Масляный насос
|
|
Андрюха | Дата: Вторник, 14.10.2014, 06:47 | Сообщение # 16 |
Генерал-полковник
Группа: Профи
Сообщений: 3449
Статус: Offline
| AleksHr, а в чем собственно проблема? Зачем разбирал?
Renault 21 GTL 1.7 Fenix 3B 1989г, JC5.
|
|
| |
AleksHr | Дата: Вторник, 14.10.2014, 08:17 | Сообщение # 17 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 585
Статус: Offline
| Андрюха, лампа давления на холодную гасла за 2-3 секунды летом и больше 20 зимой... Менял масло, снимал поддон заодно и насос посмотрел.
Renault 21, 1990, II фаза, хетчбек, мотор 1.7 F3N 722 (полный инжектор)
|
|
| |
Андрюха | Дата: Вторник, 14.10.2014, 08:35 | Сообщение # 18 |
Генерал-полковник
Группа: Профи
Сообщений: 3449
Статус: Offline
| Цитата AleksHr ( ) Андрюха, лампа давления на холодную гасла за 2-3 секунды летом и больше 20 зимой... Менял масло, снимал поддон заодно и насос посмотрел. Поищи информацию о дефектовке насоса, там нужно щупами мерить зазоры между шестернями, между корпусом и шестернями и между шестернями и крышкой их закрывающей, а также люфты. Лампочка это не показатель, цепляй мех.манометр через переходник и смотри на стрелку, может датчик врет. Также проверь редукционный клапан, он отвечает за давление.
Renault 21 GTL 1.7 Fenix 3B 1989г, JC5.
Сообщение отредактировал Андрюха - Вторник, 14.10.2014, 08:41 |
|
| |
AleksHr | Дата: Вторник, 14.10.2014, 09:42 | Сообщение # 19 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 585
Статус: Offline
| Андрюха, смотрел уже в книге, просто интересует практическое мнение кто уже делал...
Редукционный клапан в насосе? Там просто клапан от так выглядит "-]", пружына и с другой стороны удержыватель пружыны. Как его проверить? Вроде все хорошо.
Renault 21, 1990, II фаза, хетчбек, мотор 1.7 F3N 722 (полный инжектор)
|
|
| |
redakula | Дата: Вторник, 14.10.2014, 15:23 | Сообщение # 20 |
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 241
Статус: Offline
| AleksHr, У меня такая же проблемма была после замены масла и фильтра и я даже на форуме об этом писал. Я потом ещё раз даже фильтр на ноовый менял. Проблемма в том что когда машина больше нескольких часов ( на пример ночь ) постоит - масло с каналов маляной магисрали медленно стекает в картер, и пока насос его обратно закачает и поднимет давление проходит несколько секунд. Спустя около 2000 км пробега все нормализовалось. Толи фильтр подзабился немного, толи масло стало чуть грязнее, но сейчас лампочка гаснет практичесски сразу а это значит что масло назад в картер во время простоя не убегает. То что у меня масло убегало - так это проверено 100%. Просто несколько раз утром перед заводкаой откручивал пробку возле масляного фильтра - а там пустота, тоесть сухо и нет масла. Так что советую особо не парится, как собственно мне и посоветовали на этом форуме в своё время. Мне конечно не понятно почему и как масло убегало обратно так как в фильтре должен быль обратный клапан, и во втором новом фильтре я его наличие и исправность перед установнкой проверил. Но факт есть факт. Менять третий раз фильтр я не стал. Так как у меня установлен пропан то я могу не подавать в мотор ни бензин ни газ и перед пуском покрутить его немного, пока лампочка давления не погаснет. Спустя месяц или два я уже заводил и без предварительной прокрутки. Так как на газу на холодную он все равно с пол тыка не заводится, а совершает оборотов около шести коленвала прежде чам схватит ( пока газ в редуктор зайдет, пока испарится, пока по шлангу к распылителю дойдет )... А что тебе делать решать конечно тебе, можеш попробовать заменить фильтр, но как я писал это мне не помогло.
Renault 21 Symphonie GTL. Тип кузова L48F.Двигатель F3N D 726 ( так написано на табличке двигателя ), по Dialogys он F3N726. Коробка передач JB3 обём 1721 см.куб. 1988 года выпуска по техпаспорту.
|
|
| |
AleksHr | Дата: Среда, 15.10.2014, 08:09 | Сообщение # 21 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 585
Статус: Offline
| Короче померял щупами зазоры в насосе и не утешился :(. Щупы есть на 0,05 мм, 0,10 мм, 0,15 мм, 0,20 мм потому от и до пишу.
Зазор между шестернями и корпусом должен быть не более 0,02 мм, а у меня 0,05-0,10 мм. Тоесть щуп 0,05 пролазит, а 0,010 уже нет. Зазор осевой между шестернями и верхней крышкой должен быть не более 0,085 мм, а у меня от 0,10 до 0,15.
Насколько критичные такие зазоры? Тоесть я понимаю что давление и т.д. будет немного меньше еталонного, но раньше вроде всегда хватало, единственной проблемой было гаснущая лампа давления через несколько секунд. Но тут я сразу меняю датчик, фильтр и масло.
И есть ли смысл брать б.у. насос? Так как новый космичесие деньги стоит. Но не будет почти тоже в б.у.?
Renault 21, 1990, II фаза, хетчбек, мотор 1.7 F3N 722 (полный инжектор)
|
|
| |
redakula | Дата: Пятница, 17.10.2014, 15:22 | Сообщение # 22 |
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 241
Статус: Offline
| Скорее все б.у. будет такой же, если не хуже. А вобще надо сначала мерять давление масла манометром и с утра перед заводкой открутить пробку возле масляного фильтра и посмотреть не убегает ли масло в картер. Если под пробкой масла нет и увидиш пустой масляный канал - то причина запоздалого потухания лампочки очевидна. Лично у меня это стало сразу после замены масла. До этого год все было отлично. Масло себе лил REPSOL 10W40, сейчас уже начинаю сомневатся в его качестве. После пробега 3000 км лампочка гаснет быстее, но все равно не сразу. Если я пробку возле масляного фильтра откручивал спустя минут 10 после того как заглушил двигатель, то там было масло которое даже немножко витекало из отверстия, а вот с утра там сухо.
Renault 21 Symphonie GTL. Тип кузова L48F.Двигатель F3N D 726 ( так написано на табличке двигателя ), по Dialogys он F3N726. Коробка передач JB3 обём 1721 см.куб. 1988 года выпуска по техпаспорту.
Сообщение отредактировал redakula - Пятница, 17.10.2014, 15:24 |
|
| |
AleksHr | Дата: Вторник, 21.10.2014, 08:00 | Сообщение # 23 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 585
Статус: Offline
| Все сделал. Полностю промыл маслонасос, после чего полил шестерни маслом, собрал, покрутил за приводной вал и еще добавил масла чтобы при заводке мотора насос был уже в масла. Сначала завинчивал без динамометра - удлинились два болта ( и чуть не лопнули. Но взял динамометр, новый болты такой же твердости (8.8) и все затянул рекомендуемым моментом как в книжке (2,5 кгс).
Вымыл поддон почти до блекска, весь старый герметик полностю убрал и зачистил до блеска, обезжырил поверхности картера и поддона (какие будут соприкасатся). Поставил прокладку и все завинтил рекомендуемым моментом начиная от центр и к краям (усилие оказывается нужно 1,5 кгс, что намного меньше чем я закручывал от руки раньше). Также поставил пробку с новой медной прокладкой (4 грн. на екзисте). Тут уже завинтил как мог, болт вроде большой и нигде нет инфы о прикладываемой силе, ключ у меня самодельный 8 см ручка, думаю не пережал.
Также промыл и позатягивал наново датчик уровня масла, датчик давления (на чет него не уверен так как там алюминиевая шайба и доверея мне не внушает). Фильтр просто смочил легонько и резинку намочил, закрутил рукой до упора как мог.
И какаво было мое удивление когда после заводки нигде не текло о_О, ни под прокладкой, ни с пробки. Уже 3 день все ОК. Уровень внорме, только вроде датчик давления легонько мокрый, буду смотреть и если что поменяю прокладку, так как есть медная под него. Кстати никто не знает с каким усилием закручивать етот датчик? Так как ключом на 22 я его могу крутитьт и крутить, но не хочется резьбу ушатать...Добавлено (21.10.2014, 08:00) --------------------------------------------- Да! Забыл главное! Теперь утром, после ночно простойки хотя уже даже холодно, лампочка давления гаснет моментально! Еще на етапе кручения стартером! Не знаю что помогло, так как делал все в комплексе, чтобы второй раз не разбирать и меньше времени потратить.
Renault 21, 1990, II фаза, хетчбек, мотор 1.7 F3N 722 (полный инжектор)
|
|
| |
Vovchik | Дата: Вторник, 21.10.2014, 09:32 | Сообщение # 24 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 776
Статус: Offline
| Я своему дракону когда менял прокладку поддона, то тоже герметиком промазал. Герметик и прокладку брал Виктор Рейнз, вот уже 1,5тык пробега и ни намёка на сопливость.
Renault 21GTS"ДРАКОН" L48E JB3010 B18EP 1.7 -карб 21083. Бывший F3N722 инж. Ездит на А92 & LPG от БРСМ + MPG Boost от FFI. Manufacturing date 23.09.1988. Country of delivery - Germany.
|
|
| |
pashok1990 | Дата: Суббота, 07.03.2015, 18:47 | Сообщение # 25 |
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 224
Статус: Offline
| очень нужна помощь...Ситуация точно такая же как и в посте №4 ....точно так разлетелся... может у кого завалялся не рабочий насос, иличто то в этом роде (Украина)...помогите...и скажите есть ли смысл на аргонку заганять такое?
Renault 21 GTS 1.7k 1988г. F2N 710 + ГБО ( карб Solex 083) JB3
|
|
| |
Андрюха | Дата: Суббота, 07.03.2015, 19:13 | Сообщение # 26 |
Генерал-полковник
Группа: Профи
Сообщений: 3449
Статус: Offline
| Цитата pashok1990 ( ) точно так разлетелся... может у кого завалялся не рабочий насос, иличто то в этом роде (Украина)...помогите...и скажите есть ли смысл на аргонку заганять такое? http://www.renault-club.kiev.ua/forum/index.php?showtopic=41110&st=140
Renault 21 GTL 1.7 Fenix 3B 1989г, JC5.
|
|
| |
pashok1990 | Дата: Суббота, 07.03.2015, 22:06 | Сообщение # 27 |
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 224
Статус: Offline
| Цитата Андрюха ( ) незнаю в чём прико, но после регистрации, активации и входа - сайт ругается ошибкой доступа) такого никогда не видел)))
Renault 21 GTS 1.7k 1988г. F2N 710 + ГБО ( карб Solex 083) JB3
|
|
| |
Vov@n | Дата: Воскресенье, 08.03.2015, 01:01 | Сообщение # 28 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1093
Статус: Offline
| Короче говоря, я поздно зашёл сюда, но переведу другими словами, что хотел сказать Андрюха: есть такой человечек, которого зовут Сергей (ник Монгол). Вот его номер: 095-757-27-76 Сергей. У него это есть. Варить смысла нет такие вещи !!! Возьми у него - не пожалеешь. Нормальный человек. Выручил уже не один раз !!!!!!!!!!!!
Renault 21 TS 1.7k 1987г. F2N 710 коробка JB3 кузов L482
|
|
| |
Андрюха | Дата: Воскресенье, 08.03.2015, 06:30 | Сообщение # 29 |
Генерал-полковник
Группа: Профи
Сообщений: 3449
Статус: Offline
| Цитата pashok1990 ( ) незнаю в чём прико, но после регистрации, активации и входа - сайт ругается ошибкой доступа) такого никогда не видел))) Бывает, этот форум падает стабильно раз в месяц на недельку Остальное Vov@n уже объяснил
Renault 21 GTL 1.7 Fenix 3B 1989г, JC5.
|
|
| |
MONGOL | Дата: Воскресенье, 08.03.2015, 08:23 | Сообщение # 30 |
Сержант
Группа: Проверенные
Сообщений: 30
Статус: Offline
| набирай помогу есть все что тебя интересует
|
|
| |