делов.
 
wart66Дата: Воскресенье, 01.06.2014, 01:55 | Сообщение # 12
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 30
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Кто знает размер заглушки на блоке цилиндров у маховика?

Добавлено (01.06.2014, 01:55)
---------------------------------------------
Всем спасибо.

Прикрепления: 1514190.jpg (23.4 Kb)


GTS NEVADA F3N C722
 
Vov@nДата: Воскресенье, 01.06.2014, 09:22 | Сообщение # 13
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1093
Награды: 9
Репутация: 9
Статус: Offline
pikkuus, я знаю, что при капиталке движка, новые заглушки при забивании в блок садят на герметик - без фанатизма (очень тоненьким слоем).

Renault 21 TS 1.7k 1987г. F2N 710 коробка JB3 кузов L482
 
wart66Дата: Воскресенье, 01.06.2014, 12:32 | Сообщение # 14
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 30
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Нашел размеры, но здесь проблема их два (50-50.2) мм Какой из них со стороны маховика хрен его знает)))

GTS NEVADA F3N C722
 
Vov@nДата: Воскресенье, 01.06.2014, 15:15 | Сообщение # 15
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1093
Награды: 9
Репутация: 9
Статус: Offline
Штангель тебе в помощь !!! Замеряй.

Добавлено (01.06.2014, 15:15)
---------------------------------------------
Заглушка должна идти с небольшим натягом, но не сильно. Но чтобы и не болталась. Это как бы чувствовать надо, я тебе так не объясню.


Renault 21 TS 1.7k 1987г. F2N 710 коробка JB3 кузов L482
 
Форум » Вопросы и Ответы по Рено 21 » Копилка Знаний » Пробка слива ОЖ дв. 1.7 (Для тех кто ищет,но не может найти :-))
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:


Copyright MyCorp © 2024Бесплатный хостинг uCoz