RenaulT 21 -Fan Club-
Суббота, 27.04.2024, 00:44
Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Модератор форума: red  
Форум » Вопросы и Ответы по Рено 21 » Renault 21 » Масляный насос
Масляный насос
АндрюхаДата: Вторник, 14.10.2014, 06:47 | Сообщение # 16
Генерал-полковник
Группа: Профи
Сообщений: 3449
Награды: 27
Репутация: 34
Статус: Offline
AleksHr, а в чем собственно проблема? Зачем разбирал?

Renault 21 GTL 1.7 Fenix 3B 1989г, JC5.
 
AleksHrДата: Вторник, 14.10.2014, 08:17 | Сообщение # 17
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 585
Награды: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
Андрюха, лампа давления на холодную гасла за 2-3 секунды летом и больше 20 зимой...
Менял масло, снимал поддон заодно и насос посмотрел.


Renault 21, 1990, II фаза, хетчбек, мотор 1.7 F3N 722 (полный инжектор)
 
АндрюхаДата: Вторник, 14.10.2014, 08:35 | Сообщение # 18
Генерал-полковник
Группа: Профи
Сообщений: 3449
Награды: 27
Репутация: 34
Статус: Offline
Цитата AleksHr ()
Андрюха, лампа давления на холодную гасла за 2-3 секунды летом и больше 20 зимой...
Менял масло, снимал поддон заодно и насос посмотрел.

Поищи информацию о дефектовке насоса, там нужно щупами мерить зазоры между шестернями, между корпусом и шестернями и между шестернями и крышкой их закрывающей, а также люфты. Лампочка это не показатель, цепляй мех.манометр через переходник и смотри на стрелку, может датчик врет. Также проверь редукционный клапан, он отвечает за давление.


Renault 21 GTL 1.7 Fenix 3B 1989г, JC5.


Сообщение отредактировал Андрюха - Вторник, 14.10.2014, 08:41
 
AleksHrДата: Вторник, 14.10.2014, 09:42 | Сообщение # 19
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 585
Награды: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
Андрюха, смотрел уже в книге, просто интересует практическое мнение кто уже делал...

Редукционный клапан в насосе? Там просто клапан от так выглядит "-]", пружына и с другой стороны удержыватель пружыны. Как его проверить? Вроде все хорошо.


Renault 21, 1990, II фаза, хетчбек, мотор 1.7 F3N 722 (полный инжектор)
 
redakulaДата: Вторник, 14.10.2014, 15:23 | Сообщение # 20
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 241
Награды: 2
Репутация: 1
Статус: Offline
AleksHr, У меня такая же проблемма была после замены масла и фильтра и я даже на форуме об этом писал. Я потом ещё раз даже фильтр на ноовый менял. Проблемма в том что когда машина больше нескольких часов ( на пример ночь ) постоит - масло с каналов маляной магисрали медленно стекает в картер, и пока насос его обратно закачает и поднимет давление проходит несколько секунд. Спустя около 2000 км пробега все нормализовалось. Толи фильтр подзабился немного, толи масло стало чуть грязнее, но сейчас лампочка гаснет практичесски сразу а это значит что масло назад в картер во время простоя не убегает. То что у меня масло убегало - так это проверено 100%. Просто несколько раз утром перед заводкаой откручивал пробку возле масляного фильтра - а там пустота, тоесть сухо и нет масла. Так что советую особо не парится, как собственно мне и посоветовали на этом форуме в своё время. Мне конечно не понятно почему и как масло убегало обратно так как в фильтре должен быль обратный клапан, и во втором новом фильтре я его наличие и исправность перед установнкой проверил. Но факт есть факт. Менять третий раз фильтр я не стал. Так как у меня установлен пропан то я могу не подавать в мотор ни бензин ни газ и перед пуском покрутить его немного, пока лампочка давления не погаснет. Спустя месяц или два я уже заводил и без предварительной прокрутки. Так как на газу на холодную он все равно с пол тыка не заводится, а совершает оборотов около шести коленвала прежде чам схватит ( пока газ в редуктор зайдет, пока испарится, пока по шлангу к распылителю дойдет )... А что тебе делать решать конечно тебе, можеш попробовать заменить фильтр, но как я писал это мне не помогло.

Renault 21 Symphonie GTL. Тип кузова L48F.Двигатель F3N D 726 ( так написано на табличке двигателя ), по Dialogys он F3N726. Коробка передач JB3 обём 1721 см.куб. 1988 года выпуска по техпаспорту.
 
AleksHrДата: Среда, 15.10.2014, 08:09 | Сообщение # 21
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 585
Награды: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
Короче померял щупами зазоры в насосе и не утешился :(. Щупы есть на 0,05 мм, 0,10 мм, 0,15 мм, 0,20 мм потому от и до пишу.

Зазор между шестернями и корпусом должен быть не более 0,02 мм, а у меня 0,05-0,10 мм. Тоесть щуп 0,05 пролазит, а 0,010 уже нет.
Зазор осевой между шестернями и верхней крышкой должен быть не более 0,085 мм, а у меня от 0,10 до 0,15.

Насколько критичные такие зазоры? Тоесть я понимаю что давление и т.д. будет немного меньше еталонного, но раньше вроде всегда хватало, единственной проблемой было гаснущая лампа давления через несколько секунд. Но тут я сразу меняю датчик, фильтр и масло.

И есть ли смысл брать б.у. насос? Так как новый космичесие деньги стоит. Но не будет почти тоже в б.у.?


Renault 21, 1990, II фаза, хетчбек, мотор 1.7 F3N 722 (полный инжектор)
 
redakulaДата: Пятница, 17.10.2014, 15:22 | Сообщение # 22
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 241
Награды: 2
Репутация: 1
Статус: Offline
Скорее все б.у. будет такой же, если не хуже. А вобще надо сначала мерять давление масла манометром и с утра перед заводкой открутить пробку возле масляного фильтра и посмотреть не убегает ли масло в картер. Если под пробкой масла нет и увидиш пустой масляный канал - то причина запоздалого потухания лампочки очевидна. Лично у меня это стало сразу после замены масла. До этого год все было отлично. Масло себе лил REPSOL 10W40, сейчас уже начинаю сомневатся в его качестве. После пробега 3000 км лампочка гаснет быстее, но все равно не сразу. Если я пробку возле масляного фильтра откручивал спустя минут 10 после того как заглушил двигатель, то там было масло которое даже немножко витекало из отверстия, а вот с утра там сухо.

Renault 21 Symphonie GTL. Тип кузова L48F.Двигатель F3N D 726 ( так написано на табличке двигателя ), по Dialogys он F3N726. Коробка передач JB3 обём 1721 см.куб. 1988 года выпуска по техпаспорту.

Сообщение отредактировал redakula - Пятница, 17.10.2014, 15:24
 
AleksHrДата: Вторник, 21.10.2014, 08:00 | Сообщение # 23
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 585
Награды: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
Все сделал. Полностю промыл маслонасос, после чего полил шестерни маслом, собрал, покрутил за приводной вал и еще добавил масла чтобы при заводке мотора насос был уже в масла. Сначала завинчивал без динамометра - удлинились два болта ( и чуть не лопнули. Но взял динамометр, новый болты такой же твердости (8.8) и все затянул рекомендуемым моментом как в книжке (2,5 кгс).

Вымыл поддон почти до блекска, весь старый герметик полностю убрал и зачистил до блеска, обезжырил поверхности картера и поддона (какие будут соприкасатся). Поставил прокладку и все завинтил рекомендуемым моментом начиная от центр и к краям (усилие оказывается нужно 1,5 кгс, что намного меньше чем я закручывал от руки раньше). Также поставил пробку с новой медной прокладкой (4 грн. на екзисте). Тут уже завинтил как мог, болт вроде большой и нигде нет инфы о прикладываемой силе, ключ у меня самодельный 8 см ручка, думаю не пережал.

Также промыл и позатягивал наново датчик уровня масла, датчик давления (на чет него не уверен так как там алюминиевая шайба и доверея мне не внушает). Фильтр просто смочил легонько и резинку намочил, закрутил рукой до упора как мог.

И какаво было мое удивление когда после заводки нигде не текло о_О, ни под прокладкой, ни с пробки. Уже 3 день все ОК. Уровень внорме, только вроде датчик давления легонько мокрый, буду смотреть и если что поменяю прокладку, так как есть медная под него. Кстати никто не знает с каким усилием закручивать етот датчик? Так как ключом на 22 я его могу крутитьт и крутить, но не хочется резьбу ушатать...

Добавлено (21.10.2014, 08:00)
---------------------------------------------
Да! Забыл главное! Теперь утром, после ночно простойки хотя уже даже холодно, лампочка давления гаснет моментально! Еще на етапе кручения стартером! Не знаю что помогло, так как делал все в комплексе, чтобы второй раз не разбирать и меньше времени потратить.


Renault 21, 1990, II фаза, хетчбек, мотор 1.7 F3N 722 (полный инжектор)
 
VovchikДата: Вторник, 21.10.2014, 09:32 | Сообщение # 24
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 776
Награды: 2
Репутация: 5
Статус: Offline
Я своему дракону когда менял прокладку поддона, то тоже герметиком промазал. Герметик и прокладку брал Виктор Рейнз, вот уже 1,5тык пробега и ни намёка на сопливость.

Renault 21GTS"ДРАКОН"
L48E JB3010 B18EP 1.7 -карб 21083.
Бывший F3N722 инж.
Ездит на А92 & LPG от БРСМ + MPG Boost от FFI.
Manufacturing date 23.09.1988.
Country of delivery - Germany.
 
pashok1990Дата: Суббота, 07.03.2015, 18:47 | Сообщение # 25
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 224
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
очень нужна помощь...Ситуация точно такая же как и в посте №4 ....точно так разлетелся...
может у кого завалялся не рабочий насос, иличто то в этом роде (Украина)...помогите...и скажите есть ли смысл на аргонку заганять такое?


Renault 21 GTS 1.7k 1988г. F2N 710 + ГБО ( карб Solex 083) JB3
 
АндрюхаДата: Суббота, 07.03.2015, 19:13 | Сообщение # 26
Генерал-полковник
Группа: Профи
Сообщений: 3449
Награды: 27
Репутация: 34
Статус: Offline
Цитата pashok1990 ()
точно так разлетелся...
может у кого завалялся не рабочий насос, иличто то в этом роде (Украина)...помогите...и скажите есть ли смысл на аргонку заганять такое?

http://www.renault-club.kiev.ua/forum/index.php?showtopic=41110&st=140


Renault 21 GTL 1.7 Fenix 3B 1989г, JC5.
 
pashok1990Дата: Суббота, 07.03.2015, 22:06 | Сообщение # 27
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 224
Награды: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Цитата Андрюха ()
Цитата pashok1990 ()
точно так разлетелся...
может у кого завалялся не рабочий насос, иличто то в этом роде (Украина)...помогите...и скажите есть ли смысл на аргонку заганять такое?

http://www.renault-club.kiev.ua/forum/index.php?showtopic=41110&st=140

незнаю в чём прико, но после регистрации, активации и входа - сайт ругается ошибкой доступа) такого никогда не видел)))


Renault 21 GTS 1.7k 1988г. F2N 710 + ГБО ( карб Solex 083) JB3
 
Vov@nДата: Воскресенье, 08.03.2015, 01:01 | Сообщение # 28
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1093
Награды: 9
Репутация: 9
Статус: Offline
Короче говоря, я поздно зашёл сюда, но переведу другими словами, что хотел сказать Андрюха: есть такой человечек, которого зовут Сергей (ник Монгол). Вот его номер: 095-757-27-76 Сергей. У него это есть. Варить смысла нет такие вещи !!! Возьми у него - не пожалеешь. Нормальный человек. Выручил уже не один раз !!!!!!!!!!!!

Renault 21 TS 1.7k 1987г. F2N 710 коробка JB3 кузов L482
 
АндрюхаДата: Воскресенье, 08.03.2015, 06:30 | Сообщение # 29
Генерал-полковник
Группа: Профи
Сообщений: 3449
Награды: 27
Репутация: 34
Статус: Offline
Цитата pashok1990 ()
незнаю в чём прико, но после регистрации, активации и входа - сайт ругается ошибкой доступа) такого никогда не видел)))

Бывает, этот форум падает стабильно раз в месяц на недельку biggrin
Остальное Vov@n уже объяснил smile


Renault 21 GTL 1.7 Fenix 3B 1989г, JC5.
 
MONGOLДата: Воскресенье, 08.03.2015, 08:23 | Сообщение # 30
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 30
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
набирай помогу есть все что тебя интересует
 
Форум » Вопросы и Ответы по Рено 21 » Renault 21 » Масляный насос
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:


Copyright MyCorp © 2024Бесплатный хостинг uCoz