Подшипник переднего левого (водительская сторона) колеса.
|
|
bondd | Дата: Суббота, 20.09.2014, 18:11 | Сообщение # 1 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 56
Статус: Offline
| Всем форумчанам добрый вечер,
Опять к Вам за советом и помощью. Осматривал сегодня передние тормозные колодки на предмет износа (пищат ужас, достало), и обнаружил нехилый люфт переднего левого (водительская сторона) колеса. Сделала видео (youtube ссылки ниже). Кто подскажет что может быть? Как я понимаю подшипник скорее всего уже просто рассыпался.
Часть 1. Колесо снято. Часть 2. Колесо одето.
Renault 21 GTS Symphonia 1.7i. 1988 г. L48E F3N
|
|
| |
Андрюха | Дата: Суббота, 20.09.2014, 20:20 | Сообщение # 2 |
Генерал-полковник
Группа: Профи
Сообщений: 3449
Статус: Offline
| bondd, замени подшипник. Подходит от Космича 2141.
Renault 21 GTL 1.7 Fenix 3B 1989г, JC5.
|
|
| |
Ass | Дата: Суббота, 20.09.2014, 20:32 | Сообщение # 3 |
Подполковник
Группа: Проверенные
Сообщений: 252
Статус: Offline
| Та на моїй ренр теж стоїтт підшипник віт москвича 2141,і нормально машина їде.
Рено-21 1.7 F3N L 740 карб ВАЗ-083,карб поставив новий,седан 1988рік
|
|
| |
bondd | Дата: Воскресенье, 21.09.2014, 12:34 | Сообщение # 4 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 56
Статус: Offline
| Андрюха, Ass, Спасибо за помощь. Завтра займусь. А самому его долго менять?
Renault 21 GTS Symphonia 1.7i. 1988 г. L48E F3N
|
|
| |
Vov@n | Дата: Воскресенье, 21.09.2014, 21:45 | Сообщение # 5 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1093
Статус: Offline
| Если у тебя из инструмента ничего нет, то не поменяешь сам, а если есть приспособа, в виде шпильки с резьбой и двумя гайками и шайбами, тиски, болгарка и руки, то тогда поменяешь. Конечно можно запрессовать и молотком с наставкой, но на долго подшипника тебе не хватит. Я описывал чуть-чуть в какой-то теме, да и до меня чуть-чуть расписывали как менять. Лучше вдвоём это всё делать, так проще. Замена на двух колёсах с перекурами и т.п. займёт примерно день, т.к. ты будешь делать первый раз и будешь естественно долго разбираться чё да как. Долго приспособления всякие искать. Если всё под рукой, то тогда полдня и два колеса готовы. Диски тормозные из ступицы я высверливал, т.к. открутить не смог, потому-что были сорваны шлицы до меня. И вот так вот всякая мелочь занимает время. Добавлено (21.09.2014, 21:45) --------------------------------------------- Да и ещё: у меня недавно люфт был хороший на одном колесе. Так оказалось, что центральная гайка полуоси открутилась чуть-чуть. Подшипник вроде не убил, вовремя заметил.
Renault 21 TS 1.7k 1987г. F2N 710 коробка JB3 кузов L482
Сообщение отредактировал Vov@n - Воскресенье, 21.09.2014, 21:40 |
|
| |
AleksHr | Дата: Понедельник, 22.09.2014, 09:58 | Сообщение # 6 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 585
Статус: Offline
| Vov@n, да ну его столько проблем ради замены подшыпников о_О. Я приносил только новый подшыпник и деталь которую нужно перепресовать в мастерскую и мне пресом все делали минут за 10. И недорого, пол года назад - 25 грн./перепресовка подшыпника.
Renault 21, 1990, II фаза, хетчбек, мотор 1.7 F3N 722 (полный инжектор)
|
|
| |
bondd | Дата: Понедельник, 22.09.2014, 12:51 | Сообщение # 7 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 56
Статус: Offline
| Vov@n, Заменил сегодня на СТО. Сам бы конечно ни в жисть не заменил бы. Плюс заодно и передок пересмотрел. Кроме втулок стабилизатора все ок. Люфт пропал.
Renault 21 GTS Symphonia 1.7i. 1988 г. L48E F3N
|
|
| |
Vov@n | Дата: Понедельник, 22.09.2014, 18:07 | Сообщение # 8 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1093
Статус: Offline
| Та я в следующий раз так и сделаю наверное - отнесу чтобы мне сняли и запрессовали, т.к. времени на подбор и сбор инструмента занимает очень много, тем более если взять не у кого. Я сам себе снимал и ставил два подшипника на переднюю ступицу. Головняк ещё тот !!!
Renault 21 TS 1.7k 1987г. F2N 710 коробка JB3 кузов L482
|
|
| |
Андрюха | Дата: Вторник, 23.09.2014, 06:25 | Сообщение # 9 |
Генерал-полковник
Группа: Профи
Сообщений: 3449
Статус: Offline
| Цитата Vov@n ( ) Та я в следующий раз так и сделаю наверное - отнесу чтобы мне сняли и запрессовали, т.к. времени на подбор и сбор инструмента занимает очень много, тем более если взять не у кого. Я сам себе снимал и ставил два подшипника на переднюю ступицу. Головняк ещё тот !!! Ты главное иди туда, где это сделают прессом, а не молотком, таких полно и подшипника на неделю, не больше.
Renault 21 GTL 1.7 Fenix 3B 1989г, JC5.
|
|
| |
Vovchik | Дата: Вторник, 23.09.2014, 09:41 | Сообщение # 10 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 776
Статус: Offline
| Цитата Андрюха ( ) Ты главное иди туда, где это сделают прессом, а не молотком, таких полно и подшипника на неделю, не больше. Ага,мне на пресе косо поставили криворукие мастера, пришлось ступицу менять, запороли. Правда потом воще кулак в сборе поменял, теперь в запасе ступица майже новенькая лежит))).
Renault 21GTS"ДРАКОН" L48E JB3010 B18EP 1.7 -карб 21083. Бывший F3N722 инж. Ездит на А92 & LPG от БРСМ + MPG Boost от FFI. Manufacturing date 23.09.1988. Country of delivery - Germany.
|
|
| |
Shadow4 | Дата: Вторник, 07.10.2014, 14:57 | Сообщение # 11 |
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 137
Статус: Offline
| Есть кста такой метод интересный, перед заменой ложишь подшипники на пару часов - пол дня в морозилку, сами залетают, только аккуратненько корректируешь
technologic.kiev.ua Renault 21 GTS, карбюратор 1.7, 1988. AI **** CI
|
|
| |
AleksHr | Дата: Вторник, 07.10.2014, 15:16 | Сообщение # 12 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 585
Статус: Offline
| Цитата Shadow4 ( ) Есть кста такой метод интересный, перед заменой ложишь подшипники на пару часов - пол дня в морозилку, сами залетают, только аккуратненько корректируешь
Реально или шутка? Так как любой подшыпник выбить можно без проблем и спец инструмента, но нормально поставить практически нереально...
Renault 21, 1990, II фаза, хетчбек, мотор 1.7 F3N 722 (полный инжектор)
|
|
| |
Vov@n | Дата: Вторник, 07.10.2014, 16:54 | Сообщение # 13 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 1093
Статус: Offline
| AleksHr, всё реально !!! Я человек без опыта, но поставил. До сих пор катаюсь. Сложность заключается в нахождении и подборе инструмента. Берёшь шпильку примерно на 20 (вот только шпилька с мелкой резьбой слизывается на втором подшипнике), 3 гайки, шайбы, тиски. Шпилька нужна с ленточной резьбой или хотя бы с нормальной резьбой. Видео с морозилкой и газовой плитой видели многие, но есть одно но: когда греешь металл на плите, а потом быстро остужаешь ты уже нарушаешь его свойства (почитайте литературу, если кто не верит) и во-вторых подшипник долго не проходит. Смазка при этом выкипает в подшипнике (успевает, но не вся) - только не надо писать, что подшипник герметичный. Попробуйте !!! Только сразу покупайте взамен того подшипника ещё один, для повторной замены. Удачи с экспериментами !!!!! Не советую, хотя смотрится красиво, а главное быстро !!! А почему же на СТО так не делают ??? Или хотите сказать, что там делают очень быстро ? Типа в морозилке не успеют подержать подшипник ??? Машины у них часами и днями простаивают, чтобы что-то сделать. Ведь оно намного быстрее и париться не надо ?! Гидравлической приспособой задавливают подшипники не многие. И ещё: почему-то я видел только одно видео, а отзывов не слышал. Это просто фейк. Подумайте над этим !!!
Renault 21 TS 1.7k 1987г. F2N 710 коробка JB3 кузов L482
Сообщение отредактировал Vov@n - Вторник, 07.10.2014, 17:04 |
|
| |
bondd | Дата: Суббота, 13.07.2019, 14:08 | Сообщение # 14 |
Лейтенант
Группа: Проверенные
Сообщений: 56
Статус: Offline
| Гудит задний подшипник, под замену. Кто подскажет, какого производителя смотреть? Поляки BTA по 280 грн (H2R004BTA) пока присмотрел.
Renault 21 GTS Symphonia 1.7i. 1988 г. L48E F3N
|
|
| |
ЧТЕЦ | Дата: Воскресенье, 29.12.2019, 21:54 | Сообщение # 15 |
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 534
Статус: Offline
| Цитата bondd ( ) Кто подскажет А на барабонах резба в отверстваях нормальная ... оба барабана менял из за резьбы.
Renault 21 GTS.1986.L482. JB3. F2NC710 карб. 21083--1.5
|
|
| |