RenaulT 21 -Fan Club-
Среда, 27.11.2024, 07:23
Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: red  
Высокий холостой
AbgholutMCДата: Среда, 12.11.2014, 15:47 | Сообщение # 1
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 7
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
На рено 21 холостой около 3-4тис.

Машина-сборная
Двигатель f2n 754, Полный инжектор(форсы 0280150126(2шт)+0280150130(2шт)), РХХ-трехконтактный, ДПДЗ - на микриках, Блок S100800201

описываю алгоритм:
Высокие хх-->Я проверил РХХ(он заклинил)-->промыл-->но его открывает комп(полностю)--> я подумал что не работает ДПДЗ(оказался нерабочий)-->востановил-->завел, и хх высокие-->проверил провода(в норме)-->полез в комп(пошел по дорожкам)-->оказалось что та дорожка от ДПДЗ(который ХХ) неидет никуда(место на плате под микруху есть, но микрухи нет(и судя по состоянию платы-её там и никогда небыло))--???

Может кто чего подскажет


Сообщение отредактировал AbgholutMC - Среда, 12.11.2014, 16:11
 
VovchikДата: Среда, 12.11.2014, 16:13 | Сообщение # 2
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 776
Награды: 2
Репутация: 5
Статус: Offline
Может воздух лишний сосёт.Причём конкретно.

Renault 21GTS"ДРАКОН"
L48E JB3010 B18EP 1.7 -карб 21083.
Бывший F3N722 инж.
Ездит на А92 & LPG от БРСМ + MPG Boost от FFI.
Manufacturing date 23.09.1988.
Country of delivery - Germany.
 
AbgholutMCДата: Среда, 12.11.2014, 16:34 | Сообщение # 3
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 7
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Цитата AbgholutMC ()
Может воздух лишний сосёт.Причём конкретно.

Я как бы немного занимаюсь ремонтом систем впрыска-посему такой вариант исключен.
Проблема втом что открыт РХХ(полностю), и открывают его мозги.
В большинстве систем впрыска регулировка хх идет после того как датчик дроселя укажет мозгам на отпущеную педаль, а оказалось што датчик дроселя есть, провод на хх есть, ножка на мозгах есть, а детали в мозгах нет(причем скорей всего детали нет с завода).

П.С. Може у кого то есть таблица применяемости мозгов на R21 а то гугл говорит что мозги от R25 2.2 AT.
Владелец говорит что двигатель от вольво(а вольво двигатели я знаю, и ето не он)(походу купил на рено двигатель от вольво, на которое установили двигатель от рено biggrin ).
Старый двигатель здан на метал(номера не записал angry ), блок менял, старый выбросил(номера старого не записал angry ).

Теперь у меня задача поднять сие чудо, но я в рено не ориентируюсь(Я подозреваю что нужен другой блок, но как купить то что сам незнаеш что wacko ) Хотя бы знать номер блока который должен быть


Сообщение отредактировал AbgholutMC - Среда, 12.11.2014, 16:35
 
VovchikДата: Среда, 12.11.2014, 17:16 | Сообщение # 4
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 776
Награды: 2
Репутация: 5
Статус: Offline
Я могу тебе только помочь с ОЕ каталожным номером мозгов, только напиши ВИН и данные с таблички с правого крыла, там зашифрован уровень комплектации и код какого то оборудования. (уровень комплектации - "Е. и она цифра" код оборудования трёхзначный.

Renault 21GTS"ДРАКОН"
L48E JB3010 B18EP 1.7 -карб 21083.
Бывший F3N722 инж.
Ездит на А92 & LPG от БРСМ + MPG Boost от FFI.
Manufacturing date 23.09.1988.
Country of delivery - Germany.
 
AbgholutMCДата: Среда, 12.11.2014, 17:48 | Сообщение # 5
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 7
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Цитата Vovchik ()
Я могу тебе только помочь с ОЕ каталожным номером мозгов, только напиши ВИН и данные с таблички с правого крыла, там зашифрован уровень комплектации и код какого то оборудования. (уровень комплектации - "Е. и она цифра" код оборудования трёхзначный.

Такой фокус не пройдет. Машина изначально была карбюраторная--потом замена мотора вместе с ситемой впрыска--потом замена блока управления--потом замена двигателя(и все меняли по принцыпу заводится-хорошо(а старые запчасти повыбрасывали)). Как вариант-как то подобрать по распиновке блока, или покупать другой блок с датчиками. Я просто не знаю сколь типов систем впрыска стояло на R21(на вольво их не так много, можна по проводам и навеске сориентироваться).
 
VovchikДата: Среда, 12.11.2014, 17:59 | Сообщение # 6
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 776
Награды: 2
Репутация: 5
Статус: Offline
Могу тебе по своему вину глянуть, у меня наоборот раньше был инжектор)))

Добавлено (12.11.2014, 17:58)
---------------------------------------------
7401317957 - РХХ
7700744412 - мозги, заводской номер не пишет(((
7700706876 - мап
7700743781 - какой то механический регулятор от впускного коллектора на эл клапан и на абсорбер
8200702986 - сам электроклапан.
7700680341 - датчик дроссельной заслонки
7700860179 - форсунка.
Вродь пока хватит.

Добавлено (12.11.2014, 17:59)
---------------------------------------------
о забыл 7700852662 - катушка зажигания


Renault 21GTS"ДРАКОН"
L48E JB3010 B18EP 1.7 -карб 21083.
Бывший F3N722 инж.
Ездит на А92 & LPG от БРСМ + MPG Boost от FFI.
Manufacturing date 23.09.1988.
Country of delivery - Germany.
 
AbgholutMCДата: Четверг, 13.11.2014, 05:24 | Сообщение # 7
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 7
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Цитата Vovchik ()
Могу тебе по своему вину глянуть, у меня наоборот раньше был инжектор)))

А какой двигатель ранше у тебя был?
 
AleksHrДата: Четверг, 13.11.2014, 08:05 | Сообщение # 8
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 585
Награды: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
В любом блоке управления полюбому есть управляющая микросхема на РХХ. Без нее ни как. Смотри внимательно все. Она на большом радиаторе (там где все микросхемы) должны быть, фото на форуме есть. Ну разве только блок вообще не от инжектора полного. Может от моно?

Также как проверить что проблема только в дроселе холостого хода: снять его и патрубок заткнуть любой ветошью, герметично. На холодную нужно держать газ вручную, так как будет глохнуть. На горячую без любый телодвижений должны быть стабильный обороты около 800 (с выключеными потребителями любими). Если все именно так - значит проблема только в клапане. Если же нет - значит клапан не единственная проблема.

Также как я понял он работает только с полностю отпущенной педалью газа - у меня был датчик заклинил и не срабатывал, также были повышенные холостые.


Renault 21, 1990, II фаза, хетчбек, мотор 1.7 F3N 722 (полный инжектор)
 
VovchikДата: Четверг, 13.11.2014, 09:42 | Сообщение # 9
Генерал-майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 776
Награды: 2
Репутация: 5
Статус: Offline
Цитата AbgholutMC ()
А какой двигатель ранше у тебя был?

Был FN722 полный инжектор, а стал В18ЕР от вольво но с карбюратором.


Renault 21GTS"ДРАКОН"
L48E JB3010 B18EP 1.7 -карб 21083.
Бывший F3N722 инж.
Ездит на А92 & LPG от БРСМ + MPG Boost от FFI.
Manufacturing date 23.09.1988.
Country of delivery - Germany.
 
AbgholutMCДата: Четверг, 13.11.2014, 12:15 | Сообщение # 10
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 7
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Цитата AleksHr ()
В любом блоке управления полюбому есть управляющая микросхема на РХХ. Без нее ни как. Смотри внимательно все. Она на большом радиаторе (там где все микросхемы) должны быть, фото на форуме есть. Ну разве только блок вообще не от инжектора полного. Может от моно?

Микросхема РХХ есть, нету микросжемы на датчмк дросселя(провод от дросселя (тот который от микрика про отпущенную педаль газа) идет в комп, а в компютере нет микрухи(тоесть по дорожкам доходит до места установки микросхемы(а её нет))). Тоесть на фишке ДПДЗ(при снятой фишке напряжения) 0V;0V;5V(по идее должно быть 5V;0V;5V)

Цитата AleksHr ()
Также как проверить что проблема только в дроселе холостого хода: снять его и патрубок заткнуть любой ветошью, герметично. На холодную нужно держать газ вручную, так как будет глохнуть. На горячую без любый телодвижений должны быть стабильный обороты около 800 (с выключеными потребителями любими). Если все именно так - значит проблема только в клапане. Если же нет - значит клапан не единственная проблема.

РХХ в порядке 100%, он открыт(полностю) потому что ему комп открывает(что подверждают сигнали осцилографа)

Цитата AleksHr ()
Также как я понял он работает только с полностю отпущенной педалью газа - у меня был датчик заклинил и не срабатывал, также были повышенные холостые.

Все верно, но
Цитата AbgholutMC ()
оказалось что та дорожка от ДПДЗ(который ХХ) неидет никуда(место на плате под микруху есть, но микрухи нет(и судя по состоянию платы-её там и никогда небыло))

Посему комп тупо не видит закрытую ДЗ

У меня есть подозрение что блок должен регулировать хх по принцыпу "не меньше 900" всегда(но зачем так).
 
АндрюхаДата: Четверг, 13.11.2014, 13:34 | Сообщение # 11
Генерал-полковник
Группа: Профи
Сообщений: 3449
Награды: 27
Репутация: 34
Статус: Offline
AbgholutMC, не может такого быть, что датчик никуда не подключен. Именно по этому сигналу ЭБУ включает или выключает режим ХХ. По другому работать он не может. Проверяй распиновку, возможно даже что дорожку не ту просмотрел, такое бывает при плотном монтаже. Мультиметр в этом деле к стати бесполезен. Также возможен многослойный монтаж.

Renault 21 GTL 1.7 Fenix 3B 1989г, JC5.
 
AbgholutMCДата: Пятница, 14.11.2014, 06:13 | Сообщение # 12
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 7
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Цитата Андрюха ()
AbgholutMC, не может такого быть, что датчик никуда не подключен. Именно по этому сигналу ЭБУ включает или выключает режим ХХ. По другому работать он не может. Проверяй распиновку, возможно даже что дорожку не ту просмотрел, такое бывает при плотном монтаже. Мультиметр в этом деле к стати бесполезен. Также возможен многослойный монтаж.

Да я ето сам понимаю, но все проверил/перепроверил, и как би проводка есть, датчик есть, распиновка в норме(25-я нога), а детали нету(место под нее есть, а микрухи нету(судя по следам-нету с завода)). Насчет многослойности-просвечивал фонариком, там всего-то двусторонка.

П.С. А может блок просто следит за оборотами, и не пускает ниже хх., либо жосткая привязка скважности к температуре(как у некоторих фольцов).

Есть еще подозрение на нерабочую микруху РХХ.
 
R21=4x4Дата: Пятница, 14.11.2014, 21:44 | Сообщение # 13
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 111
Награды: 7
Репутация: 5
Статус: Offline
AbgholutMC судя по номеру блокаS100800201 --- это от 2,2 л. J7T-707 RENAULT R25 с автоматической коробкой . Он кстати шел без регулировки холостого хода (стоял выносной реостат)
А по твоему мотору можно поставить S 100 812 101 (от RENAULT 5,9,11,19,21)


Уважаемые пассажиры, самолет ТУ-134 садится. У кого есть зарядка от ТУ-134, просьба пройти в кабину пилота.
RENAULT 21 GTS 1.7i-lpg F3N-722 87г,
 
AbgholutMCДата: Суббота, 15.11.2014, 02:34 | Сообщение # 14
Рядовой
Группа: Проверенные
Сообщений: 7
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Цитата R21=4x4 ()
AbgholutMC судя по номеру блокаS100800201 --- это от 2,2 л. J7T-707 RENAULT R25 с автоматической коробкой .
Ето как бы в курсе
Цитата R21=4x4 ()
кстати шел без регулировки холостого хода (стоял выносной реостат)
Ето как?(в смысле причем тут реостат(микросхема в блоке на РХХ присутствует))[просто интересно]

Цитата R21=4x4 ()
А по твоему мотору можно поставить S 100 812 101 (от RENAULT 5,9,11,19,21)
За ето большое спасибо(попробуем поискать такой).
 
R21=4x4Дата: Суббота, 15.11.2014, 21:10 | Сообщение # 15
Майор
Группа: Проверенные
Сообщений: 111
Награды: 7
Репутация: 5
Статус: Offline
Цитата AbgholutMC ()
Ето как?(в смысле причем тут реостат(микросхема в блоке на РХХ присутствует))[просто интересно]

Это древняя система
Прикрепления: 4708213.jpg (72.3 Kb)


Уважаемые пассажиры, самолет ТУ-134 садится. У кого есть зарядка от ТУ-134, просьба пройти в кабину пилота.
RENAULT 21 GTS 1.7i-lpg F3N-722 87г,
 
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:


Copyright MyCorp © 2024Бесплатный хостинг uCoz