Ремонт переключателя поворотов и света фар
|
|
Vov@n | Дата: Среда, 08.05.2013, 12:26 | Сообщение # 1 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1093
Статус: Offline
| Создаю свой фотоотчёт и описание по ремонту переключателя. Итак, первый совет: НЕ покупайте дешёвый заменитель переключения света !!!!!!!!!!!!! Он стоит около 250 грн. Отработал не более 100-150 переключений. Поплавился пластик внутри на ручке переключения и контакт выпадает на ручке. Очень они слабенькие. В магазине говорят что их хватает на 2-3 года и они должны переключаться очень нежно (с нашими дорогами !!! нежно !!! ). Одно фото ниже НЕ оригинального переключателя, который не стоит брать:
Вот собственно и картинка приделанного язычка (способ крепления по совету АЛЕКСа) - самый лучший вариант по надёжности !!! (esoxxx извини !!!)
По поводу инструмента: наличие минимальное (+ сверло примерно 0,8 и эл. дрель):
Ремонтировал на балконе (можно и на кухне). Короче говоря ситуация такая: стоял когда-то этот оригинальный переключатель на машине пока не сломался. Папа (когда у него машина была) взялся посмотреть что там внутри и сделать и в итоге не получилось. Так и забросил переключатель с машиной в один год. Мне досталась машина с этим сломанным переключателем. Я решил купить новый! 250 грн. Поставил, и вот он новый поплавился. Сейчас взял опять старый и взялся отремонтировать. И вот оно самое главное: переключатель этот уже был без язычка и без пружины - образца нет - расстроился. Но почитав советы и посмотрев фотоотчёт по ремонту выпилял язычок из пластика. Сидел возле монитора с линейкой и вымерял, а потом по пропорции подбирал размер + подбор пружинки (искать примерно в авторучке). Нарисовал примерно на бумаге и вырезал из пластика лобзиком. Первый язычок оказался коротковатым и не цеплялся за нужный зуб. Выпилял второй - увеличил длину и получилось. И ещё третий выпилял для запаса.
Пластик был взят твёрдый из рекламных щитов заправки + обыкновенная скрепка. Мягкий пластик не ставить - усилие там нормальное !!! На счёт оргстекла и текстолита не пробовал. Разборка и сборка переключателя происходит очень быстро - раза после 20-го - 30-го (и почти с закрытыми глазами ). Пружинки вылетают первые разы, а потом привыкаешь (собирать по полу). Вылетает в основном одна пружина с пластмасской с переключения поворотов. И ещё самое главное: ПЕРЕД РАЗБОРКОЙ КОРПУСА СНЯТЬ 2 ПРУЖИНЫ С ОТБРАСЫВАНИЯ ПОВОРОТОВ. Пружины растягиваются и потом не работают (такие потом пружины сложновато найти). Разбирать корпус нужно в таком положении: ручка переключения справа, а контакты от себя. Ручку переключения вынимать и ставить только с П-образной коричневой штучкой и с язычком !!!!! ПЕРЕД СБОРКОЙ СМАЗАТЬ ВСЕ ТРУЩИЕСЯ ДЕТАЛИ СОЛИДОЛОМ ИЛИ ЧЕМ-НИБУДЬ ДРУГИМ (как было сделано с завода) !!!!!!!! Спрашивали здесь на страничке про фото и как вставлять и разбирать. По-поводу фото - выложил ниже (может кому-то и мои фото пригодятся, как мне ранее выложенные !!!!!). А на счёт разборки и сборки попытался написать. Если кому-то что-то не понятно - пишите в личные сообщения и спрашивайте. Заумного ничего нет, только нужны время и НЕРВЫ !!! Я потратил многовато времени, т.к. не было образца по которому делать этот язычок. На счёт высверливания заклёпок - этим я не занимался, т.к. переключатель разбирался до меня. Я думаю там труда не составит. ЗАТРАТЫ: 0 ГРН. + нервы. Ну если конечно считать затраты на свет и на скрепку - то это примерно не более 5 гривень (смотря сколько сидеть над ним ). Если конечно сидеть с пивом после удачно сделанной работы, то затраты увеличиваются !!!!!!!!!!Добавлено (08.05.2013, 12:26) --------------------------------------------- Итак, фото ниже разобранного (оригинального !!!) переключателя света фар:
и вот фото - переключатель в сборе:
Вот и все фото. Прошу качество фото и инструмент не обсуждать !!! Желаю удачи тем, кто возьмётся за ремонт !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Renault 21 TS 1.7k 1987г. F2N 710 коробка JB3 кузов L482
|
|
| |
ЧТЕЦ | Дата: Суббота, 01.02.2014, 14:41 | Сообщение # 2 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 534
Статус: Offline
| Цитата Vov@n ( ) Вот и все фото. Прошу качество фото и инструмент не обсуждать !!! Желаю удачи тем, кто возьмётся за ремонт !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Такой прекрасный фотоотчет, ну чертеж до мм и былоб ОК
Renault 21 GTS.1986.L482. JB3. F2NC710 карб. 21083--1.5
|
|
| |
Vov@n | Дата: Суббота, 01.02.2014, 21:21 | Сообщение # 3 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1093
Статус: Offline
| Чертить умею, но это долго !!!
Renault 21 TS 1.7k 1987г. F2N 710 коробка JB3 кузов L482
|
|
| |
rokkyy | Дата: Вторник, 22.07.2014, 13:59 | Сообщение # 4 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 83
Статус: Offline
| Левша курит в углу я тут разобрал свой на днях - неуверенно свет включался- так до сих пор не могу собрать. ни чего не потерял но куда чего не приметил ((( Может я те першлю - соберешь себе запасной или я у тебя его выкуплю ?
Renault 21 88г. 1.7 Mono-Jetronic
|
|
| |
Vov@n | Дата: Четверг, 24.07.2014, 23:32 | Сообщение # 5 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1093
Статус: Offline
| Привет Юра !!! Если так, то давай я тебе его соберу за пиво ))))) ты же помнишь, где я живу ??? Только с одним условием, что там ничего не потерялось и он не сильно раскурочен. У меня и запасные старые есть, а есть и новые. Новые я продаю, а запасные старые не отдам, так что мне не надо в запас, спасибо !!! Короче, привози, там разберёмся.
Добавлено (24.07.2014, 23:32) --------------------------------------------- Юра !!! Можешь забирать переключатель. Всё сделал !!! В пятницу и пива не попить ??? Это как-то не то Расскажу в двух словах: привезли переключатель фирмы JAEGER Made in France. Я прикололся с этого переключателя. Эта фирма не так его сделала как у всех с вечно ломающимся язычком. Там его просто нет. Спроектирован очень хороший и надёжный механизм. Собирается этот переключатель проще, чем с язычком и подвижной П-образной пластмасской. Фотки плохие, т.к. с телефона. Состояние внутри было не очень хорошее - контакты чёрные и залиты какой-то смазкой. Почистил, перемыл контакты, собрал и прозвонил за 2 часа, но прикол в том, что он уже ко мне приехал разобранный. Система конечно совсем другая в этом переключателе, но тоже с приколами как и в наших переключателях. Походу это оригинал - добротно сделан. Всё решилось. Я думал сложнее будет. Как-то так короче говоря. Фотки для сравнения ниже:
Renault 21 TS 1.7k 1987г. F2N 710 коробка JB3 кузов L482
Сообщение отредактировал Vov@n - Четверг, 24.07.2014, 23:55 |
|
| |
rokkyy | Дата: Пятница, 25.07.2014, 00:38 | Сообщение # 6 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 83
Статус: Offline
| Я потрясен - вот это талант !!! Ну пиво.... само-собой. Если так пойдет и дальше сможешь ванную пивную принимать ))) Ну и ваще прикольный бизнес - потребность то есть . к примеру в опелях кнопка аврийки геморная или заменить лампы накаливания в переключателях на диоды
Renault 21 88г. 1.7 Mono-Jetronic
|
|
| |
Vov@n | Дата: Пятница, 25.07.2014, 21:01 | Сообщение # 7 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1093
Статус: Offline
| Жду следующую партию !!! :D Если кому надо - пишите !!!Добавлено (25.07.2014, 21:01) --------------------------------------------- rokkyy, жду ответа !!! как переключатель ???
Renault 21 TS 1.7k 1987г. F2N 710 коробка JB3 кузов L482
Сообщение отредактировал Vov@n - Пятница, 25.07.2014, 20:17 |
|
| |
ЧТЕЦ | Дата: Суббота, 08.11.2014, 16:41 | Сообщение # 8 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 534
Статус: Offline
| Цитата Vov@n ( ) Система конечно совсем другая в этом переключателе, но тоже с приколами как и в наших переключателях. Походу это оригинал - добротно сделан. Всё решилось. Я думал сложнее будет. Как-то так короче говоря. Фотки для сравнения ниже: Доброго дня-вечера неважно . Такой оригинал разбирал несколько раз, но так и не выяснил причину не включения дального света. Подскажи.
Renault 21 GTS.1986.L482. JB3. F2NC710 карб. 21083--1.5
|
|
| |
Vov@n | Дата: Суббота, 08.11.2014, 17:21 | Сообщение # 9 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1093
Статус: Offline
| Привет !!! А я только в теме написал про правый переключатель дворников. Вот это совпадение !!! ))) У меня правый полетел, верхнее положение. Только снял и привёз домой. Добавлено (08.11.2014, 17:04) --------------------------------------------- Там прикол в трёх нижних контактах. Их не видно сверху - они как бы с обратной стороны пластины. Там быстрее всего всё чёрное. Эти три пластины как бы припаяны к корпусу и я их не стал снимать, т.к. назад тяжело припаивать к пластику. Пришлось бы потом на маленькие винтики садить. Ушные палочки в помощь !!!!!!!!!! И спирт конечно же !!!!!!!! Как же без него. Сделай фотку разобранного переключателя или скопируй мою фотку и я тебе укажу где чистить. Добавлено (08.11.2014, 17:09) --------------------------------------------- Ага, я только что глянул свои фотки, но там не видно. Эти три пластины под ручкой переключателя. 99% процентов, что ты там не чистил ничего !!!!!!! Сфоткай без ручки переключения три пластины !!!!!!!!!! Добавлено (08.11.2014, 17:14) --------------------------------------------- У rokky вроде как работает до сих пор !!! ))) у тебя такой же, как я понял ????? Jaeger ????? Там ничего сложного. Там всего на свет четыре пластины, но одна клемма кажется снимается вместе с пластмасской ... не помню. Добавлено (08.11.2014, 17:21) --------------------------------------------- ЧТЕЦ, если не получится - присылай или привози !!!!!!! Разберём, сделаем и соберём !!! )))
Renault 21 TS 1.7k 1987г. F2N 710 коробка JB3 кузов L482
|
|
| |
алекс | Дата: Суббота, 08.11.2014, 18:23 | Сообщение # 10 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 538
Статус: Offline
| Vov@n ты прям как Коперфильд с этими переключателями
Была Reno 21 GTS седан дв. 1.7, F3N 722, Невада 1.7, f3n 740, Рено 21 седан 2.0 сейчас Пассат В 3
|
|
| |
Vov@n | Дата: Суббота, 08.11.2014, 18:26 | Сообщение # 11 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1093
Статус: Offline
| алекс,
Renault 21 TS 1.7k 1987г. F2N 710 коробка JB3 кузов L482
|
|
| |
ЧТЕЦ | Дата: Понедельник, 10.11.2014, 20:12 | Сообщение # 12 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 534
Статус: Offline
| Цитата Vov@n ( ) Там прикол в трёх нижних контактах. Их не видно сверху - они как бы с обратной стороны пластины. Там быстрее всего всё чёрное. Эти три пластины как бы припаяны к корпусу и я их не стал снимать, т.к. назад тяжело припаивать к пластику. Пришлось бы потом на маленькие винтики садить. Доброго дня. Три пластины , которые снимаються, после переборке , свет включает. Но это включений 10 и может невыключаться. Сам из Киева. У меня такой ,пластиной зажимаеться.
Renault 21 GTS.1986.L482. JB3. F2NC710 карб. 21083--1.5
|
|
| |
Vov@n | Дата: Понедельник, 10.11.2014, 20:52 | Сообщение # 13 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1093
Статус: Offline
| Цитата ЧТЕЦ ( ) Три пластины , которые снимаються
А надо почистить те 3 пластины, которые не снимаются.
Renault 21 TS 1.7k 1987г. F2N 710 коробка JB3 кузов L482
Сообщение отредактировал Vov@n - Вторник, 11.11.2014, 09:32 |
|
| |
ЧТЕЦ | Дата: Вторник, 11.11.2014, 20:58 | Сообщение # 14 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 534
Статус: Offline
| Цитата Vov@n ( ) А надо почистить те 3 пластины, которые не снимаются. Спасибо, будем разбираться.
Renault 21 GTS.1986.L482. JB3. F2NC710 карб. 21083--1.5
|
|
| |
NEVADA | Дата: Четверг, 11.05.2017, 07:43 | Сообщение # 15 |
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 259
Статус: Offline
| Всем привет!!! Кто то разобрался с проблемой включения и "морграния" дальнего света на переключателе фирмы JAEGER??? Все контакты которые можно было почистил, даже те что впаяны и результата никакого, бывает на раз 10-й включается. А "моргать" вообще не хочет. Добавлено (11.05.2017, 07:43) --------------------------------------------- После долгих мучений плюнул и заказал себе новый переключатель кому интересно вот ссылка, он по конструкции такой как у меня был и цена адкватная https://www.real-avto.com.ua/uk/products/polcar-6019PZS1/?search=1
Renault 21 NEVADA 87 г. 1.7i Парень, который изобрел первое колесо, был идиотом, но парень, который изобрел остальные три, был гением.
|
|
| |