RenaulT 21 -Fan Club-
Среда, 27.11.2024, 00:37
Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: red  
Аккумулятор и Генератор
АндрюхаДата: Понедельник, 26.11.2012, 23:12 | Сообщение # 1
Генерал-полковник
Группа: Профи
Сообщений: 3449
Награды: 27
Репутация: 34
Статус: Offline
Начнем пожалуй с аккумулятора,а именно характеристик,которые написаны на корпусе:

1.Номинальное напряжение:тут думаю юбъяснять особо нечего,это рабочее напряжение аккумулятора,которое составляет для автомобильных аккумуляторов 12 Вольт.

2.Номинальная емкость:указывает на емкость аккумулятора при разряде МАЛЫМ (1/20 емкости) ТОКОМ до определенного напряжения,зачастую 10.5-10.8 Вольт!Измеряется в Ампер/часах.Что-же это значит,это значит,что при нагрузке например одной лампочкой габарита,она будет светить тем дольше,чем больше емкость аккумулятора!То есть например если 60 А/ч аккумулятор продержится сутки,то 180 А/ч двое,вот и вся разница!

3.Стартерный или Пусковой ток:это самый важный ,на мой взгляд, параметр аккумулятора,так как именно от него зависит заведется-ли ваш автомобиль зимой или нет.Он указывает на возможность аккумулятора отдавать сильный ток.Указывается в Амперах.Что это означает?А означает он то,сможет ли ваш аккумулятор провернуть двигатель и с какой силой!Так что чем он больше тем лучше,особенно для дизеля!

А теперь о мифах связанных с аккумулятором:

Миф 1.Чем больше емкость тем лучше будет заводится.В корне не верно,так как емкость влияет на способность аккумулятора к разряду при долгих стоянках,например сигнализация дольше будет работать на аккумуляторе с большей емкостью и не более того.Это например то-же что вставить в фотоаппарат аккумуляторы на 1200 и 2700,и устроить фотосессию.На каких аккумуляторах будет сделано больше фото?Я думаю разница очевидна.

Миф 2.Если поставить аккумулятор большей емкости,то он не будет заряжатся генератором.В принципе актуально,но только если ваш автомобиль очень плохо и долго заводится и проезжает очень маленькое расстояние.То есть он не успевает восполнить потери на заводку авто.Но это не будет заметно сразу,а проявится в постепенном ухудшении его работы!

И так как-же все таки правильно подобрать аккумулятор:

Я бы советовал все-таки брать аккумулятор емкостью,рекомендованной для вашего авто,а вот на что стоит обратить внимание,так это на пусковой ток,так как даже у одинаковых по емкости аккумуляторов он может отличатся иногда даже на 100 Ампер,а это достаточно много,чтоб в последний момент завести непослушную любимицу!

А теперь перейдем к генератору.

Характеристики генераторов:

1.Номинальное напряжение:это напряжение которое выдает генератор при работе!Автомобильные генераторы (легковушек) выдают напряжение 14 Вольт,что на них и указано.Сделано это для компенсации разряда аккумулятора,так как если его заряжать 12 Вольтами,он не будет набирать полную емкость.

2.Номинальный ток: это максимальный рабочий ток отдачи генератора,другими словами это ток всех потребителей генератора (аккумулятор,свет,вентиляторы и т.д и т.п.). Чем он больше тем лучше,на современных авто в основном применяют 120 А генераторы!

теперь о мифах:

Миф 1. Если у меня стоит генератор на 60 Ампер,то аккумулятор должен быть не больше 60 А/ч.В корне не верно,так как для заряда аккумулятора,даже самого разряженного,достаточно тока не более 15 ампер,который при постепенном заряде аккумулятора будет уменьшатся.

Миф 2.Если я поставлю мощнее генератор,то сгорит проводка и лампочки,а аккумулятор будет перезаряжатся.Не верно,так как рабочее напряжение генератора стабильно,а вот чем мощнее генератор,тем легче ему будет работать,так как ему потребуется меньше мощности для питания тех-же потребителей!

Миф 3.Генератор служит только для заряда аккумулятора!Еще одно заблуждение,задача аккумулятора поддерживать напряжение в бортсети при выключенном двигателе,а вот при работающем аккумулятор только "берет заряд",все остальные потребители,такие как система зажигания,свет и все-все электрооборудование в атомобиле питаются от генератора!Потому чем больше мощность генератора,тем больше потребителей можно запитать!

Надеюсь что смог осветить эту тему достаточно понятно,если что задавайте вопросы!


Renault 21 GTL 1.7 Fenix 3B 1989г, JC5.


Сообщение отредактировал Андрюха - Понедельник, 26.11.2012, 23:21
 
AleksHrДата: Вторник, 27.11.2012, 09:17 | Сообщение # 2
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 585
Награды: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
Правильно ли у меня:
1. При заведенном авто в бортсети около 14В.
2. Если заглушить авто еще некоторе время от нескольких минут до часа (не засекал точно) стает 12В-11,8В где-то так, но не меньше 11,5В.
3. Генератор может подуставший, может еще что может быть - как узнать сколько он дает именно ампер? Знаю что нужно нагрузить, но незнаю чем :). Или есть какие нибудь специальный приборы?


Renault 21, 1990, II фаза, хетчбек, мотор 1.7 F3N 722 (полный инжектор)
 
АндрюхаДата: Вторник, 27.11.2012, 09:48 | Сообщение # 3
Генерал-полковник
Группа: Профи
Сообщений: 3449
Награды: 27
Репутация: 34
Статус: Offline
Quote (AleksHr)
Правильно ли у меня:
1. При заведенном авто в бортсети около 14В.
2. Если заглушить авто еще некоторе время от нескольких минут до часа (не засекал точно) стает 12В-11,8В где-то так, но не меньше 11,5В.
3. Генератор может подуставший, может еще что может быть - как узнать сколько он дает именно ампер? Знаю что нужно нагрузить, но незнаю чем :). Или есть какие нибудь специальный приборы?


1.Должно быть в пределах 13.8-14.2.Так что нормально.
2.Главное чтоб не ниже.В принципе возможно что есть небольшая потеря емкости.
3.Нагрузить можно просто,при заведенном двигателе включить :дальний свет,печку на максимум,если есть,то еще туманки,и замерить напряжение,на ХХ может упасть до 13 Вольт,а при увеличении оборотов должно подняться до нормы,если нет,смотреть ремень и сам генератор!


Renault 21 GTL 1.7 Fenix 3B 1989г, JC5.
 
malijДата: Воскресенье, 30.03.2014, 13:03 | Сообщение # 4
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 9
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
По поводу аккумулятора.
Нас учили если стоит 60Ан,ставишь 74Ан при старте будет меньше разряжаться аккумулятор,а генератору легче и быстрее зарядить аккумулятор!

По программе(Андрюха не нервничать!)

1,7 генератор стоит 60А,70А емкость аккумулятора 45-54Ан
2,0 генератор стоит 60А,75А,105А(+кондишен) емкость аккумулятора 56-63Ан
2,2 генератор стоит 48А,60А емкость аккумулятора 56-63Ан
1,9D генератор стоит 70А емкость аккумулятора 70-77Ан
2.1D генератор стоит 60А,70А,105А(+ кондишен) емкость аккумулятора 70-77Ан

так что если у вас стоял 60Ан и если вы поставите 74Ан ничего страшного,еще лучше,легче генератору!

Добавлено (30.03.2014, 13:03)
---------------------------------------------
Если дальше судить:

если стоит 50Ан аккумулятор то это самая "Дырявая" комплектация,нет ни какой электроники.
если чуть по "Наряднее" то уже стоит 60АН - 74Ан и генератор по круче.

П.С. если бензин 60АН хватит с головой,если дизель то 74АН,и вся арифметика.


Сообщение отредактировал malij - Воскресенье, 30.03.2014, 13:50
 
АндрюхаДата: Воскресенье, 30.03.2014, 15:22 | Сообщение # 5
Генерал-полковник
Группа: Профи
Сообщений: 3449
Награды: 27
Репутация: 34
Статус: Offline
Цитата malij ()
По программе(Андрюха не нервничать!)

Да пох biggrin


Renault 21 GTL 1.7 Fenix 3B 1989г, JC5.


Сообщение отредактировал Андрюха - Воскресенье, 30.03.2014, 15:26
 
ЧТЕЦДата: Понедельник, 01.09.2014, 10:13 | Сообщение # 6
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 534
Награды: 4
Репутация: 2
Статус: Offline
Цитата Андрюха ()
Надеюсь что смог осветить эту тему достаточно понятно,если что задавайте вопросы!
Renault 21 GTL 1.7 Fenix 3B 1989г, JB3.

ПОчему греется генератор. 1 Плохо притерлись щетки..........


Renault 21 GTS.1986.L482. JB3. F2NC710 карб. 21083--1.5
 
Vov@nДата: Понедельник, 01.09.2014, 20:29 | Сообщение # 7
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1093
Награды: 9
Репутация: 9
Статус: Offline
Причин много !!!

Renault 21 TS 1.7k 1987г. F2N 710 коробка JB3 кузов L482
 
ЧТЕЦДата: Понедельник, 01.09.2014, 21:08 | Сообщение # 8
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 534
Награды: 4
Репутация: 2
Статус: Offline
Цитата ЧТЕЦ ()
ПОчему греется генератор. 1 Плохо притерлись щетки.........

Цитата ЧТЕЦ ()
ПОчему греется генератор. 1 Плохо притерлись щетки.........

Генератор Валео А-13 12в 60А. Р-21 1.7 F2N C710

Добавлено (01.09.2014, 21:08)
---------------------------------------------

Цитата ЧТЕЦ ()
Генератор Валео А-13 12в 60А. Р-21 1.7 F2N C710

А если можна по подробней.


Renault 21 GTS.1986.L482. JB3. F2NC710 карб. 21083--1.5
 
kipiaopДата: Понедельник, 01.09.2014, 21:46 | Сообщение # 9
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 494
Награды: 2
Репутация: 2
Статус: Offline
Цитата ЧТЕЦ ()
А если можна по подробней.

что именно поподробнее? причины нагрева? так их много - от "сухих" подшипников, большой нагрузки, межвиткового в обмотках, выработки в подшипниках и как следствие подтирания якоря... не считая того, что генератор даже при нормальной своей работе "не холодный" - фиг его знает что в твоем понятии "греется", может это его нормальная рабочая температура и ты тут делаешь из мухи слона... smile


Renault 21 GTS 1.7 F2N переделываю на моноинжектор
 
pashok1990Дата: Вторник, 02.09.2014, 16:25 | Сообщение # 10
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 224
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Цитата ЧТЕЦ ()
ПОчему греется генератор.

поддержу
Цитата kipiaop ()
что именно поподробнее? причины нагрева? так их много - от "сухих" подшипников, большой нагрузки, межвиткового в обмотках, выработки в подшипниках и как следствие подтирания якоря... не считая того, что генератор даже при нормальной своей работе "не холодный" - фиг его знает что в твоем понятии "греется", может это его нормальная рабочая температура и ты тут делаешь из мухи слона...

"Греется" для генератора очень и очень растяжимое понятие...
Он по своей природе и расположению должен немного нагреватся....
Чтоб хоть немного начать разбиратся с даной ситуацией нужно знать точно:
1. как давно эта проблемма замечается? и почему решил, что он "греется" ?
2. что делалось или менялось в даном узле в последнее времья..?
3. в каких условия замечается (при длинной поездке, сразу после прогрева, при подключении каких либо потребителей и т.д.)?
4. выдает ли генератор необходимое напряжение?
5. какая АКБ...не "подустала" ли АКБ...сколько ей времени...полностью ли она заряжена...и вообще её работоспособность (хотя б плотность электролита, напряжение после 8 часов простоя АКБ без нагрузки..)..
6. И конечно же техническое состояние гены...и времья от последнего ТО...
...и еще можно много таких пунктов написать для того что б понять почему он греется...


Renault 21 GTS 1.7k 1988г. F2N 710 + ГБО ( карб Solex 083) JB3

Сообщение отредактировал pashok1990 - Вторник, 02.09.2014, 16:25
 
ЧТЕЦДата: Вторник, 02.09.2014, 16:39 | Сообщение # 11
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 534
Награды: 4
Репутация: 2
Статус: Offline
Цитата kipiaop ()
А если можна по подробней.

Поменял щотки. Может перетянул ремень.


Renault 21 GTS.1986.L482. JB3. F2NC710 карб. 21083--1.5
 
pashok1990Дата: Вторник, 02.09.2014, 16:56 | Сообщение # 12
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 224
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Цитата ЧТЕЦ ()
Поменял щотки. Может перетянул ремень.

До этого грелся?? и как сильно? всё ли хорошо подключил после замены?
Замена щеток была плановой, или что нибуть заставило их поменять?


Renault 21 GTS 1.7k 1988г. F2N 710 + ГБО ( карб Solex 083) JB3
 
ЧТЕЦДата: Вторник, 02.09.2014, 17:00 | Сообщение # 13
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 534
Награды: 4
Репутация: 2
Статус: Offline
Цитата ЧТЕЦ ()
Поменял щотки. Может перетянул ремень.

НА одном из колец , выработка нужно зачистить .ТО делал месяц назад, когда двигатель вкидывал.


Renault 21 GTS.1986.L482. JB3. F2NC710 карб. 21083--1.5
 
Vov@nДата: Вторник, 02.09.2014, 17:25 | Сообщение # 14
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1093
Награды: 9
Репутация: 9
Статус: Offline
Если ремень перетянуть, то будет сильная нагрузка на передний подшипник, а если он уже долго работал и он сухой, то конечно будет греться. Греться будет также от двигателя, т.к. капот закрыт. Аккумулятор и другие детальки в моторном отсеке тоже будут греется от двигателя. Открой капот и в теньке заведи и щупай генератор и смотри потом греется или нет.

Renault 21 TS 1.7k 1987г. F2N 710 коробка JB3 кузов L482
 
АндрюхаДата: Вторник, 02.09.2014, 20:08 | Сообщение # 15
Генерал-полковник
Группа: Профи
Сообщений: 3449
Награды: 27
Репутация: 34
Статус: Offline
Для начала нужно замерять напряжение на выходе генератора, а потом уже делать выводы.

Renault 21 GTL 1.7 Fenix 3B 1989г, JC5.
 
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:


Copyright MyCorp © 2024Бесплатный хостинг uCoz