RenaulT 21 -Fan Club-
Воскресенье, 05.05.2024, 21:02
Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 7
  • 1
  • 2
  • 3
  • 6
  • 7
  • »
Модератор форума: red  
Форум » Вопросы и Ответы по Рено 21 » Renault 21 » Трос сцепления. Замена.
Трос сцепления. Замена.
bonddДата: Пятница, 09.08.2013, 10:16 | Сообщение # 1
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 56
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Всем форумчанам привет, в очередной раз к вам с вопросом: подскажите параметры заводского троса сцепления - кожуха и тросика, а то у меня порвался, купил на екзисте сразу с кожухом: TRW GCC 1536 - Длина 1/длина 2, мм 1138/875. Все утро провозился - на вилку муфты натянуть не могу ни в какую, такое впечатление, что коротковат для моей машинки. Кожух заводской и новый замерял - одинаковые, а вот тросики сравнить уже не могу, стоял не родной, а длинный (вроде как авиационный какой то:) ) с кустарным ограничителем-натяжителем на вилку.

Renault 21 GTS Symphonia 1.7i. 1988 г. L48E F3N
 
ser26Дата: Пятница, 09.08.2013, 21:54 | Сообщение # 2
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1006
Награды: 11
Репутация: 10
Статус: Offline
Так и должно быть,просто ты не правильно сам трос натягиваешь.Тебе надо на самой педали сцепления нажать на защелку зубчатого сектора,после чего он освободиться и у тебя будет много длины троса чтобы его натянуть,посмотри устройство самого сектора на педали сцепления,чтобы лучше понять и разобраться как это работает,в мануале.Ну и сам трос начинают устанавливать с выжимной вилки на коробке сцепления,сначала зацепив за неё,под капотом трос,а потом открутив обшивку под рулём,нащупываешь руками сектор,отщелкиваешь храповичёк и ослабляешь натяжку сектора,поворачивая его вниз и на себя по оси,зацепляешь трос за верхушку сектора и отпускаешь его,затем пару-тройку раз выжимаешь ногой педаль сцепления и трос сам автоматически натянется

Рено-21,1988г.в.,карб,1,7л,Солекс 073,ГБО-1 с МПДГ-ZH v0.11 c ДК-Bosch,МПСЗ-ZHv1.6 с ДПКВ,сдвоенная катушка от Калины,БК,САУВЗ(СистемаАвтоматическогоУправленияВоздушнойЗаслонкой карба)
Теперь Мицубиси Галант 98г,2,0л двиг
 
bonddДата: Суббота, 10.08.2013, 14:18 | Сообщение # 3
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 56
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
ser26, Да, я понял про какой зубчатый сектор идет речь, в книге тоже про него читал. Проблема только с доступностью к нему, как к нему лучше подлезть? Декоративную панель скрутил, блок предохранителей тоже вытянул, доступ к борозде по которой трос идет - относительно свободен, но сектор этот ниже идет ведь.

Добавлено (10.08.2013, 14:18)
---------------------------------------------

Цитата (ser26)
нажать на защелку зубчатого сектора

Пролазил сегодня 3 часа в позе лотоса у педалей, но никакой защелки в упор не нашел. Где она расположена? По картинке в мануале тоже не очень ясно, зубчатый сектор нашел без проблем, но никакой защелки или кулачка на нем не нащупал. Зубчатый сектор совместно с верхней частью, в которой борозда под трос расположена, можно независимо от самой педали вращать против часовой на 1-1.5 см, но мне этого не хватает что бы тросом достать до зацепления.


Renault 21 GTS Symphonia 1.7i. 1988 г. L48E F3N
 
ser26Дата: Суббота, 10.08.2013, 18:06 | Сообщение # 4
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1006
Награды: 11
Репутация: 10
Статус: Offline
bondd, Эта защелочка находится как бы снизу под сектором,кончик этой защелки выведен на переднюю часть самой педали сцепления.Кончик защелки,спереди кронштеина педали надо надавить вверх,таким образом сектор станет свободно вращаться вокруг своей оси.Присмотрись внимательней,на поверхности детали пластиковый кончик торчит.Вот красной стрелкой пометил защелку и направление нажимать вверх
Прикрепления: 4207346.jpg (114.6 Kb)


Рено-21,1988г.в.,карб,1,7л,Солекс 073,ГБО-1 с МПДГ-ZH v0.11 c ДК-Bosch,МПСЗ-ZHv1.6 с ДПКВ,сдвоенная катушка от Калины,БК,САУВЗ(СистемаАвтоматическогоУправленияВоздушнойЗаслонкой карба)
Теперь Мицубиси Галант 98г,2,0л двиг


Сообщение отредактировал ser26 - Суббота, 10.08.2013, 18:38
 
bonddДата: Суббота, 10.08.2013, 19:23 | Сообщение # 5
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 56
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
ser26, Спасибо большое за детальное описание! Завтра с утра еще полезу - как получится отпишусь. А длины троса в 1138 мм - точно хватает?

Renault 21 GTS Symphonia 1.7i. 1988 г. L48E F3N
 
ser26Дата: Воскресенье, 11.08.2013, 08:50 | Сообщение # 6
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1006
Награды: 11
Репутация: 10
Статус: Offline
bondd, Ты же вроде как сравнивал,длину оболочек,и сказал что что они одинаковые,отсюда скорее всего и тросы одинаковые будут.Сам точной длины не знаю,потому как в своё время хотел поменять трос,но тот который был в наличии у кента в магазине,был короче по рубашке сантимов на 20.Поэтому я купил трос ручника с ВАЗ2109,вытащил сам трос из рубашки и вставил в родную старую рубашку,запаял стопор на нужной длине(примерно вычислил из кусков остатков старого троса).Всё отлично получилось и работало

Рено-21,1988г.в.,карб,1,7л,Солекс 073,ГБО-1 с МПДГ-ZH v0.11 c ДК-Bosch,МПСЗ-ZHv1.6 с ДПКВ,сдвоенная катушка от Калины,БК,САУВЗ(СистемаАвтоматическогоУправленияВоздушнойЗаслонкой карба)
Теперь Мицубиси Галант 98г,2,0л двиг
 
bonddДата: Воскресенье, 11.08.2013, 14:11 | Сообщение # 7
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 56
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
ser26, Ну вообщем или я дурак или лыжи не едут)) Пролазил сегодня еще, защелку эту нашел, у меня она ходит только вперед и назад, как переключатель. Ни в том ни в другом положении зубчатому сектору свободно вращаться не дает, когда защелка отжата "на себя" то сектор еще на 1-1.5 см хода получает против часовой, но мне этого не хватает, что бы зацепить трос. Причем не хватает мне 4-5 см. Все больше склоняюсь к мысли, что купил короткий трос, и надо было не 1138/875 мм брать, а 1180/875 мм.

Renault 21 GTS Symphonia 1.7i. 1988 г. L48E F3N
 
ser26Дата: Воскресенье, 11.08.2013, 21:37 | Сообщение # 8
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1006
Награды: 11
Репутация: 10
Статус: Offline
А ты попробуй фиксатор отжать тогда не спердней стороны педали,а с сздней,какбы в нутри полости педали.Смотри по картинке,эта защелка как коромысло на оси качается.Засунь пальцы внутрь педали и попробуй потянуть защелку вниз,если отожмёться,то тогда крути сектор

Рено-21,1988г.в.,карб,1,7л,Солекс 073,ГБО-1 с МПДГ-ZH v0.11 c ДК-Bosch,МПСЗ-ZHv1.6 с ДПКВ,сдвоенная катушка от Калины,БК,САУВЗ(СистемаАвтоматическогоУправленияВоздушнойЗаслонкой карба)
Теперь Мицубиси Галант 98г,2,0л двиг
 
bonddДата: Воскресенье, 11.08.2013, 22:25 | Сообщение # 9
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 56
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Цитата (ser26)
А ты попробуй фиксатор отжать тогда не спердней стороны педали,а с сздней,какбы в нутри полости педали.Смотри по картинке,эта защелка как коромысло на оси качается.Засунь пальцы внутрь педали и попробуй потянуть защелку вниз,если отожмёться,то тогда крути сектор


Да черт его знает, уж как я эту защелку только не дергал, и с внутренней стороны педали и с внешней, даже слегка отверткой пытался ее сместить вверх. Вот как переключатель - вперед-назад она ходит при легком нажатии, причем в отжатом положении упирается в спиральку/пружину, что вниз по педали идет. Я уж думал, мож спиралька эта мешает, но сместить ее, не сломав - не выйдет.


Renault 21 GTS Symphonia 1.7i. 1988 г. L48E F3N
 
redakulaДата: Понедельник, 12.08.2013, 07:21 | Сообщение # 10
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 241
Награды: 2
Репутация: 1
Статус: Offline
Бывают случаи, что узел автоподтяжки троса иногда блокируют предидущие хозяева. Лишних болтов, шпилек, осек на педали не обнаружил? Кроме тех что по мануалу. А то у некоторых сами зубцы сектора выламываются, и они болтом или другими способами блокируют полумесяц. Если ничего не получится, то симай педаль сцепления полностью и смотри.

Renault 21 Symphonie GTL. Тип кузова L48F.Двигатель F3N D 726 ( так написано на табличке двигателя ), по Dialogys он F3N726. Коробка передач JB3 обём 1721 см.куб. 1988 года выпуска по техпаспорту.
 
ser26Дата: Понедельник, 12.08.2013, 21:15 | Сообщение # 11
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1006
Награды: 11
Репутация: 10
Статус: Offline
bondd, Полностиью согласен с redakula,советую снять педаль и осмотреть её на предмет почему не работает защелка,возможно что предыдущий хозяин либо застопорил,либо сломал уже,потому и не работает.Если снять педаль,то сразу все будет видно,в чем причина,заодно и полностью все там смажешь,обычно там никто ничего не смазывает весь срок эксплуатации машины

Рено-21,1988г.в.,карб,1,7л,Солекс 073,ГБО-1 с МПДГ-ZH v0.11 c ДК-Bosch,МПСЗ-ZHv1.6 с ДПКВ,сдвоенная катушка от Калины,БК,САУВЗ(СистемаАвтоматическогоУправленияВоздушнойЗаслонкой карба)
Теперь Мицубиси Галант 98г,2,0л двиг
 
bonddДата: Понедельник, 12.08.2013, 22:37 | Сообщение # 12
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 56
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
ser26, redakula, Да, тоже склоняюсь к тому что педаль надо снимать, пока правда не в курсе как. Она ж на одной оси с тормозом? Что б лишнюю педаль не снять ненароком:)

Renault 21 GTS Symphonia 1.7i. 1988 г. L48E F3N
 
ser26Дата: Вторник, 13.08.2013, 20:53 | Сообщение # 13
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1006
Награды: 11
Репутация: 10
Статус: Offline
bondd, Снимается просто,посмотри на мой рисунок,на оси педали увидишь пружинный фиксатор,его снимаешь и саму ось начинаешь двигать потихоньку в сторону печки,не переборщи,чтобы не вытащить ось из педали тормоза,там с каждой стороны от педали на оси вставлены пластиковые втулки-прокладки ,не потеряй их.Потом вытаскиваешь саму педаль целиком и смотришь что с ней,потом все ремонтируешь,смазываешь и ставь на место,наслаждайся плодами своего труда,удачи

Рено-21,1988г.в.,карб,1,7л,Солекс 073,ГБО-1 с МПДГ-ZH v0.11 c ДК-Bosch,МПСЗ-ZHv1.6 с ДПКВ,сдвоенная катушка от Калины,БК,САУВЗ(СистемаАвтоматическогоУправленияВоздушнойЗаслонкой карба)
Теперь Мицубиси Галант 98г,2,0л двиг
 
kipiaopДата: Среда, 14.08.2013, 14:22 | Сообщение # 14
Полковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 494
Награды: 2
Репутация: 2
Статус: Offline
Цитата (ser26)
Снимается просто

та не так и просто. я когда менял сектор рассыпавшийся немного намучился - места как такового нет и не видно ниче толком, все практически на ощупь. но снимать человеку однозначно придется, раз не может так понять что там не дает сектору ходить. возможно еще и не замену сектора попадет sad


Renault 21 GTS 1.7 F2N переделываю на моноинжектор
 
beerДата: Среда, 14.08.2013, 15:05 | Сообщение # 15
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 2183
Награды: 8
Репутация: 19
Статус: Offline
bondd, тебе может видео сделать на снятой педали???

Renault 21 Nevada 1988 года, двигатель F3N
FABER EST SUAE QUISQUE FORTUNAE
 
Форум » Вопросы и Ответы по Рено 21 » Renault 21 » Трос сцепления. Замена.
  • Страница 1 из 7
  • 1
  • 2
  • 3
  • 6
  • 7
  • »
Поиск:


Copyright MyCorp © 2024Бесплатный хостинг uCoz