RenaulT 21 -Fan Club-
Суббота, 23.11.2024, 11:28
Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: red  
Регулировка клапанов на Рено 21
КЕЛАДата: Четверг, 27.05.2010, 12:09 | Сообщение # 1
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 147
Награды: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
Очено прошу вынести на обозрение всю информацию о тонкостях регулировки клапанов. Есть книга по эксплуатации но там только на Рено 2,0 а у меня (2,2) все делаю по книге не получается. Может кто что знает о тонкостях. Я не новичёк много раз делал такие регулировки на оттечественных машинах а вот на Рено вперые столкнулся.
Заранее благодарен. Скачать пособие что на форуме на рабочем компе. не позволяет админ. Может кто кусок по регулировке клапанов скинет в форуме.


Рено-21 1989г, GTX. инжектор, двиг. 2,2 (В48К) J7T 755 коробка NG9
Разница между шофером и водителем внешне не заметна.
Заметно только в расположении относительно машины.
 
АндрюхаДата: Четверг, 27.05.2010, 12:49 | Сообщение # 2
Генерал-полковник
Группа: Профи
Сообщений: 3449
Награды: 27
Репутация: 34
Статус: Offline
Вот нашел на форуме 25-ок
Прикрепления: 5682060.jpg (38.7 Kb)


Renault 21 GTL 1.7 Fenix 3B 1989г, JC5.
 
КЕЛАДата: Четверг, 27.05.2010, 13:54 | Сообщение # 3
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 147
Награды: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
а ссылочку на форум 25-ки можно

Рено-21 1989г, GTX. инжектор, двиг. 2,2 (В48К) J7T 755 коробка NG9
Разница между шофером и водителем внешне не заметна.
Заметно только в расположении относительно машины.
 
АндрюхаДата: Четверг, 27.05.2010, 14:18 | Сообщение # 4
Генерал-полковник
Группа: Профи
Сообщений: 3449
Награды: 27
Репутация: 34
Статус: Offline
Пожалуйста
http://www.renault-club.kiev.ua/forum/index.php?showtopic=24709


Renault 21 GTL 1.7 Fenix 3B 1989г, JC5.
 
КЕЛАДата: Четверг, 27.05.2010, 15:22 | Сообщение # 5
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 147
Награды: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
Благодарю.

Добавлено (27.05.2010, 16:22)
---------------------------------------------
Что-то не могу войти на Киевский форум. Там нет описания как по-операционно производить выставления по метках?, Порядок регулировки я видел, а вот с чего начинать. В книге написано только для 2,0 а мне для 2,2 надо.
Посмотри пож-та.


Рено-21 1989г, GTX. инжектор, двиг. 2,2 (В48К) J7T 755 коробка NG9
Разница между шофером и водителем внешне не заметна.
Заметно только в расположении относительно машины.


Сообщение отредактировал КЕЛА - Четверг, 27.05.2010, 15:37
 
АндрюхаДата: Четверг, 27.05.2010, 15:54 | Сообщение # 6
Генерал-полковник
Группа: Профи
Сообщений: 3449
Награды: 27
Репутация: 34
Статус: Offline
Картинка спец для 2.2 12 клапанника
Вот то что написано в табличке!!!

В табличке дан порядок регулировки клапанов,то-есть при установке метки в ВМТ 1-го цилиндра,регулируются впускные клапана 2-го цилиндра,а выпускные 4-го,дальше думаю сам разберешься,отсчет цилиндров от крышки трамплера,порядок работы цилиндров 1-3-4-2.

Прикрепления: 7935989.jpg (8.3 Kb)


Renault 21 GTL 1.7 Fenix 3B 1989г, JC5.


Сообщение отредактировал Андрюха - Четверг, 27.05.2010, 16:04
 
КЕЛАДата: Четверг, 27.05.2010, 16:14 | Сообщение # 7
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 147
Награды: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
Я, конечно дико извиняюсь.,как говорят правильно поставленный вопрос -это 90 % ответа.
Но дело в следующем-
В книге меня не это интересует, там написано для 2.0 Рено 21 8-и клапанной,
что выставить метку на коленвале, потом на распредвале это и будет ВМТ 1-го цилиндра, а потом еще повернуть на 90 градусов и только потом начать выставлять 2-й цилиндр. Так ли это и для Рено 21 (2,2) инжектор 8 клапанов.?


Рено-21 1989г, GTX. инжектор, двиг. 2,2 (В48К) J7T 755 коробка NG9
Разница между шофером и водителем внешне не заметна.
Заметно только в расположении относительно машины.


Сообщение отредактировал КЕЛА - Четверг, 27.05.2010, 16:19
 
АндрюхаДата: Четверг, 27.05.2010, 16:43 | Сообщение # 8
Генерал-полковник
Группа: Профи
Сообщений: 3449
Награды: 27
Репутация: 34
Статус: Offline
Quote (КЕЛА)
Так ли это и для Рено 21 (2,2) инжектор 8 клапанов.?

Если у тебя 8-ми клапанник,то я сомневаюсь,что у тебя чем-то отличается процедура от 2.0,значит надо проворачивать,отличия только у 12-клапанника!!


Renault 21 GTL 1.7 Fenix 3B 1989г, JC5.
 
КЕЛАДата: Пятница, 28.05.2010, 07:41 | Сообщение # 9
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 147
Награды: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
Всем сочувствующим ПРИВЕТ.

Все получилось моя "квіточка" опять работает. Но там есть одна муха в носі. Для того чтобы ее увидеть мне понадобилось много дней. Никогда не думал, что все так просто. Много машин у меня было НО такого нет ни в одной машине. Наворотов много , а делов то всего ничего. Поехал на СТО к "майстрам" там так закатали губы услышав, что Рено -21 и сказали- регулировка клапанов - 200 грн. Меня зло взяло и, сильно разозлившись, начал смотреть на все по-другом,- и получилось. Все по книжке только очень внимательно читая достиг желаемого.
ВСЕ спасибо. !!!!!!!


Рено-21 1989г, GTX. инжектор, двиг. 2,2 (В48К) J7T 755 коробка NG9
Разница между шофером и водителем внешне не заметна.
Заметно только в расположении относительно машины.
 
redДата: Пятница, 28.05.2010, 10:23 | Сообщение # 10
Генерал-лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 2043
Награды: 14
Репутация: 16
Статус: Offline
Вообще-то вот вэтом мануале должно быть все по клапанам

Renault 21 Turbo 2.0 1988
 
HippoДата: Понедельник, 31.05.2010, 14:49 | Сообщение # 11
Лейтенант
Группа: Профи
Сообщений: 64
Награды: 4
Репутация: 1
Статус: Offline
2,2 12-клапанник на 21-ой? нонсенс!
 
satushДата: Среда, 19.10.2011, 13:31 | Сообщение # 12
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 95
Награды: 3
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (КЕЛА)
Всем сочувствующим ПРИВЕТ. Все получилось моя "квіточка" опять работает. Но там есть одна муха в носі. Для того чтобы ее увидеть мне понадобилось много дней. Никогда не думал, что все так просто. Много машин у меня было НО такого нет ни в одной машине. Наворотов много , а делов то всего ничего. Поехал на СТО к "майстрам" там так закатали губы услышав, что Рено -21 и сказали- регулировка клапанов - 200 грн. Меня зло взяло и, сильно разозлившись, начал смотреть на все по-другом,- и получилось. Все по книжке только очень внимательно читая достиг желаемого. ВСЕ спасибо. !!!!!!!

То есть регулировку делал по процедуре для 2.0 двига?


Renault 21 F2N 1.7 карб. '90
Renault 21 J7T 2.2i '93
 
SJ_Дата: Пятница, 29.11.2013, 15:52 | Сообщение # 13
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 2
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Надо узнать зазор клапанов (розпредвала). Renault 21 1.7

Renault 21 1.7 GTX
 
ser26Дата: Пятница, 29.11.2013, 17:33 | Сообщение # 14
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1006
Награды: 11
Репутация: 10
Статус: Offline
Скачай мануал,тут на сайте и почитай,там всё есть...А,так впускные - 0,2,выпускные - 0,4

Рено-21,1988г.в.,карб,1,7л,Солекс 073,ГБО-1 с МПДГ-ZH v0.11 c ДК-Bosch,МПСЗ-ZHv1.6 с ДПКВ,сдвоенная катушка от Калины,БК,САУВЗ(СистемаАвтоматическогоУправленияВоздушнойЗаслонкой карба)
Теперь Мицубиси Галант 98г,2,0л двиг
 
serttДата: Понедельник, 11.08.2014, 14:06 | Сообщение # 15
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Парни подскажыте рено 21 зазоры клапанов 1987 года 1.7 обйом
 
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:


Copyright MyCorp © 2024Бесплатный хостинг uCoz