RenaulT 21 -Fan Club-
Воскресенье, 05.05.2024, 10:11
Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 7
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 6
  • 7
  • »
Модератор форума: red  
Форум » Вопросы и Ответы по Рено 21 » Renault 21 » Трос сцепления. Замена.
Трос сцепления. Замена.
ser26Дата: Среда, 14.08.2013, 20:45 | Сообщение # 16
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1006
Награды: 11
Репутация: 10
Статус: Offline
beer, Привет дружище,конечно,скинь человеку видео,можа ему тогда ничего разбирать не придётся,на месте всё исправит! friends

Рено-21,1988г.в.,карб,1,7л,Солекс 073,ГБО-1 с МПДГ-ZH v0.11 c ДК-Bosch,МПСЗ-ZHv1.6 с ДПКВ,сдвоенная катушка от Калины,БК,САУВЗ(СистемаАвтоматическогоУправленияВоздушнойЗаслонкой карба)
Теперь Мицубиси Галант 98г,2,0л двиг
 
bonddДата: Среда, 14.08.2013, 20:47 | Сообщение # 17
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 56
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
beer, В смысле что бы я сделал, когда сниму? Так и планирую, что бы при необходимости форумчан подключить. Займусь этим в пятницу с утра, потому о результате (плюс фото/видео) ближе к вечеру сообщю.

Renault 21 GTS Symphonia 1.7i. 1988 г. L48E F3N
 
beerДата: Среда, 14.08.2013, 20:52 | Сообщение # 18
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 2183
Награды: 8
Репутация: 19
Статус: Offline
bondd, нет, в смысле у меня есть снятый ВУТ и педаль сцепления и тормоза в сборе, иогу сделать видео, чтобы тебе было понятно что там и как, может действительно разбирать не стоит ни чего.
Цитата (ser26)
Привет дружище,

Привет!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! friends friends friends


Renault 21 Nevada 1988 года, двигатель F3N
FABER EST SUAE QUISQUE FORTUNAE
 
bonddДата: Среда, 14.08.2013, 21:07 | Сообщение # 19
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 56
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
beer, Ну если есть возможность было бы здорово, мне бы помогло наверняка. Особенно показать как у тебя эта защелка ходит, что освобождает вращение зубчатого сектора.

Renault 21 GTS Symphonia 1.7i. 1988 г. L48E F3N
 
AleksHrДата: Пятница, 16.08.2013, 19:57 | Сообщение # 20
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 585
Награды: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
Блин капец. Сегодня решыл поменять трос, так как старый тугой и скрипел сильно.

Поставил новый, все как положено и как выжал сцепление в пол - полумесяц на три части cry . Машыну оставил у гаража. Был почти новый, 2 года, Febi.

Даже блин не знаю что не так сделал...

Опишу как делал: вставил сцепление в вилку на коробке, отщелкнул зубчастый сектор, вставил трос в него... Но! Трос залез в зубчастый сектор на максимальном его вывороте! Тоесть на максимум еле удержал одной рукой чтобы вставить трос. Так и должно быть?

И на фото ниже, есть возможность вставить в вилку как только красное, или вместе з зеленым... я вставил вместе, может ненадо было?
Трос Adriauto (41.0137) 1138 mm, по екзисту и диалоджису именно такая и должна быть! Хотя мне кажется мой трос немного дольше...
Прикрепления: 0317933.jpg (31.1 Kb)


Renault 21, 1990, II фаза, хетчбек, мотор 1.7 F3N 722 (полный инжектор)

Сообщение отредактировал AleksHr - Пятница, 16.08.2013, 20:11
 
АндрюхаДата: Пятница, 16.08.2013, 21:36 | Сообщение # 21
Генерал-полковник
Группа: Профи
Сообщений: 3449
Награды: 27
Репутация: 34
Статус: Offline
AleksHr, bondd, мне почему-то кажется,что вы провтыкали и взяли короткий трос,нужно было брать 1180мм.

Renault 21 GTL 1.7 Fenix 3B 1989г, JC5.
 
bonddДата: Пятница, 16.08.2013, 22:39 | Сообщение # 22
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 56
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Цитата (Андрюха)
AleksHr, bondd, мне почему-то кажется,что вы провтыкали и взяли короткий трос,нужно было брать 1180мм.

Откуда инфа что 1180? Я просто перерыл инет, и не нашел никаких данных по длине троса для R21


Renault 21 GTS Symphonia 1.7i. 1988 г. L48E F3N
 
AleksHrДата: Пятница, 16.08.2013, 22:54 | Сообщение # 23
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 585
Награды: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
По диалоджису и екзисту длина меншая, на длину 1180 есть только один трос и ждать его около недели. Много разных для 21 как раз на меньшую длину.

Что никто себе трос никогда не менял и не может внятно сказать? Как так?


Renault 21, 1990, II фаза, хетчбек, мотор 1.7 F3N 722 (полный инжектор)
 
АндрюхаДата: Суббота, 17.08.2013, 07:47 | Сообщение # 24
Генерал-полковник
Группа: Профи
Сообщений: 3449
Награды: 27
Репутация: 34
Статус: Offline
Цитата (AleksHr)
По диалоджису и екзисту длина меншая, на длину 1180 есть только один трос и ждать его около недели. Много разных для 21 как раз на меньшую длину. Что никто себе трос никогда не менял и не может внятно сказать? Как так?

AleksHr, Так у тебя же есть старый трос,положи рядом с новым ,если идентичен,значит что-то не так сделал.


Renault 21 GTL 1.7 Fenix 3B 1989г, JC5.
 
AleksHrДата: Суббота, 17.08.2013, 17:25 | Сообщение # 25
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 585
Награды: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
Вот, снял и сфоткал, подскажыте что я делал не так?

Они же одинаковые? Почему лопнул полумесяц после нажатия на падель?
Прикрепления: 3665273.jpg (31.9 Kb) · 2323667.jpg (32.0 Kb) · 5185728.jpg (31.4 Kb)


Renault 21, 1990, II фаза, хетчбек, мотор 1.7 F3N 722 (полный инжектор)

Сообщение отредактировал AleksHr - Суббота, 17.08.2013, 17:26
 
АндрюхаДата: Суббота, 17.08.2013, 21:30 | Сообщение # 26
Генерал-полковник
Группа: Профи
Сообщений: 3449
Награды: 27
Репутация: 34
Статус: Offline
Цитата (AleksHr)
Вот, снял и сфоткал, подскажыте что я делал не так?

Я думаю,что нужно было сначала вставить его в зубчатый сектор, а уже потом цеплять за вилку,так как вилка могла слететь с солдатика и заклинить, что не дало тебе поставить нормально трос у педали и при выжиме разорвало сектор.Я например несколько раз его снимал с вилки и каждый раз ставил его обратно без проблем и всяких там отщелкиваний сектора.А то что сцепление тугое,так в 90% виноват не трос а солдатик и корзина.


Renault 21 GTL 1.7 Fenix 3B 1989г, JC5.
 
kipiaopДата: Суббота, 17.08.2013, 21:30 | Сообщение # 27
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 494
Награды: 2
Репутация: 2
Статус: Offline
Цитата (AleksHr)
я вставил вместе, может ненадо было?

потому и лопнул сектор, что через чур сильно натягивал. по идее там даже первый выжим должен быть как бы "холостой", т.е. выбирать свободный ход.
и не обязательно делать так как пишут в книжках. я например делал наоборот, правда просил товарища помочь - я в салоне отводил защелку, а он под капотом вытягивал трос и свободно его вставлял в прорезь. после этого раз выжал сцепление чтоб выбрать свободный ход и порядок smile


Renault 21 GTS 1.7 F2N переделываю на моноинжектор

Сообщение отредактировал kipiaop - Суббота, 17.08.2013, 21:40
 
АндрюхаДата: Суббота, 17.08.2013, 21:33 | Сообщение # 28
Генерал-полковник
Группа: Профи
Сообщений: 3449
Награды: 27
Репутация: 34
Статус: Offline
Цитата (kipiaop)
нада было только красное в зацепление вилки. потому и лопнул сектор, что через чур сильно натягивал.

В корне не верно,так как резинка и шайбочка там для того и стоят,чтоб именно ими цеплять за вилку.Они там свободно болтаются.


Renault 21 GTL 1.7 Fenix 3B 1989г, JC5.
 
kipiaopДата: Суббота, 17.08.2013, 21:41 | Сообщение # 29
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 494
Награды: 2
Репутация: 2
Статус: Offline
Цитата (Андрюха)
Я например несколько раз его снимал с вилки и каждый раз ставил его обратно без проблем и всяких там отщелкиваний сектора

то тебе повезло biggrin пружинки то у всех разные - у кого сильнее устала, у кого меньше. у тебя не вытягивает пружиной трос, а у меня происходит подтяжка и если его натянуть назад без отвода фиксатора, то сцепление начинает брать в самом верху. два-три снятия и имеем разломанный сектор (менял, знаю на своей шкуре :D) .
з.ы. андрюш, там чел сразу сказал, правда не очень внятно, но все-таки - трос еле натянул, а это значит, что сектор не переместился, возможно фиксатор не отжался. smile

Добавлено (17.08.2013, 21:41)
---------------------------------------------

Цитата (Андрюха)
В корне не верно,так как резинка и шайбочка там для того и стоят,чтоб именно ими цеплять за вилку.Они там свободно болтаются.

подправил уже свое сообщение. вспомнил, что всю ту "бурубушку" за вилку цеплял biggrin


Renault 21 GTS 1.7 F2N переделываю на моноинжектор
 
АндрюхаДата: Суббота, 17.08.2013, 21:44 | Сообщение # 30
Генерал-полковник
Группа: Профи
Сообщений: 3449
Награды: 27
Репутация: 34
Статус: Offline
Цитата (kipiaop)
там чел сразу сказал, правда не очень внятно, но все-таки - трос еле натянул, а это значит, что сектор не переместился, возможно фиксатор не отжался.

Да тут все в куче,а самое главное,что он не правильно его устанавливал и ВСЕ.


Renault 21 GTL 1.7 Fenix 3B 1989г, JC5.
 
Форум » Вопросы и Ответы по Рено 21 » Renault 21 » Трос сцепления. Замена.
  • Страница 2 из 7
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 6
  • 7
  • »
Поиск:


Copyright MyCorp © 2024Бесплатный хостинг uCoz